Новости ВВС РФ

Реклама
Новости уже не сильно свежие,но может кому интересно будет прочитать.

Минобороны отказалось от серой окраски самолетов

Министр обороны России Сергей Шойгу отменил решение своего предшественника Анатолия Сердюкова об окраске самолетов ВВС исключительно в камуфляж из серых оттенков, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в Главкомате ВВС. С 2013 года военные вернутся к старой схеме окраски летательных аппаратов, в камуфляже которых будут использоваться цвета, характерные для места базирования авиасоединений.

Точное число расцветок, которые будут использоваться в камуфляже самолетов, засекречено. По словам источника газеты, решение о том или ином цвете будут принимать органы военного управления. В числе вариантов окраски - защитные зеленые, песочные, темно-синие и белый цвета. Внедрение новой расцветки будет производиться поэтапно - цветной камуфляж будут получать самолеты, поступающие с авиационных заводов после сборки или ремонта.

Единовременной смены цветовой гаммы не произойдет - военные намерены дождаться того момента, когда уже имеющаяся окраска исчерпает свой ресурс. Такая схема позволит сэкономить средства; окраска одного самолета стоит 200-300 тысяч рублей. По предварительной оценке, на полную смену камуфляжа потребуется три-четыре года. Источник агентства РИА Новости подтвердил информацию о смене камуфляжа боевых самолетов.

По словам источника газеты, серый камуфляж был заимствован Сердюковым у ВВС США, которые в 1970-х годах решили перейти на универсальную окраску самолетов, чтобы не перекрашивать технику каждый раз при смене аэродрома базирования. Решение о смене камуфляжа российских самолетов принималось без консультации и согласования с научно-исследовательскими центрами Министерства обороны.

В общей сложности было утверждено три вида камуфляжной окраски: темно-серая, серая с синеватым оттенком и контрастная (чередование и наложение геометрических фигур темно-серого и светло-серого оттенков). Исследование самолетов на заметность в новой окраске не проводилось. http://lenta.ru/news/2012/12/26/nogrey/


---------- Добавлено в 11:12 ----------


На самолеты ВВС вернут советские опознавательные знаки

Главкомат ВВС России согласовал с министром обороны Сергеем Шойгу замену опознавательных знаков на военных летательных аппаратах. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в военном ведомстве, вместо красных звезд с окантовкой в цветах российского флага (белый, синий, красный) будут использоваться красные звезды, почти такие же как на летательных аппаратах ВВС СССР. Единственное отличие ─ звезды станут меньше.

По оценке Главкомата ВВС России, яркие звезды с триколорной окантовкой демаскируют летательные аппараты в воздухе. Основная идея замены опознавательных знаков заключается в том, чтобы они не сильно контрастировали с камуфляжной окраской самолетов и вертолетов. Такая окраска призвана размывать контур летательного аппарата, делая незаметным на большом расстоянии и затрудняя определение типа на малых дистанциях.

Согласно решению Шойгу, на самолеты и вертолеты будут наноситься однотонные красные звезды без окантовки. Размер звезд уменьшится в полтора раза. Такой вариант опознавательных знаков самолетов и вертолетов ВВС России не является окончательным, поскольку красный цвет даже без окантовки контрастирует с камуфляжем. В перспективе планируется наносить на летательные аппараты контурные опознавательные знаки в виде звезд. Они уже разработаны и проходят проверку.

Контурные опознавательные знаки ВВС России в настоящее время имеют только летные образцы перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА). Они нанесены на все четыре самолета. Научно-исследовательский центр маскировки 3-го Центрального научно-исследовательского института Министерства обороны России в настоящее время занимается определением оптимальной толщины и размера контура. Не исключено также, что контурные знаки будут выполнены пунктиром.

Опознавательные знаки в виде однотонных красных звезд без окантовки использовались на летательных аппаратах ВВС СССР с 1918-го по 1943 год, а затем были заменены на красные звезды с белой окантовкой в красном тонком контуре. В таком виде они сохранялись до марта 2010 года, когда решением Анатолия Сердюкова, тогда еще министра обороны России, были заменены на звезды с триколорной окантовкой в тонком красном контуре.

После распада СССР некоторые российские военные и политики высказывались за отказ от использования опознавательных знаков в виде красной звезды, в частности, предлагая заменить их на государственный флаг России или даже на опознавательные знаки авиации Российской империи. Тем не менее, в первой половине 1990-х годов было решено оставить на самолетах и вертолетах звезды, поскольку именно они являются узнаваемым знаком во всем мире.

