Новости ПАО "Туполев"

Если внимательно почитаете, я нигде даже не упомянул СТП. Это Вы с упорством маньяка хотите сваривать части шпангоута СТП.
Если внимательно почитаете, то речь изначально шла именно об СТП. И использовать его предлагал отнюдь не я. :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
нууу, с богом!
30616952664_1fb255b80c_b.jpg

31323110121_c358d37616_b.jpg

http://podpolkovnikvvs.livejournal.com/323487.html
 
Минпромторг РФ выделил деньги на модернизацию Казанского авиазавода.
Министерство промышленности и торговли РФ выделило первые средства на модернизацию Казанского авиационного завода им. Горбунова — филиала ПАО «Туполев» (КАЗ). Об этом корреспонденту «БИЗНЕС Online» в кулуарах российского инвестиционного форума в Сочи сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Подробнее: https://www.business-gazeta.ru/news/338366
 
В Минобороны анонсировали полную модернизацию имеющихся Ту-160

Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU - Все стратегические бомбардировщики Ту-160, которые сегодня находятся в боевом составе Воздушно-космических сил России, будут подвергнуты стопроцентной модернизации, сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

"Все 16 самолетов Ту-160, которые в строю, будут подвергнуты стропроцентной коренной модернизации", - сказал Борисов во время посещения Казанского авиазавода в четверг.

По его словам, "это означает, что останется только планер. Все кабельное хозяйство, все бортовое оборудование будет демонтировано".

"Кроме того, будут модернизированы и самолеты Ту-22М3", - сообщил Борисов.

Он подчеркнул, что ресурса существующих Ту-160 полностью хватит до вступления в строй новых бомбардировщиков Ту-160М2, производство которых будет восстановлено в России.

Замминистра также сообщил, что ресурс турбовинтовых стратегических ракетоносцев Ту-95 будет максимально продлеваться до тех пор, пока в строй не вступит перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА).

"Этот самолет запланирован в новой государственной программе вооружения (на 2018-2025 годы - ИФ). Мы будем максимально продлевать его ресурс за счет замены всего парка бортового оборудования, потому что вложены огромные средства в поддержание работоспособности этой машины, и она будет жить, по крайней мере, до той поры, пока мы не выйдем на серийное производство перспективного комплекса дальней авиации - ПАК ДА", - сказал замминистра.
http://www.interfax.ru/russia/560297
 
Проект Ту-160М2: «лебеденку» расправляют крылья

Прототип нового стратегического бомбардировщика передадут на летно-испытательную станцию через три месяца


Как узнал «БИЗНЕС Online», программа воссоздания производства стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 прошла через знаковый этап. Хранившийся почти с советских времен задел бомбера с заводским номером 804 отбуксирован в цех окончательной сборки. По всей видимости, доводка этой машины до летного состояния станет проверкой того, способна ли нынешняя Россия вообще строить такие сложные системы.

1499665933_img534.jpg

Задел с номером 804 перевозят в цех окончательной сборки
Фото: газета «Вперед!»


«СМОТРЕЛИ НА МЕНЯ КАК НА ИДИОТА...»

В условиях отсутствия в «больших» СМИ конкретной информации по проекту Ту-160М2 продолжает радовать позитивными новостями многотиражка «Вперед!» — печатный орган Казанского авиационного завода им. Горбунова — филиала ПАО «Туполев» (КАЗ). В одном из номеров газета сообщает о событии, «которое по праву можно назвать историческим», — фюзеляж Ту-160 с заводским номером 804 отбуксирован с участка внестапельной сборки цеха №4 в цех окончательной сборки.

Дело в том, что после 1992 года, когда выпуск Ту-160 (неофициальное название — «Белый лебедь») был остановлен, на КАЗе оставалось четыре задела, находившихся в разной степени готовности. Один был достроен и сдан в 2000 году, второй — в 2008-м. Между тем от этих заделов могли и вовсе избавиться. Это отдельная драматическая история. Кое-что о событиях тех лет «БИЗНЕС Online» рассказал советник премьер-министра РТ Назир Киреев: «Когда Борис Николаевич Ельцин объявил, что правительство больше не будет закупать Ту-160, ваш покорный слуга по поручению Минтимера Шариповича Шаймиева поехал в Москву, ведь заводу надо было чем-то жить. Пробили постановление, в котором, помимо моментов, связанных с поддержкой завода, был вопрос о том, чтобы сохранить четыре задела, находившихся в разной степени готовности. В итоге мы их отстояли и когда на заводе работы не было, протолкнули достройку двух самолетов. Мы знали ценность этих заделов, убеждали кого надо. В Москве все смотрели на меня как на идиота: а зачем это нужно?! Были люди, которые хотели... там много цветных металлов, лом получился бы очень таким... Все могло быть, ведь оснастку Ту-160, по сути, уничтожили».

Видимо, не зря авторы «Вперед!» отмечают, что «многое из оснастки пришлось подготовить заново».

