Новости ПАО "Ил"

Реклама
S

Seerndv

Старожил
Новым гендиректором "Ильюшина" стал первый замглавы ОАК Ярковой
С.Ярковой
С.Ярковой
фото ОАК
Москва. 19 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Компания-разработчик и производитель транспортных самолётов "Ильюшин" избрала нового гендиректора - Юрия Грудинина сменил первый замглавы Объединённой авиастроительной корпорации Сергей Ярковой, сообщили в ОАК.
"Генеральным директором ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" (входит в ОАК госкорпорации Ростех) с 20 июня 2020 года станет Сергей Ярковой. Он будет совмещать руководство ПАО "Ил" с работой на нынешней должности первого заместителя генерального директора ПАО "ОАК"", - заявили в пресс-службе корпорации.
Прежний руководитель "Ильюшина" Юрий Грудинин покидает компанию, сказали в ОАК.
Там отметили, что на предстоящем в июле внеочередном собрании акционеров "Ильюшина" планируется рассмотреть вопрос о передаче в ОАК полномочий единоличного исполнительного органа (гендиректора) компании "Ил".
"Это решение находится в рамках корпоративной трансформации ОАК и реализации программы финансового оздоровления корпорации. Речь идет о формировании дивизионов по направлениям деятельности, последовательной централизации управления и оптимизации административных функций самолетостроительной отрасли", - сказали в пресс-службе.
В корпорации заверили, что "сильные конструкторские школы, такие как КБ Ильюшина, продолжат развиваться".
"Предприятия дивизионов сохранят компетенции по разработке и производству авиационной техники, при этом продолжится создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, а также углубление кооперации производственных площадок корпорации для более эффективной реализации самолетостроительных программ", - сообщили в ОАК.
В компании добавили, что при новом руководстве перед "Ильюшиным" стоят задачи наращивания серийного производства тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, развития программы Ил-112В, модернизации производственных мощностей, увеличения серийного производства готовой продукции и комплектующих по ряду гражданских проектов ОАК.
Как сообщал "Интерфакс", с начала 2020 года в структуре ОАК сменили уже третьего гендиректора ключевой компании-разработчика и производителя самолётов. В феврале пост руководителя "Сухого" вместо Игоря Озара занял гендиректор РСК "МиГ" Илья Тарасенко. А с 5 июня был назначен новый глава "Туполева" - Александра Конюхова на этом посту сменил выходец из радиоэлектронного кластера Ростеха Ронис Шарипов.
Ярковой с 2015 года был директором по экономике и финансам ОАК, а с 2018 года является первым заместителем главы корпорации. В его ведении находится операционное управление блоком самолетостроительных программ, работа по повышению эффективности производственной кооперации, обеспечение выполнения гособоронзаказа, развитие взаимоотношений с ключевыми поставщиками и заказчиками группы ОАК.
До этого, с 2005 по 2013 год, Ярковой работал в вертолётной отрасли, где в основном занимался финансовыми вопросами - в производящей ударные вертолёты Арсеньевской авиационной компании (ААК) "Прогресс", затем в "Оборонпроме", а с 2008 года - в холдинге "Вертолёты России".
Как сообщалось, Грудинин стал гендиректором "Ильюшина" 20 апреля 2019 года, совет директоров компании избрал его на срок до 19 апреля 2022 года включительно. На этом посту он сменил Алексея Рогозина (сына бывшего вице-премьера, ныне руководителя Роскосмоса Дмитрия Рогозина), который возглавил "Ильюшин" в 2017 году.
До этого, с декабря 2015 года, Грудинин возглавлял Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева (входит в ОАК) в качестве гендиректора-генконструктора. После назначения Грудинина на пост главы "Ильюшина" ТАНТК им. Бериева вошёл в состав дивизиона транспортной авиации ОАК, головным предприятием которого является "Ил".
"Ильюшин" специализируется на создании самолетов военно-транспортной и специальной авиации.
В настоящее время компания ведет работы по модернизации тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МДМ, созданию обновленных транспортников Ил-76МД-90А и разработке на его базе топливозаправщика Ил-78М-90А. Это будет первый воздушный танкер, построенный в России - на ульяновском заводе "Авиастар-СП". До этого все самолёты-заправщики Ил-78 собирались в Узбекистане на Ташкентском авиазаводе.
Кроме того, "Ильюшин" разрабатывает легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, ведет эскизное проектирование среднего транспортника Ил-276, а также планирует разработать перспективный авиационный комплекс военно-транспортной авиации (ПАК ВТА) на замену сверхтяжелому Ан-124 "Руслан".
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
"Ил" не выдержит двоих, или "подальше" от Слюсаря
 
