Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
Просто за них первыми взялись "Чемезов и компания".

Потому, что Лесохрана паксов не возит. Это спецавиация эксплуатирующая свои ВС по необходимости, а не на извоз с целью максимального выжимания бабла.

Т. е. ВС могут быт одновозрастными, а все остальное, начиная с Моторесурса и заканчивая Мотивацией - абсолютно разное.

С правильного "конца" взялись за палку. Давно пора.
 
С правильного "конца" взялись за палку. Давно пора.
Ио есть вы ратуете за то, чтобы все налогоплательщики оплачивали обновление парка раз в 5 лет в лесоохране? А паксовозы пусть сами скинуться на безбедное существование Ростеха?

Может, стоит начать с обрезания накладных расходов в госкорпорации Ростех?
Например, ликвидировать её вовсе и дать заводам самим жить и решать, что делать.
 
Например, ликвидировать её вовсе и дать заводам самим жить и решать, что делать.
Не получится, Ростех сегодня это "министерство оборонной промышленности" в переводе с иносказательного языка на русский реальный язык.
Кто же сократит своих друзей, родственников, знакомых после тридцати лет безбедной жизни с привычкой "получать много и сразу лёгких денег"?, ответ понятен - нет таких добровольцев, вопрос этот политический. ИМХО
 
Ио есть вы ратуете за то, чтобы все налогоплательщики оплачивали обновление парка раз в 5 лет в лесоохране? А паксовозы пусть сами скинуться на безбедное существование Ростеха?

Нет. Но, вертолетные "живопырки" нужно, как и в свое время самолетные.
Другое дело, "деяния" АФЛ в отношении конкурентов из-за "пролетных", хотя это тоже провели под это "дело".

Может, стоит начать с обрезания накладных расходов в госкорпорации Ростех?

Это мы уже проходили: "Отобрать и поделить". Я бы лучше по типу Ростех-овской реформу в ОСК провел.

Например, ликвидировать её вовсе и дать заводам самим жить и решать, что делать.

Это мы уже тоже проходили в 90-х. Ниф-ниф, нуф-нуф, наф-наф. Вертикаль, как в МГА, пусть и ростеховская. Тольку больше.
И результат уже вот-вот увидим.
 
Ио есть вы ратуете за то, чтобы все налогоплательщики оплачивали обновление парка раз в 5 лет в лесоохране? А паксовозы пусть сами скинуться на безбедное существование Ростеха?

Может, стоит начать с обрезания накладных расходов в госкорпорации Ростех?
Например, ликвидировать её вовсе и дать заводам самим жить и решать, что делать.
В СССР как бы так и было (налогоплательщики оплачивали обновление парка). И везде летали самолеты, и везде возили паксов. Так что может они и правы. А РосТех - разрозненные заводы не способны ничего сделать, уже проверено.
 
В СССР как бы так и было (налогоплательщики оплачивали обновление парка). И везде летали самолеты, и везде возили паксов. Так что может они и правы. А РосТех - разрозненные заводы не способны ничего сделать, уже проверено.
Смешно про СССР...
Ещё смешнее про Ростех, чего "сделать не способны разрозненные заводы"?, сколько было вертолётных заводов серийных в СССР, столько же их и осталось...
 
Смешно про СССР... Ещё смешнее про Ростех, ...

Пальцем покажите куда смеяться. А-то мне со своего дивана не видно.

чего "сделать не способны разрозненные заводы"?

Ничего НЕ способны. Выпускать по накатанной освоенную еще при МГА продукцию - Да. А вот что-то большее - НЕТ, от слова совсем.

... сколько было вертолётных заводов серийных в СССР, столько же их и осталось...

Это Да, а вот если бы не ВР и Ростех, часть из них уже, точняк , была бы утрачена.
 