Между тем, замена опознавательных знаков ─ не единственная перемена, ожидающая летательные аппараты ВВС России. В конце декабря 2012 года Шойгу принял решение отказаться от камуфляжа из серых оттенков. В текущем году самолеты, поступающие в войска после ремонта и модернизации или новые с заводов, будут окрашиваться уже в цвета, характерные для места базирования. http://lenta.ru/news/2013/01/25/redstars
 
самолеты, поступающие в войска после ремонта и модернизации или новые с заводов, будут окрашиваться уже в цвета, характерные для места базирования.
Опять ВТА и прочие транспортники будут насиловать труп советского Аэрофлота?
_________________

МОСКВА, 24 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Бригады армейской авиации и вертолетные полки, которых раньше не было в российской армии, начали формировать в структуре Военно-воздушных сил РФ. Об этом сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.

"Сейчас идет процесс увеличения ее (армейской авиации) боевого состава, формируются бригады армейской авиации, которых ранее не было в структуре ВВС, а также отдельные вертолетные полки", - сказал Шойгу на заседании ведомственной коллегии.
Он напомнил, что на сегодняшний день в войска поступают новые и модернизированные образцы авиатехники, такие как вертолеты Ка-52, Ми-28Н, Ми-35М, Ми-8АМТШ. О состоянии вертолетного парка и проблемных вопросах, связанных с поставкой новой авиатехники и ее эксплуатации, а также о мерах, принятых для поддержания укомплектованности воинских частей авиатехникой на закрытой части заседания коллегии Минобороны министру доложил главнокомандующий ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.
http://itar-tass.com/politika/1144848
 
http://www.spetsstroy.ru/pressroom/spsnews/25382/

Завершен первый этап реконструкции аэродрома Липецкого авиацентра

14197709911_45a13f3b46_o.jpg


15 мая Департаментом государственного заказчика капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации и Главным управлением строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России подписан акт о «приемке законченного строительством объекта» в Липецком Центре боевого применения и переучивания лётного состава ВВС России, где спецстроевцами была реконструирована техническая позиция подготовки самолетов (ТППС) и вспомогательные рулежные дорожки.

Начальник Липецкого авиацентра Александр Харчевский, тестируя новую летную площадку, положительно оценил проведенную работу. «Мне есть с чем сравнить работу строителей, – прокомментировал свои впечатления Харчевский, – по новой площадке самолет не рулит, а плывет». «Насколько я знаю, это первая современная площадка ТППС на военных аэродромах, уверен, что не последняя», - добавил он.

В свою очередь, начальник управления комплекса аэродромных сооружений Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России Павел Чернухин заверил военных летчиков, что новая площадка построена очень качественно: «Гарантийный срок – 5 лет, но будет эксплуатироваться без проблем все 25 лет». Он также поблагодарил сотрудников авиацентра за активную помощь и отметил, что их требовательность была очень полезна для дела.

Напомним, что на Липецком аэродроме была разобрана старая ТППС, построена новая площадка подготовки самолетов, две рулежные дорожки и газоотбойный вал. Строителями создано новое перронное освещение – установлены мачты с мобильной короной, смонтирована система электропитания воздушных судов и централизованной заправки топливом, а также построена новая автомобильная дорога. Все это позволит проводить техническое обслуживание современных самолетов в качественно новых условиях.

В настоящее время Главным управлением строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России ведется строительство и реконструкция 11 аэродромов.

14200893154_ca18e85175_o.jpg


14198478142_81b9b4fa24_o.jpg

http://www.lipetskmedia.ru/news/view/36722-Voyenniii_aaerodrom.html
 
Министерство обороны хочет 11 самолетов Ил-96

"...Основная часть заказа, обнародованного господином Юрасовым, по сведениям “Ъ”,
принадлежит Минобороны: они планируют приобрести 11 самолетов, не исключено, что некоторые
из них превратят в топливозаправщики (в такой модификации их топливная вместимость вдвое, а
дальность полета практически втрое больше, чем у младшей модели — Ил-76). Один из самолетов,
по словам источника “Ъ” в военном ведомстве, будет после передачи закреплен за главой
Минобороны Сергеем Шойгу. Напомним также, что в интересах военных ВАСО изготавливает
самолеты Ан-148-100Е: первый из 15 единиц уже был передан заказчикам в декабре 2013 года, а
окончательно закрыть контракт стоимостью около 18 млрд руб. стороны планируют в 2017 году..."

http://bmpd.livejournal.com/854414.html


---------- Добавлено в 11:48 ----------


Как сообщило 15 мая 2014 года Управление пресс-службы и информации Министерства обороны
России, впервые в истории в учебной авиационной группы Сокол (Саратовская область) курсанты
3-го курса Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная
академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС) приступят к полетам на
новых учебных вертолетах «Ансат-У».