D

DBV

Местный
:mad::cry:
ashkalikov, не всё так просто. Как небезосновательно пишут в телеграм-каналах, Ярковой из ОАКа не уходит и будет руководить "Ил"ом оттуда через т.н. "управляющего директора", по сути - своего наместника на фирме. И как опять-таки небезосновательно предполагают осведомлённые товарищи из отрасли, такая схема прямого управления дочерними предприятиями из ОАКа распространится на остальные предприятия. Так что там не дураки сидят, ой, не дураки...
Ну,это как сказать! Тотальную централизацию проходили в СССР. Чем кончилось,не забыли?
 
EYKD

EYKD

Местный
Товарищи, вы так пытаетесь меня в чём-то переубедить, как будто я Слюсарь, только перелогиниться забыл. Я никоим образом не агитирую ни за централизацию, на за децентрализацию, я просто констатирую факты.
 
Y

Yuha

Старожил
EYKD,
Констатация, не содержащая намеков на признаки неотвратимого светлого будущего, отторгается думающей публикой! :)
 
Y

Yuha

Старожил
Ну,это как сказать! Тотальную централизацию проходили в СССР. Чем кончилось,не забыли?
А при чем тут СССР? Возьмите корпорацию Боинг или, лучше всего - Дженерал Электрик, посмотрите на нее челез бинокль, развернутый на 180 градусов (иначе все не охватить!) и будете удивленый масштабами тотальной централизаии. ОАК покажется Вам жалкой попыткой воспроизвести то же в меньших масштабах и в формате карго-культа... )))
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Меня удивило вот что:
ПАК ВТА оснастят четырьмя турбореактивными двигателями тягой в 20–25 тыс. кгс... Такой авиамотор России еще только предстоит создать.
То есть, больше того, что есть/скоро будет, но заметно меньше ПД-35. Ещё один двигатель. Под очень малую серию.
Видимо, в стране потрясающе много денег и не занятых специалистов.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Бурундук, Ну ранее (не знаю, как сейчас) вполне официально считалось, что ПД-24 - будет "совсем дефорсированной" версией ПД-35.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Сергей Гончаров, две проблемы: экономика и размеры.

Экономика: ПД-35 - двигатель для транспортного самолёта. То есть, должен быть высокоресурсным. Дефорсирование поэтому ничего не улучшит, а вот ухудшит - значительно. Тяга на 30% меньше при сходной массе вращающейся части - это значит приёмистость несравненно хуже. А это опасно для ВТС.

Размеры: если ПД-24 будет таким же здоровым, то аэродинамики и компоновщики ну совсем не обрадуются. А если покоцать лопатки и уменьшить диаметр при той же горячей части - то это уменьшит двухконтурность и возвращаемся к экономике.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Бурундук, Спасибо! (y) Я вообще, честно говоря, весьма скептически отношусь к реальности необходимости - с точки зрения реальных приоритетов в реальных национальных интересах и реальных научно-технических, технологических и финансовых возможностей России и сейчас и в обозримом будущем (даже если брать оптимистичный по современным "патриотическим представлениям" сценарий этого будущего) - начинать делать "вот прям ЩаЗ" что "третью реинкарнацию Ил-106", что распиаренный пару-тройку лет назад "слономамонт" (или как там его?)... 8-)
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Всё что нашлось на сайте гос. закупок по данной теме - ПАК ВТА

Общая информация
Выполнение СЧ ОКР «Эргономическое обеспечение создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА), включая модернизацию действующего парка»

Сведения о цене договора Начальная (максимальная) цена договора: 2 500 000,00 Российский рубль

Заказчик ПАО Ильюшин, Исполнитель он же.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Судя по заявленной грузоподъемности, это скорее замена Ан-22, чем Ан-124
На самом деле - это "замена с превышением" Ил-76МД (для чего и разрабатывались Ил-106 (первый) и Ан-170). Какой глубокий смысл в сей идее на фоне планов еще долго клепать Ил-76МД-90А? - тайна велика еси...
 
Реклама