Новости ПАО "Туполев"

oas

oas

Новичок
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Местный
На самом деле речь идет пока лишь о вынесении эскизного проекта на конкурс.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
N

Nebo_sverhu

Новичок
Ну вот:


Похоже с Илюшкой-кубышкой власть устала.
 
B

Black Cat

Старожил
Похоже с Илюшкой-кубышкой власть устала.
Если у ильюшинцев хоть какой-то опыт по смежным темам был, то у туполевцев за плечами - ЕМНИП - Ту-75 в далеком 1950 году, да еще несколько переделок во фрейтеры на базе Ту-154 и Ту-204.

Покупка китайских Y-8/Y-9 все ближе и ближе.
 
R

roron

Местный
На самом деле речь идет пока лишь о вынесении эскизного проекта на конкурс.
Да как то поздно, Ильюшин по Ил-276 эскизный проект вроде как недавно прошел. А Туполевцев вряд ли хоть что то есть. Пусть ПАК ДА делают, кадров то нема
 
D

DBV

Местный
Напомните мне(да и всем) какие транспортные машины сделал уважаемый мною АНТ? Наверное,все таки лучше каждому своим делом заниматься.
 
B

Black Cat

Старожил
Напомните мне(да и всем) какие транспортные машины сделал уважаемый мною АНТ? Наверное,все таки лучше каждому своим делом заниматься.
Ту-75 в далеком 1950 г.
Еще, пожалуй, ТБ-3 можно назвать.
 
  • Спасибо
Reactions: DBV
O

ogle

Местный
Напомните мне(да и всем) какие транспортные машины сделал уважаемый мною АНТ?
Грузовые варианты были у всех реактивных пассажирских машин от Ту-104 до Ту-204. Одни с боковой дверью, другие с рампой, разные варианты.

От такого (Ту-104):
679663


До такого (Ту-204):
679664


Так что говорить, что совсем опыта нет, нельзя. И рампу делали, и полы усиливали.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Наверное,все таки лучше каждому своим делом заниматься.
Все и будут заниматься своим делом.
У ильюшинцев Ил-276/МТА/Ил-214 достаточно хорошо проработан. Благо, там рампа / грузовой люк с минимальными переделками от Ил-76 встают. С остальным, надеюсь, справятся.
А туполевцы, ИМХО, так, поприсутствуют. Примерно как с Ту-144, когда они его на роль бомбера сватали. :)
 
D

DBV

Местный
Все и будут заниматься своим делом.
У ильюшинцев Ил-276/МТА/Ил-214 достаточно хорошо проработан. Благо, там рампа / грузовой люк с минимальными переделками от Ил-76 встают. С остальным, надеюсь, справятся.
А туполевцы, ИМХО, так, поприсутствуют. Примерно как с Ту-144, когда они его на роль бомбера сватали. :)
Дай то бог,чтоб так и вышло.
 
Gordon

Gordon

Местный
Да как то поздно, Ильюшин по Ил-276 эскизный проект вроде как недавно прошел. А Туполевцев вряд ли хоть что то есть.
Когда-то параллельно с Ан-70 маячил проект Ту-330 с 2 х ПС-90. Могут его предъявить.
 
A

A_Z

Старожил
...маячил проект Ту-330 с 2 х ПС-90. Могут его предъявить.
Его и предъявят.
Вот только степень проработанности данного проекта оставляет желать лучшего, а уровень вранья (или искреннего заблуждения? :)) весьма высок.
 
М

МиГ-31

Старожил
Последнее редактирование:
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Все и будут заниматься своим делом.
У ильюшинцев Ил-276/МТА/Ил-214 достаточно хорошо проработан. Благо, там рампа / грузовой люк с минимальными переделками от Ил-76 встают. С остальным, надеюсь, справятся.
А туполевцы, ИМХО, так, поприсутствуют. Примерно как с Ту-144, когда они его на роль бомбера сватали. :)
Ил уже не тот...
где-то рядом, недавно, прошла информация о серьезных намерениях заказчика продолжать делать А-100 на базе Ту-214.
вес оборудования за десятилетие снизился весьма до приемлемого уровня, вездеходность 76-го не нужна, грузоподъемность уже избыточна.
да и проблемно там как-то - из ташкентского задела слепили десяток машин, и тишина...
 
A

A_Z

Старожил
где-то рядом, недавно, прошла информация о серьезных намерениях заказчика продолжать делать А-100 на базе Ту-214.
Вы невнимательно читали: никто А-100 на базе Ту-214 делать не собирается. Новый комплекс будет упрощённым / облегчённым вариантом "старого".
Собственно, необходимость "лёгкого ДРЛО" военные осознали ещё после 08.08.08, и была соответствующая НИР проведена. Однако "Вега" не в состоянии вести два проекта сразу, поэтому идея умерла. А вот сделать усечённый комплекс на базе А-100 "веганы" :) вполне могут.

вес оборудования за десятилетие снизился весьма до приемлемого уровня, вездеходность 76-го не нужна, грузоподъемность уже избыточна.
Вес оборудования не меняется. Во всяком случае, в сторону уменьшения - точно. :)
Миниатюризации элементной базы противостоит желание заказчика нарастить функциональность.
Это процесс интернациональный. Я уже не раз упоминал, что блочная масса БРЭО F-22 превосходит таковую у F-15С в полтора раза. Несмотря на несомненный прогресс электроники за время, прошедшее "между этими самолётами".

да и проблемно там как-то - из ташкентского задела слепили десяток машин, и тишина...
Откуда десяток-то взялся?
Тишина вполне объяснима - выстроить нормальную кооперацию так и не смогли, за что Рогозин-младший и слетел со своего кресла.
 
B

bombdropper

Новичок
Вы невнимательно читали: никто А-100 на базе Ту-214 делать не собирается. Новый комплекс будет упрощённым / облегчённым вариантом "старого".
Собственно, необходимость "лёгкого ДРЛО" военные осознали ещё после 08.08.08, и была соответствующая НИР проведена. Однако "Вега" не в состоянии вести два проекта сразу, поэтому идея умерла. А вот сделать усечённый комплекс на базе А-100 "веганы" :) вполне могут.


Вес оборудования не меняется. Во всяком случае, в сторону уменьшения - точно. :)
Миниатюризации элементной базы противостоит желание заказчика нарастить функциональность.
Это процесс интернациональный. Я уже не раз упоминал, что блочная масса БРЭО F-22 превосходит таковую у F-15С в полтора раза. Несмотря на несомненный прогресс электроники за время, прошедшее "между этими самолётами".


Откуда десяток-то взялся?
Тишина вполне объяснима - выстроить нормальную кооперацию так и не смогли, за что Рогозин-младший и слетел со своего кресла.
Рогозин во всем виноват.Точка.Вон Погосян смог наладить кооперацию.

---------- Добавлено ----------

Между тем Ту-214 вполне себе база для ДРЛОу,грузоподъемность 25 тонн.
 
Реклама