Новости РСК МиГ

только сегодня попалась на глаза статья о неудачнике YF-107, тоже с верхним ВЗ!
"Хотите об этом поговорить?" :)
Это всего лишь пластиковая модель, года три назад сделанная на коленке неизвестным энтузиастом на базе широко известной в узких кругах модели "малозаметного истребителя F-19", выпущенной компанией Testors.
Кстати, только совсем безграмотный человек мог придумать защитный щиток передних колёс на самолёте с верхним входом. :)
 
Реклама
"DatViet": Истребитель ПАК ДП поднимут в воздух в 2023 году
https://********/news/datviet-istrebitel-pak-dp-podnimut-v-vozduh-v-2023-godu
Эдак и МиГ-37 скоро вытащат в качестве модели ПАК ДП или ЛФИ (на выбор). А то его уже забывать начали. :)
 
Не хватает пустячка - про разработку нового двигателя, кроме "изделия 30" для Су-57, ничего не слышно.
 
...только совсем безграмотный человек мог придумать защитный щиток передних колёс на самолёте с верхним входом.
ну, не скажите, батенька!
при затенении входных устройств верхнего ВЗ при больших углах атаки на малой скорости необходимо дополнительное закрываемое ВУ снизу, да хоть из той же ниши передней стойки.
защитный щиток вполне уместен.
сама картинка - материализация кошмаров ув. Вуду касательно стелсовости ЛА отечественной разработки.
плоское пузо, апертура ВЗ не влияет на ЭПР и куча других фишек не оставляют шансов F-35.
 
при затенении входных устройств верхнего ВЗ при больших углах атаки на малой скорости необходимо дополнительное закрываемое ВУ снизу, да хоть из той же ниши передней стойки. защитный щиток вполне уместен.
"Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы - либо крестик". :)
При большом угле атаки колёса передней стойки на земле никак находиться не могут.
 
В России началась сборка новейшего истребителя-перехватчика 6-го-поколения МиГ-41
Российские конструкторы начали работы по сборке новейшего истребителя-перехватчика МиГ-41.
Российская государственная корпорация «Ростех» сообщила о том, что начала работы по строительству новейшего отечественного истребителя-перехватчика нового поколения МиГ-41. На данный момент известно о проведении опытно-конструкторских работ, что подразумевает под собой создание по меньшей мере прототипа этого боевого истребителя, который после проведения серий тестов, может быть запущен в серийное производство.

«Разработка следующего поколения истребителей-перехватчиков уже начата. Проект Перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата (ПАК ДП) под условным обозначением «МиГ-41» находится на стадии опытно-конструкторских работ», - сказано на сайте «Ростеха».

Известно о том, что к текущему моменту истребитель МиГ-41 прошёл не менее 200 различных тестов, причём, исходные данные, находящиеся в открытом доступе на сайте госзакупок, позволяют судить о высокой манёвренности этого боевого самолёта, раскрывая тем самым ряд его характеристик.

Какие-либо сроки реализации данного проекта остаются неизвестными, однако, специалисты полагают, что к 2023 году МиГ-41 совершит свой первый полёт, после чего ближе к концу этого десятилетия, будет запущен в серийное производство и начнёт поставляться на вооружение ВКС РФ.
Подробнее на: В России началась сборка новейшего истребителя-перехватчика 6-го-поколения МиГ-41
 
Сразу "в последний привет"

"Началась сборка", "начаты работы по строительству" и "проведение ОКР" разные понятия.
 
Вот это понравилось:
"причём, исходные данные, находящиеся в открытом доступе на сайте госзакупок, позволяют судить о высокой манёвренности этого боевого самолёта, раскрывая тем самым ряд его характеристик."
-))
 
Последнее редактирование:
Реклама
В ОАК рассказали о повышении безопасности полетов на МиГ-35

Специалисты Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» изобрели и запатентовали новое корректирующее устройство, которое повышает безопасность полетов на истребителях МиГ-29 и МиГ-35, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«Инженеры корпорации «МиГ» получили патент на нелинейное корректирующее устройство для систем автоматического управления самолетом. Изобретение уже испытано и установлено на истребителях МиГ-29М/М2 и МиГ-35», – передает РИА «Новости» сообщение пресс-службы.
Как пояснили в ОАК, российским специалистам удалось решить проблему колебаний, вызванных при ручном управлении самолетом на режимах энергичного маневрирования (так называемых PIO-колебаний). Они приводят к нестабильности в системах управления воздушным судном и провоцируют аварийные ситуации.
«Запатентованное устройство позволит повысить безопасность полета и снизить загрузку летчика в кабине», – сказал управляющий директор «МиГа» Андрей Герасимчук.
Нелинейное корректирующее устройство устанавливается перед рулевым приводом. Оно помогает боевой машине не выходить на предельно допустимый режим скорости и исключает временное запаздывание сигнала, поступающего в рулевой привод.
МиГ-35 оснащается новыми двигателями с увеличенной тягой, имеет возможность дозаправки топливом в полете и выполнения роли танкера. Кроме того, полностью унифицированы одноместный и двухместный варианты самолета по конструкции планера, комплексу бортового оборудования и выполняемым функциям.
Ранее МиГ-35 решили оснастить перспективным вооружением.
 
В США заявили о неспособности России создать МиГ-41
 
УВТ позволит быстрее развернуть нос в нужную сторону и захватить цель или пустить ракету.

Но если надо изменить скорость - тут перегрузка определяется чисто делением дельты скорости на время (с учётом направления, конечно), и от движителя не зависит никак. Что с УВТ, что без УВТ.
 
Реклама
Именно. (каков вопрос, таков ответ). И цитируйте правильно, пожалуйста.
Но если надо изменить скорость - тут перегрузка определяется чисто делением дельты скорости на время (с учётом направления, конечно), и от движителя не зависит никак. Что с УВТ, что без УВТ
Так пойдет, поясните мысль пож
 
Назад