"ÐеÑÑолеÑÑ Ð Ð¾ÑÑии" ÑоÑÑÑ ÑпиÑаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ 1000 веÑÑолеÑов
Холдинг «ÐеÑÑолеÑÑ Ð Ð¾ÑÑии» без обÑÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð²ÐµÑÑолеÑнÑм ÑообÑеÑÑвом Ð²Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð¿ÑÐµÑ Ð½Ð° пÑодление ÑÑоков ÑкÑплÑаÑаÑииwww.aex.ru
называется это: "монополист так решил"..."ÐеÑÑолеÑÑ Ð Ð¾ÑÑии" ÑоÑÑÑ ÑпиÑаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ 1000 веÑÑолеÑов
Холдинг «ÐеÑÑолеÑÑ Ð Ð¾ÑÑии» без обÑÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð²ÐµÑÑолеÑнÑм ÑообÑеÑÑвом Ð²Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð¿ÑÐµÑ Ð½Ð° пÑодление ÑÑоков ÑкÑплÑаÑаÑииwww.aex.ru
А неплохо бы Принудить их самих к переводу их продукции к обслуживанию по состоянию!Это называется Принуждение к обновлению парка вертолетной техники
А неплохо бы Принудить их самих к переводу их продукции к обслуживанию по состоянию!
Причём не то, чтобы безо всяких на то оснований, а и вопреки фактам.называется это: "монополист так решил"...
Посмотрим, как запоёте, когда вам скажут выбросить автомобиль через 10 лет, когда он простоял в гараже и ездил только летом на дачу.Не списать, а закрыть "лавочку" бесконечных Продлений немолодой вертолетной техники возрастом более 25 лет, производство которой прекращено в середине 90-х.
Это называется Принуждение к обновлению парка вертолетной техники и поддержание Производства вертолетной техники на достаточном уровне.
Они сопротивляются, письма пишут (бежали бы лучше в ГТЛК, чтобы "в очереди перьвыми стояли"(ц)):
Вт вам завтра наше дорогое правительство скажет, выбрасывать патомобиль чере 20 лет эксплуатации.Не списывайте Ми-8Т и Ми-26Т: Ассоциация вертолетной индустрии пожаловалась на запрет "Вертолетов России" // АвиаПорт.Новости
Не списывайте старые вертолеты. Ассоциация вертолетной индустрии (АВИ) направила письмо премьер-министру Михаилу Мишустину с жалобой на действия холдинга "Вертолеты России"www.aviaport.ru
Разом, это никто и не декларирует.Посмотрим, как запоёте...
Не стоит. Таких раритетов вполне себе есть.P.S. Напомнить, сколько лет уже отлетали DC-3 с помощью ремонтов ?
P.P.S Главная мантра Авиафорума: Не бывает старых самолётов
А про Ми-26Т это ерунда, никто запрещать Ми-26Т не собирается. У нас в стране ни один гражданский эксплуатант не может купить Ми-26, даже ЮТэйр
Из Научного вестника ГосНИИ ГА - 2020 г.Аналогичная история если рассматривать целиком вертолёт
Тут вопрос риторический возникает: "Бюллетень БЭ-Г ТМ2308 от 09.09.2011 г. выпущен был уже при Вертолётах России, его отменили"?Посмотрим, как запоёте, когда вам скажут выбросить автомобиль через 10 лет, когда он простоял в гараже и ездил только летом на дачу.
P.S. Напомнить, сколько лет уже отлетали DC-3 с помощью ремонтов ?
P.P.S Главная мантра Авиафорума: Не бывает старых самолётов
Из Научного вестника ГосНИИ ГА - 2020 г.
За 2018 год налет на инцидент по технической причине составил 8487 часов для "старых" вертолетов, 2901 час для "новых" Ми-8АМТ и 2140 часов для "новых" Ми-8МТВ-1.
Перспектива запустить руки по локоть в бюджет и в карманы эксплуатантов застит глаза, как дядюшке Скруджу - долларовые монеты.
(навеяло)А что там есть, про технические причины связанные с неисправностями "новья" по двигателю?
Как интересно!Тому самому ТВ3-117, который производства М-С?
Конечно, другая - тем более, что ТВ2-117 никогда на "Советском ЗМЗ" не делали, их выпускали в Перми.Извините, но ТВ2-117 производства Советского ЗМЗ, это "совсем другая картина маслом, вот просто совсем другая"(ц).
