Новости РСК МиГ

S

Seerndv

Местный
ВКС России получили первые истребители МиГ-35
Гендиректор Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" Илья Тарасенко отметил, что контракт выполняется в срок

Истребитель МиГ-35 Ладислав Карпов/ТАСС

Истребитель МиГ-35
© Ладислав Карпов/ТАСС

ЛЕ-БУРЖЕ, 17 июня. /ТАСС/. Первые истребители МиГ-35 переданы ВКС РФ. Об этом журналистам в понедельник на полях авиакосмического салона в Ле-Бурже сообщил гендиректор Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" и вице-президент по военно-техническому сотрудничеству Объединенной авиационной корпорации Илья Тарасенко.

"Действительно они [первые МиГ-35] переданы, мы выполняем в срок наш контракт", - сказал он.
МиГ-35 - новейший многоцелевой истребитель поколения "4++", который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Начало летных испытаний и международная презентация машины состоялись в январе 2017 года, в декабре того же года завершились ее заводские испытания.
Истребитель создан для работы в зонах вооруженных конфликтов высокой интенсивности в условиях насыщенной и эшелонированной системы ПВО противника. Он способен выполнять сложные многоцелевые задачи в условиях непрерывно меняющейся оперативной и тактической обстановки над полем боя и поражать воздушные, наземные и надводные цели.

Первый контракт на поставку шести МиГ-35 до 2023 года был подписан заместителем министра обороны РФ Алексеем Криворучко и главой Объединенной авиастроительной корпорации Юрием Слюсарем 22 августа 2018 года на форуме "Армия-2018" в подмосковной Кубинке.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
В корпорации "МИГ" заявляют о работе с Минобороны РФ по созданию нового дальнего истребителя-перехватчика
Жуковский (Московская область). 29 августа. ИНТЕРФАКС - Работа с российскими военными над техническим заданием на перспективный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия (перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата, ПАК ДП) продолжается, сообщил "Интерфаксу" в четверг генеральный директор АО "РСК "МиГ" Илья Тарасенко.

"Мы работаем с министерством обороны по этому вопросу", - сказал он на авиасалоне "МАКС-2019", отвечая на вопрос агентства, получила ли корпорация "МИГ" от военных техзадание на ПАК ДП.

Предполагается, что МиГ-41 (ПАК ДП) придет на смену истребителю-перехватчику дальнего радиуса действия МиГ-31, который был принят на вооружение в 1981 году.

24 августа 2018 года президент ОАК Юрий Слюсарь заявил "Интерфаксу", что ПАК ДП заменит МиГ-31 около 2030 года. "Это должно быть по логике синхронизировано с завершением планового ресурса МиГ-31. К этому времени нужно будет новую машину разработать, то есть мы говорим о рубеже 2030 года",- сказал Слюсарь, отвечая на вопрос о возможных сроках создания ПАК ДП.

По его словам, характеристики ПАК ДП будут определены в ходе научно-исследовательской работы в зависимости от требований заказчика: "Всё будет от задач зависеть. Скажут в космос полететь - полетим в космос",- сказал тогда Слюсарь.

В июле 2017 года гендиректор РСК "МИГ" Тарасенко заявил журналистам, что компания инициативно разрабатывает концепт ПАК ДП, но вскоре рассчитывает заключить контракт с Минобороны РФ на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

На военно-промышленном форуме "Армия-2017" гендиректор РСК "МИГ" заявил о готовности начать поставки нового самолета-перехватчика в середине 2020-х годов. "При условии появления заказа от министерства обороны мы начнём полноценную разработку и поставку в середине 2020-х годов этого самолёта", - сказал тогда Тарасенко. По его словам, это будет "совершенно новый технологический самолет", который, в том числе, сможет выполнять задачи в космосе.

В январе этого года источник сказал "Интерфаксу", что новый истребитель-перехватчик будет более скоростным и высотным по сравнению с МиГ-31. "При создании ПАК ДП будут использоваться принципиально новые технологии и материалы. В том числе, для адаптации самолёта под решение боевых задач в арктических широтах", - сказал собеседник агентства.

 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Индия испытала МиГ-35
Индийские военные летчики совершили два вылета на истребителе МиГ-35 в ходе авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском. Об этом сообщает телеканал NDTV.

Ссылаясь на информацию ВВС Индии, канал указывает, что в полетах участвовали полковник Редди и подполковник Рой. Также индийской делегации продемонстрировали Су-57Э — экспортную версию истребителя пятого поколения Су-57.

По сведениям NDTV, Россия, возможно, предложит Нью-Дели приобрести МиГ-35 во время визита премьер-министра Индии Нарендры Моди на Восточный экономический форум, который пройдет с 4 по 6 сентября во Владивостоке.

