А что тут понимать? Если нам надо развернуться на 180 градусов без потери скорости, то интеграл перегрузки по времени будет всяко не меньше ПИ*V.
Если хотим развернуться за время Т, то перегрузка (без учёта того, что добавляется сила тяжести, пишу грубо), будет не ниже ПИ*V/T. Хотим уменьшить T разворота и/или увеличить скорость маневрирования - вынуждены наращивать перегрузку.
УВТ может только помочь приблизить траекторию полёта к оптимальной, но кинематические ограничения он никак не обойдёт.
Если хотим развернуться за время Т, то перегрузка (без учёта того, что добавляется сила тяжести, пишу грубо), будет не ниже ПИ*V/T. Хотим уменьшить T разворота и/или увеличить скорость маневрирования - вынуждены наращивать перегрузку.
УВТ может только помочь приблизить траекторию полёта к оптимальной, но кинематические ограничения он никак не обойдёт.