А почему именно они?Эти уже во всю поют.
Да, это достойный повод для песен. Грустных...Просто за них первыми взялись "Чемезов и компания".
Просто за них первыми взялись "Чемезов и компания".
Ио есть вы ратуете за то, чтобы все налогоплательщики оплачивали обновление парка раз в 5 лет в лесоохране? А паксовозы пусть сами скинуться на безбедное существование Ростеха?С правильного "конца" взялись за палку. Давно пора.
Не получится, Ростех сегодня это "министерство оборонной промышленности" в переводе с иносказательного языка на русский реальный язык.Например, ликвидировать её вовсе и дать заводам самим жить и решать, что делать.
Ио есть вы ратуете за то, чтобы все налогоплательщики оплачивали обновление парка раз в 5 лет в лесоохране? А паксовозы пусть сами скинуться на безбедное существование Ростеха?
Может, стоит начать с обрезания накладных расходов в госкорпорации Ростех?
Например, ликвидировать её вовсе и дать заводам самим жить и решать, что делать.
В СССР как бы так и было (налогоплательщики оплачивали обновление парка). И везде летали самолеты, и везде возили паксов. Так что может они и правы. А РосТех - разрозненные заводы не способны ничего сделать, уже проверено.Ио есть вы ратуете за то, чтобы все налогоплательщики оплачивали обновление парка раз в 5 лет в лесоохране? А паксовозы пусть сами скинуться на безбедное существование Ростеха?
Может, стоит начать с обрезания накладных расходов в госкорпорации Ростех?
Например, ликвидировать её вовсе и дать заводам самим жить и решать, что делать.
Смешно про СССР...В СССР как бы так и было (налогоплательщики оплачивали обновление парка). И везде летали самолеты, и везде возили паксов. Так что может они и правы. А РосТех - разрозненные заводы не способны ничего сделать, уже проверено.
Смешно про СССР... Ещё смешнее про Ростех, ...
чего "сделать не способны разрозненные заводы"?
... сколько было вертолётных заводов серийных в СССР, столько же их и осталось...
Сергей Викторович, перелогиньтесь пожалуйста.Это Да, а вот если бы не ВР и Ростех, часть из них уже, точняк , была бы утрачена.
"Первый успешный полет Ка-32А11ВС с турбовальными двигателями - знаковое событие. За годы эксплуатации вертолет зарекомендовал себя как эффективная и надежная машина. Двигатели ВК-2500ПС-02 повышают устойчивость и безопасность управления вертолетом при сильном боковом ветре, в том числе - в условиях высокогорья. Это позволит расширить географию использования машины при тушении лесных пожаров и проведении аварийно-спасательных операций. Все сертификационные испытания мы планируем завершить в третьем квартале 2023 года"
Сергей Викторович, перелогиньтесь пожалуйста.
Каким образом?Двигатели ВК-2500ПС-02 повышают устойчивость и безопасность управления вертолетом при сильном боковом ветре,
как регулятор мощности двигателя компенсирует порыв ветра в бок вертолёта?Наверное за счёт БАРКа.
Боюсь спросить про порывы с других направлений.Могу лишь предположить, что он следит ещё за оборотами. При порыве ветра могут быть провалы оборотов несущего винта, и старый двигатель мог на это неадекватно реагировать
Вот полная цитатаПричем тут высокогорье?
Хотя все равно напонятно.Двигатели ВК-2500ПС-02 повышают устойчивость и безопасность управления вертолетом при сильном боковом ветре, в том числе - в условиях высокогорья.
кто ж его знает, что за фантазия посетила автора и что он имел ввиду?Каким образом?
Стоит ли понимать формулировки этого пресс-релиза так, что взлетевший в ноябре прошлого года рыжий первый экземпляр Ка-32А11М, который показывали на прошлом МАКСе и на этой Армии, был еще не с ВК-2500ПС-02?Модернизированный вертолет Ка-32А11ВС Ростеха совершил первый полет с двигателями ВК-2500ПС-02 // АвиаПорт.Новости
Холдинг "Вертолеты России" приступил к очередному этапу испытаний модернизированного вертолета Ка-32А11ВС, способного тушить пожары при отрицательных температурахwww.aviaport.ru
Стоит ли понимать формулировки этого пресс-релиза так, что взлетевший в ноябре прошлого года рыжий первый экземпляр Ка-32А11М, который показывали на прошлом МАКСе и на этой Армии, был еще не с ВК-2500ПС-02?
В этот раз правда не говорят Ка-32А11М, а просто "модернизированный Ка-32А11ВС"
внешне точная копия Ка-32С - обтекатель локатора, интересно, зачем локатор пожарному вертолёту, который летает только визуально?рыжий первый экземпляр Ка-32А11М