Новости ПАО "Яковлев"

Погосяна утвердили президентом ОАКа еще в феврале, а назначения на должность президента Иркута до сих пор нет, хотя был разговор, что одним из первых приказов будет как раз назначение руководителем Иркута А.И.Федорова. Да, не скоро сказка сказывается...

Кстати, а какова теперь судьба Демченко? Что-нибудь про него слышно? Таки люди просто на пенсию не уходят...
 
Кто теперь будет проектировать Як-130? Насколько мне известно, в Иркуте им больше не будут заниматься.
 
Последнее редактирование:
Как-то тихо и незаметно прошла новость о том, что Михаил Погосян избран Председателем Совета директоров Корпорации "Иркут".

http://www.aex.ru/news/2011/6/10/85776/
 
В Иркутске на площадке перед СибЭкспоЦентром поставили на время БЭФ Су-30МК и автожир А-002

---------- Добавлено в 13:48 ----------

SkyGuard, в первой части с 3.01 по 3.06 храм, построенный на месте падения Ан-124
 
Последнее редактирование модератором:
Это так Ryanair на боинг давит, или они РЕАЛЬНО хотят в это вписаться?
 
Очевидно, давление на производителей присутствует. А будет ли действительно покупать МС-21 - швырните монету. Но весь заказ Иркуту точно не отойдёт - слишком много рисков для авиакомпании не получить самолёты в срок. По логике вещей подходящий для Ryanair вариант - разделить заказ пополам между МС-21 и СОМАС - так и цены низкие, и риски срыва поставок диверсифицируются.
 
Однотипность важна, когда 8 самолётов. А когда 500, то запросто можно эксплуатировать и Боинги, и СОМАС, МС-21. Дешёвая цена самолёта здесь намного более важный фактор.
 
Однотипность важна, когда 8 самолётов. А когда 500,..
См. парк Southwest Airlines - 737 Classic с постепенной заменой на 737NG. И ничего более.

Иметь несколько систем обслуживания и логистики - рост расходов.
 
См. парк Southwest Airlines - 737 Classic с постепенной заменой на 737NG. И ничего более.
Ну тогда чего мучается Ryanair - купить ещё пару сотен боингов и не париться. Но ведь парится.
Иметь несколько систем обслуживания и логистики - рост расходов.
Эти расходы не сопоставимы с более низкой ценой самолётов МС-21 и СОМАС
На лизинге Ryanair сэкономит около 5 млрд долл. А расходы на обслуживание вырастут не существенно (уж точно не на 5 млрд$). Объём новых закупок значителен, и у новых самолётов тоже будет достигаться эффект кривой опыта и экономии на масштабах.

Конечно, для Ryanair лучше всего, чтобы Боинг снизил цены на самолёты. Тогда она выберет Боинг без вопросов и будет летать на одних боингах. Но если американцы не пойдут на уступки, то будет весомый смысл покупать дешёвые МС-21 и СОМАС, пусть немного вырастет стоимость обслуживания и будут риски срыва поставок, но ~5 млрд. $ экономии в цене того стоят для лоукостера.
 
Последнее редактирование:
Надо знать О'Лири - этот ирландец ба-а-альшой любитель потрындеть.

Вы специалист по авиационной экономике? Тогда сообщите стоимости часа налета на указанных типах самолетов, а также их реальные (а не каталожные) цены, плиз.
 
Вы специалист по авиационной экономике?
Это очевидный тезис, что разница в цене Боингов и МС-21\СОМАС намного больше, чем потенциальный рост расходов из-за неотднотипности самолётов. А точные цифры на данный момент ни один человек в мире не сможет дать.
 
именно так. Более дешевый и экономичный самолет - перекрет первоначальные затраты на обучение новому типу. Тем более что эти затраты надо сделать один раз, а экономия от самолета будет ежегодной (конечно если он и правда превосходит). Вообщем, подсчитают ВСЕ детали и решат. А заранее заявлять про "ребро" - предвзятость и неоправданный пессимизм