Новости РСК МиГ

Реклама
ЭМИ пушка, прямоточный двигатель... Осталось дожить до 2025 года и всё это увидеть.
 

Алексей Матвеев назначен директором ОКБ Микояна​

# ОАК

Исполнение обязанностей директора ОКБ Микояна возложено на Алексея Матвеева, ранее занимавшего должность заместителя директора ОКБ Сухого по проектированию – начальника КБ. Андрей Недосекин продолжит работу в должности заместителя директора ОКБ Микояна.

Это решение находится в русле проводимой корпоративной трансформации Объединенной авиастроительной корпорации, важной частью которой является объединение компетенций ведущих авиационных школ в области оперативно-тактической авиации. В условиях роста объемов работ по разработке новых и модернизации существующих авиационных комплексов, а также с учетом необходимости повышения эффективности совместной работы, при сохранении двух продуктовых брендов – «Су» и «МиГ», ОАК внедряет решения, направленные на достижение наибольшего синергетического эффекта.
Алексей Матвеев имеет значительный опыт работы в авиастроении. Он окончил МАИ в 1995 году. Сразу после окончания пришел на работу в ОКБ Сухого. За годы своей работы в ОКБ Сухого принимал непосредственное участие в разработке конструкторской документации на самолеты Су-80, Су-30МКИ. В должности начальника конструкторского бюро обеспечил выпуск электронной документации на самолет пятого поколения Су-57. Руководил работой по разработке, сопровождению постройки и проведению летных испытаний самолета Су-57. По внутреннему совместительству является директором НТЦ суперкомпьютерных технологий.
Имеет правительственные и ведомственные награды.
 
Реклама
Особенно доставляет вставленный мужик на переднем плане, похожий на Путина В.В. и пририсованный на бампере тягача типа российский флаг .
Авторов таких видосиков нужно "сдавать в поликлинику, для опытов"
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Про него и российская газета писала. Якобы заявлена скорость 4.3 маха, то есть 5267 кмч, и стелс. По-моему, существование такого перехватчика невозможно, ибо не существует радиопрозрачных материалов для носовых кромок, способных сохранять свои качества при тех температурах. А без таких материалов не будет работать фронтальный радар, необходимый для перехватчика. У SR-71 был радар только бокового обзора, возможно, именно по этой причине. Да и про разработку многорежимного движка для такого самолёта нигде ничего нет. А оно бы было.

А на самом деле, полагаю, речь идёт о попытке пересоздать МиГ-31, не более.
 
ибо не существует радиопрозрачных материалов для носовых кромок, способных сохранять свои качества при тех температурах
Скачек уплотнения можно посадить на ПВД, будет затенять конус.
Потом, керамика
 
Скачек уплотнения можно посадить на ПВД, будет затенять конус.
Потом, керамика
Не могли бы объяснить первое предложение? Я не специалист и даже не из отрасли, просто интересуюсь темой.
Все производство 31 давно уничтожено, как самолета, так и двигателя. Да и само КБ кануло в лету.
Вобщем, пиар
Я ж и говорю - пересоздать, а не перезапустить. МиГ-31 почти не осталось, а других перехватчиков, способных запускать кинжалы, нет.
 
Я ж и говорю - пересоздать
Среды нет, способной к пересозданию подобной машины.

объяснить первое предложение? Я не специалист и даже не из отрасли, просто интересуюсь темой
Вот например, ракета Трайдент. Условия базирования не позволяют иметь заостренную коническую головную часть. Обратите внимание на пику, которая выдвигается в головной части. Она уменьшает лобовое сопротивление головной части ракеты и соотв нагрев
 
Назад