Новости ПАО "Туполев"

Реклама
Но под эти винты пришлось вал на нк-12 усиливать и нк-12мпм обзывать.
000.jpg
 
- ну не прошло и двух лет
https://www.tupolev.ru/press/news/2...u-95ms-s-modernizirovannoy-silovoy-ustanovko/
19.04.2018
«Туполев» передал Министерству обороны РФ на ГСИ самолет Ту-95МС с модернизированной силовой установкой
«Туполев» передал Министерству обороны РФ на ГСИ самолет Ту-95МС с модернизированной силовой установкой

Компания «Туполев», входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации, передала на государственные совместные испытания Министерству обороны РФ самолет Ту-95МС с модернизированной силовой установкой.
Стратегический ракетоносец Ту-95МС передан Государственному летно-испытательному центру Министерства обороны для проведения государственных совместных испытаний (ГСИ).
Ту-95МС оснащен модернизированными турбовинтовыми двигателями НК-12МПМ разработки и производства ПАО «Кузнецов» и воздушными винтами АВ-60Т производства НПП «Аэросила». Модернизация силовой установки обеспечит увеличение полезной нагрузки самолета, улучшение его взлетных характеристик, дальности полета и других параметров.
Ту-95МС – модернизированная версия самолета Ту-95 (по кодификации НАТО: Bear — «Медведь»). Самый скоростной в мире турбовинтовой серийный самолет – ракетоносец. Является одним из основных компонентов стратегической ядерной триады вооруженных сил Российской Федерации
 
A_Z, тем не менее обычные нк-12мп не подходят под ав-60т, который на 200 кило тяжелее чем ав-60к (возможно, потому и "т" - тяжелые) . Пришлось пилить модификацию нк-12мпм.
Однако, получается винты действительно старой разработки, новые они разве что в том смысле, что на ту-95мс до этого не устанавливались.
Интересно все же, что за судьба у этого винта такая.
 
«Понравился Сердюкову»: гендиректором «Туполева» станет человек Колесова?


4 ИЮНЯ
«Понравился Сердюкову»: гендиректором «Туполева» станет человек Колесова?
Сам Ронис Шарипов не горит желанием строить стратегические бомбардировщики — место расстрельное
Сегодня совет директоров «Туполева» сменит гендиректора компании. На место Александра Конюхова, по данным «БИЗНЕС Online», претендуют несколько человек, но фаворит — гендиректор казанской «Радиоэлектроники им. Шимко» Ронис Шарипов. Сам он, уже два раза сбегавший от своего шефа Николая Колесова в Казань, активно сопротивляется назначению, не в восторге и Денис Мантуров. Но, похоже, дело решено на самых верхах «Ростеха».
Рониса Шарипова (слева) двигает могущественный гендиректор концерна «Радиоэлектронные технологии» Николай Колесов (справа). И дело не только в том, что «Радиоэлектроника» входит в эту компанию, но и в давних близких отношениях
Рониса Шарипова (слева) двигает гендиректор концерна «Радиоэлектронные технологии» Николай Колесов (справа). И дело не только в том, что «Радиоэлектроника» входит в эту компанию, но и в давних отношенияхФото: tatarstan.ru
«ЭТО ПРЕПОДНОСИТСЯ КАК ВЫБОР ЧЕМЕЗОВА, НО…»
Сенсационную новость сообщили сразу несколько источников «БИЗНЕС Online» в оборонно-промышленном комплексе: генерального директора АО «НПО „Радиоэлектроника им. Шимко“» Рониса Шарипова могут назначить шефом ПАО «Туполев». Смена руководителя «Ту» должна состояться сегодня на совете директоров компании, об этом вчера сообщил «Интерфакс» и подтвердил источник «БИЗНЕС Online» в руководстве Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), причем он полагает, что преемником нынешнего гендиректора Александра Конюхова будет именно Шарипов. «Крепкий, порядочный», — добавил он.
Плюс, отметим, его двигает могущественный гендиректор АО «Концерн „Радиоэлектронные технологии“» (КРЭТ) Николай Колесов. И дело не только в том, что «Радиоэлектроника» входит в эту компанию, но и в давних близких отношениях.
Шарипов (родился 5 мая 1966 года в селе Гороховое Поле Сабинского района ТАССР) окончил (1990-й) Казанский университет по специальности «правоведение». Пять лет он проработал в прокуратуре следователем и надзирающим прокурором, но, по его словам, решил «более досконально разобраться в механизмах функционирования реального сектора экономики, в основах макроэкономики». Ему предложили работу в госкомимущества РТ: он был начальником управления комитета, заместителем председателя комитета РТ по делам несостоятельности и финансовому оздоровлению. В 2000–2001-х — заместитель главы Пестречинского района. В 2001–2007-х прошел через колесовскую кузницу кадров — ОАО «КОМЗ»: первый заместитель гендиректора — коммерческий директор, генеральный директор.
В 2007 году Шарипов вслед за Колесовым, который возглавил Амурскую область, отправился на Дальний Восток. До 2008-го он был на постах министра имущественных отношений, природных ресурсов и лесного хозяйства, а также первого заместителя председателя правительства области, однако незадолго до скандальной отставки своего патрона с губернаторского поста написал заявление об уходе по собственному желанию и вернулся в Казань. Амурские СМИ, охарактеризовавшие его как «самого порядочного и профессионального из казанцев», объясняли этот шаг тем, что Ронис Накипович «морально не выдержал ситуацию с уголовными делами нескольких подчиненных губернатора и возможность отставки самого Колесова». Кстати, Шарипов оказался одним из немногих в казанском десанте на Дальнем Востоке, кто был вне подозрений в злоупотреблениях.
Как бы то ни было, он вернулся на КОМЗ — советником гендиректора, но уже через пару месяцев оказался председателем совета директоров завода, который примерно тогда же стал одним из главных личных активов Колесова, передвинувшегося в кресло советника гендиректора «Ростехнологий» Сергея Чемезова.
В июне 2013 года Шарипов возглавил АО «НПО «Радиоэлектроника им. Шимко» — головное предприятие по системам и средствам госопознавания («свой-чужой»), которой предстояло серьезное реформирование
В июне 2013 года Шарипов возглавил АО «НПО «Радиоэлектроника им. Шимко» — головное предприятие по системам и средствам госопознавания («свой-чужой»), которому предстояло серьезное реформированиеФото: «БИЗНЕС Online»
В 2009 году Шарипов назначен гендиректором ОАО «Радиоприбор», которое находилось едва ли не на краю гибели, а в 2012-м Колесов забрал его первым замом в КРЭТ. Туда Ронис Накипович отправился без энтузиазма. На вопрос, почему все-таки согласился, отвечал как герой фильма «Белое солнце пустыни»: «Позвали». Через год «дезертировал» и оттуда. «Он сбежал из Москвы потому, что не его это», — говорит один хорошо знающий Шарипова собеседник «БИЗНЕС Online». «Меня меньше всего волновал вопрос статуса — было важнее вернуться в Казань, к семье», — объяснял Ронис Накипович свой демарш (у него жена и двое детей).
В июне 2013 года его представили как гендиректора «Радиоэлектроники им. Шимко» — головного российского предприятия по системам и средствам государственного опознавания («свой-чужой»), которому предстояло серьезное реформирование. Утверждают, что с этой задачей Шарипов прекрасно справился. Вообще чувствуется, что Ронис Накипович любит свою нынешнюю работу. Корреспондент «БИЗНЕС Online» убедился в подобном, побывав пару лет назад на предприятии. Это заметно по тому, с каким чувством гендиректор рассказывал о людях, показывал модернизированные цеха, в конце концов, говорил о том, что никогда не согласится отдать на аутсорсинг питание работников, чтобы не угробить его.
Шарипов произвел хорошее впечатление на Чемезова (слева) и «очень понравился» индустриальному директору авиационного кластера «Ростеха», председателю совета директоров ОАК, экс-министру обороны Анатолию Сердюкову (справа)
Шарипов произвел хорошее впечатление на Чемезова (слева) и «очень понравился» индустриальному директору авиационного кластера «Ростеха», председателю совета директоров ОАК, экс-министру обороны Сердюкову (справа)Фото: © Александр Мельников, РИА «Новости»
Неудивительно, что Шарипов, как говорят наши источники, всеми силами противодействует нынешнему назначению в Москву. «Пожелаем ему, чтобы этого не случилось», — говорит один из казанских ОПК-директоров (узнать мнение самого Рониса Накиповича вчера не удалось — его телефон не отвечал). Но, похоже, от желания Шарипова в данном случае мало что зависит. «Вовне это преподносится как выбор Чемезова, — говорит один из наших собеседников, — но тот его всего пару раз видел и вдруг вспомнил?! Понятно, чья затея». Намек на Колесова, который, по одной из версий, метит в гендиректора объединенных ОАК и «Вертолетов России» (вариант слияния прорабатывается), а потому заблаговременно расставляет там своих людей. По нашим данным, Шарипов произвел хорошее впечатление на собеседовании у Чемезова и «очень понравился» индустриальному директору авиационного кластера «Ростеха», председателю совета директоров ОАК, экс-министру обороны Анатолию Сердюкову.
Нынешний гендиректор «Туполева» Александр Конюхов (слева) считается ставленником Мантурова, (справа) поэтому шеф минпромторга всячески сопротивляется его отставке
Нынешний гендиректор «Туполева» Александр Конюхов (слева) считается ставленником Мантурова, (справа) потому шеф минпромторга всячески сопротивляется его отставкеФото: Алексей Никольский/пресс-служба президента РФ/ТАСС
КОНЮХОВ НЕ СПРАВИЛСЯ С ТУ-160?
Однако экспансия команды Колесова встречает противодействие министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. «Минпромторг против Рониса и в целом не дает колесовским людям распространяться — блокирует все такие поползновения», — указывает источник, напоминая неудачные попытки назначить экс-гендиректора КОМЗа Сергея Раковца сначала гендиректором ПАО «Казанский вертолетный завод», потом — исполнительным директором АО «Гражданские самолеты Сухого». Нынешний гендиректор «Туполева» Конюхов, в 2016 году сменивший на этом посту Николая Савицких, считается ставленником Мантурова, потому шеф минпромторга всячески сопротивляется его отставке.
Что можно занести Конюхову в актив за время управлением «Туполевым»? Достройку из советских заделов одного Ту-160 (на фото), подъем прототипа Ту-160М, двух прототипов Ту-22М3М, летающей лаборатории Ту-214ЛМК
Что можно занести Конюхову в актив за время управления «Туполевым»? Достройку из советских заделов одного Ту-160 (на фото), подъем прототипа Ту-160М, двух прототипов Ту-22М3М, летающей лаборатории Ту-214ЛМКФото: president.tatarstan.ru
Что можно занести в актив Конюхову за время управлением «Туполевым»? Достройку из советских заделов одного Ту-160, подъем прототипа Ту-160М, двух прототипов Ту-22М3М, летающей лаборатории Ту-214ЛМК, восстановление разрушенного в постсоветское время участка электронно-лучевой сварки и начало сборки первого совершенно нового Ту-160 (Ту-160М). В пассиве — так и не начатая толком реконструкция КАЗа: с планового 2020 года ее завершение перенесено на 2022-й.
Это и называют главной причиной отставки. «Провал модернизации, конечно, вина Конюхова, — говорит один из источников. — Допущена фундаментальная ошибка. Там логичнее было все сломать и отстроить заново, вместо этого пошли по пути капитального ремонта. Теперь все валят на Тихомирова (Борис Тихомиров — генеральный директор АО „Казанский Гипронииавиапром“, ответственного за реконструкцию КАЗа,прим. ред.), а он ведь предлагал решения… В результате процесс модернизации стал бесконечным».
Реконструкция КАЗа так толком и не началась: с планового 2020 года ее завершение перенесено на 2022-й
Реконструкция КАЗа так толком и не началась: с планового 2020 года ее завершение перенесено на 2022-йФото: © Сергей Мамонтов, РИА «Новости»
С этим мнением не согласен председатель правления Торгово-промышленной палаты РТ Шамиль Агеев. «Что значит „провалена“, когда в стране нет технической базы и надо все по крупицам восстанавливать? — отметил он в беседе с „БИЗНЕС Online“. — Одно дело, когда при Копылове выделяли немереные деньги, было необходимое оборудование, и другое — когда ничего этого нет. Комплектующие заводы довели до того, что они компетенции растеряли. На этом фоне то, что сделали и делают на КАЗе, — настоящий подвиг. Прогресс очень большой. Другой вопрос, что Конюхову не удалось пролоббировать некоторые вещи, например комплексный характер модернизации и средства на подготовку кадров».
По второй версии, Конюхов не нашел понимания у министра обороны Сергея Шойгу, предложив ему пересмотреть цены и сроки исполнения заказов — проблемы с тем и другим обострились во время «коронакризиса». «Туполя занимаются ограниченным количеством программ — стратегической авиацией и не менее значимыми для позиций гендиректора машинами для специального летного отряда „Россия“ (КАЗ строит самолеты для перевозки высших чиновниковприм. ред.), — напомнил один из наших собеседников. — С обоими заказчиками шутки плохи. Если сделаешь неправильный шаг, то дело может закончиться жесткими выводами».
Сегодня ОАК находится в процессе вхождения в «Ростех». Процесс передачи акций завершится в первом полугодии 2020-го, весь 2021-й будет посвящен реорганизации авиастроительной отрасли
Сегодня ОАК находится в процессе вхождения в «Ростех». Процесс передачи акций завершится в первом полугодии 2020-го, весь 2021-й будет посвящен реорганизации авиастроительной отраслиФото: © Рамиль Ситдиков, РИА «Новости»
«ТАСУЮТ ЛЮДЕЙ, А РЕЗУЛЬТАТА НЕТ»
Впрочем, не факт, что у отставки Конюхова вообще есть конкретная причина. По мнению главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, это лишь продолжение реструктуризации ОАК. «Через смену руководителей в ближайшее время пройдет не одно подразделение корпорации», — заверил он «БИЗНЕС Online». Напомним, что сегодня ОАК находится в процессе вхождения в «Ростех». Как заявил в конце прошлого года Чемезов, процесс передачи акций завершится в первом полугодии 2020-го, весь 2021-й будет посвящен реорганизации авиастроительной отрасли, которая сконцентрируется в авиационном кластере «Ростеха» под руководством Сердюкова. Последний же заявил тотальную модернизацию управления отраслью. «Просто „Ростех“ расставляет своих людей, а Конюхов не из чемезовских», — обобщает собеседник.
Но источники настроены скептически. «В авиастроение вложили и вкладывают уже не миллиарды, а триллионы, но там конца и края нет — все съедается, — говорит один из собеседников. — Чемезов с Сердюковым тасует людей, а результата нет. Система виновата, система пустых людей». Он подчеркнул, что во многом это происходит потому, что все директора предприятий поставлены в условия, когда не они принимают решения — всем крутят корпорации. «Сегодня директора заводов — это начальники цехов, — усмехается собеседник. — У них нет рычагов для принятия решений». Такого же мнения придерживается исполнительный директор портала «АвиаПорт» Олег Пантелеев. «Беда в том, что сегодня как таковые руководители компаний выполняют лишь техническую роль, то есть не определяют стратегию и даже тактику, — основные вопросы решаются на уровне корпораций», — подчеркнул он в беседе с «БИЗНЕС Online».
«А „наверху“ сидят люди, которые не имеют отношения к технике, не работали с большими коллективами, — добавляет один из наших собеседников. — Интересно, авиастроители когда-нибудь будут управлять отраслью (камень в огород и Конюхова с Шариповымприм. ред.)?! Юристы, экономисты в таких вещах неприемлемы. Надо, чтобы человек когда-то сам руководил авиазаводом. В советское время люди, которые возглавляли минавиапром, ранее командовали авиазаводами, осознавали, что это такое, а сегодня приходят те, кто только и умеет, что считать и отправлять деньги».
С такой точкой зрения не согласен Гусаров: «Человек, который руководит крупной компанией, должен обладать иными знаниями. Управлять корпорацией, холдингом должны люди с экономико-юридическими знаниями, а создавать самолеты — для этого есть руководители второго эшелона. Ни „Боингом“, ни „Эйрбасом“ авиконструкторы или инженеры не руководят — и результат вполне себе положительный. Можно вспомнить авиаконструктора Погосяна в качестве руководителя ОАК: вряд ли кто-то может сказать, что имелись подвижки в лучшую сторону. Берия не учился на физика-ядерщика, однако под его руководством сделали атомную бомбу — он создал все условия, по сути, был руководителем компании. Микоян не авиаконструктор — этими вопросами занимался Гуревич, но именно первый все держал в руках, всем обеспечивал и выдавал прекрасные результаты».
Еще один небезынтересный вопрос: удержится ли на своем месте Николай Савицких, который руководит КАЗом с декабря 2013 года
Еще один небезынтересный вопрос: удержится ли на своем месте Николай Савицких, который руководит КАЗом с декабря 2013 годаФото: president.tatarstan.ru
Еще один небезынтересный вопрос: удержится ли на своем месте Савицких (руководит КАЗом с декабря 2013 года, к слову, свежеиспеченный депутат Госсовета РТ)? Есть мнение, что если в «Ту» придет Шарипов, то он, конечно, поставит на КАЗ своего человека. С другой стороны, в ОПК-кругах Татарстана распространено мнение о прочности позиций нынешнего директора КАЗа. «Не думаю, что его будут менять», — говорит источник в ОАК. «Обратите внимание: когда Савицких снимали с гендиректоров „Туполева“, его же не просто так оставили на КАЗе, — говорит другой источник. — Значит, он через кого-то надавил на Конюхова и остался первым замом». «Савицких — очень удачный директор, — полагает Агеев. — Он блестящий организатор, его с руками и ногами везде возьмут. Посмотрите, как в нынешних непростых условиях четко организовал работу, в 3 раза увеличил коллектив».
Словом, ждем решений совета директоров «Туполева». Агеев уверен, что Шарипов — это хороший вариант: «Конюхов — немного рафинированный, не производственник, а Ронис — производственник. И он более татарин, поэтому будет больше помогать авиазаводу».
Другой наш собеседник полагает, что вероятность назначения Шарипова высокая, но не стопроцентная. «Это колесовские „хотелки“, но есть и другие люди, — говорит он. — К тому же учтем, что сам Шарипов, так скажем, не очень рад такому повороту — место-то расстрельное. И готовых к назначению — три-четыре человека, все решится в последний момент — росчерком пера можно любого назначить, а сейчас еще идет подковерная война».
Тимур Латыпов

- м-да уж-ж-ж ...:cry:
 
Seerndv, Бурундук, Ребята - блин, у вас песец. Такого лютого трешака даже у нас в Украине даже в 90-е не было (а у нас очень много чего веселого было). Это я как активный участник того трешака и сделавший на нем карьеру утверждаю.
 
04.06.2020
Руководителем ПАО «Туполев» назначен Ронис Шарипов

В соответствии с решениями Совета директоров ПАО «ОАК» и Совета директоров ПАО «Туполев» генеральным директором ПАО «Туполев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) с 5 июня 2020 года назначен Ронис Шарипов. Прежний руководитель ПАО «Туполев» Александр Конюхов покидает компанию.

В период руководства Александра Конюхова ПАО «Туполев» была развернута масштабная программа технического перевооружения Казанского авиационного завода, дан старт проектам модернизации линейки стратегических бомбардировщиков, осуществлен первый полет глубокомодернизированного Ту-160, заложены основы для дальнейшего устойчивого развития КБ и предприятия.

Новый руководитель ПАО «Туполев» Ронис Шарипов с 2013 года возглавлял одно из предприятий авиационного кластера Госкорпорации Ростех АО «Научно-производственное объединение «Радиоэлектроника» имени В.И.Шимко». Ранее Ронис Шарипов занимал пост первого заместителя генерального директора КРЭТ, возглавлял ОАО «Радиоприбор», работал первым зампредом правительства Амурской области, был одним из руководителей ОАО «Казанский оптико-механический завод», работал на руководящих должностях в правительственных структурах Республики Татарстан.

Опыт Рониса Шарипова будет востребован в компании «Туполев», позволит продолжить реализацию стратегических планов развития и выполнение стоящих перед предприятием и КБ важнейших государственных задач.
 
Реклама
Seerndv, Бурундук, Ребята - блин, у вас песец. Такого лютого трешака даже у нас в Украине даже в 90-е не было (а у нас очень много чего веселого было). Это я как активный участник того трешака и сделавший на нем карьеру утверждаю.


Ну, самое тихое место как известно - кладбище. Так что трешак в целом полезен. Утрясется.
 
stranger267, Смайлик поставил, но так-то если серьезно - хардкорный трешак в управлении - близкий к гарантированному способ обрести ту самую тишину. На том самом кладбище. Чему, в частности, вполне наглядно учит и советский и наш опыт. 8-)
 
Seerndv, Бурундук, Ребята - блин, у вас песец. Такого лютого трешака даже у нас в Украине даже в 90-е не было (а у нас очень много чего веселого было). Это я как активный участник того трешака и сделавший на нем карьеру утверждаю.
Угу! У соседа корова сдохла, пустяк.................!
 
- версия "Интерфакса":

"...По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, глубоко модернизированные строевые самолёты Ту-22М3М начнут поступать в войска с 2021 года. "Ту-22М3М - реально новая машина, от предыдущей модификации остался только планер. В самолёте установлен новый комплекс цифрового бортового радиоэлектронного оборудования, который в значительной степени унифицирован с Ту-160М, новая система радиоэлектронного противодействия, новый комплекс связи, новый локатор, новый комплекс обороны..."

н-н-да... "Слюсарю - слюсарево" (с)
слеза прошибла от сравнения с Ту-160!
ну нету в составе ТКС телеграфного ключа!
только индикаторы ПН-А заменили на МФИ.

109026.jpg
 
"...По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, глубоко модернизированные строевые самолёты Ту-22М3М начнут поступать в войска с 2021 года. "Ту-22М3М - реально новая машина, от предыдущей модификации остался только планер. В самолёте установлен новый комплекс цифрового бортового радиоэлектронного оборудования, который в значительной степени унифицирован с Ту-160М, новая система радиоэлектронного противодействия, новый комплекс связи, новый локатор, новый комплекс обороны..."

н-н-да... "Слюсарю - слюсарево" (с)
слеза прошибла от сравнения с Ту-160!
ну нету в составе ТКС телеграфного ключа!
только индикаторы ПН-А заменили на МФИ.

Посмотреть вложение 728546
Вы видели список нового оборудования на Ту-22М3М? Там почти всё БРЭО заменили. Про пульты в кабине не скажу, не знаю.
В Ту-160 всю кабину вынесли и установили заново. Жаль, фотографировать нельзя было....
 
Последнее редактирование:
Вы видели список нового оборудования на Ту-22М3М? Там почти всё БРЭО заменили. Про пульты в кабине не скажу, не знаю.
В Ту-160 весь отсек за спиной пилотов вынесли и установили заново. Жаль, фотографировать нельзя было....
на фото пульты от древностей - АРК-15, РСБН-ПКВ, Р-847, А-711, СПУ-8 и пр., и пр. ...
 
fynnext, SDA, Ну - фото к статьям в СМИ - это вообще нИАчОм...
значит, на фото не М3М

так фоты из разных источников, а М3М-ами оказывается неожиданно потерпевшие аварию борты.
то в Сольцах с полосы слетел, то во Владимировке до полосы не дотянул - концы в воду.
 
Реклама
да, это не М - № 32114523 37 красный RF-95145, Гефест
 
Назад