Новости ПАО "Туполев"

Реклама
А левая передняя дверь то от Ил-76, прыжковаяo_O
006.jpg
 
А левая передняя дверь то от Ил-76, прыжковая
Ну какая она "от Ил-76", A-Z уже показал.
У Туполевцев для Ту-214 хватает своих дверей, которые изначально соответствуют обводам родного фюзеляжа, поэтому заимствовать чужие - только себе дополнительную проблему создавать.
Но что может такого случится с этой лабораторией
То же самое, что и с любым другим самолетом. Поэтому экипаж должен иметь шанс.
Отсутствие такой возможности у экипажей пассажирских самолетов объясняется невозможностью спасения таким способом пассажиров, по крайней мере большей их части, и накладываемыми этим обстоятельством этическими ограничениями.
Насколько помню на всех ЛЛ летали с парашютами. (ГК НИИ ВВС/ГЛИЦ, ЛИИ, МАП-овские ОКБ-шные и заводские ЛЭГ, в МРП НПО "Взлет", "Вега", "Ленинец/Мир", "Радар".)
 
Последнее редактирование:
У испытательных (как и у военных) машин, в отличие от коммерческих, бывают полёты в местах, значительно удалённых от запасных аэродромов, над морем/океаном и т. д., и в этом случае риски возрастают.
Далее. Предположим, тьфу-тьфу, опытное оборудование загорелось, разрушилось, повредило конструкцию. Тоже риск.
Плюс, испытания часто проводятся, в том числе, на критических и близких к ним режимах. Это, может, и не относится к радиотехническим ЛЛ, но как общее требование к опытным машинам обязано быть соблюдено.

Забыли ещё такую машину, 65098, летавшую с 1978 г. по программам для Ту-22М, Су-27 и Су-34. И это не прототип УБЛа, как одно время принято было считать (носовой обтекатель от «двойки», хотя некоторые компоновочные и технологические решения были потом использованы на УБЛ и УБК).
Вот её, пишут, тоже иногда называли «буратино».
Также аналогичная машина была на базе УБЛа.

tu134ubk_1.jpg


tu134ubl.jpg


Не знаю, как лётный состав, а на ХАЗ-е его иначе и не называли.

А откуда такая инф.?
 
Последнее редактирование:
Забыли ещё такую машину...
Летающая лаборатория Як-40-25.
И как бы еще не с клювом МиГ-29 был Як(или этот переоборудован?).

P.S. Этот кусок по ЛЛ, наверно, целесообразно перекинуть в реестр ЛЛ, а здесь оставить только новостное сообщение.
 
Eduard_AB Я именно что про тех, что звали «буратинами», и туполевские.
А так да, надо посмотреть, что из этого было в ветке про ЛЛ (а что-то точно было), сделать отдельную подборку в виде поста про «радарные» ЛЛ, со всеми номами, включая тупые :D.
А тут потру попозже.

#а/у
 
Ну какая она "от Ил-76", A-Z уже показал.
У Туполевцев для Ту-214 хватает своих дверей, которые изначально соответствуют обводам родного фюзеляжа, поэтому заимствовать чужие - только себе дополнительную проблему создавать.

То же самое, что и с любым другим самолетом. Поэтому экипаж должен иметь шанс.
Отсутствие такой возможности у экипажей пассажирских самолетов объясняется невозможностью спасения таким способом пассажиров, по крайней мере большей их части, и накладываемыми этим обстоятельством этическими ограничениями.
Насколько помню на всех ЛЛ летали с парашютами. (ГК НИИ ВВС/ГЛИЦ, ЛИИ, МАП-овские ОКБ-шные и заводские ЛЭГ, в МРП НПО "Взлет", "Вега", "Ленинец/Мир", "Радар".)

Дверь от Ил-76, я имел в виду накладную, с двумя выпуклыми наружными шарнирами. И ее аналогичный функционал, принудительно открывается в поток, для создания благоприятных условий для парашютистов. Аналогичной конструкции, на других самолетах, я не знаю.
 
