Грузовые варианты были у всех реактивных пассажирских машин от Ту-104 до Ту-204. Одни с боковой дверью, другие с рампой, разные варианты.Напомните мне(да и всем) какие транспортные машины сделал уважаемый мною АНТ?
О, спасибо! Про Ту-107 я и забыл.ogle сказал(а):От такого (Ту-104):
Посмотреть вложение 679663
Все и будут заниматься своим делом.Наверное,все таки лучше каждому своим делом заниматься.
Дай то бог,чтоб так и вышло.Все и будут заниматься своим делом.
У ильюшинцев Ил-276/МТА/Ил-214 достаточно хорошо проработан. Благо, там рампа / грузовой люк с минимальными переделками от Ил-76 встают. С остальным, надеюсь, справятся.
А туполевцы, ИМХО, так, поприсутствуют. Примерно как с Ту-144, когда они его на роль бомбера сватали.
Когда-то параллельно с Ан-70 маячил проект Ту-330 с 2 х ПС-90. Могут его предъявить.Да как то поздно, Ильюшин по Ил-276 эскизный проект вроде как недавно прошел. А Туполевцев вряд ли хоть что то есть.
Его и предъявят....маячил проект Ту-330 с 2 х ПС-90. Могут его предъявить.
О! Наш макетный цех. Окошки смотрят на ликерно-водочный завод на Яузе.
Ил уже не тот...Все и будут заниматься своим делом.
У ильюшинцев Ил-276/МТА/Ил-214 достаточно хорошо проработан. Благо, там рампа / грузовой люк с минимальными переделками от Ил-76 встают. С остальным, надеюсь, справятся.
А туполевцы, ИМХО, так, поприсутствуют. Примерно как с Ту-144, когда они его на роль бомбера сватали.
Вы невнимательно читали: никто А-100 на базе Ту-214 делать не собирается. Новый комплекс будет упрощённым / облегчённым вариантом "старого".где-то рядом, недавно, прошла информация о серьезных намерениях заказчика продолжать делать А-100 на базе Ту-214.
Вес оборудования не меняется. Во всяком случае, в сторону уменьшения - точно.вес оборудования за десятилетие снизился весьма до приемлемого уровня, вездеходность 76-го не нужна, грузоподъемность уже избыточна.
Откуда десяток-то взялся?да и проблемно там как-то - из ташкентского задела слепили десяток машин, и тишина...
Рогозин во всем виноват.Точка.Вон Погосян смог наладить кооперацию.Вы невнимательно читали: никто А-100 на базе Ту-214 делать не собирается. Новый комплекс будет упрощённым / облегчённым вариантом "старого".
Собственно, необходимость "лёгкого ДРЛО" военные осознали ещё после 08.08.08, и была соответствующая НИР проведена. Однако "Вега" не в состоянии вести два проекта сразу, поэтому идея умерла. А вот сделать усечённый комплекс на базе А-100 "веганы"вполне могут.
Вес оборудования не меняется. Во всяком случае, в сторону уменьшения - точно.
Миниатюризации элементной базы противостоит желание заказчика нарастить функциональность.
Это процесс интернациональный. Я уже не раз упоминал, что блочная масса БРЭО F-22 превосходит таковую у F-15С в полтора раза. Несмотря на несомненный прогресс электроники за время, прошедшее "между этими самолётами".
Откуда десяток-то взялся?
Тишина вполне объяснима - выстроить нормальную кооперацию так и не смогли, за что Рогозин-младший и слетел со своего кресла.
Если вы не в курсе, то С-295 тоже "вполне себе база для ДРЛОу" - при г/п 10 тонн.Между тем Ту-214 вполне себе база для ДРЛОу,грузоподъемность 25 тонн.
С чего вдруг?Зато аппарат более грузоподъемный чем ... даже Ил-96
Ну очень важный показатель....и меньшим спутным следом.
Что-то американцы не в восторге от "Посейдона" - по их оценкам, он старичка "Ориона" по эффективности не превосходит.Если еще обойти проблему большой скорости, то и в варианте ПЛО,..
Нет такого опыта.Опыт имплантации крыла Ил-96 в Ил-76 есть,..
RA-96002, единственный грузовой Ил-96-300, регулярно возил по 90 тонн.П/н Ил-96-300 - 40 т
Уточняю - имплантируется крыло со своими 4 двигателями.С чего вдруг?
П/н Ил-96-300 - 40 т, Ту-204 - 30 т. Откуда ещё десяток тонн наберётся?
Ну очень важный показатель.
Что-то американцы не в восторге от "Посейдона" - по их оценкам, он старичка "Ориона" по эффективности не превосходит.
Нет такого опыта.
Крыло изд. 476 геометрически идентично крылу Ил-76МД/ТД.
О, боже...Уточняю - имплантируется крыло со своими 4 двигателями.
По фюзеляжу: 19865 - 11420 = 8445 кг.ИМХО, на вскидку, десять тонн наберется.
Вы полагаете, что А-50У и А-100 в фюзеляже возят воздух?У Ту в полтора раза меньше диаметр фюзеляжа, и короче,..
Вас не затруднит перевести эту фразу на русский язык?Топлива берет на борт 150000 литров в сравнении 40 тонн.
Это уже масса Ил-96-400.Взлетная масса остается такой же (270)
Если по геометрии - то проблем не будет.- или менее, там с установкой идентичного шасси могут быть проблемы.
Спутный след важен для топливозаправщика. Оно конечно, бывают флюктуации, но в целом, за худым тень меньше, меньше болтанка акцепторов - вывод естественнонаучный. Возражения выслушаю с удовольствием.
Re: Вас не затруднит перевести эту фразу на русский язык?Тарелка та же, РЛС, будет стоять на метр ниже - предполагаю меньшее возмущающее воздействие.
Не смешно.Меньше и тень от фюзеляжа.
В переводе на русский язык это называется "новое крыло".В Ил-476 установлено крыло в размерах 76 модели, конструктивно идентичное 96.
Для Ту то же самое, но приведенное в размеры центроплана Ту-204.
Разве что по принципу "как не надо".Прошу все идеи рассматривать в качестве ... обучения адептов.