Особенностью экспортной версии МиГ-35, продемонстрированной на МАКС, стали измененная геометрия планера и обновленная система бортового радиолокационного оборудования.


Испытания новой версии МиГ-35 по техническому заданию Минобороны России были начаты осенью 2016 года. Доводка истребителя, как сообщал "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, осуществлялась в течение четырех лет, и в итоге, по словам собеседника газеты, это "совсем не та машина, которая была раньше". До того момента индекс МиГ-35 использовался для маркетингового обозначения глубоко модернизированного самолета на платформе МиГ-29, в котором применяются отдельные технологические элементы авиации пятого поколения.

 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Россия передала Монголии два истребителя МиГ-29УБ

МОСКВА, 26 ноя - РИА Новости. Россия передала Монголии два учебно-боевых истребителя МиГ-29УБ в рамках оказания военно-технической помощи, сообщили РИА Новости в посольстве РФ в Улан-Баторе.

"Церемония передачи боевых самолётов Вооруженным силам Монголии прошла на площадке международного аэропорта Чингисхан. С российской стороны участвовала делегация министерства обороны Российской Федерации во главе с заместителем главнокомандующего воздушно-космическими силами генерал-майором Забитом Хейрбековым. С монгольской стороны выступил первый заместитель начальника Генерального штаба ВС Монголии генерал-майор Раднаабазар Сухбат", - сообщили в посольстве.

В посольстве подчеркнули, что передача самолетов состоялась в соответствии с решением президента РФ, а церемония состоялась в день независимости Монголии.

 
Fencer

Fencer

Старожил
 
Fencer

Fencer

Старожил
S

Seerndv

Местный
- у МиГ-а возникнут проблемы со сбытом Миг-29К ? :oops:

Палубный вариант истребителя Tejas впервые осуществил посадку на авианосец INS Vikramaditya
Палубный вариант истребителя Tejas впервые осуществил посадку на авианосец INS Vikramaditya


11 января 2020 года второй прототип палубного варианта Naval Tejas индийского национального истребителя Tejas (самолет NP2, военный номер KH3002) впервые произвел посадку на летную палубу авианосца INS Vikramaditya ВМС Индии в рамках десятидневных испытаний.
Как ожидается, завтра прототип палубного варианта Naval Tejas совешит первый взлет с палубы авианосца INS Vikramaditya.

- сучьи дети Гага и Инда! Как минимум опять цены валить начнут.:mad:
 
Y

Yuha

Старожил
- у МиГ-а возникнут проблемы со сбытом Миг-29К ?
Пишут, что - уже:
Врут?
 
S

Seerndv

Местный
а разве они планировали закупку еще одной партии?
Перспективный авианосец "Викрант" приступит к ходовым испытаниям к 2020 году


Авианосец "Викрант" Фото с сайта wikipedia.org​

25 июля 2018 г., AEX.RU – Перспективный авианосец «Викрант», первый корабль такого класса, спроектированный и строящийся в Индии, приступит к ходовым испытаниям к 2020 году. Как сообщает N+1 со ссылкой на The Indian Express, корабль находится в финальной стадии достройки; на него уже установили двигательную и энергетическую установки, палубные механизмы и вспомогательное оборудование.

Строительство «Викранта» ведется в Индии с 2009 года. В 2013 году корабль спустили на воду, а в 2015-м — вывели из дока для достройки у причальной стенки. Изначально планировалось достроить авианосец и провести его швартовные и ходовые испытания до конца 2015 года, но затем эти сроки были сдвинуты.

Согласно пересмотренному графику, достроить авианесущий корабль планировалось до конца 2018 года, а осенью 2020 года — принять его на вооружение. Теперь же начало ходовых испытаний нового корабля ожидается в 2020 году. С чем связан перенос сроков, не уточняется.

Если учесть, что изначально на проведение полного спектра ходовых и эксплуатационных испытаний индийские военные закладывали два года, авианосец «Викрант» может быть принят в состав флота не раньше 2022 года.

«Викрант» спроектирован по схеме STOBAR (Short Take-Off But Arrested Recovery, короткий взлет/аэрофинишерная посадка). Водоизмещение корабля составляет 40 тысяч тонн при длине 262 метра и ширине 60 метров. Авианосец может развивать скорость до 28 узлов, а дальность его хода составляет восемь тысяч морских миль.

«Викрант» вооружен четырьмя артиллерийскими установками калибров 30 миллиметров и 76 миллиметров и пусковыми установками зенитных ракет. В авиагруппу корабля войдут 40 летательных аппаратов, включая 15 истребителей МиГ-29К/КУБ российского производства.

