Новости ПАО "Ил"

Seerndv, Он такой же "базовый патрульный", яко я балерун. 8-) Реальных противолодочных возможностей - 0.0%. И дать такие возможности машине на платформе Ил-114 - невозможно. А вот как замена Ан-72П в авиации ФСБ - действительно был бы хорош, да.
 
Реклама
Seerndv, Он такой же "базовый патрульный", яко я балерун. 8-) Реальных противолодочных возможностей - 0.0%. И дать такие возможности машине на платформе Ил-114 - невозможно. А вот как замена Ан-72П в авиации ФСБ - действительно был бы хорош, да.
На замену Ан-72П товарищи из Антонова в КБ Ил рисуют чудо под названием Бе-200Т.
 
mrimidalv, Ну - на это я могу только процитировать хрестоматийно-известное: El sueño de la razón produce monstruos aka "Сон Разума - рождает ЧудовиСЧ!!" (с) 8-) 8-)
 
А что никто ничего не говорит по поводу того, что это Ил-1114МП? :)
лишнюю третью единичку отклеили/оттерли к первому дню работы Гидроавиасалона-2018 (где были сделаны эти фотки накануне открытия выставки) :)
#ау
 
Красноярский край может стать пилотной площадкой для новых самолётов

Красноярск, 13 февраля 2020, 15:54 — REGNUM

Красноярскому краю предложили стать пилотной площадкой для отработки новых моделей местной и региональной авиации.

Предложение Минпромторга России использовать уникальность большой территории Красноярского края для отработки эталонной модели опытной эксплуатации вводимых воздушных судов российского производства было оглашено заместителем министра промышленности и торговли РФ Олегом Бочаровым во время совещания с представителями российских авиастроительных компаний в Красноярске.

«В то же время тут имеются необходимые инфраструктурные, технологические и кадровые возможности и условия для отработки эталонной модели опытной эксплуатации вводимых воздушных судов российского производства», — считает Бочаров.

Предложение Минпромторга о создании в регионе пилотной площадки поддержал председатель правительства Красноярского края Юрий Лапшин. По его словам, это поможет региону решать задачу обеспечения транспортной доступности в условиях, когда наступают «дедлайны по авиационной технике, у которой выходят сроки эксплуатации и которую нужно замещать».

Участвовавшие в совещании представители представили лёгкий многоцелевой самолёт «Байкал» на 7−9 мест, призванный заменить легендарный Ан-2, региональный самолёт Ил-114−300, приходящий на замену устаревшим Ан-24 и Ан-26, и несколько новых вертолётов разного класса «Вертолётов России».

Красноярский край может стать пилотной площадкой для новых самолётов
 
Реклама
ashkalikov, не всё так просто. Как небезосновательно пишут в телеграм-каналах, Ярковой из ОАКа не уходит и будет руководить "Ил"ом оттуда через т.н. "управляющего директора", по сути - своего наместника на фирме. И как опять-таки небезосновательно предполагают осведомлённые товарищи из отрасли, такая схема прямого управления дочерними предприятиями из ОАКа распространится на остальные предприятия. Так что там не дураки сидят, ой, не дураки...
 
Так что там не дураки сидят, ой, не дураки...
Только летающих самолетов от этого больше не становится.
"Движение все, конечная цель - ничто" (С)

#автоудаление
 
ashkalikov, не всё так просто. Как небезосновательно пишут в телеграм-каналах, Ярковой из ОАКа не уходит и будет руководить "Ил"ом оттуда через т.н. "управляющего директора", по сути - своего наместника на фирме. И как опять-таки небезосновательно предполагают осведомлённые товарищи из отрасли, такая схема прямого управления дочерними предприятиями из ОАКа распространится на остальные предприятия. Так что там не дураки сидят, ой, не дураки...
Конечно "не дураки". Там совсем другая степень. "Любви к ..." :D
 
И что эффективно получилось?
"фор хум хау" (с) - кто-то наверняка получил очередную премию за эффективность. Ну а то, что самолётов от этого не прибавилось... ну так это совсем другая история...

