Новости холдинга "Вертолёты России"


Не списать, а закрыть "лавочку" бесконечных Продлений немолодой вертолетной техники возрастом более 25 лет, производство которой прекращено в середине 90-х.

Это называется Принуждение к обновлению парка вертолетной техники и поддержание Производства вертолетной техники на достаточном уровне.

Они сопротивляются, письма пишут (бежали бы лучше в ГТЛК, чтобы "в очереди перьвыми стояли"(ц)):
 
называется это: "монополист так решил"...
 
Это называется Принуждение к обновлению парка вертолетной техники
А неплохо бы Принудить их самих к переводу их продукции к обслуживанию по состоянию!
Статистики набрано вагон и маленькая тележка...
Пора заканчивать эту бесконечную "дойку" эксплуатанта платными продлениями ресурса.
 
Реакции: SDA

Да, кроме того, пора заканчивать "самодеятельность" разного рода вертолетных "бомбил".
Задолбали бесконечные новости об авиапроисшествиях с вертолетным хламом.

Лично я об этом мечтал (сидя на диване) со времени крушения Ми-6 на Таймыре.
Там когда начало "всплывать" о причинах ... Контрафакт и подделка документов "рулили".

Самолетные парки ГА хоть на импорт пересели с определенными жесткими требованиями. А в вертолетные парки ...
 
Посмотрим, как запоёте, когда вам скажут выбросить автомобиль через 10 лет, когда он простоял в гараже и ездил только летом на дачу.

P.S. Напомнить, сколько лет уже отлетали DC-3 с помощью ремонтов ?

P.P.S Главная мантра Авиафорума: Не бывает старых самолётов
 
Посмотрим, как запоёте...
Разом, это никто и не декларирует.
А запевалы всегда найдутся. Как минимум те, кому лизинг новья светить не будет.
Мы это уже проходили.
P.S. Напомнить, сколько лет уже отлетали DC-3 с помощью ремонтов ?
Не стоит. Таких раритетов вполне себе есть.
Но речь-то не об этом.
P.P.S Главная мантра Авиафорума: Не бывает старых самолётов

Но бывают проблемы с Техническим обслуживанием и Запчастями.
Лично я не понимаю, зачем:
- ОДК, наладившему выпуск ВК-2500 в сотнях единиц в год, поддерживать производство ремонтов ТВ2-117, если вполне пора перенацеливать АРЗ на ремонты ВК-2500;
- ОАК и всей цепочки ее кооперантов, нужны простои АЗ в Улан-Уде и Казани, только потому, что ВС России и Инозаказчики уже затаварены, а еще потому, что кто-то и/или некто, прихватив Халявный флот бывшего МГА хочет и дальше его "выжимать" до самого самого ... Очередного бессчетного авиапроисшествия (и никак иначе).

Я еще хоть как-то могу понять модернизации и ремоторизации Ан-2, в ожидании "Байкала", но вот очередные продления для Ми-8Т с ТВ2-117, при наличии товарного производства Ми-8АМТ в У-У и Ми-171 в Казани с новым двиглом - этого понять никак нельзя.

И ничего не случится. Пережили же:
- автомобилисты повышенные налоги для автохлама в 20 и более лет:
- пользователи продуктов MS очередные прекращения поддержки, равно как и "гоньбу" на немолодое но вполне рабочее компьютерное "железо".

Вот и эти переживут. Давно пора. Лично я этого жду со времен крушения Ми-6 на Таймыре.
 
Последнее редактирование:

Согласен.
Здесь, скорее, провокация на КВР в Ростове.
НЯП, тот же ЮТэйр, парочку, давно зависавших где-то под Красноярском, вполне ресурсных планеров Ми-26, отправил на КВР в Ростов.
Они не его были. Наверное выкупил.
 
Аналогичная история если рассматривать целиком вертолёт
Из Научного вестника ГосНИИ ГА - 2020 г.

