Новости холдинга "Вертолёты России"

Просто за них первыми взялись "Чемезов и компания".

Потому, что Лесохрана паксов не возит. Это спецавиация эксплуатирующая свои ВС по необходимости, а не на извоз с целью максимального выжимания бабла.

Т. е. ВС могут быт одновозрастными, а все остальное, начиная с Моторесурса и заканчивая Мотивацией - абсолютно разное.

С правильного "конца" взялись за палку. Давно пора.
 
Реакции: A_Z
С правильного "конца" взялись за палку. Давно пора.
Ио есть вы ратуете за то, чтобы все налогоплательщики оплачивали обновление парка раз в 5 лет в лесоохране? А паксовозы пусть сами скинуться на безбедное существование Ростеха?

Может, стоит начать с обрезания накладных расходов в госкорпорации Ростех?
Например, ликвидировать её вовсе и дать заводам самим жить и решать, что делать.
 
Реакции: A_Z
Не получится, Ростех сегодня это "министерство оборонной промышленности" в переводе с иносказательного языка на русский реальный язык.
Кто же сократит своих друзей, родственников, знакомых после тридцати лет безбедной жизни с привычкой "получать много и сразу лёгких денег"?, ответ понятен - нет таких добровольцев, вопрос этот политический. ИМХО
 

Нет. Но, вертолетные "живопырки" нужно, как и в свое время самолетные.
Другое дело, "деяния" АФЛ в отношении конкурентов из-за "пролетных", хотя это тоже провели под это "дело".


Это мы уже проходили: "Отобрать и поделить". Я бы лучше по типу Ростех-овской реформу в ОСК провел.


Это мы уже тоже проходили в 90-х. Ниф-ниф, нуф-нуф, наф-наф. Вертикаль, как в МГА, пусть и ростеховская. Тольку больше.
И результат уже вот-вот увидим.
 
В СССР как бы так и было (налогоплательщики оплачивали обновление парка). И везде летали самолеты, и везде возили паксов. Так что может они и правы. А РосТех - разрозненные заводы не способны ничего сделать, уже проверено.
 
Смешно про СССР...
Ещё смешнее про Ростех, чего "сделать не способны разрозненные заводы"?, сколько было вертолётных заводов серийных в СССР, столько же их и осталось...
 
Смешно про СССР... Ещё смешнее про Ростех, ...

Пальцем покажите куда смеяться. А-то мне со своего дивана не видно.

чего "сделать не способны разрозненные заводы"?

Ничего НЕ способны. Выпускать по накатанной освоенную еще при МГА продукцию - Да. А вот что-то большее - НЕТ, от слова совсем.


Это Да, а вот если бы не ВР и Ростех, часть из них уже, точняк , была бы утрачена.
 

Индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков:

Сергей Викторович, перелогиньтесь пожалуйста.

Вы не стесняйтесь. Можно сразу - Анатолий Эдуардович.
Только увы.
liv444, военпенс, которому нечего делать.
 
БОюсь спросить про поры
Боюсь спросить про порывы с других направлений.
Про высокогорье понимаю. Про порывы - не понимаю.
 
Причем тут высокогорье?
Вот полная цитата
Хотя все равно напонятно.
У излагателя проблемы с изложением.
Имеется ли в виду:
1. устойчивость при сильном боковом ветре?
2. И устойчивость в высокогорье?

Или устойчивость при сильном боковом ветре в условиях высокогорья?

Кстати, про боковые порывы тут ничего не говорится. Я понимаю это как постоянный сильный боковой обдув. Так?
 
кто ж его знает, что за фантазия посетила автора и что он имел ввиду?
Вообще это бредятина, поскольку БАРК это ЦЭВМ и его главное преимущество перед гидромеханикой это стабильность характеристики - быстродействие сглаживает колебания характеристики регулятора оборотов свободной турбины, теоретически. Центробежный РЧВСТ НР-3ВМА-Т существует серийно полвека и особых нареканий не вызывал никогда, но надо ведь придумать рекламный ход товара, пусть и корявенько придумано и исполнено, но эта догадка единственная, которая мне доступна на моём уровне понимания двигателя ТВ3-117 во всех его сериях и модификациях.
 
Последнее редактирование:
Стоит ли понимать формулировки этого пресс-релиза так, что взлетевший в ноябре прошлого года рыжий первый экземпляр Ка-32А11М, который показывали на прошлом МАКСе и на этой Армии, был еще не с ВК-2500ПС-02?
В этот раз правда не говорят Ка-32А11М, а просто "модернизированный Ка-32А11ВС"
 

Думаю, что не стоит.
Это таки разные модификации Ка-32.
Как минимум потому, что М-ка заявлялась с новой "стеклянной кабиной".
По понятным причинам М-ка откладывается на какое-то время.
И внедрение новой движки теперь в другую модификацию.

Хотя, конечно, получилось "духоподъемно", и прошлый раз впервые, и в этот раз впервые.
Тем не менее...

Мне другое интересно.
Вот идет КВР с модернизацией строевых флотских Ка-27ПЛ до Ка-27М а вот что с движками? Вроде был проект модернизации при КВР движек ТВ3-117 флотских вертушек до ВК-2500.
Но пока я не встречал подобной инфо. Оно и понятно, мне никто докладывать не обязан.
 
рыжий первый экземпляр Ка-32А11М
внешне точная копия Ка-32С - обтекатель локатора, интересно, зачем локатор пожарному вертолёту, который летает только визуально?
На судовой машине С стоял локатор "Осьминог ПС32", который входил в состав НКВ-252 и позволял выйти на точку локационную с помощью ПКВ-252, всё вместе это называлось "изделие А-340" - бандура была та ещё (150 кг вес) и постоянно отказывала.