Осенью 2016 года стало известно, что Индия занялась разработкой нового авианосца, который может получить имя «Вишал». Тогда проект находился на стадии проработки концепции, когда военные совместно с промышленностью пытаются сформировать облик перспективного корабля.

Новый корабль планируется построить по схеме CATOBAR (Catapult Assisted Take-Off But Arrested Recovery, катапультный взлет/аэрофинишерная посадка). На корабль планируется установить электромагнитную катапульту, которая позволит запускать тяжелые летательные аппараты, включая тяжелые истребители и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления.

Водоизмещение корабля, согласно предварительным расчетам, составит около 65 тысяч тонн. Предположительно в состав авиагруппы авианосца войдут от 50 до 55 летательных аппаратов.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Seerndv, так они купили уже 45, а в авиагруппу Викрамадитьи входит около 20 (так же, как и будущего Викранта)
 
S

Seerndv

Местный
А есть ли подтверждение что туда входила группа для Викранта?
Насколько я понимаю (наивно) сыны Брахмапутры хотели достичь 90% готовности авиагруппы на Викрамадитье ( по крайней мере читал в англоязычной статье).
 
A

A_Z

Старожил
Насколько я понимаю (наивно) сыны Брахмапутры хотели достичь 90% готовности авиагруппы на Викрамадитье ( по крайней мере читал в англоязычной статье).
Это если авиагруппа сидит на берегу - на палубе поддерживать уровень боеготовности не получится. Ну, если только требующие ремонта самолёты просто сбрасывать за борт. :)
 
S

Seerndv

Местный
- дык кто ж сомневался шо избыток будет на берегу?
Опять же зачем таскать требующие ремонта в море.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Seerndv, насколько помню, в публикациях в индийских СМИ времен подписания второго контракта на 29 штук в 2010 году, говорилось, что это для обоих кораблей, т.к. тогда вовсю планировалось, что будет палубный Теджас. Позднее сказали, что последний "не получается", и стали даже поглядывать в сторону палубного Рафаля, но вот недавно опять тема LCA Navy всплыла - в новом, пока еще проектируемом варианте Tejas Navy Mk2.
Могу такую выдержку из статьи о модернизации LCA по итогам прошлой Аэро Индии годичной давности привести:
Кроме ВВС Индии, программой LCA Tejas продолжают интересоваться и индийские ВМС. Помимо приобретения в России авианосца «Викрамадитья» и 45 многоцелевых корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ, Индия развивает свой собственный проект авианесущего корабля, известного ранее как ADS (Air Defence Ship) и IAC (Indigenous Aircraft Carrier). Корабль водоизмещением около 40 000 т, получивший имя «Викрант» (INS Vikrant), был заложен на верфи в Кочине 28 февраля 2009 г. и спущен на воду 13 августа 2013-го. Помощь в проектировании авиационных систем корабля оказывало российское НПКБ. В настоящее время корабль проходит достройку, ходовые испытания его еще не начинались. Руководство индийских ВМС не испытывают излишних иллюзий по поводу национальных авиационных программ, поэтому первоначально планируется базировать на «Викранте» ранее закупленные МиГ-29К. Тем не менее, более 10 лет назад параллельно была запущена программа создания палубной версии истребителя LCA Tejas – LCA Navy. В июле 2010 г. состоялась выкатка созданного на базе «спарки» LCA двухместного прототипа корабельной машины – NP-1 (KH-T3001). Первый полет на нем был выполнен 27 апреля 2012 г., а спустя три года к нему присоединился одноместный прототип – NP-2 (KH3002), взлетевший 7 февраля 2015 г.
Оба самолета проходят испытания на береговом комплексе SBTF (Shore-Based Test Facility) на авиабазе Ханса (INS Hansa) в штате Гоа, построенном с российской помощью и являющемся своеобразным аналогом нашего комплекса «НИТКА».
Помимо обычных для палубных самолетов доработок в виде усилений конструкции планера и шасси, оснащения тормозным гаком и т.п., для улучшения взлетно-посадочных характеристик и летных возможностей на больших углах атаки корабельный LCA Navy Mk1 получил поворотные части наплыва крыла (Leading-Edge Vortex Controller, LEVCON), напоминающие применяемые на российском истребителе пятого поколения Су-57. Индийские аэродинамики и конструкторы начали исследовать такие органы управления еще в начале 2000-х гг.
В декабре 2016 г. индийские ВМС официально отказались от закупки LCA Navy Mk1, признав его перетяжеленным и не отвечающим ряду пунктов технического задания, но это не остановило работ. К февралю 2019 г. на опытных LCA Navy было выполнено более 150 полетов, включая 18 взлетов с трамплина комплекса SBTF (16 дневных и два ночных).
В настоящее время в разработке находится новый корабельный вариант LCA – Tejas Navy Mk2.
Он создается в одноместном варианте и имеет оптимизированную «палубную» компоновку фюзеляжа, новое шасси, двигатель General Electric F414-INS6 и увеличенные воздухозаборники (как у варианта Tejas Mk2 для ВВС). Наибольшие изменения коснулись аэродинамики палубного истребителя. Если на «сухопутной» версии для улучшения ЛТХ применено переднее горизонтальное оперение, то палубный вариант, помимо нового крыла размахом 8,9 м увеличенной до 44 м2 площади, получил небольшой управляемый стабилизатор за крылом, а для снижения посадочной скорости вместо применявшихся на Tejas Navy Mk1 поворотных частей наплыва планируется использовать вихревые щитки на передней кромке крыла. Дополнительно вводится система активного изменения центровки при помощи перекачки топлива во внутренних топливных баках.
По остальным параметрам будущий палубный Tejas Navy Mk2 близок к «сухопутному» Tejas Mk2: максимальная взлетная масса его составит 17 т, масса боевой нагрузки – 7 т, длина самолета – 14,6 м. Расчетная максимальная скорость полета будет соответствовать числу М=1,6.
Ожидается, что выкатка первого опытного Tejas Navy Mk2 состоится во второй половине 2020 г.
 
