Будем посмотреть. Я не уверен, что Погосяну это нужно.
Назначен председателем совета директоров ИРКУТа. "Мощная рокировочка" (с - ЕБН)Кстати, а какова теперь судьба Демченко?
Качественный и, что самое главное, позитивный фильм. Приятно видеть, что у нас ещё что-то делают в авиации. Спасибо!Интересное видео с ИАЗа. Красиво.
Это так Ryanair на боинг давит, или они РЕАЛЬНО хотят в это вписаться?Ryanair может купить самолеты у «Иркута»
Крупнейший европейский лоукостер — ирландская авиакомпания Ryanair — намерен увеличить авиапарк до 500 с 300 самолетов путем покупки новых воздушных судов у российского ОАО «Корпорация Иркут», а также в США и Китае, сообщил генеральный директор компании Майкл О'Лири.
По словам господина О'Лири, перевозчик намерен приобрести самолеты только по низким ценам, что затрудняет контракты с такими гигантами как Boeing и Airbus. Тем не менее, Ryanair ведет переговоры с американским производителем, продукция которого занимает львиную долю авиапарка, а также с российским «Иркутом» и китайским Comac. Всего планируется закупить 200-300 ближне- и среднемагистральных воздушных судов, что позволит увеличить ежегодный пассажиропоток с нынешних 70 млн практически в два раза — до 130 млн. На увеличение авиапарка отводится срок с 2015 по 2021 годы, передает ПРАЙМ.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/news/1802187
См. парк Southwest Airlines - 737 Classic с постепенной заменой на 737NG. И ничего более.Однотипность важна, когда 8 самолётов. А когда 500,..
Иметь несколько систем обслуживания и логистики - рост расходов....запросто можно эксплуатировать и Боинги, и СОМАС, МС-21. Дешёвая цена самолёта здесь намного более важный фактор.
Ну тогда чего мучается Ryanair - купить ещё пару сотен боингов и не париться. Но ведь парится.См. парк Southwest Airlines - 737 Classic с постепенной заменой на 737NG. И ничего более.
Эти расходы не сопоставимы с более низкой ценой самолётов МС-21 и СОМАСИметь несколько систем обслуживания и логистики - рост расходов.
Надо знать О'Лири - этот ирландец ба-а-альшой любитель потрындеть.Ну тогда чего мучается Ryanair - купить ещё пару сотен боингов и не париться. Но ведь парится.
Вы специалист по авиационной экономике? Тогда сообщите стоимости часа налета на указанных типах самолетов, а также их реальные (а не каталожные) цены, плиз.На лизинге Ryanair сэкономит около 5 млрд долл. А расходы на обслуживание вырастут не существенно (уж точно не на 5 млрд$).
Это очевидный тезис, что разница в цене Боингов и МС-21\СОМАС намного больше, чем потенциальный рост расходов из-за неотднотипности самолётов. А точные цифры на данный момент ни один человек в мире не сможет дать.Вы специалист по авиационной экономике?
Неочевидный.Это очевидный тезис, что разница в цене Боингов и МС-21\СОМАС намного больше, чем потенциальный рост расходов из-за неотднотипности самолётов.
Если самолёт будет дешевле и экономичнее, запросто купят. О'Лири умеет считать деньгиЕсли на ребро встанет - то купят.