Ну, да, как внезапно оказалось, что это двигатели из Запорожья - так и морда нарисовалась...Что-то мне как-то рисуется эта "козья морда" в лице пана Богуслаева.
- Как дела, Маэсто? - Всё нормально - падаю... (х/ф "В бой идут одни старики")
Всё нормально там с неисправностями по двигателю.
N5 - это отказы двигателя с выключением в полёте.
Как интересно!
Да, на 300 двигателей вышли 1,5-2 года назад.То вы с пеной у рта доказываете, что наше вертолётостроение целиком и полностью перешло на отечественные двигатели - вот только что распинались про "ОДК, наладившую выпуск ВК-2500 в сотнях единиц в год".
А тут вдруг сразу движки оказались "производства М-С".
Откуда такое резкое изменение взглядов?
Конечно, другая - тем более, что ТВ2-117 никогда на "Советском ЗМЗ" не делали, их выпускали в Перми.
Впрочем, легко извиню, бо уровень ваших познаний давно всем ясен...
Ну, да, как внезапно оказалось, что это двигатели из Запорожья - так и морда нарисовалась...
В 2020-м году ВР сделали для ВВС 76 вертолётов, в 2021-м - 82. Предположим, что все они относились к типам Ми-8/28/35 и Ка-32/52, т.е. оснащались двигателями ВК-2500/ТВ3-117.Да, на 300 двигателей вышли 1,5-2 года назад.
Причем практически ВСЕ шли для производства Армейской Авиации.
В настоящее время в ГА эксплуатируется (реально) как минимум 350 вертолётов с двигателями ТВ2-117. Из них возрастом менее 25-ти лет - штуки две-три от силы.А вот вертушки Ми-8Т возрастом более 25 лет таки лучше Менять.
Традиционно лажаете: эксплуатанты не занимаются КВР движков. Этим промышленность занимается - и уж никак не М-С.И М-С-овские движки лучше Эксплуатантам серьезно капиталить.
Вопрос: а куда же шли оставшиеся 150-140 двигателей?
В настоящее время в ГА эксплуатируется (реально) примерно 350 вертолётов с двигателями ТВ2-117. Из них возрастом менее 25-ти лет - штуки две-три от силы.
Вопрос: на чём будут летать авиакомпании, пока ВР будет восстанавливать количество, образовавшееся в результате "лучше Менять"?
Традиционно лажаете: эксплуатанты не занимаются КВР движков. Этим промышленность занимается - и уж никак не М-С.
"Слифф защитан".Вооружитесь калькулятором, возьмите точные (а не примерные) цифорки производства движек и посчитайте.
Она фактически закрыта.В целом речь не про ремоторизацию Ми-8Т/ТМ с двигателями ТВ2-117, а про "закрытие" процедуры Продления летной годности для вертолетов возраста более 25 лет. Закрывать эту процедуру.
Вот прямо в ГТЛК рядами стоят новенькие вертолёты в ожидании "арендаторов".И вперед в ГТЛК за новьем.
Ну, вот видите, теперь вы ещё и это знаете.Правильно КВР занимаются "Специально обученные люди" в Специально сертифицированных местах.
Сравнительную стоимость КВР для ТВ2 и ТВ3 не хотите озвучить?А вот башлять за это - обязанность Эксплуатанта.
"Сверчки за печкой восхищенно свистят"(ц)"Слифф защитан".
Она фактически закрыта. Судя по динамике количества СЛГ, за последние три-четыре года из эксплуатации выведены примерно полторы сотни машин
Но Ростеху и ВР этого мало. Они уже не первый год стонут о несчастных авиакомпаниях, летающих на разваливающемся в воздухе старье.
Поскольку прямо вот жаждут заменить его на своё новьё.
Которое будет разваливаться в воздухе ещё чаще.
Вот прямо в ГТЛК рядами стоят новенькие вертолёты в ожидании "арендаторов".
Ну, вот видите, теперь вы ещё и это знаете.
Наряду с местом производства ТВ2-117 и типом двигателя, установленного на Ми-38.
Сравнительную стоимость КВР для ТВ2 и ТВ3 не хотите озвучить?
Голубчик, вы даже не понимаете, что вы написали. Попробую объяснить."Сверчки за печкой восхищенно свистят"(ц)
- окажется голимым враньём.Да, на 300 двигателей вышли 1,5-2 года назад.
Причем практически ВСЕ шли для производства Армейской Авиации.
Это вы о себе?И если этот Маразм не прекратить насильно, то он будет продолжаться.