Новости ПАО "Туполев"

"Авиакор" может стать площадкой для капремонта самолетов Ту-95 МС


ИСТОЧНИК
 

Эхх,думал все же кто-нибудь начнет летать на СМ,а Реды уже не будут брать?
 
кто-то ещё претендует на достройку Ту-154?!
 
Реакции: SDA
Авиакор модернизировал четыре стратегических ракетоносца Ту-95МС
 
Интересно, долго им ещё своего часа ждать? И придёт ли он вообще?
 
ПАО "Туполев" передало очередной Ту-95МС ВКС России
ИСТОЧНИК
 
Отставание в ремонте ракетоносцев "Туполев" будет устранено к июню
ИСТОЧНИК
 
Бизнес-джет на базе Ту-204-300 для "Рособоронэкспорта"

bmpd
April 7th, 0:02
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Бизнес-джет на базе Ту-204-300 для Рособоронэкспорта


В ноябре 2013 г. была завершена эксплуатация узкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Ту-204-300 авиакомпанией «Владивосток Авиа». За это время из шести воздушных судов определилась судьба лишь двух – самых «молодых» 2008 года выпуска с номерами RA-64044 и RA-64045, которые в настоящее время проходят переоборудование для нужд Центра подготовки космонавтов Роскосмоса (подробнее об этом в ЖЖ). Первоначально предполагалось осуществить передачу первого самолета не позднее 30 сентября 2015 года, второго– до конца марта 2016 года. По факту произошел традиционный сдвиг сроков «вправо», в январе 2016 г. ТАСС сообщило, что исполнение контракта затягивается до осени этого года. Кроме того сообщалось, о возможной поставке двух подержанных самолетов для нужд Управления делами Президента, не нашедшей фактического подтверждения.




Ту-204-300 RA-64039 в 2013 г. Фото: Анатолий Бурцев / russianplanes.net


ссылка на закупку № 31603492321, ссылка на скан договора). Соответствующий контракт был одобрен Советом директоров российского спецэкспортера вооружений 30 марта, подписание договора состоялось на следующий день. Поставщиком выступает собственник воздушного судна – лизинговая компания «Ильюшин Финанс». Размер сделки достигает 2,44 млрд. руб., из них стоимость собственно планера составит 2,013 млрд., цена двух двигателей ПС-90А 1991 года выпуска – 390 млн.руб. Стоит отметить, что самолет находится в залоге у Новикомбанка и 700 млн.руб. уйдет на погашение задолженности по кредитному договору. Работы по доработке самолета под бизнес-версию стартовали еще в 4 в квартале 2015 г., завершение работ и передача заказчику запланировано на конец 2 квартала 2017 г. Эксплуатантом определено ЗАО «Производственное объединение «Космос».

По условиям соглашения, самолет будет поставлен не в нынешнем базовом пассажирском варианте, а в модернизированной версии «дальнемагистрального административно-делового воздушного судна». Пассажирский салон в таком варианте будет рассчитан на перевозку 22 пассажиров с учетом 18 спальных мест. Вновь устанавливаемый интерьер пассажирской кабины будет включать три вестибюля и три салона.





Схема пассажирского салона дальнемагистрального административно-делового воздушного судна Ту-204-300. Источник: документация закупки № 31603492321.



Салон №1 «Апартаменты Главного пассажира» будет состоять из Апартаментов Главного пассажира вдоль левого бор, рабочего кабинета, а также зоны продольного прохода вдоль правого борта с 4 креслами, раскладывающимися в спальные места и двух столов с откидными клапанами между ними. В составе Апартаментов - спальная комната с двуспальной кроватью с привязными ремнями, гардероб, ванная комната с душевой кабиной. В кабинете будет размещен трехместный диван с привязными ремнями, лицом против полёта вдоль перегородки, предназначенный для размещения пассажиров во время взлета и посадки, стол с откидными клапанами, кресло и гардероб.

Во втором салоне будет размещаться «Главный зал», состоящий из двух больших стационарных столов для переговоров с откидными клапанами, трех кресел, устанавливаемыми перед столами для переговоров, два из которых раскладываются в спальное место; дивана, также используемого как спальные места для двух пассажиров; бортовой тумбы с МФУ; пятиместного дивана, также используемого как спальное место одного пассажира.

Назначение третьего салона - перевозка сопровождающих лиц. В салоне будут установлены восемь кресел, раскладывающихся в спальные места, устанавливаемых попарно вдоль левого и правого борта лицом против полёта и лицом по полёту, два стола с откидными клапанами левого и правого борта, установленными между креслами; два гардероба-багажника.

Апартаменты, кабинет, второй и третий салоны будут укомплектованы информационно-развлекательными системами, в составе которых – ЖК монитор с диагональю 32’’, беспроводные наушники, высоко-среднечастотные динамики и сабвуфер, усилитель НЧ, Blu-Ray/DVD привод.

Для обеспечения дальности полета до 10 000 км с коммерческой загрузкой 2100 кг на Ту-204-300 будут установлены четыре дополнительных топливных баков и доработана топливная система.

Ту-204-300 RA-64039, выпущенный 26 августа 2005 г., налетал на дату заключения договора свыше 24 тыс. л.ч. и совершило 5 178 посадок. При этом проектный ресурс для этого типа составляет 45 тыс. л.ч. и 25 тыс. посадок, а календарный срок службы – 25 лет. Учитывая особенности эксплуатации бизнес-джетов, планируемый объем налета для нужд «Рособорнэкспорта» определен в 600 л.ч. и 150 посадок в год.





 
Последнее редактирование:
 

- это какие ?
Не новые же?
 
- это какие ?
Не новые же?




ТСО: http://aviaforum.ru/threads/reestr-tu-204.457/page-101#post-1886408
 
 

- т.е. теперь Ту-214Р вполне удовлетворяет? :|
 
 
Что-то новость недельной давности пропустили о двух пристроенных Туполях:
В Ульяновске представлен Ту-204-300 для перевозки космонавтов на космодром Восточный

21.08.2016г.
....
ЦПК в конце 2014 года заключил контракт предположительной стоимостью 3,3 млрд рублей на приобретение и переоборудование двух из шести бывших бортов Ту-204-300 бывшей авиакомпании "Владивосток Авиа" (самолёты RA-64044 и RA-64045, постройки 2008 года), выведенных из эксплуатации в 2013 году. Главным назначением самолётов являются беспосадочные полёты из Москвы на новый космодром Восточный для доставки туда космонавтов и персонала. Переоборудование самолётов осуществляет их изготовитель "Авиастар-СП".