Новости ПАО "Туполев"

    bombdropper

    Местный
    Ну какая скрытность у 280 тонного Ту-160 при современном уровне развития технологий.В принципе воздушная платформа нужна для вывода арсенала КР от удара противника с последующим выходом в район пуска.
     

    Алексей Коваль

    Участник
    Ну какая скрытность у 280 тонного Ту-160 при современном уровне развития технологий.В принципе воздушная платформа нужна для вывода арсенала КР от удара противника с последующим выходом в район пуска.
    При современном уровне она и у 80-ки условно-никакая, как и у B-2. В глобальном масштабе. Кроме некоторых случаев с рядом условий, почему и написал «условно».
     

    Алексей Коваль

    Участник
    Ну какая скрытность у 280 тонного Ту-160 при современном уровне развития технологий.В принципе воздушная платформа нужна для вывода арсенала КР от удара противника с последующим выходом в район пуска.
    Наверное, надо добавить «быстрым», а точнее, «очень быстрым» выводом и таким же выходом.
     
    Последнее редактирование:

    Алексей Коваль

    Участник
    Как, кстати, сейчас обстоит с актуальностью концепции низковысотного сверхзвукового прорыва ПВО?
    Емнип, 160 это по факту и не умеет.
     

    bombdropper

    Местный
    При современном уровне она и у 80-ки никакая, как и у B-2. В глобальном масштабе.
    вот именно,тогда зачем огород городить со сверхзвуковым Ту-160 который на порядок дороже чем гипотетический вариант ПАК ДА выполненный на основе известных гражданских технологий.Да и возможная унификация парка с Ту-214 в разных вариантах для военных,Ту-330 потенциально даст существенную экономию средств.Если упрощенно задача воздушной платформы состоит в производстве пуска КР из заданной точки ,а эффективность этой платформы будет зависеть от того сколько КР можно будет выпустить на 1 руб.затрат,израсходованных на производство и поддержание боевой готовности воздушной платформы.
     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    задача воздушной платформы состоит в производстве пуска КР из заданной точки
    До этой точки ещё долететь надо. А Ту-160 по сравнению с гипотетическим вариантом Ту-204 имеет хотя бы то преимущество, что может вдвое быстрее достичь этой точки и так же быстро оттуда убраться.
    160 это по факту и не умеет
    Американцы создавали В-1В с учётом этой возможности. Ту-160 она по факту не нужна. Зачем преодолевать сильную систему ПВО США, если 80% их населения и половина промышленного потенциала находится на побережье? Подлетел на пару тысяч километров к Калифорнии, пустил ракеты и пошёл домой.
    А у нас на побережье почти ничего и нет, вот американцы и заморочились.
     

    fynnext

    Llwyd - ирландский космонавт
    Подлетел на пару тысяч километров к Калифорнии, пустил ракеты и пошёл домой.
    и по какому хрену производить корректировку местоположения над океаном?
    через каждую тыщу км нужен кусок суши.
    поэтому и налет планируется через полюс и север Канады.
    а там НОРАД....
     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил

    fynnext

    Llwyd - ирландский космонавт
    Это кто ж вам такое сказал?
    сам участвовал.
    метода была устаревшей уже в начале 80-х.
    в 82-м начал писать комплексный диплом с 3D картой и РЛС сканированием вместо высотомера.
    до сих пор испытывают...

    Вы видели оперативные планы?
    никто их не видел.
    пытались всунуть металлическую кассету КНПЗ в видак - показывал всякую херню.
    неудивительно, ведь разработчик-изготовитель тот же был , что и у "Кристалла-Б" - на пару вылетов и в ремонт.
     

    Fencer

    Старожил
     

    Fencer

    Старожил
    Y0IqB76VrP0.jpg
     

    Seerndv

    Старожил

    Объединенная авиастроительная корпорация взяла на себя управление компанией "Туполев"​

    27.05.2021 12:04:23
    Москва. 27 мая. ИНТЕРФАКС - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) взяла на себя управление ПАО "Туполев" (разработчик и производитель ракетоносцев и самолетов специального назначения), сообщил "Интерфаксу" представитель ОАК.
    "В ОАК переданы полномочия единоличного исполнительного органа (ЕИО) ПАО "Туполев", составляющего дивизион стратегической и специальной авиации ОАК. Ронис Шарипов продолжит руководить дивизионом в должности управляющего директора", - сообщили в ОАК в четверг.
    Там заявили, что ОАК продолжает централизацию управления корпорации.
    "Централизация управления предприятиями самолетостроения является частью идущей корпоративной трансформации ОАК, в рамках которой проводится исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться",- сообщили в ОАК.
    Ранее в ОАК были переданы полномочия ЕИО являющегося центром дивизиона транспортной авиации ПАО "Ил" и ключевой компании дивизиона военной авиации ПАО "Компания "Сухой".
    - Шарипов "слился"? ОАК "затоптала"? Сердюков и Чемезов разлюбили? :eek::oops::cautious:
     
    Последнее редактирование:

    Stalevar

    Старожил
    Фраза интерфакса о том что Туполев - разраб и производитель ракетоносцев и спецсамолетов говорит о том, что эра пассажирских самолетов в Ту ушла :(
     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    Не знаю, куда правильнее было бы поместить эту новость. Если это не первоапрельская шутка, то тогда это просто бомба! Но материал совсем свежий, не апрельский. После того, как не так давно Путин сказал, что нам нужен свой сверхзвуковой пассажирский самолёт, и что делать его надо на базе Ту-160, все посмеялись и забыли. А он, оказывается, уже существует в металле! Я только не пойму, почему об этом самолёте не трубят все СМИ. Но на шутку не похоже, ПМ серьёзное издание.

     

    SDA

    Старожил
    Не знаю, куда правильнее было бы поместить эту новость. Если это не первоапрельская шутка, то тогда это просто бомба! Но материал совсем свежий, не апрельский. После того, как не так давно Путин сказал, что нам нужен свой сверхзвуковой пассажирский самолёт, и что делать его надо на базе Ту-160, все посмеялись и забыли. А он, оказывается, уже существует в металле! Я только не пойму, почему об этом самолёте не трубят все СМИ. Но на шутку не похоже, ПМ серьёзное издание.

    на одном из фото в статье изображён Ту-160 с именем Сикорский.
    Именно этот самолёт взлетел в прошлом году после глубокой модернизации.
    И окошек на нём не было.
    Лажа в статье.
    И да, "Популярная механика" - это помойка.
     

    Yustas

    Старожил
    Не знаю, куда правильнее было бы поместить эту новость. Если это не первоапрельская шутка, то тогда это просто бомба! Но материал совсем свежий, не апрельский. После того, как не так давно Путин сказал, что нам нужен свой сверхзвуковой пассажирский самолёт, и что делать его надо на базе Ту-160, все посмеялись и забыли. А он, оказывается, уже существует в металле! Я только не пойму, почему об этом самолёте не трубят все СМИ. Но на шутку не похоже, ПМ серьёзное издание.

    Китайские фотошоперы рулят - было:
    D1JCIdTVAAEuwRh.png


    стало:
    D1JCEKRUYAIYvfJ.jpg
     

    SDA

    Старожил

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    Не знаю, возможно. Но если уж американский журнал ПМ помойка, то кому вообще можно верить? Американцы не могут обманывать.