Ну какая скрытность у 280 тонного Ту-160 при современном уровне развития технологий.В принципе воздушная платформа нужна для вывода арсенала КР от удара противника с последующим выходом в район пуска.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так речь шла о замене 160 же.Для самолёта на базе Ту-204 будет невозможно добиться нужных показателей по скрытности. Наверное, это и мешает.
При современном уровне она и у 80-ки условно-никакая, как и у B-2. В глобальном масштабе. Кроме некоторых случаев с рядом условий, почему и написал «условно».Ну какая скрытность у 280 тонного Ту-160 при современном уровне развития технологий.В принципе воздушная платформа нужна для вывода арсенала КР от удара противника с последующим выходом в район пуска.
Наверное, надо добавить «быстрым», а точнее, «очень быстрым» выводом и таким же выходом.Ну какая скрытность у 280 тонного Ту-160 при современном уровне развития технологий.В принципе воздушная платформа нужна для вывода арсенала КР от удара противника с последующим выходом в район пуска.
вот именно,тогда зачем огород городить со сверхзвуковым Ту-160 который на порядок дороже чем гипотетический вариант ПАК ДА выполненный на основе известных гражданских технологий.Да и возможная унификация парка с Ту-214 в разных вариантах для военных,Ту-330 потенциально даст существенную экономию средств.Если упрощенно задача воздушной платформы состоит в производстве пуска КР из заданной точки ,а эффективность этой платформы будет зависеть от того сколько КР можно будет выпустить на 1 руб.затрат,израсходованных на производство и поддержание боевой готовности воздушной платформы.При современном уровне она и у 80-ки никакая, как и у B-2. В глобальном масштабе.
До этой точки ещё долететь надо. А Ту-160 по сравнению с гипотетическим вариантом Ту-204 имеет хотя бы то преимущество, что может вдвое быстрее достичь этой точки и так же быстро оттуда убраться.задача воздушной платформы состоит в производстве пуска КР из заданной точки
Американцы создавали В-1В с учётом этой возможности. Ту-160 она по факту не нужна. Зачем преодолевать сильную систему ПВО США, если 80% их населения и половина промышленного потенциала находится на побережье? Подлетел на пару тысяч километров к Калифорнии, пустил ракеты и пошёл домой.160 это по факту и не умеет
и по какому хрену производить корректировку местоположения над океаном?Подлетел на пару тысяч километров к Калифорнии, пустил ракеты и пошёл домой.
Это кто ж вам такое сказал?через каждую тыщу км нужен кусок суши.
Вы видели оперативные планы?поэтому и налет планируется через полюс и север Канады.
сам участвовал.Это кто ж вам такое сказал?
никто их не видел.Вы видели оперативные планы?
Первый Ту-160М прибыл на летно-испытательную базу «Туполева» в Жуковском
Модернизированный ракетоносец Ту-160М с новыми двигателями перелетел из Казанского авиазавода на летно-испытательную базу ПАО «Туполев» в подмосковном городе Жуковский, сообщила пресс-служба Ростеха.vz.ru
- Шарипов "слился"? ОАК "затоптала"? Сердюков и Чемезов разлюбили?
Объединенная авиастроительная корпорация взяла на себя управление компанией "Туполев"
27.05.2021 12:04:23 Москва. 27 мая. ИНТЕРФАКС - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) взяла на себя управление ПАО "Туполев" (разработчик и производитель ракетоносцев и самолетов специального назначения), сообщил "Интерфаксу" представитель ОАК.
"В ОАК переданы полномочия единоличного исполнительного органа (ЕИО) ПАО "Туполев", составляющего дивизион стратегической и специальной авиации ОАК. Ронис Шарипов продолжит руководить дивизионом в должности управляющего директора", - сообщили в ОАК в четверг.
Там заявили, что ОАК продолжает централизацию управления корпорации.
"Централизация управления предприятиями самолетостроения является частью идущей корпоративной трансформации ОАК, в рамках которой проводится исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться",- сообщили в ОАК.
Ранее в ОАК были переданы полномочия ЕИО являющегося центром дивизиона транспортной авиации ПАО "Ил" и ключевой компании дивизиона военной авиации ПАО "Компания "Сухой".
на одном из фото в статье изображён Ту-160 с именем Сикорский.Не знаю, куда правильнее было бы поместить эту новость. Если это не первоапрельская шутка, то тогда это просто бомба! Но материал совсем свежий, не апрельский. После того, как не так давно Путин сказал, что нам нужен свой сверхзвуковой пассажирский самолёт, и что делать его надо на базе Ту-160, все посмеялись и забыли. А он, оказывается, уже существует в металле! Я только не пойму, почему об этом самолёте не трубят все СМИ. Но на шутку не похоже, ПМ серьёзное издание.
Ту-164: как самый большой бомбардировщик превратили в статусный бизнес-джет
Знакомьтесь: Ту-164! Корреспондентам TechInsider удалось узнать о существовании летного экземпляра бизнес-джета, построенного на базе самого большого в мире бомбардировщика. Все же понимают, что заявления на высоком уровне на пустом месте не делаются...www.popmech.ru
Китайские фотошоперы рулят - было:Не знаю, куда правильнее было бы поместить эту новость. Если это не первоапрельская шутка, то тогда это просто бомба! Но материал совсем свежий, не апрельский. После того, как не так давно Путин сказал, что нам нужен свой сверхзвуковой пассажирский самолёт, и что делать его надо на базе Ту-160, все посмеялись и забыли. А он, оказывается, уже существует в металле! Я только не пойму, почему об этом самолёте не трубят все СМИ. Но на шутку не похоже, ПМ серьёзное издание.
Ту-164: как самый большой бомбардировщик превратили в статусный бизнес-джет
Знакомьтесь: Ту-164! Корреспондентам TechInsider удалось узнать о существовании летного экземпляра бизнес-джета, построенного на базе самого большого в мире бомбардировщика. Все же понимают, что заявления на высоком уровне на пустом месте не делаются...www.popmech.ru
видать, фотошоперам не известно, где заканчивается герметичная кабина, в которой логично было нарисовать окошки в первую очередь