Реклама

Индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков:
"Первый успешный полет Ка-32А11ВС с турбовальными двигателями - знаковое событие. За годы эксплуатации вертолет зарекомендовал себя как эффективная и надежная машина. Двигатели ВК-2500ПС-02 повышают устойчивость и безопасность управления вертолетом при сильном боковом ветре, в том числе - в условиях высокогорья. Это позволит расширить географию использования машины при тушении лесных пожаров и проведении аварийно-спасательных операций. Все сертификационные испытания мы планируем завершить в третьем квартале 2023 года"

Сергей Викторович, перелогиньтесь пожалуйста.

Вы не стесняйтесь. Можно сразу - Анатолий Эдуардович.
Только увы.
liv444, военпенс, которому нечего делать.
 
БОюсь спросить про поры
Могу лишь предположить, что он следит ещё за оборотами. При порыве ветра могут быть провалы оборотов несущего винта, и старый двигатель мог на это неадекватно реагировать
Боюсь спросить про порывы с других направлений. 😉
Про высокогорье понимаю. Про порывы - не понимаю.
 
Причем тут высокогорье?
Вот полная цитата
Двигатели ВК-2500ПС-02 повышают устойчивость и безопасность управления вертолетом при сильном боковом ветре, в том числе - в условиях высокогорья.
Хотя все равно напонятно.
У излагателя проблемы с изложением.
Имеется ли в виду:
1. устойчивость при сильном боковом ветре?
2. И устойчивость в высокогорье?

Или устойчивость при сильном боковом ветре в условиях высокогорья?

Кстати, про боковые порывы тут ничего не говорится. Я понимаю это как постоянный сильный боковой обдув. Так?
 
кто ж его знает, что за фантазия посетила автора и что он имел ввиду?
Вообще это бредятина, поскольку БАРК это ЦЭВМ и его главное преимущество перед гидромеханикой это стабильность характеристики - быстродействие сглаживает колебания характеристики регулятора оборотов свободной турбины, теоретически. Центробежный РЧВСТ НР-3ВМА-Т существует серийно полвека и особых нареканий не вызывал никогда, но надо ведь придумать рекламный ход товара, пусть и корявенько придумано и исполнено, но эта догадка единственная, которая мне доступна на моём уровне понимания двигателя ТВ3-117 во всех его сериях и модификациях.
 
Последнее редактирование:
Стоит ли понимать формулировки этого пресс-релиза так, что взлетевший в ноябре прошлого года рыжий первый экземпляр Ка-32А11М, который показывали на прошлом МАКСе и на этой Армии, был еще не с ВК-2500ПС-02?
В этот раз правда не говорят Ка-32А11М, а просто "модернизированный Ка-32А11ВС"
 
Стоит ли понимать формулировки этого пресс-релиза так, что взлетевший в ноябре прошлого года рыжий первый экземпляр Ка-32А11М, который показывали на прошлом МАКСе и на этой Армии, был еще не с ВК-2500ПС-02?
В этот раз правда не говорят Ка-32А11М, а просто "модернизированный Ка-32А11ВС"

Думаю, что не стоит.
Это таки разные модификации Ка-32.
Как минимум потому, что М-ка заявлялась с новой "стеклянной кабиной".
По понятным причинам М-ка откладывается на какое-то время.
И внедрение новой движки теперь в другую модификацию.

Хотя, конечно, получилось "духоподъемно", и прошлый раз впервые, и в этот раз впервые.
Тем не менее...

Мне другое интересно.
Вот идет КВР с модернизацией строевых флотских Ка-27ПЛ до Ка-27М а вот что с движками? Вроде был проект модернизации при КВР движек ТВ3-117 флотских вертушек до ВК-2500.
Но пока я не встречал подобной инфо. Оно и понятно, мне никто докладывать не обязан.
 
Реклама
рыжий первый экземпляр Ка-32А11М
внешне точная копия Ка-32С - обтекатель локатора, интересно, зачем локатор пожарному вертолёту, который летает только визуально?
На судовой машине С стоял локатор "Осьминог ПС32", который входил в состав НКВ-252 и позволял выйти на точку локационную с помощью ПКВ-252, всё вместе это называлось "изделие А-340" - бандура была та ещё (150 кг вес) и постоянно отказывала.
 
Назад