ВКС России получили первые истребители МиГ-35
Гендиректор Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" Илья Тарасенко отметил, что контракт выполняется в срок
Истребитель МиГ-35
© Ладислав Карпов/ТАСС
ЛЕ-БУРЖЕ, 17 июня. /ТАСС/. Первые истребители МиГ-35 переданы ВКС РФ. Об этом журналистам в понедельник на полях авиакосмического салона в Ле-Бурже сообщил гендиректор Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" и вице-президент по военно-техническому сотрудничеству Объединенной авиационной корпорации Илья Тарасенко.
"Действительно они [первые МиГ-35] переданы, мы выполняем в срок наш контракт", - сказал он.
МиГ-35 - новейший многоцелевой истребитель поколения "4++", который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Начало летных испытаний и международная презентация машины состоялись в январе 2017 года, в декабре того же года завершились ее заводские испытания.
Истребитель создан для работы в зонах вооруженных конфликтов высокой интенсивности в условиях насыщенной и эшелонированной системы ПВО противника. Он способен выполнять сложные многоцелевые задачи в условиях непрерывно меняющейся оперативной и тактической обстановки над полем боя и поражать воздушные, наземные и надводные цели.
Первый контракт на поставку шести МиГ-35 до 2023 года был подписан заместителем министра обороны РФ Алексеем Криворучко и главой Объединенной авиастроительной корпорации Юрием Слюсарем 22 августа 2018 года на форуме "Армия-2018" в подмосковной Кубинке.
Россия передала Монголии два истребителя МиГ-29УБ
Россия передала Монголии два учебно-боевых истребителя МиГ-29УБ в рамках оказания военно-технической помощи, сообщили РИА Новости в посольстве РФ в Улан-Баторе. РИА Новости, 03.03.2020ria.ru
- сучьи дети Гага и Инда! Как минимум опять цены валить начнут.Палубный вариант истребителя Tejas впервые осуществил посадку на авианосец INS Vikramaditya
Палубный вариант истребителя Tejas впервые осуществил посадку на авианосец INS Vikramaditya
11 января 2020 года второй прототип палубного варианта Naval Tejas индийского национального истребителя Tejas (самолет NP2, военный номер KH3002) впервые произвел посадку на летную палубу авианосца INS Vikramaditya ВМС Индии в рамках десятидневных испытаний.
Как ожидается, завтра прототип палубного варианта Naval Tejas совешит первый взлет с палубы авианосца INS Vikramaditya.
- у МиГ-а возникнут проблемы со сбытом Миг-29К ?
а разве они планировали закупку еще одной партии?- сучьи дети Гага и Инда! Как минимум опять цены валить начнут.
Пишут, что - уже:- у МиГ-а возникнут проблемы со сбытом Миг-29К ?
а разве они планировали закупку еще одной партии?
Перспективный авианосец "Викрант" приступит к ходовым испытаниям к 2020 году
Авианосец "Викрант" Фото с сайта wikipedia.org
25 июля 2018 г., AEX.RU – Перспективный авианосец «Викрант», первый корабль такого класса, спроектированный и строящийся в Индии, приступит к ходовым испытаниям к 2020 году. Как сообщает N+1 со ссылкой на The Indian Express, корабль находится в финальной стадии достройки; на него уже установили двигательную и энергетическую установки, палубные механизмы и вспомогательное оборудование.
Строительство «Викранта» ведется в Индии с 2009 года. В 2013 году корабль спустили на воду, а в 2015-м — вывели из дока для достройки у причальной стенки. Изначально планировалось достроить авианосец и провести его швартовные и ходовые испытания до конца 2015 года, но затем эти сроки были сдвинуты.
Согласно пересмотренному графику, достроить авианесущий корабль планировалось до конца 2018 года, а осенью 2020 года — принять его на вооружение. Теперь же начало ходовых испытаний нового корабля ожидается в 2020 году. С чем связан перенос сроков, не уточняется.
Если учесть, что изначально на проведение полного спектра ходовых и эксплуатационных испытаний индийские военные закладывали два года, авианосец «Викрант» может быть принят в состав флота не раньше 2022 года.
