С чего вдруг?
П/н Ил-96-300 - 40 т, Ту-204 - 30 т. Откуда ещё десяток тонн наберётся?
Ну очень важный показатель.
Что-то американцы не в восторге от "Посейдона" - по их оценкам, он старичка "Ориона" по эффективности не превосходит.
Нет такого опыта.
Крыло изд. 476 геометрически идентично крылу Ил-76МД/ТД.
Уточняю - имплантируется крыло со своими 4 двигателями.
-При идентичном планере, системах, шасси, двигателях, разница по сути в диаметре фюзеляжа. У Ту в полтора раза меньше диаметр фюзеляжа, и короче, по потребности. ИМХО, на вскидку, десять тонн наберется. Соответственно 58 тонн Ил96-400 + 10 = около 70 тонн полезной нагрузки. Топлива берет на борт 150000 литров в сравнении 40 тонн. (так было написано, литры тонны, различаю, я спирт выдавал
).
Взлетная масса остается такой же (270) - или менее, там с установкой идентичного шасси могут быть проблемы.
-Спутный след важен для топливозаправщика. Оно конечно, бывают флюктуации, но в целом, за худым тень меньше, меньше болтанка акцепторов - вывод естественнонаучный. Возражения выслушаю с удовольствием.
Тарелка та же, РЛС, будет стоять на метр ниже - предполагаю меньшее возмущающее воздействие. Меньше и тень от фюзеляжа.
-Орион-Посейдон согласен принципиально. Но стоит ли городить прямое крыло или делать 4х двигательный, 100 местный Ил-114
-В Ил-476 установлено крыло в размерах 76 модели,
конструктивно идентичное 96.
Для Ту то же самое, но приведенное в размеры центроплана Ту-204.
Прошу все идеи рассматривать в качестве тренировки мозгов и обучения адептов.
П.С. Вообще, по внешнему виду, получается большая летучая мышь с тонким фюзеляжем, и по техническим характеристикам, что то типа реплики Б-52, так что, где то даже конкурент ПАК ДА