Новости РСК МиГ

 
магистральные трубопроводы, к которым подсоединены резиновые шланги, хоть утеплены и в чехлах - но пара, гидросистема.
да и к гидроцилиндру выпуска-уборки заправочной головки, похоже, ничего другого и не подходит.
пацанчик, ученик?, чтоб не мешали, выгнул шланги наружу, и опёрся, навалился на них спиной.
загиб, да ещё с изломом, что нежелательно.
на испытаниях шланг в заделке лопнет, гидрашка вся улетит, и испытатель будет героически уводить машину "от города"..
 
на испытаниях шланг в заделке лопнет, гидрашка вся улетит
Там отсечка стоит по уровню р/ж в гидробаке поддавливания - при падении уровня отсекают всех потребителей г/с, не относящихся к управлению самолётом.
 
Не стал бы выкладывать случайно найденный ролик, но вспомнилась давняя «дискуссия»:
Лешенька, с 5:24 и по 8:04 специально для тебя.
Кстати, тот свой пост ты почему-то удалил, пришлось цитировать твой «эксклюзив» из своего.
Опустим вопрос – как можно «дергать» ОДНОЙ, хоть и левой, рукой К-36ДМ, просто наслаждайся его личными словами (таперяча уже без кавычек). А твоему совету я действительно внял, с того момента твои опусы не читаю.
Всем остальным, кто сего не видел, приятного просмотра, прям бальзам на душу для радеющего за родные еропланы.
Ну и в тему по 29му Мигарю в том же исполнении:
 

http://tass.ru/armiya-i-opk/3918008
 
#104 19 окт 2016

...

...
магистральные трубопроводы, к которым подсоединены резиновые шланги, хоть утеплены и в чехлах - но пара, гидросистема.
да и к гидроцилиндру выпуска-уборки заправочной головки, похоже, ничего другого и не подходит.
пацанчик, ученик?, чтоб не мешали, выгнул шланги наружу, и опёрся, навалился на них спиной.
загиб, да ещё с изломом, что нежелательно.
на испытаниях шланг в заделке лопнет, гидрашка вся улетит, и испытатель будет героически уводить машину "от города"..


-это шланги антифриза для охлаждения локатора,в крайнем случае прицел перегреется.