«Викрант» спроектирован по схеме STOBAR (Short Take-Off But Arrested Recovery, короткий взлет/аэрофинишерная посадка). Водоизмещение корабля составляет 40 тысяч тонн при длине 262 метра и ширине 60 метров. Авианосец может развивать скорость до 28 узлов, а дальность его хода составляет восемь тысяч морских миль.
«Викрант» вооружен четырьмя артиллерийскими установками калибров 30 миллиметров и 76 миллиметров и пусковыми установками зенитных ракет. В авиагруппу корабля войдут 40 летательных аппаратов, включая 15 истребителей МиГ-29К/КУБ российского производства.
Осенью 2016 года стало известно, что Индия занялась разработкой нового авианосца, который может получить имя «Вишал». Тогда проект находился на стадии проработки концепции, когда военные совместно с промышленностью пытаются сформировать облик перспективного корабля.
Новый корабль планируется построить по схеме CATOBAR (Catapult Assisted Take-Off But Arrested Recovery, катапультный взлет/аэрофинишерная посадка). На корабль планируется установить электромагнитную катапульту, которая позволит запускать тяжелые летательные аппараты, включая тяжелые истребители и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления.
Водоизмещение корабля, согласно предварительным расчетам, составит около 65 тысяч тонн. Предположительно в состав авиагруппы авианосца войдут от 50 до 55 летательных аппаратов.
Это если авиагруппа сидит на берегу - на палубе поддерживать уровень боеготовности не получится. Ну, если только требующие ремонта самолёты просто сбрасывать за борт.Насколько я понимаю (наивно) сыны Брахмапутры хотели достичь 90% готовности авиагруппы на Викрамадитье ( по крайней мере читал в англоязычной статье).
Кроме ВВС Индии, программой LCA Tejas продолжают интересоваться и индийские ВМС. Помимо приобретения в России авианосца «Викрамадитья» и 45 многоцелевых корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ, Индия развивает свой собственный проект авианесущего корабля, известного ранее как ADS (Air Defence Ship) и IAC (Indigenous Aircraft Carrier). Корабль водоизмещением около 40 000 т, получивший имя «Викрант» (INS Vikrant), был заложен на верфи в Кочине 28 февраля 2009 г. и спущен на воду 13 августа 2013-го. Помощь в проектировании авиационных систем корабля оказывало российское НПКБ. В настоящее время корабль проходит достройку, ходовые испытания его еще не начинались. Руководство индийских ВМС не испытывают излишних иллюзий по поводу национальных авиационных программ, поэтому первоначально планируется базировать на «Викранте» ранее закупленные МиГ-29К. Тем не менее, более 10 лет назад параллельно была запущена программа создания палубной версии истребителя LCA Tejas – LCA Navy. В июле 2010 г. состоялась выкатка созданного на базе «спарки» LCA двухместного прототипа корабельной машины – NP-1 (KH-T3001). Первый полет на нем был выполнен 27 апреля 2012 г., а спустя три года к нему присоединился одноместный прототип – NP-2 (KH3002), взлетевший 7 февраля 2015 г.
Оба самолета проходят испытания на береговом комплексе SBTF (Shore-Based Test Facility) на авиабазе Ханса (INS Hansa) в штате Гоа, построенном с российской помощью и являющемся своеобразным аналогом нашего комплекса «НИТКА».
Помимо обычных для палубных самолетов доработок в виде усилений конструкции планера и шасси, оснащения тормозным гаком и т.п., для улучшения взлетно-посадочных характеристик и летных возможностей на больших углах атаки корабельный LCA Navy Mk1 получил поворотные части наплыва крыла (Leading-Edge Vortex Controller, LEVCON), напоминающие применяемые на российском истребителе пятого поколения Су-57. Индийские аэродинамики и конструкторы начали исследовать такие органы управления еще в начале 2000-х гг.
В декабре 2016 г. индийские ВМС официально отказались от закупки LCA Navy Mk1, признав его перетяжеленным и не отвечающим ряду пунктов технического задания, но это не остановило работ. К февралю 2019 г. на опытных LCA Navy было выполнено более 150 полетов, включая 18 взлетов с трамплина комплекса SBTF (16 дневных и два ночных).
В настоящее время в разработке находится новый корабельный вариант LCA – Tejas Navy Mk2. Он создается в одноместном варианте и имеет оптимизированную «палубную» компоновку фюзеляжа, новое шасси, двигатель General Electric F414-INS6 и увеличенные воздухозаборники (как у варианта Tejas Mk2 для ВВС). Наибольшие изменения коснулись аэродинамики палубного истребителя. Если на «сухопутной» версии для улучшения ЛТХ применено переднее горизонтальное оперение, то палубный вариант, помимо нового крыла размахом 8,9 м увеличенной до 44 м2 площади, получил небольшой управляемый стабилизатор за крылом, а для снижения посадочной скорости вместо применявшихся на Tejas Navy Mk1 поворотных частей наплыва планируется использовать вихревые щитки на передней кромке крыла. Дополнительно вводится система активного изменения центровки при помощи перекачки топлива во внутренних топливных баках.
По остальным параметрам будущий палубный Tejas Navy Mk2 близок к «сухопутному» Tejas Mk2: максимальная взлетная масса его составит 17 т, масса боевой нагрузки – 7 т, длина самолета – 14,6 м. Расчетная максимальная скорость полета будет соответствовать числу М=1,6.
Ожидается, что выкатка первого опытного Tejas Navy Mk2 состоится во второй половине 2020 г.
Вы сильно удивитесь, но они и на палубе из строя выходят.Опять же зачем таскать требующие ремонта в море.
СМИ гордых сынов писали не от фонаря, а на основании отчёта CAG (Comptroller and Auditor General).Гордые сыны Ганга чего только не писали ...
Однако какова сейчас степень готовности группы из Миг-29К если они причитали что там чуть ли не сплошной брак?
Контракт на поставку Индии 21 истребителя МиГ-29 могут подписать до конца года - ФСВТС РФ |
Лакхнау (Индия). 6 февраля. ИНТЕРФАКС - Индия и Россия до конца 2020 года могут заключить контракт на поставку 21 истребителя МиГ-29UPG, сообщили "Интерфаксу" в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России. "С индийской стороной ведутся контрактные переговоры о дополнительной поставке 21 самолета МиГ-29UPG. Рассчитываем подписать соответствующий контракт до конца текущего года", - заявили в ФСВТС РФ на выставке DefExpo-2020. В ведомстве отметили, что Дели также интересуется покупкой 18 истребителей Су-30МКИ для лицензионной сборки в Индии, однако этот вопрос пока находится на стадии предконтрактного обсуждения. "Что касается дополнительной поставки 18 истребителей Су-30МКИ, то индийская корпорация HAL выразила заинтересованность в поставке указанного количества машинокомплектов для лицензионного производства самолетов в Индии. После подтверждения данной заинтересованности министерством обороны Индии приступим к контрактным переговорам", - сказали в ФСВТС РФ. Ранее газета "Ведомости" сообщила о планах Индии купить у России дополнительные партии истребителей Су-30МКИ и МиГ-29 на общую сумму более $2,5 млрд. В ФСВТС России тогда заявили, что обсуждение по обоим проектам "находится в продвинутой стадии". В феврале 2019 года замглавы ФСВТС Анатолий Пунчук сообщил "Интерфаксу", что от Индии получен запрос на закупку 21 истребителя МиГ-29. В августе официальный представитель ведомства Мария Воробьева заявила, что Индии уже сделано коммерческое предложение, теперь ожидается ответ со стороны заказчика. Как сообщалось, в настоящее время ВВС Индии располагают тремя эскадрильями истребителей МиГ-29, которые начали приобретаться еще с 80-х годов ХХ века. Дополнительные самолеты могут пополнить еще одну эскадрилью. Выставка DefExpo проходит в Лакхнау с 5 по 9 февраля, организатором российской экспозиции выступает "Рособоронэкспорт". |