Не знаю, как лётный состав, а на ХАЗ-е его иначе и не называли.Не слышал
Никто из летного состава
И не вижу ничего обидного в этом ласковом прозвище.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю, как лётный состав, а на ХАЗ-е его иначе и не называли.Не слышал
Никто из летного состава
Ну, не буду спорить.Не знаю, как лётный состав, а на ХАЗ-е его иначе и не называли.
И не вижу ничего обидного в этом ласковом прозвище.
А левая передняя дверь то от Ил-76, прыжковая
Ну какая она "от Ил-76", A-Z уже показал.А левая передняя дверь то от Ил-76, прыжковая
То же самое, что и с любым другим самолетом. Поэтому экипаж должен иметь шанс.Но что может такого случится с этой лабораторией
Не знаю, как лётный состав, а на ХАЗ-е его иначе и не называли.
Летающая лаборатория Як-40-25.Забыли ещё такую машину...
Ну какая она "от Ил-76", A-Z уже показал.
У Туполевцев для Ту-214 хватает своих дверей, которые изначально соответствуют обводам родного фюзеляжа, поэтому заимствовать чужие - только себе дополнительную проблему создавать.
То же самое, что и с любым другим самолетом. Поэтому экипаж должен иметь шанс.
Отсутствие такой возможности у экипажей пассажирских самолетов объясняется невозможностью спасения таким способом пассажиров, по крайней мере большей их части, и накладываемыми этим обстоятельством этическими ограничениями.
Насколько помню на всех ЛЛ летали с парашютами. (ГК НИИ ВВС/ГЛИЦ, ЛИИ, МАП-овские ОКБ-шные и заводские ЛЭГ, в МРП НПО "Взлет", "Вега", "Ленинец/Мир", "Радар".)
https://aviaforum.ru/threads/letajuschie-laboratorii.16077/P.S. Этот кусок по ЛЛ, наверно, целесообразно перекинуть в реестр ЛЛ, а здесь оставить только новостное сообщение.
«Изделие 80» — в Самаре приступили к разработке двигателя для ПАК ДА
Опубликовано 02.10.2018 | @AviaRu | 637
https://aviation21.ru/izdelie-80-v-samare-pristupili-k-razrabotke-dvigatelya-dlya-pak-da/
Самарское ПАО "Кузнецов" разместило на сайте госзакупок тендер на опытно-конструкторские работы по двигателю для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) - "изделие 80". Об этом сообщается на сайте ТРК «Звезда».
В ТЗ на тендер указано, что основная и дублирующая электронные системы двигателя должны обеспечить прогнозирование состояния изделия и его систем, в том числе обеспечивающее выполнение полёта длительностью 30 часов.
Агрегаты системы топливопитания и гидромеханической системы регулирования должны быть работоспособны при околонулевых и отрицательных перегрузках до 2,7g, а также при температурах от минус 60 до плюс 50 градусов. Срок службы изделия - 12 лет, с возможностью продления ресурса до 21 года.
При этом в сообщении подчёркнуто, что «Оборудование должно быть прочным, устойчивым, стойким к воздействию поражающих факторов ядерного взрыва».
Контракт на создание двигателя для ПАК ДА был заключен между ОДК и компанией «Туполев» в июне 2018 года. В ОДК ТРК "Звезда" сообщили, что заложенная стоимость контракта по отдельным позициям является итоговой на весь срок исполнения обязательств.
Ранее сообщалось, что ПАО «Туполев» в ближайшее время приступит к постройке первых опытных образцов перспективного авиакомплекса. При создании нового бомбардировщика будут использоваться отдельные технические решения, применённые в Ту-160М2, но в целом этом будет абсолютно новая машина.
Да как же ж? Или тут потому что один шарнир, не подходит? А Ил-22? Ну там не в поток открывается, но есть защитный от этого самого потока выдвижной щиток. На тех же двух шарнирах.
Что опять?Сколько можно создавать то...Да чой-то зашевелились ...
Двумя месяцами ранее:
Что опять?