За период 2008-2017 годов в гражданской авиации России произошло 16 авиационных катастроф со "старыми" вертолетами Ми-8, и только 7 катастроф с вертолетами типа Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ и Ми-171. Но при этом за этот период налет парка вертолетов Ми-8 составил 2 646 615 летных часов, а для вертолетов Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ и Ми-171 - только 765 721 летных часов. Таким образом, реальная безопасность полетов, выраженная в количестве авиационных катастроф на 100 000 часов налета, для "старых" вертолетов оказывается в 1,5 раза лучше, чем для "новых": 0,60 против 0,91.
При этом "старые" вертолеты обеспечивают лучшую выживаемость: процентное отношение количества выживших членов экипажа и пассажиров, находившихся на борту вертолета, потерпевшего авиационное происшествие за указанный период составило 77% для вертолетов типа Ми-8, и только 59% для вертолетов Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ и Ми -171.
Таким образом, "старый" вертолет Ми-8 в условиях реальной эксплуатации оказался более безопасным и надежным, чем его собратья "новых типов".
Показатели надежности эксплуатации находятся в аналогичном соотношении: за период 2008-2017 годов налет на инцидент по технической причине составлял: для
"устаревших" вертолетов типа Ми-8 - 7800 часов, а для "новых" вертолетов типа Ми-8МТВ-1 - 2300 часов, Ми-8АМТ - 3250 часов.
За 2018 год налет на инцидент по технической причине составил 8487 часов для "старых" вертолетов, 2901 час для "новых" Ми-8АМТ и 2140 часов для "новых" Ми-8МТВ-1
.

И я не думаю, что за прошедшее время (4-5 лет) что-то радикально изменилось в лучшую (для новых модификаций) сторону.
Но кого это волнует? Я имею в виду, волнует в Ростехе и в ВР. Перспектива запустить руки по локоть в бюджет и в карманы эксплуатантов застит глаза, как дядюшке Скруджу - долларовые монеты.

 
Последнее редактирование:
Тут вопрос риторический возникает: "Бюллетень БЭ-Г ТМ2308 от 09.09.2011 г. выпущен был уже при Вертолётах России, его отменили"?
Если не отменили, значит продления ресурсов остаются в силе?
Действует, также, Бюллетень ТМ3473-БЭ-Г - эксплуатация по техническому состоянию, с ним как быть?
 

А что там есть, про технические причины связанные с неисправностями "новья" по двигателю?
Тому самому ТВ3-117, который производства М-С?
Извините, но ТВ2-117 производства Советского ЗМЗ, это "совсем другая картина маслом, вот просто совсем другая"(ц).


Что-то мне как-то рисуется эта "козья морда" в лице пана Богуслаева.
 
Последнее редактирование:
(навеяло)
- Как дела, Маэсто?
- Всё нормально - падаю...

(х/ф "В бой идут одни старики")

Всё нормально там с неисправностями по двигателю.

N5 - это отказы двигателя с выключением в полёте.

Тому самому ТВ3-117, который производства М-С?
Как интересно!
То вы с пеной у рта доказываете, что наше вертолётостроение целиком и полностью перешло на отечественные двигатели - вот только что распинались про "ОДК, наладившую выпуск ВК-2500 в сотнях единиц в год". А тут вдруг сразу движки оказались "производства М-С".
Откуда такое резкое изменение взглядов?

Конечно, другая - тем более, что ТВ2-117 никогда на "Советском ЗМЗ" не делали, их выпускали в Перми.
Впрочем, легко извиню, бо уровень ваших познаний давно всем ясен...

Что-то мне как-то рисуется эта "козья морда" в лице пана Богуслаева.
Ну, да, как внезапно оказалось, что это двигатели из Запорожья - так и морда нарисовалась...
 
- Как дела, Маэсто? - Всё нормально - падаю... (х/ф "В бой идут одни старики")


Спасибо, за картинку, A_Z,
Как говорится: "Что и требовалось доказать!"(ц)


Не интересно, а все Логично.

Да, на 300 двигателей вышли 1,5-2 года назад.
Причем практически ВСЕ шли для производства Армейской Авиации.
А тут вдруг сразу движки оказались "производства М-С".

Не надо Врать.
Утверждал я всегда, что движками М-С - ТВ3-117 никто не манкирует.
У М-С их покупали все время с 2014 года - Для гражданских Заказчиков и на Экспортные вертушки.

Я даже вам "подсовывал" такую "штуку" (от которой вы плевались), как Годовой отчет ОАО "Авиапром" за 2018 год, из которой это четко следует (при несложной работе с калькулятором).

Откуда такое резкое изменение взглядов?

Это не у меня "резкое изменение взглядов", а Вы вертитесь, после своей "заявы, как "уж на сковородке"(ц) и/или дядюшка Скрудж.


Вот Истинная Правда - забыл "в атаке", а ведь в "Двигателе" вполне читал.
Спасибо.
Постараюсь так больше не лажать.

Впрочем, легко извиню, бо уровень ваших познаний давно всем ясен...

ВСЕ - это кто? - "Мы Людовик 14"???
И, Да, Ваши Образовательные познания - возможно высоки (не мне судить), но ...
Ваши "познания" Существующей Реальности - Стремны для вашего уровня образования.


Правильно, как только оказалось, что ТВ2-117 вообще Пермские, так морда пана Богуслаева вообще стала Мерзейшей.
Дядюшка Скрудж - отдыхает.

А вот вертушки Ми-8Т возрастом более 25 лет таки лучше Менять. И М-С-овские движки лучше Эксплуатантам серьезно капиталить.
 
В 2020-м году ВР сделали для ВВС 76 вертолётов, в 2021-м - 82. Предположим, что все они относились к типам Ми-8/28/35 и Ка-32/52, т.е. оснащались двигателями ВК-2500/ТВ3-117.
Тогда получается, что в эти годы "для производства Армейской Авиации" уходило по 150-160 двигателей.
Вопрос: а куда же шли оставшиеся 150-140 двигателей?

А вот вертушки Ми-8Т возрастом более 25 лет таки лучше Менять.
В настоящее время в ГА эксплуатируется (реально) как минимум 350 вертолётов с двигателями ТВ2-117. Из них возрастом менее 25-ти лет - штуки две-три от силы.
Вопрос: на чём будут летать авиакомпании, пока ВР будет восстанавливать количество, образовавшееся в результате "лучше Менять"?

И М-С-овские движки лучше Эксплуатантам серьезно капиталить.
Традиционно лажаете: эксплуатанты не занимаются КВР движков. Этим промышленность занимается - и уж никак не М-С.
 
Последнее редактирование:
Вопрос: а куда же шли оставшиеся 150-140 двигателей?

Вооружитесь калькулятором, возьмите точные (а не примерные) цифорки производства движек и посчитайте. Это во-первых.
И во-вторых. Статья на которую Вы ссылаетесь от 2020 года, а речь в ней идет про авиационные происшествия не позднее 2018 года.

Вот и считайте.


В целом речь не про ремоторизацию Ми-8Т/ТМ с двигателями ТВ2-117, а про "закрытие" процедуры Продления летной годности для вертолетов возраста более 25 лет.
Закрывать эту процедуру. И вперед в ГТЛК за новьем.


Правильно КВР занимаются "Специально обученные люди" в Специально сертифицированных местах.
А вот башлять за это - обязанность Эксплуатанта.
И М-С тут уже НЕ при делах. Таких мест у ОДК вполне себе есть. И вполне есть ДСЕ для таких КВР. И эти ДСЕ вполне себе НЕ от М-С.
 
"Слифф защитан".

Она фактически закрыта.
Судя по динамике количества СЛГ, за последние три-четыре года из эксплуатации выведены примерно полторы сотни машин
Но Ростеху и ВР этого мало. Они уже не первый год стонут о несчастных авиакомпаниях, летающих на разваливающемся в воздухе старье.
Поскольку прямо вот жаждут заменить его на своё новьё. Которое будет разваливаться в воздухе ещё чаще.

И вперед в ГТЛК за новьем.
Вот прямо в ГТЛК рядами стоят новенькие вертолёты в ожидании "арендаторов".

Ну, вот видите, теперь вы ещё и это знаете.
Наряду с местом производства ТВ2-117 и типом двигателя, установленного на Ми-38.

А вот башлять за это - обязанность Эксплуатанта.
Сравнительную стоимость КВР для ТВ2 и ТВ3 не хотите озвучить?
 
А я всегда знал, что у нас в региональной авиации все здоровые и богатые, денег море - а новые вертолеты покупать не хотят! Посмотрим как они сейчас запоют! И как "запоют" всякие там лесоохраны, санитарники, пожарники, местные жители - живут миллионеры по захолустьям и думают, что до них никто не доберется! Но от зоркого ока ВР не скроешься даже на Чукотке и Камчатке - всех этих "корейко" на белый свет выведут! Продадут свои "яхты" океанские - и купят новые МТВ в ГТЛК! Ура!!!
 
"Слифф защитан".
"Сверчки за печкой восхищенно свистят"(ц)

Ну и хорошо.


Правильно делают. Казань и У-У практически простаивают, а вертолетные "бомбилы" летают на старье. И периодически гробить паксов.
Причем туристов. За абсолютно дурные деньги.
И если этот Маразм не прекратить насильно, то он будет продолжаться.

Которое будет разваливаться в воздухе ещё чаще.

Из Вас "баба Ванга", как из меня Ванесса Мэй. Проверено многократно.


Безусловно не стоят. Тупо не под что. А вот Казань и У-У фактически стоят. Поскольку ГТЛК не под что.

Ну, вот видите, теперь вы ещё и это знаете.

Я много чего знаю. И еще больше НЕ знаю. Всего знать не буду - НЕ по окладу. Тем не менее, я над этим Работаю, а вот Вы остановились и остались глубоко в 00-х.


О майн Гот!
Опять про несчастный ТВ7-117 хотите "поставить" пластинку?

Сравнительную стоимость КВР для ТВ2 и ТВ3 не хотите озвучить?

Не хотят? А вертолетчики не бедные (по крайней мере их "хазява") - за стоимость вертолетного летного часа для пакса можно из Москва на Камчатку улететь. - Пусть ликвидируются.
 
"Сверчки за печкой восхищенно свистят"(ц)
Голубчик, вы даже не понимаете, что вы написали. Попробую объяснить.
Слышали когда-нибудь слово "цугцванг"? Так шахматисты именуют позицию, при которой наблюдается полная жопа как ни сходишь - будет ещё хуже.
Вот вы сейчас и находитесь в полной жопе цугцванге. Поскольку вне зависимости от результатов расчёта, один из ваших тезисов, вот этих -
- окажется голимым враньём.
Какой именно - никому не интересно. Я вообще полагаю, что оба. Так что...

И если этот Маразм не прекратить насильно, то он будет продолжаться.
Это вы о себе?
Самокритичненько так, одобряю...
 
Инженер-109, злобный вы какой.
И совершенно не имеете представления об основах эффективного маркетинга.

А энти самые основы гласят: любая проблема решаема при правильной постановке задачи и достаточном финансировании.
Какая стоит задача? Правильно, превзойти по показателям надёжности и безопасности вертолёт и двигатель, которые пошли в серию лет шестьдесят назад.
Что там злопыхатели говорят? Ась? Что за тридцать лет эксплуатации "обновлённого" вертолёта и за сорок лет эксплуатации нового двигателя эту проблему так и не решили?
Так это потому, что финансирование было недостаточным. Сейчас ВР и ОДК из бюджета отбашляют щедро - и они в момент всё сделают. А заодно ещё снизят себестоимость / цену и эксплуатационные расходы. Так просто, в качестве бонуса.

И наступит у наших эксплуатантов вертолётов ну просто райская жисть...
 
Реакции: SDA