Так было примерно до конца 2019 г. В качестве наиболее перспективного с точки зрения продаж рассматривался Ан-158 и все работы по модернизации проводились для этой модели. Предполагалось, что затем наработки перенесут на Ан-178. Но с 2020 г. лидерной машиной стал Ан-178.Где-то еще проскакивало, что летающим стендом для испытаний импортозамещенного комплекса БРЭО еще будет первый Ан-158
Думаю, для ускорения процесса будут летать на обеих машинах. Если денег хватит на два комплекта БРЭО...Так было примерно до конца 2019 г. В качестве наиболее перспективного с точки зрения продаж рассматривался Ан-158 и все работы по модернизации проводились для этой модели. Предполагалось, что затем наработки перенесут на Ан-178. Но с 2020 г. лидерной машиной стал Ан-178.
Видимо, через эту прокладку будут поставлены российские ПКИ для 178-го?во время пресс-конференции заявил директор Antonov Logistics SALIS Андрей Чернявский.
Назовите пожалуйста хотя бы одно ПКИ для 178-го которое в принципе и практически невозможно было бы заместить.Видимо, через эту прокладку будут поставлены российские ПКИ для 178-го?
В принципе и практически - это очень разные понятия. Потому как второе включает в себя массу привходящих - подходит ли существующая номенклатура выбранного поставщика для данного типа ВС, есть ли желание у поставщика заниматься поставкой нестандартного мелкосерийного ПКИ, за чей счёт производится разработка и сертификация нового ПКИ, требуется ли сертификация введённого изменения в конструкцию ВС и в каком объёме, какова стоимость перечисленных работ и пр., и пр.Назовите пожалуйста хотя бы одно ПКИ для 178-го которое в принципе и практически невозможно было бы заместить.
Знаю случай, когда одна контора уверяла, что у них в девайсе есть любые интерфейсы и сейчас они только софт напишут и получат из одной системы другую с лёгкостью...Вынося весь "нестандарт" в область алгоритмов и софта. Разработкой алгоритмов и самого софта, а также его комплексной отработкой, при наличии доброй воли и определенного упорства
Так "серию" из трех куда проще на коленке собрать из штучных "импортозамещенных" ПКИ. Они даже могут быть все разные.Тут же речь идёт о серии аж в 3 судна...
я не преувеличиваю, я каждый день этим занимаюсьSDA, Не преувеличивайте. Специфическими, вызывающими гемор с сопряжением, могут быть только нестандартные или винтажные датчики первичной информации. Но их - тоже импортозамещают. Вместе с агрегатами, где эти датчики штатно установлены...
Сочувствую. Вероятно у Вас нет выбора, потому, что кто-то когда-то давно принял волевое решение - делать так, а не иначе. Отсюда и гемор сопряжения ужа с ежом... А IMA и программисты не спасают скорее потому, что сие для вашего клинического случая - "не в коня корм".я не преувеличиваю, я каждый день этим занимаюсь
IMA и программисты не спасут.
да давно уже первый комплект на три серийных получили.Yuha, всё что вы перечислили, вполне справедливо и реализуемо. Есть лишь одно "но". Точнее, два, но это разные стороны одной и той же медали - а именно, сроки и деньги.
А тут нам обещают уже следующей весной готовый самолёт. Есть только один способ получить его в заявленные сроки - "импортозаместить" вражьи ПКИ путём получения их через прокладки в третьих странах.
О чём, собственно, я и сказал.
Видите ли, Посторонним В, из общения с моими старыми приятелями, непосредственно занятыми этим делом, по некоторым косвенным признакам, могу сказать - с высокой вероятностью дело идет к тому, что весной таки машина будет готова. В детали, разумеется, никто меня не посвящает, да и мне это не нужно.А тут нам обещают уже следующей весной готовый самолёт. Есть только один способ получить его в заявленные сроки - "импортозаместить" вражьи ПКИ путём получения их через прокладки в третьих странах.
Хм... Интересно узнать, что там Климов поставляет в Запорожье для Д-436?фуры с запорожскими номерами из Питера от Климова не пустыми возвращались.