Новости проекта Ан-178

Кроме машины 001 весной в воздух ничего не поднимется.
Что-то не припомню, чтобы пресс-служба или руководство "Антонова" анонсировали перенос возобновления летных испытаний 001 уж на весну 2022.
И летать 001 будет с системами Российского производства.
Эммм... А можно список в студию? О каких именно системах на 001 идет речь?
 
Реклама
Переход на личности. Не в первый раз. При продолжении - бан на ветке.
Пропагандисты уже парами работают. Подтянулся новенький NAV13, вкинул фейк, а старенький Посторонний сразу его поблагодарил.
Только вот методичка устарела уже несколько лет
Авиапром создал систему штурвального управления для семейства самолетов Ан-148/Ан-158/Ан-178
26.01.2018
"Как сообщила пресс-служба ГП "Антонов" на предприятии начаты стендовые исследовательские и сертификационные испытания новой штурвальной системы, разработанной за свой счет ведущими предприятиями отрасли - ООО "Экран" (Киев) и ПАО "ФЭД" (Харьков) при участии специалистов ГП "Антонов".
Как отмечает пресс-служба, новая украинская разработка – это цифровая многоканальная электродистанционная система с распределенной архитектурой и с отаказобезопасными электрогидравлическими приводами поверхностей управления."
А САУ/AFCS (он же автопилот) реализована как софтвер в FMS CMA-9000 компании СМС (Канада). Исполнительной частью AFCS в каналах управления самолета является ЭДСУ, в канале тяги – САУ СУ (FADEC)/
О, а саратовский завод Орджоникидзе еще живой? Он вроде бы в СССР специализировался на производстве АП для самолетов с механикой. Для супер-пупер нового Ил-76МД-90 эти изделия точно нужны
 
Последнее редактирование модератором:
 
Я так и не понял, все-таки есть или нет?
В заголовке статьи одно, а в тексте обратное - что двигатели официально числятся итальянскими, но по факту собираются из российских комплектующих. Или в статье не полный текст заявления от "Антонова" и в нем опровергается факт сборки двигателей из российских комплектующих?
 
В заголовке статьи одно, а в тексте обратное - что двигатели официально числятся итальянскими, но по факту собираются из российских комплектующих
По-факту там прикручивание шильдика к ступинской ВСУ.
Как в своё время прикручивание бампера в Арзамасе волшебным образом преобразовывало австрийскую Lynx в "российскую" Рысь.
 
 
Я правильно понял, что это единственный из существующих бортов переоборудовали?
По-факту там прикручивание шильдика к ступинской ВСУ.
Как в своё время прикручивание бампера в Арзамасе волшебным образом преобразовывало австрийскую Lynx в "российскую" Рысь.
Анекдотичная ситуация - на самолёте исправную ВСУ одного производителя поменяли на ВСУ того же производителя, т.е. тупо потратили лишние деньги, не получив ничего, кроме номинальной смены страны производства...
На фоне этого наши импортозамещения более чем рационально выглядят.
 
Я правильно понял, что это единственный из существующих бортов переоборудовали?
А какие еще варианты?
В параллельной ветке вроде ж всё отписали про 001.
Анекдотичная ситуация - на самолёте исправную ВСУ одного производителя поменяли на ВСУ того же производителя, т.е. тупо потратили лишние деньги, не получив ничего, кроме номинальной смены страны производства...
Формальные критерии соблюдены.

Решающее слово - за военными.
Впрочем военным, с их парком Су-27, МиГ-29, Су-24, Су-25, Ил-76, и так нелегко приходится. Могут и согласиться на российскую ВСУ итальянского разлива.
На фоне этого наши импортозамещения более чем рационально выглядят.
Белорусы в шильдиковое импортозамещение очень и очень умеют. Еще научат. ;)
 
Реклама
Белорусы в шильдиковое импортозамещение очень и очень умеют. Еще научат.
Это-то известно и понятно - те же двигатели с МС. Я в основном про то, что можно ж проще было - купить шильдик и документы вместо целой ВСУ в Италии (я знаю, знаю что в авиации это так не работает).
 
наивные ребята на "Климове" сами делают шильдики и документы, а движки приходится покупать в Латвии...
Повторюсь, эта-то тема известна... Мне интересно, куда полностью исправную и абсолютно аналогичную (за исключением шильдика) "агрессорскую" ВСУ денут?
 
Я правильно понял, что это единственный из существующих бортов переоборудовали?

Анекдотичная ситуация - на самолёте исправную ВСУ одного производителя поменяли на ВСУ того же производителя, т.е. тупо потратили лишние деньги, не получив ничего, кроме номинальной смены страны производства...
На фоне этого наши импортозамещения более чем рационально выглядят.
Есть у меня подозрение, что ВСУ там не меняли, а закупка ещё одной ВСУ нужна была для того чтобы все по документам проходило.
 
Есть у меня подозрение, что ВСУ там не меняли, а закупка ещё одной ВСУ нужна была для того чтобы все по документам проходило.
По каким документам? О чем Вы? Главный документ на самолете - формуляр. Что там указано, то и стоять должно. Поменяли - в формуляре будет соответствующая запись. Вся исторя всех замен прослеживается.
 
А ВСУ на всех Ан-1Х8 одинакова? Тогда всё проще - в пул запчастей для того же "Океана" отдадут...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад