Новости ВАСО

YB

YB

Старожил
это нормально, у нас на НАПО была похожая ситуация.
А я грешным делом думал, что со времени, когда ходил анекдот про мужиков, лом и шведскую мотопилу, мы стали как-то нежнее относиться к матчасти.
 
Реклама
Comet

Comet

Хочу на море
А я грешным делом думал, что со времени, когда ходил анекдот про мужиков, лом и шведскую мотопилу, мы стали как-то нежнее относиться к матчасти.
Конечно нежнее. Обслуживали как полагается, но проблема была с кадрами квалифицированными и написанием программ. Каждая поломка была ЧП.

2012-08-14 11-48-58.JPG
 
YB

YB

Старожил
Comet, арт-объект не выствили в цеху на постаменте в назидание?
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
А ведь они не просто языком трепят. Они пытаются на основе ложных утверждений воздействовать на принятие очень дорогих решений.
Так это, увы, давно стало федеральным стандартом: неси любую туфту, лишь бы скрепненько и оптимистично (вот за нехватку этих составляющих могут и неиллюзорно отодрать) было, никто за это потом не спросит...
 
avro

avro

Модератор
A_Z, а чьи слова про 72 ВС? Это же из газеты?
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
avro, отвечу за него. Да, из газеты, с. 3, подводка такая:
"В своем интервью «Воронежским крыльям» в этот день главный конструктор ПАО «Ил» Н.Д. Таликов..."

Далее он заявил, что в Ташкенте стабильно выпускали по 72 Ил-76. Это неправда. Пик выпуска пришёлся на 85-88 годы - по 61 самолёту, включая по несколько А-50.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: A_Z
Comet

Comet

Хочу на море
Ошибка оператора. Не правильно была сделана привязка после переустановки детали. 0 по оси Z был по столу, когда второй проход уже делался на кубе.
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
Аэродром, расположенный на территории Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) решили реконструировать. Был объявлен аукцион на восстановление всей базы, и конкурсную документация опубликовали 23 января. Стоимость работ оценили в 2,34 млрд рублей. Финансирование будет направлено из бюджета.

В рамках восстановления аэродрома планируется реконструкция его взлетно-посадочной полосы. Также должно быть заменено аварийно-спасательное оборудование, эвакуационные системы и системы оповещения. Наконец, обновление произойдет с радиотехническими и радиолокационными средствами.

Аукцион пройдет 6 марта.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/24/572813.html
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Итого в Воронеже будет (ну, в смысле продолжит быть) 3 аэродрома - заводской, Чертовицкое и Балтимор?
Богатая у нас страна, однако...
А что там с аэродромом, неужели так сильно нуждается в реконструкции?
 
Т

тошка

Местный
Итого в Воронеже будет (ну, в смысле продолжит быть) 3 аэродрома - заводской, Чертовицкое и Балтимор?
Богатая у нас страна, однако...
А что там с аэродромом, неужели так сильно нуждается в реконструкции?
Балтимор исключительно военный аэродром никакой инфраструктуры гражданской там нет (сколько денег для возведения аэропорта и инфраструктуры с нуля. Вы и сами знаете нужно). Более того, 5 лет уже он представляет собой сплошную стройку и когда она закончится не ясно. Аэродром ВАСО также не обладает никакой инфраструктурой и аэропортом для гражданских перевозок. Кроме того, из за полосы на 1.2 км короче чем на Балтиморе - её нельзя использовать для военных нужд. Ну а о том, что бы передвинуть ВАСО к Балтимору или Чертовицкому вообще речи быть не может по понятным причинам.
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
не могу принять ваше бездоказательное утверждение.
А я и не буду его доказывать. :)
И в Russian Planes 72 в год и близко нет ни по одному году
Во первых:
на период написания цитируемого сообщения, эта цифра вполне коррелировала с информацией в РП
("По серийным Ил-76 информация на RP в целом объективная. Темп выпуска близкий к реальному")
а во вторых, я как раз писал, что информация в РП не является истиной в последней инстанции.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Eduard_AB, неправда.

Не начинайте по новой, модераторы уже стёрли предыдущие посты, сочтя их офтопом.

На момент написания в РП была примерно та же информация, что и сейчас - wayback machine в помощь.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Eduard_AB, нет. Поскольку это комментарии не к ТАПОиЧ, а к интервью Таликова о ВАСО. И показывают отношение интервьюируемого к числам и фактам.

Кстати, пока не стёрли. С вашим замечаниям по "чёрным" машинам согласен. Их в РП приписывают к году серии, а сдавались они часто позднее (пример: А-60, или Ил-76МФ, даты первых полётов которых известны).

Но если сделать сдвиг всяких А-50 вперёд, то пиковое производство ещё уменьшится, потому что сейчас большая часть А-50 привязана именно к 1985-88 годам.
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
И показывают отношение интервьюируемого к числам и фактам.
Ну так я и объяснил, что 6 самолетов в месяц был вполне реальный темп. И на тот период он даже сдерживался объемами закупок.
Могу дополнить, что срыв поставки А-50 теоретически можно было компенсировать 6-7 серийными машинами(т.с. альтернативное предложение МАП), а это и был стандартный месячный план на тот период.
Я не разделяю его оптимизма по поводу планов по Ил-112/114, но факта, в данном случае, он не исказил. А то, что этот факт противоречит представлениям "авиационной общественности", это не его проблемы.
 
Последнее редактирование:
Бурундук

Бурундук

Старожил
Нет, вы не объяснили. Это ваше голословное утверждение, не подкреплённое, в отличие от известных мне источников, только один из которых - Russian Planes, ничем.

Но главное: "вполне реальный темп" - и "реальный выпуск за год" - это разные понятия. Таликов говорит не о "темпе", а об "устойчивом выпуске 72 самолётов в год". Этого не было никогда. Значит, он говорит неправду.
 
Реклама
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
в отличие от известных мне источников
Извините, но по данному вопросу, я не нуждаюсь ни в каких источниках.
Но главное: "вполне реальный темп" - и "реальный выпуск за год" - это разные понятия.
Они разные для архивных теоретиков.
В данном случае реальный - это реально выполнявшийся, ибо его невыполнение приводило к депримированию (И не только на заводе). При этом разница в размере ЗП была многократна.
 
  • Спасибо
Reactions: YB