ДА, МЫ МОЖЕМ

Машина №804 станет прообразом Ту-160М2, ведь с нуля, по полному циклу, новый бомбардировщик смогут изготовить в лучшем случае в 2021 году. В феврале министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подтвердил «БИЗНЕС Online» предположения о том, что первым Ту-160М2 станет задел: «Нам надо поднять первый самолет в 2018 году из задела». Темп выпуска составит две-три машины в год.

Как мы уже писали, в 2018-м поднимут скорее не полноценный Ту-160 в новом обличье, а его прообраз. Это будет пока лишь демонстрация того, что КАЗ и Россия в целом в состоянии повторить технологии более чем 30-летней давности с некоторыми современными вариациями. Ведь, как заявил президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Юрий Слюсарь, сами опытно-конструкторские работы (ОКР) по Ту-160М2 завершатся только в 2021 году.

Например, как заявили в концерне «Радиоэлектронные технологии», новый комплекс бортового оборудования будет создан к 2020 году. Речь идет о разработке новых систем связи, радиоэлектронной борьбы, навигации, управления вооружением, контроля. На ПАО «Кузнецов» только началась серийная сборка новых двигателей для стратега — НК-32-02. Сегодня для бомбера разрабатывается крылатая ракета большой дальности — Х-БД. Известно, что ее предшественница — ракета Х-101 с обычным зарядом имеет дальность 3 тыс. километров. У новой ракеты дальность будет значительно больше...

Только в апреле на КАЗе вновь спустя более чем два десятка лет запустили участок электронно-лучевой сварки. Речь идет о вакуумном отжиге и сварке узлов из титана, для чего некогда использовались уникальные установки электронно-лучевой сварки (ЭЛУ-24) и отжига (УВН-45). «Осуществляется первая промышленная, или боевая, сварка лонжерона для первого серийного самолета, — говорил, будучи в Казани, заместитель министра обороны Юрий Борисов. — Будем ждать результатов — комиссия проверит качество всех швов, доложит нам. Все предварительные сварки показывали, что технология восстановлена... Проделана огромная работа, мы уже несколько раз обращались со словами благодарности ко всей промышленности, которая в достаточно короткие сроки, с опережением ранее намеченных графиков, восстановила технологические процессы, связанные с воспроизводством самолета Ту-160М2».

РОЖДЕНИЕ НОВОГО КОЛЛЕКТИВА

Как пишет «Вперед!», транспортировке предшествовал ряд «завершающих работ». Работа была организована почти в круглосуточном режиме, подчеркивают авторы. Среди прочего, нужно было сформировать и испытать гермокабину, собрать консоли и стыковать их с поворотным узлом, выполнить сборочно-монтажные работы по каркасу самолета, испытать на герметичность кессон-баки и смонтировать ряд самолетных систем.

«Все с особым вниманием смотрят, как самолет встает на шасси, — передается в статье атмосфера волнующего момента. — Тягач на жесткой сцепке тянет самолет. „Белый лебедь“ получил новое место базировки на несколько месяцев». Кстати, о шасси. На фото в статье его прекрасно видно. Но, как говорит источник «БИЗНЕС Online» в авиапроме, у стоявших на стапелях заделов никаких шасси не было. Видимо, для перекатки установили шасси от боевой (то есть одной из серийных) машины.

«Коллектив всегда стоял за то, чтобы заделы и стапеля Ту-160 не трогать, — говорит источник. — Да, срок хранения у них, наверное, есть, ведь есть какие-то резиновые изделия, герметики — они стареют, а так для фюзеляжа срока нет. На заводе, кстати, и четыре задела Ту-22М3 стоят, причем на улице, а эти агрегаты были в цехах, под крышей с ними за 25 примерно лет ничего особенного не могло случиться».

Авторы «Вперед!» подчеркивают, что перекатка в цех окончательной сборки — «итог большого сплоченного труда конструкторов, технологов, мастеров и рабочих... Делать что-то впервые всегда очень ответственно, здесь и отработка действий, и формирование понимания, как надо делать, и создание сплоченного коллектива, способного реализовывать поставленные задачи».

«Эта машина для нас особая, — приводятся слова руководящего работами по 804-й машине первого заместителя директора КАЗа Зуфара Миргалимова. — Работа на первом самолете в объеме агрегатно-сборочных производств помогла создать коллектив, который станет основой будущего производства. Конечно, много шишек набили. Но главное — результат: молодые ребята — те, которые о строительстве Ту-160 знали только в теории, — научились строить этот самолет и оттачивают свое мастерство. Впереди не менее важный этап — это сборка 804-й машины в объеме окончательной сборки и передача ее в октябре на ЛИС».

Как сообщил на днях официальный блог ОАК, до выкатки обновленного Ту-160 осталось всего несколько месяцев.
https://www.business-gazeta.ru/article/351043
 
«Туполев» построит три самолета Ту-214 по заказу ОАК за 13 млрд рублей

Объединенная авиастроительная корпорация заказала изготовление и поставку самолетов Ту-214 у «Туполева», следует из решения совета директоров ПАО «Туполев», размещенного на сервере раскрытия корпоративной информации.

Согласно документу, цена контракта — 13,6 млрд рублей. Исполнитель должен будет построить три самолета Ту-214.

Как сообщил RNS источник в авиастроительном комплексе, заказанные ОАК самолеты Ту-214, скорее всего, предназначены для Минобороны РФ. «В Минобороны России остро стоит вопрос обновления парка самолетов Ту-134, Ту-154, Ил-62М, которые используются, в частности, для перевозки руководящего состава. Скорее всего, три Ту-214 будут поставлены военному ведомству по госборонзаказу», — сказал собеседник агентства.


Источник: rns.online/industry/Tupolev-postroit-tri-samoleta-Tu-214-po-zakazu-OaK-za-13-mlrd-rublei--2017-08-02/
 
"Туполев" успешно выполнил очередную модернизацию авиационных комплексов Дальней авиации.

ПАО «Туполев» продолжает успешно выполнять работы по модернизации авиационных комплексов Дальней авиации.

28 августа компания «Туполев» передала Министерству обороны РФ самолет Ту-160. На стратегическом ракетоносце выполнен капитальный ремонт с модернизацией первой очереди.

Также, 10 и 30 августа в распоряжение ВКС России переданы два очередных модернизированных самолета Ту-95МС. На турбовинтовых стратегических ракетоносцах выполнены работы по модернизации первой очереди.

Ранее, в начале июля в эксплуатирующую организацию передан бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3, прошедший на предприятии ремонт с модернизацией.

Модернизированные Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3 в полном объеме прошли необходимые наземные и летные испытания.

«На авиационных комплексах, переданных на модернизацию в «Туполев», проведены необходимые работы, успешно пройдены все предъявительские и приёмо-сдаточные полеты, самолеты направлены в места своего основного базирования», - отметил генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов.
http://www.tupolev.ru/pao_tupolev_uspeschno_vypolnila_modernizaciu
 
Пишут, что новый ту-160м2 поставили под ток. Есть подтверждения?
 
Реклама
насколько я понимаю начались испытания нового ракетоносца. и абсолютно не модернизированного
 
насколько я понимаю начались испытания нового ракетоносца. и абсолютно не модернизированного
Почему же "не модернизированного"?? o_O o_O Двигатели, авионика, вооружение. А планер - и так в полной мере соответствует задачам. Даже и на далекую перспективу.
 
В коммерческом сертификате эксплуатанта бизнес-оператора «РусДжет» появился первый в его истории узкофюзеляжный самолет Ту-204-100 В, следует из данных реестра Росавиации. Воздушное судно выполнено в VIP-комплектации и рассчитано на перевозку 25 пасс. О том, что перевозчик готовится к эксплуатации этого типа ВС с серийным номером 014 и регистрационным номером 64014 (заводской номер 1450744364014), стало известно в ноябре 2017 г. В планах бизнес-оператора также самостоятельно заниматься линейным ТО Ту-204 в рамках собственного сертификата ФАП-285. По информации перевозчика, в октябре Ту-204 по спецразрешению перевозил в Америку российскую делегацию во главе с министром промышленности и торговли (самолет пилотировали летчики-испытатели). Технических замечаний в ходе турне не выявили. В дальнейшем ВС, судя по всему, также будет эксплуатироваться в интересах Минпромторга РФ. По информации из открытых источников известно, что борт 64014 был выпущен в 1994 г. Машина долгое время не эксплуатировалась, и налет ВС составляет чуть более 40 ч. Работы над самолетом перед передачей его деловому оператору «РусДжет» осуществляло ульяновское предприятие «Авиастар-СП».
Сейчас в России самолеты Ту-204 входят в парк авиакомпаний «Авиастар-ТУ», Red Wings и Специального летного отряда (СЛО) «Россия». По сведениям перевозчика «РусДжет», его флот состоит также из воздушных судов SSG-100, Challenger 300, Як-42, Hawker 800 и Legacy 650.
https://sdelanounas.ru/blogs/102900/
 
Реклама
В Казани начались лётные испытания нового ракетоносца Ту-160М.
Стратегический ракетоносец Ту-160М с заводским номером 0804, изготовленный на Казанском авиазаводе, на прошлой неделе начал испытательные полёты, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
"Изготовленная из советского задела 804-я машина впервые поднялась в воздух на прошлой неделе [15-21 января - прим. Авиация России] и с тех пор выполняет испытательные полёты. До конца текущего года ракетоносец будет передан ВКС", - рассказал собеседник агентства.

http://aviation21.ru/v-kazani-nachalis-lyotnye-ispytaniya-novogo-raketonosca-tu-160m/
 
Назад