#АУ
 
IMG_20200619_142405_765.jpg
 
Новым гендиректором "Ильюшина" стал первый замглавы ОАК Ярковой
С.Ярковой
С.Ярковой
фото ОАК
Москва. 19 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Компания-разработчик и производитель транспортных самолётов "Ильюшин" избрала нового гендиректора - Юрия Грудинина сменил первый замглавы Объединённой авиастроительной корпорации Сергей Ярковой, сообщили в ОАК.
"Генеральным директором ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" (входит в ОАК госкорпорации Ростех) с 20 июня 2020 года станет Сергей Ярковой. Он будет совмещать руководство ПАО "Ил" с работой на нынешней должности первого заместителя генерального директора ПАО "ОАК"", - заявили в пресс-службе корпорации.
Прежний руководитель "Ильюшина" Юрий Грудинин покидает компанию, сказали в ОАК.
Там отметили, что на предстоящем в июле внеочередном собрании акционеров "Ильюшина" планируется рассмотреть вопрос о передаче в ОАК полномочий единоличного исполнительного органа (гендиректора) компании "Ил".
"Это решение находится в рамках корпоративной трансформации ОАК и реализации программы финансового оздоровления корпорации. Речь идет о формировании дивизионов по направлениям деятельности, последовательной централизации управления и оптимизации административных функций самолетостроительной отрасли", - сказали в пресс-службе.
В корпорации заверили, что "сильные конструкторские школы, такие как КБ Ильюшина, продолжат развиваться".
"Предприятия дивизионов сохранят компетенции по разработке и производству авиационной техники, при этом продолжится создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, а также углубление кооперации производственных площадок корпорации для более эффективной реализации самолетостроительных программ", - сообщили в ОАК.
В компании добавили, что при новом руководстве перед "Ильюшиным" стоят задачи наращивания серийного производства тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, развития программы Ил-112В, модернизации производственных мощностей, увеличения серийного производства готовой продукции и комплектующих по ряду гражданских проектов ОАК.
Как сообщал "Интерфакс", с начала 2020 года в структуре ОАК сменили уже третьего гендиректора ключевой компании-разработчика и производителя самолётов. В феврале пост руководителя "Сухого" вместо Игоря Озара занял гендиректор РСК "МиГ" Илья Тарасенко. А с 5 июня был назначен новый глава "Туполева" - Александра Конюхова на этом посту сменил выходец из радиоэлектронного кластера Ростеха Ронис Шарипов.
Ярковой с 2015 года был директором по экономике и финансам ОАК, а с 2018 года является первым заместителем главы корпорации. В его ведении находится операционное управление блоком самолетостроительных программ, работа по повышению эффективности производственной кооперации, обеспечение выполнения гособоронзаказа, развитие взаимоотношений с ключевыми поставщиками и заказчиками группы ОАК.
До этого, с 2005 по 2013 год, Ярковой работал в вертолётной отрасли, где в основном занимался финансовыми вопросами - в производящей ударные вертолёты Арсеньевской авиационной компании (ААК) "Прогресс", затем в "Оборонпроме", а с 2008 года - в холдинге "Вертолёты России".
Как сообщалось, Грудинин стал гендиректором "Ильюшина" 20 апреля 2019 года, совет директоров компании избрал его на срок до 19 апреля 2022 года включительно. На этом посту он сменил Алексея Рогозина (сына бывшего вице-премьера, ныне руководителя Роскосмоса Дмитрия Рогозина), который возглавил "Ильюшин" в 2017 году.
До этого, с декабря 2015 года, Грудинин возглавлял Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева (входит в ОАК) в качестве гендиректора-генконструктора. После назначения Грудинина на пост главы "Ильюшина" ТАНТК им. Бериева вошёл в состав дивизиона транспортной авиации ОАК, головным предприятием которого является "Ил".
"Ильюшин" специализируется на создании самолетов военно-транспортной и специальной авиации.
В настоящее время компания ведет работы по модернизации тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МДМ, созданию обновленных транспортников Ил-76МД-90А и разработке на его базе топливозаправщика Ил-78М-90А. Это будет первый воздушный танкер, построенный в России - на ульяновском заводе "Авиастар-СП". До этого все самолёты-заправщики Ил-78 собирались в Узбекистане на Ташкентском авиазаводе.
Кроме того, "Ильюшин" разрабатывает легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, ведет эскизное проектирование среднего транспортника Ил-276, а также планирует разработать перспективный авиационный комплекс военно-транспортной авиации (ПАК ВТА) на замену сверхтяжелому Ан-124 "Руслан".
 
"Ил" не выдержит двоих, или "подальше" от Слюсаря
 
Реклама
:mad::cry:
ashkalikov, не всё так просто. Как небезосновательно пишут в телеграм-каналах, Ярковой из ОАКа не уходит и будет руководить "Ил"ом оттуда через т.н. "управляющего директора", по сути - своего наместника на фирме. И как опять-таки небезосновательно предполагают осведомлённые товарищи из отрасли, такая схема прямого управления дочерними предприятиями из ОАКа распространится на остальные предприятия. Так что там не дураки сидят, ой, не дураки...
Ну,это как сказать! Тотальную централизацию проходили в СССР. Чем кончилось,не забыли?
 
Назад