Новости ПАО "Туполев"

Ну какая скрытность у 280 тонного Ту-160 при современном уровне развития технологий.В принципе воздушная платформа нужна для вывода арсенала КР от удара противника с последующим выходом в район пуска.
 
При современном уровне она и у 80-ки условно-никакая, как и у B-2. В глобальном масштабе. Кроме некоторых случаев с рядом условий, почему и написал «условно».
 
Реакции: SDA
Наверное, надо добавить «быстрым», а точнее, «очень быстрым» выводом и таким же выходом.
 
Последнее редактирование:
Как, кстати, сейчас обстоит с актуальностью концепции низковысотного сверхзвукового прорыва ПВО?
Емнип, 160 это по факту и не умеет.
 
Реакции: SDA
вот именно,тогда зачем огород городить со сверхзвуковым Ту-160 который на порядок дороже чем гипотетический вариант ПАК ДА выполненный на основе известных гражданских технологий.Да и возможная унификация парка с Ту-214 в разных вариантах для военных,Ту-330 потенциально даст существенную экономию средств.Если упрощенно задача воздушной платформы состоит в производстве пуска КР из заданной точки ,а эффективность этой платформы будет зависеть от того сколько КР можно будет выпустить на 1 руб.затрат,израсходованных на производство и поддержание боевой готовности воздушной платформы.
 
Реакции: SDA
До этой точки ещё долететь надо. А Ту-160 по сравнению с гипотетическим вариантом Ту-204 имеет хотя бы то преимущество, что может вдвое быстрее достичь этой точки и так же быстро оттуда убраться.
160 это по факту и не умеет
Американцы создавали В-1В с учётом этой возможности. Ту-160 она по факту не нужна. Зачем преодолевать сильную систему ПВО США, если 80% их населения и половина промышленного потенциала находится на побережье? Подлетел на пару тысяч километров к Калифорнии, пустил ракеты и пошёл домой.
А у нас на побережье почти ничего и нет, вот американцы и заморочились.
 
Реакции: SDA
и по какому хрену производить корректировку местоположения над океаном?
через каждую тыщу км нужен кусок суши.
поэтому и налет планируется через полюс и север Канады.
а там НОРАД....
 
Это кто ж вам такое сказал?
сам участвовал.
метода была устаревшей уже в начале 80-х.
в 82-м начал писать комплексный диплом с 3D картой и РЛС сканированием вместо высотомера.
до сих пор испытывают...

Вы видели оперативные планы?
никто их не видел.
пытались всунуть металлическую кассету КНПЗ в видак - показывал всякую херню.
неудивительно, ведь разработчик-изготовитель тот же был , что и у "Кристалла-Б" - на пару вылетов и в ремонт.
 
 
 
- Шарипов "слился"? ОАК "затоптала"? Сердюков и Чемезов разлюбили?
 
Последнее редактирование:
Фраза интерфакса о том что Туполев - разраб и производитель ракетоносцев и спецсамолетов говорит о том, что эра пассажирских самолетов в Ту ушла
 
Реакции: SDA
Не знаю, куда правильнее было бы поместить эту новость. Если это не первоапрельская шутка, то тогда это просто бомба! Но материал совсем свежий, не апрельский. После того, как не так давно Путин сказал, что нам нужен свой сверхзвуковой пассажирский самолёт, и что делать его надо на базе Ту-160, все посмеялись и забыли. А он, оказывается, уже существует в металле! Я только не пойму, почему об этом самолёте не трубят все СМИ. Но на шутку не похоже, ПМ серьёзное издание.

 
Реакции: SDA
на одном из фото в статье изображён Ту-160 с именем Сикорский.
Именно этот самолёт взлетел в прошлом году после глубокой модернизации.
И окошек на нём не было.
Лажа в статье.
И да, "Популярная механика" - это помойка.
 
Китайские фотошоперы рулят - было:


стало:
 
Не знаю, возможно. Но если уж американский журнал ПМ помойка, то кому вообще можно верить? Американцы не могут обманывать.