Реклама
Да чой-то зашевелились ...
Двумя месяцами ранее:
«Изделие 80» — в Самаре приступили к разработке двигателя для ПАК ДА
Опубликовано 02.10.2018 | @AviaRu | 637
https://aviation21.ru/izdelie-80-v-samare-pristupili-k-razrabotke-dvigatelya-dlya-pak-da/

Самарское ПАО "Кузнецов" разместило на сайте госзакупок тендер на опытно-конструкторские работы по двигателю для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) - "изделие 80". Об этом сообщается на сайте ТРК «Звезда».

В ТЗ на тендер указано, что основная и дублирующая электронные системы двигателя должны обеспечить прогнозирование состояния изделия и его систем, в том числе обеспечивающее выполнение полёта длительностью 30 часов.

Агрегаты системы топливопитания и гидромеханической системы регулирования должны быть работоспособны при околонулевых и отрицательных перегрузках до 2,7g, а также при температурах от минус 60 до плюс 50 градусов. Срок службы изделия - 12 лет, с возможностью продления ресурса до 21 года.

При этом в сообщении подчёркнуто, что «Оборудование должно быть прочным, устойчивым, стойким к воздействию поражающих факторов ядерного взрыва».

Контракт на создание двигателя для ПАК ДА был заключен между ОДК и компанией «Туполев» в июне 2018 года. В ОДК ТРК "Звезда" сообщили, что заложенная стоимость контракта по отдельным позициям является итоговой на весь срок исполнения обязательств.

Ранее сообщалось, что ПАО «Туполев» в ближайшее время приступит к постройке первых опытных образцов перспективного авиакомплекса. При создании нового бомбардировщика будут использоваться отдельные технические решения, применённые в Ту-160М2, но в целом этом будет абсолютно новая машина.
 
Двум проектам стратегического бомбардировщика будет весьма тесно,в рамках одного завода и одной страны.
 
Последнее редактирование:
Да как же ж? Или тут потому что один шарнир, не подходит? А Ил-22? Ну там не в поток открывается, но есть защитный от этого самого потока выдвижной щиток. На тех же двух шарнирах.

За фотографии спасибо. Особенно за "дверной агрегат" Ил-22.
Но Вы только подтвердили мои слова о двери от Ил-76:)
В нее я по лесенке поднимался, и ее может увидеть любой заинтересовавшийся. На Як-42 я летал, и дверь там другая. Я так понимаю, на фото так же испытательный борт, в который так же вставили дверь "от Ил-76". По крайней мере, я так это понимаю:cool:
А вот конструкция на Ил-22 вообще нечто, первый раз такое вижу. Это на всех серийных бортах такая? И это точно до 76, а возможно и как раз ее прародительница.
Считается Ил-76 самый скоростной самолет (в режиме десантирования), предназначенный для парашютного сброса людей. И та самая дверь вероятно родилась в результате больших трудов. Почитал бы про этот процесс с интересом.
А все упомянутые двери, на опытных судах, несомненно используют этот опыт.
 
Да чой-то зашевелились ...
Двумя месяцами ранее:
Что опять?Сколько можно создавать то...
1 раз... Разработали то уже движок для ПАК ДА,программу выполнили на 16 миллиардов...в чем там дело? Загадки первого испытания прототипа двигателя ПАК-ДА
Не успели сдуть пыль с музейного НК-56 снова получили бабло еще на один двигатель,на базе ГГ ПС-90 или НК-32 уже в сумме -32 млрд.руб.
Двигатель должен был сдан в 2019 году...блажен кто верует...
 
Реклама
Что то никто не обсуждает 8-)

И даже партнеров заранее известили:
"В то же время дальность бомбардировщика будет сохранена на уровне не более 8000 километров, и он не должен оснащаться ядерными крылатыми ракетами с дальностью полета более 600 километров"
 
Назад