29 курсантов под руководством летчиков-инструкторов будут совершать полеты на различных
высотах и скоростях, в том числе выполнять упражнение «висение в воздухе». Каждый из них
должен налетать на новом вертолете по 45 часов.

Вертолет «Ансат-У» относится к классу «легких» и предназначен для первоначальной летной
подготовки курсантов военных авиационных училищ. В перспективе он полностью заменит
вертолеты Ми-2.

http://bmpd.livejournal.com/854926.html
 
ВОРОНЕЖ, 21 мая — РИА Новости. Новейшая российская пилотажная группа на учебно-боевых
самолетах Як-130 получит название "Крылья Тавриды", заявил журналистам в среду главком ВВС
РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.
"Пилотажная группа на Як-130 будет называться "Крылья Тавриды". В ней будет изначально
четыре самолета, потом шесть", — сказал Бондарев.
Главком отметил, что после аварии, произошедшей с одним из самолетов Як-130 во время
испытаний в апреле, полеты этих машин возобновятся в июле.
Отвечая на вопрос журналистов о раскраске, которую будут иметь самолеты новой группы, он
пояснил, что этот вопрос прорабатывается. "Хуже не будет, чему "Витязей" и "Стрижей", — сказал
главком.
Кроме того, он пояснил, что название новой пилотажной группы связано с историей России и
Крыма.

http://ria.ru/defense_safety/20140521/1008659536.html
 
Реклама
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, 12 июн — РИА Новости. Военно-воздушные силы России восстановят и вернут историческое название старейшему в России авиационному полку, а также оснастят его 24 самолетами Су-25СМ, заявил журналистам в четверг главнокомандующий ВВС и бывший командир полка генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

В четверг отмечается 100-летие 899-го гвардейского авиационного Оршанского полка имени Дзержинского, расформированного в 2009 году. Полк дислоцировался в городе Бутурлиновка Воронежской области. Этим полком ранее командовал сам Бондарев. При этом главнокомандующий пояснил, что сегодня правопреемником этого старейшего полка является 47-й Воронежский авиационный полк.

"В 2017 году здесь, на аэродроме Бутурлиновка, будет развернут 899-й штурмовой авиационный полк на самолетах Су-25СМ", — сказал Бондарев.
Отвечая на вопрос РИА Новости, сколько самолетов получит восстановленный полк, генерал сказал, что их будет 24.

Старейший в России авиационный полк был сформирован 18 июня 1914 года. Летчики этого полка воевали в Испании, участвовали в советско-финской войне (1940), защищали Ленинград и Сталинград во время Великой Отечественной, участвовали в освобождении Украины, Крыма, Белоруссии, Литвы и Польши и дошли до Берлина. В современной истории России они принимали участие в операции по принуждению к миру Грузии в 2008 году, а также в боевых действиях в Таджикистане, Узбекистане и Абхазии. Более 20 пилотов полка стали Героями Советского Союза и Героями России.
http://ria.ru/defense_safety/20140612/1011747871.html
 
http://ria.ru/crimea_today/20140612/1011744282.html

ВВС России намерены сделать первоклассными все аэродромы Крыма

14402683261_990754b08a_o.jpg


ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, 12 июн — РИА Новости. Российские Военно-воздушные силы доведут до первоклассного состояния и будут эксплуатировать все военные аэродромы в Крыму, заявил в четверг журналистам главнокомандующий ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

По итогам мартовского референдума Крым присоединился к России, после этого в российском Минобороны заявили, что планируют до конца года передать Украине всю ее технику, базирующуюся в Крыму (корабли, вспомогательные суда, бронетехнику и авиацию) — в том состоянии, в котором ее оставили украинские военные.

"На территории РФ мы вправе использовать все аэродромы везде и всюду, мы все аэродромы (Крыма) доведем до первоклассного состояния и будем эксплуатировать", — ответил Бондарев на вопрос журналистов, будут ли эксплуатироваться бывшие украинские аэродромы на территории Крыма.

Главнокомандующий уточнил, что в Крыму украинских аэродромов никогда не было, а были крымские, временно переданные Хрущевым в пользование Украине. "Теперь они снова наши", — сказал генерал.
 
Реклама
Назад