Новости ПАО "Ил"

Товарищи, вы так пытаетесь меня в чём-то переубедить, как будто я Слюсарь, только перелогиниться забыл. Я никоим образом не агитирую ни за централизацию, на за децентрализацию, я просто констатирую факты.
 
Реклама
Ну,это как сказать! Тотальную централизацию проходили в СССР. Чем кончилось,не забыли?
А при чем тут СССР? Возьмите корпорацию Боинг или, лучше всего - Дженерал Электрик, посмотрите на нее челез бинокль, развернутый на 180 градусов (иначе все не охватить!) и будете удивленый масштабами тотальной централизаии. ОАК покажется Вам жалкой попыткой воспроизвести то же в меньших масштабах и в формате карго-культа... )))
 
Меня удивило вот что:
ПАК ВТА оснастят четырьмя турбореактивными двигателями тягой в 20–25 тыс. кгс... Такой авиамотор России еще только предстоит создать.

То есть, больше того, что есть/скоро будет, но заметно меньше ПД-35. Ещё один двигатель. Под очень малую серию.
Видимо, в стране потрясающе много денег и не занятых специалистов.
 
Бурундук, Ну ранее (не знаю, как сейчас) вполне официально считалось, что ПД-24 - будет "совсем дефорсированной" версией ПД-35.
 
Сергей Гончаров, две проблемы: экономика и размеры.

Экономика: ПД-35 - двигатель для транспортного самолёта. То есть, должен быть высокоресурсным. Дефорсирование поэтому ничего не улучшит, а вот ухудшит - значительно. Тяга на 30% меньше при сходной массе вращающейся части - это значит приёмистость несравненно хуже. А это опасно для ВТС.

Размеры: если ПД-24 будет таким же здоровым, то аэродинамики и компоновщики ну совсем не обрадуются. А если покоцать лопатки и уменьшить диаметр при той же горячей части - то это уменьшит двухконтурность и возвращаемся к экономике.
 
Бурундук, Спасибо! (y) Я вообще, честно говоря, весьма скептически отношусь к реальности необходимости - с точки зрения реальных приоритетов в реальных национальных интересах и реальных научно-технических, технологических и финансовых возможностей России и сейчас и в обозримом будущем (даже если брать оптимистичный по современным "патриотическим представлениям" сценарий этого будущего) - начинать делать "вот прям ЩаЗ" что "третью реинкарнацию Ил-106", что распиаренный пару-тройку лет назад "слономамонт" (или как там его?)... 8-)
 
Всё что нашлось на сайте гос. закупок по данной теме - ПАК ВТА

Общая информация
Выполнение СЧ ОКР «Эргономическое обеспечение создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА), включая модернизацию действующего парка»

Сведения о цене договора Начальная (максимальная) цена договора: 2 500 000,00 Российский рубль

Заказчик ПАО Ильюшин, Исполнитель он же.
 
Реклама
Судя по заявленной грузоподъемности, это скорее замена Ан-22, чем Ан-124
На самом деле - это "замена с превышением" Ил-76МД (для чего и разрабатывались Ил-106 (первый) и Ан-170). Какой глубокий смысл в сей идее на фоне планов еще долго клепать Ил-76МД-90А? - тайна велика еси...
 
"Baza" пишет:
Сотрудники управления «П» ФСБ России задержали троих высокопоставленных сотрудников ПАО «ИЛ» и МАИ. Всех их обвиняют в мошенничестве в особо крупном размере. По словам источников, среди задержанных – директор центра проектно-конструкторских технологий Московского авиационного института Вячеслав Хван, сотрудник финансовой службы МАИ Титов и бывший замгендира «ИЛа» Новожилов.

Всех их обвиняют в махинациях при создании нового российского тяжёлого военно-транспортного самолёта ИЛ-76МД-90А. Воздушный «грузовик» надо было разработать для нужд отечественного Министерства обороны за 9 миллиардов рублей. За процесс отвечала ОАК – Объединённая авиастроительная корпорация, – которая привлекла к работам сначала ИЛ, а те затем договорились с МАИ. По окончанию работ обе конторы должны были получить щедрое вознаграждение.

Однако, как вы понимаете, всё пошло не по плану. ИЛ начал собственную разработку, но вскоре зачем-то стал регулярно переводить деньги в МАИ.

Естественно, в итоге следователи выяснили, что никаких работ по созданию нового тяжёлого транспортника в МАИ не вели, а все акты выполненных работ были фиктивными. Полученные средства обналичивали через самые разные схемы. Проще говоря, контракт на разработку на 9 миллиардов тупо разворовывали. В общей сложности, на этой схеме мошенникам удалось украсть, как минимум, 18 миллионов рублей. Максимум же ещё предстоит подсчитать.


18 миллионов, на самом деле, не так уж и много, 0,2% а новость раздули, будто ни денег, ни самолёта...
 
Последнее редактирование:
В Москве задержаны топ-менеджеры МАИ и бывший замгендиректора ПАО «Ил»
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад