Новости проекта Ан-178

Реклама
Fencer, Где-то еще проскакивало, что летающим стендом для испытаний импортозамещенного комплекса БРЭО еще будет первый Ан-158.
 
Где-то еще проскакивало, что летающим стендом для испытаний импортозамещенного комплекса БРЭО еще будет первый Ан-158
Так было примерно до конца 2019 г. В качестве наиболее перспективного с точки зрения продаж рассматривался Ан-158 и все работы по модернизации проводились для этой модели. Предполагалось, что затем наработки перенесут на Ан-178. Но с 2020 г. лидерной машиной стал Ан-178.
 
Так было примерно до конца 2019 г. В качестве наиболее перспективного с точки зрения продаж рассматривался Ан-158 и все работы по модернизации проводились для этой модели. Предполагалось, что затем наработки перенесут на Ан-178. Но с 2020 г. лидерной машиной стал Ан-178.
Думаю, для ускорения процесса будут летать на обеих машинах. Если денег хватит на два комплекта БРЭО...
 
 
Лента со ссылкой на УНИАН.

 

🇺🇦
Испытания Ан-178-100Р для ВСУ обещают (https://diana-mihailova.livejournal.com/7234016.html) продолжить весной 2022 года
Первый полет Ан-178, который государственное предприятие "Антонов" строит для Вооруженных сил Украины, ожидается уже в начале 2022 года.
Об этом во время пресс-конференции заявил директор Antonov Logistics SALIS Андрей Чернявский. По его словам, портфель заказов на строительство самолета Ан-178 полный. Следует лишь довести до конца дело с постройкой трех транспортников по заказу Министерства обороны Украины.
 
Назовите пожалуйста хотя бы одно ПКИ для 178-го которое в принципе и практически невозможно было бы заместить.
В принципе и практически - это очень разные понятия. Потому как второе включает в себя массу привходящих - подходит ли существующая номенклатура выбранного поставщика для данного типа ВС, есть ли желание у поставщика заниматься поставкой нестандартного мелкосерийного ПКИ, за чей счёт производится разработка и сертификация нового ПКИ, требуется ли сертификация введённого изменения в конструкцию ВС и в каком объёме, какова стоимость перечисленных работ и пр., и пр.

Приведу в пример Superjet New. В принципе вопрос замены ПКИ давно решён. А практически сертификация типа назначена на 2024 год! И это при том, что ВС выпускается большой серией, а количество иностранных ПКИ в нём остаётся более 50%.
Тут же речь идёт о серии аж в 3 судна...
 
Реклама
Посторонним В, То есть, в принципе с замещением ПКИ на альтернативные у 178-го нет. Так? Остается вопрос практической реализации замещения? Вы правильно подчеркиваете, что главными препятствиями тут является мелкосерийность нестандартных ПКИ, финансирование разработки таких ПКИ и большой объем сертификации внедренных изменений. Здесь хотелось бы отметить, что перечисленные препятствия отнюдь не так уж непреодолимы, как выглядят. Сертификация - вопрос вторичный, ибо 178-я пока позиционируется, как военно-транспортная машина. Во-вторых, нестандартные ПКИ, например - та же ЭДСУ, СУОСО или БСТО может разрабатываться локально. Это уже - другие деньги. Кроме того, подобного рода нестандартные (самолетозависимые) системы можно строить на базе стандартных компонент - вычислителей и интерфейсов. Вынося весь "нестандарт" в область алгоритмов и софта. Разработкой алгоритмов и самого софта, а также его комплексной отработкой, при наличии доброй воли и определенного упорства, мог бы заняться сам Антонов, не привлекая сторонние организации. Примером тут может служить тот же Эрбас, который не только не брезгует заниматься подобного рода вещами, но даже сам разрабатывал большую часть "железа" для IMA A-380. Так что практически - все вполне реализуемо. Повторюсь, при наличии доброй воли и упорства. Есть ли это у Антонова? Поживем - увидим.
P.S.:
Замечу, Ваш посыл на мелкосерийность справедлив, но он действует и в случае использования российских ПКИ. Более того, именно при использовании российских ПКИ мелкосерийность оказывает наиболее негативное влияние. Причем - не только в части нестандартного оборудования, но и в области вполне себе стандартного. Так что тут выход единственный - замещать все. И стандартное и нестандартное.
 
Последнее редактирование:
Вынося весь "нестандарт" в область алгоритмов и софта. Разработкой алгоритмов и самого софта, а также его комплексной отработкой, при наличии доброй воли и определенного упорства
Знаю случай, когда одна контора уверяла, что у них в девайсе есть любые интерфейсы и сейчас они только софт напишут и получат из одной системы другую с лёгкостью...
Закончилось это ничем.
IMA дальше "кабинета" не прокатывает.
Так что придётся импортозамещать специфические системы со всем сопутствующим геморроем.
 
Последнее редактирование:
SDA, Не преувеличивайте. Специфическими, вызывающими гемор с сопряжением, могут быть только нестандартные или винтажные датчики первичной информации. Но их - тоже импортозамещают. Вместе с агрегатами, где эти датчики штатно установлены...
 
SDA, Не преувеличивайте. Специфическими, вызывающими гемор с сопряжением, могут быть только нестандартные или винтажные датчики первичной информации. Но их - тоже импортозамещают. Вместе с агрегатами, где эти датчики штатно установлены...
я не преувеличиваю, я каждый день этим занимаюсь
IMA и программисты не спасут.
 
я не преувеличиваю, я каждый день этим занимаюсь
IMA и программисты не спасут.
Сочувствую. Вероятно у Вас нет выбора, потому, что кто-то когда-то давно принял волевое решение - делать так, а не иначе. Отсюда и гемор сопряжения ужа с ежом... А IMA и программисты не спасают скорее потому, что сие для вашего клинического случая - "не в коня корм".
P.S.:
И да, когда вас "одна контора" в чем то уверяла, никто не мешал проверить, не разводят ли вас, как последних лохов...
 
Yuha, всё что вы перечислили, вполне справедливо и реализуемо. Есть лишь одно "но". Точнее, два, но это разные стороны одной и той же медали - а именно, сроки и деньги.
А тут нам обещают уже следующей весной готовый самолёт. Есть только один способ получить его в заявленные сроки - "импортозаместить" вражьи ПКИ путём получения их через прокладки в третьих странах.
О чём, собственно, я и сказал.
 
Yuha, всё что вы перечислили, вполне справедливо и реализуемо. Есть лишь одно "но". Точнее, два, но это разные стороны одной и той же медали - а именно, сроки и деньги.
А тут нам обещают уже следующей весной готовый самолёт. Есть только один способ получить его в заявленные сроки - "импортозаместить" вражьи ПКИ путём получения их через прокладки в третьих странах.
О чём, собственно, я и сказал.
да давно уже первый комплект на три серийных получили.
фуры с запорожскими номерами из Питера от Климова не пустыми возвращались.
 
А тут нам обещают уже следующей весной готовый самолёт. Есть только один способ получить его в заявленные сроки - "импортозаместить" вражьи ПКИ путём получения их через прокладки в третьих странах.
Видите ли, Посторонним В, из общения с моими старыми приятелями, непосредственно занятыми этим делом, по некоторым косвенным признакам, могу сказать - с высокой вероятностью дело идет к тому, что весной таки машина будет готова. В детали, разумеется, никто меня не посвящает, да и мне это не нужно.
 
Реклама
Назад