Новости ПАО "Ил"

Минобороны России получит два самолета Ил-112В в 2021 году


26 августа 2020 г., AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация передаст российским военным два легких транспортника Ил-112В в 2021 году, сообщил журналистам глава ОАК Юрий Слюсарь. Об этом пишет Интерфакс-АВН.

"Отдельно хотели бы отметить заключение контракта на два Ил-112. Так называемая установочная партия",- заявил Слюсарь.

Он подчеркнул, что на этих самолётах проведены мероприятия по снижению массы, поэтому они будут полностью соответствовать техзаданию Минобороны.

"Эти два самолёта со сдачей в 2021 году мы подключаем к испытаниям для скорейшего завершения ОКР (опытно-конструкторских работ - ИФ)",- сказал глава ОАК.

Как сообщалось, первый полет опытного образца Ил-112В состоялся 30 марта 2019 года, однако на тот момент самолет не отвечал требованиям Минобороны РФ по грузоподъемности, поэтому требовал доработки.
 
"установочная партия" - два самолета?
 
Ну, в этм году еще 4 месяца, и в следующем 12месяцев.
Поднатужатся и передадут. Вот один уже перекрасили построили, еще один остался.
[/конец васин стайл]
 
На поточной линии собран первый фюзеляж Ил-76МД-90А по новым технологиям.

На «Авиастар-СП», входящем в Дивизион транспортной авиации ОАК (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех), завершилась автоматизированная стыковка первого фюзеляжа тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А по бесстапельной технологии на новой поточной линии сборки. Состоялась выгрузка первого фюзеляжа самолета из станции стыковки отсеков и произведена его закладка в следующую станцию, где производится монтаж трубопроводных систем. В настоящее время на поточной линии осуществляется отработка технологического процесса.

Первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой отметил: «Запуск новой поточной линии – знаковое событие для ульяновского предприятия и для всего индустриального ландшафта корпорации, поскольку впервые такая технология используется для сборки больших транспортных самолетов. Большая часть операций роботизирована. Использование цифровых технологий позволят снизить трудоемкость самих работ и значительно сократить сроки стыковки агрегатов планера. Внедрение нового технологического процесса и модернизация производственных мощностей на «Авиастар-СП» будет способствовать наращиванию серийного выпуска самолетов и выходу на темпы до 12 машин в год, что позволит в срок выполнить обязательства перед заказчиками, обеспечить рост выручки и стабильное развитие завода».

По сравнению с ранее используемой традиционной технологией сборки в стапелях автоматизированная поточная линия почти на 40 процентов снижает трудоёмкость стыковки планера и в четыре раза сокращает сроки окончательной сборки самолета. Проектная мощность новой поточной линии 18 воздушных судов в год. Новая технология позволит предприятию в краткосрочной перспективе увеличить темп серийного выпуска Ил-76МД-90А.

Линия состоит из десяти роботизированных станций. На первую станцию отдельные отсеки фюзеляжа поступают из агрегатно-сборочного производства. Станция стыковки отсеков фюзеляжа представляет собой эстакады и комплекс автоматизированных позиционеров. Стыковка осуществляется с максимальной точностью в автоматизированном режиме при помощи лазерной системы измерения.

Далее состыкованный фюзеляж передается на следующую станцию, где специалисты АО «Авиастар-СП» уже приступили к отработке гидравлических систем. На последующих этапах бесстапельной сборки Ил-76МД-90А отрабатывается электрика, осуществляется стыковка консолей крыла к фюзеляжу, установка хвостового оперения и сборка. После этого планер самолета опускается на шасси и перемещается на следующие этапы для навески двигателей, отработки систем.
Источник: uacrussia.ru
Посмотреть вложение
 
Построено 6 серийных Ил-76МД-90А из 27 по двух контрактам. До 2028 года осталось сделать 21 самолёт. Это по сути 3 самолёта в год. Ещё по одному в год для Ил-78 и А-100 допустим. А линия на 12 штук в год. То есть даже на половину не загрузят? Или надеются, что понадобятся ещё самолёты?
 
НЕЗЫГАРЬ
Потемкинские деревни Грудинина... однажды полетят, но не сейчас

Ил- 112, в пятницу был продемонстрирован представителям министерства обороны, была проведена гонка двигателей, хотя разрешение на это получено не было (дело рискованное и серьезное). По факту идет срыв государственного оборонного заказа: доработка машины не завершена и не начаты ресурсные испытания. Колоссальное отставание от графика

Ил-114, в субботу также демонстрировался
только не полноценный самолет, а муляж самолета Ил-114-300. Воздушное судно выкатили из цеха, ради фотографии людей, большинство из которых не имеют отношения к самолету. Более того, ради покраски самолета для красивого отчетного фото на 11 дней был остановлен процесс сборки и цеховых отработок. Внутрь вообще лучше не заглядывать, начинку делали просто из подручных материалов и пустых коробок, визуально напоминающих настоящие приборы.
Сейчас самолет будет окружен лесами, ради имитации бурной деятельности, перед приездом большого начальства.

Одна из причин провала гособоронзаказа - систематические задержки зарплат в ПАО Ил. Нам прислали документ который отражает задержки только за ноябрь. За полгода таких долгов накопилось сильно больше
 
"Новость" декабря прошлого года.
 
5 ОКТ, 16:53
Реконструкция взлетно-посадочной полосы Воронежского авиазавода завершена

ВОРОНЕЖ, 5 октября. /ТАСС/. Реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП) на Воронежском авиазаводе (ВАСО) завершена, сообщил журналистам в понедельник министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в ходе рабочей поездки в Воронеж.

"Самая главная задача этого года была - обеспечить ввод отремонтированной ВПП, которая была на полной реконструкции. Сейчас она обновлена, это дает возможность для продолжения испытательных полетов, принятия техники", - сказал он.

Воронежский авиазавод основан в 1932 году, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), производит дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты Ил-96-300, Ил-96-400, региональные самолеты Ан-148, агрегаты и запчасти для самолетов, в том числе агрегаты для самолетов SSJ, а также оказывает услуги по ремонту и послегарантийному обслуживанию авиационной техники. По заказу Минобороны РФ на замену Ан-26 дорабатывают первый российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В. Аэродромная база завода "Придача" предназначена для испытания продукции Воронежского авиазавода, реконструкция ее взлетно-посадочной полосы общей длиной 2 тыс. м проводится с весны 2019 года.

 
Первоначально планировалось закончить реконструкцию в ноябре 2019 г., то есть, за 8 месяцев.
Получилось в октябре 2020 г.
Они старались, но, видно, дальше тянуть было совсем неприлично.
А самолёт, соответствующий ТЗ, так и не готов.

 
Новый самолет «судного дня» построят на базе Ил-96-400М

Воздушные командные пункты, названными также «самолетами судного дня» (doomsday planes), перенесут с Ил-80 на Ил-96-400М. За счет этого повысится время нахождения воздушного пункта управления в воздухе, а также увеличится зона охвата управления войсками.

Как сообщили ТАСС в самолетостроительной отрасли, в настоящий момент замена на самолет Ил-96-400М уже запланирована. Самыми известными «самолетами судного дня» являются американские E-4B на базе лайнеров Boeing 747 и российские Ил-80, разработанные на основе пассажирских Ил-86.