S

Seerndv

Местный
Гордые сыны Ганга чего только не писали ...
Однако какова сейчас степень готовности группы из Миг-29К если они причитали что там чуть ли не сплошной брак?
 
S

Seerndv

Местный
Тогда какова их степень готовности при подходе к месту операции?! :eek:
Да еще если утопить парочку как при действиях одной авианосной группы :(
Тогда 45 на два авианосца даже с запасом ...
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
Гордые сыны Ганга чего только не писали ...
Однако какова сейчас степень готовности группы из Миг-29К если они причитали что там чуть ли не сплошной брак?
СМИ гордых сынов писали не от фонаря, а на основании отчёта CAG (Comptroller and Auditor General).
Что касается реального уровня боеготовности, то оценить его сложно, поскольку India had ordered 45 of these fighters from Russia but currently operates only less than two dozen of them — the rest are kept as war reserves and in other forms. Понятно, что часть стоящих на хранении 25+ машин используюется как источник запчастей. Так что сколько из индийских "корабелок" способно подняться в воздух - хрен его знает. Потому как наши умудряются даже шины поставлять с задержками.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Контракт на поставку Индии 21 истребителя МиГ-29 могут подписать до конца года - ФСВТС РФ
Лакхнау (Индия). 6 февраля. ИНТЕРФАКС - Индия и Россия до конца 2020 года могут заключить контракт на поставку 21 истребителя МиГ-29UPG, сообщили "Интерфаксу" в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России.

"С индийской стороной ведутся контрактные переговоры о дополнительной поставке 21 самолета МиГ-29UPG. Рассчитываем подписать соответствующий контракт до конца текущего года", - заявили в ФСВТС РФ на выставке DefExpo-2020.

В ведомстве отметили, что Дели также интересуется покупкой 18 истребителей Су-30МКИ для лицензионной сборки в Индии, однако этот вопрос пока находится на стадии предконтрактного обсуждения.

"Что касается дополнительной поставки 18 истребителей Су-30МКИ, то индийская корпорация HAL выразила заинтересованность в поставке указанного количества машинокомплектов для лицензионного производства самолетов в Индии. После подтверждения данной заинтересованности министерством обороны Индии приступим к контрактным переговорам", - сказали в ФСВТС РФ.


Ранее газета "Ведомости" сообщила о планах Индии купить у России дополнительные партии истребителей Су-30МКИ и МиГ-29 на общую сумму более $2,5 млрд.

В ФСВТС России тогда заявили, что обсуждение по обоим проектам "находится в продвинутой стадии".

В феврале 2019 года замглавы ФСВТС Анатолий Пунчук сообщил "Интерфаксу", что от Индии получен запрос на закупку 21 истребителя МиГ-29. В августе официальный представитель ведомства Мария Воробьева заявила, что Индии уже сделано коммерческое предложение, теперь ожидается ответ со стороны заказчика.

Как сообщалось, в настоящее время ВВС Индии располагают тремя эскадрильями истребителей МиГ-29, которые начали приобретаться еще с 80-х годов ХХ века. Дополнительные самолеты могут пополнить еще одну эскадрилью.

Выставка DefExpo проходит в Лакхнау с 5 по 9 февраля, организатором российской экспозиции выступает "Рособоронэкспорт".

 
Последнее редактирование: