Новости холдинга "Вертолёты России"

Любому человеку, мало-мальски интересующемуся авиацией, известно, что двигатель для одномоторного ВС должен отвечать более жёстким требованиям по отказобезопасности, чем двигатель для многомоторного ВС.
Поэтому гораздо логичнее вначале испытать ВК-650В на двухмоторном Ансате-М (для которого он и предназначался изначально вкупе с таким же двухмоторным Ка-226Т).
Но почему-то, согласно чьим-то безымянным заявлениям, он впервые поднялся в небо не на нём, а на одномоторном Ми-34М...
Простите, но прислонюсь к великому Станиславскому с его знаменитым: "не верю!".
Так на вертолетах один черт что 2 что 1 - они на 1м не летают все равно.
 
Реклама
Поэтому гораздо логичнее вначале испытать ВК-650В на двухмоторном Ансате-М (для которого он и предназначался изначально вкупе с таким же двухмоторным Ка-226Т).
Но почему-то, согласно чьим-то безымянным заявлениям, он впервые поднялся в небо не на нём, а на одномоторном Ми-34М...
Это один и тот же двигатель. Его сначала на 226 поставили, потом выдрали и поставили на Ансат, а теперь переставили на Ми-34.
 
Так на вертолетах один черт что 2 что 1 - они на 1м не летают все равно.
всё зависит от условий полета на момент отказа одного двигателя в двухдвигательной силовой установке вертолета, не во всех случаях, но в некоторых случаях вертолет способен лететь на одном двигателе, например, над морем масса вертолета при фактических метеоусловиях должна соответствовать номограмме для полета на одном двигателе...
 
Любому человеку, мало-мальски интересующемуся авиацией, известно, что двигатель для одномоторного ВС должен отвечать более жёстким требованиям по отказобезопасности, чем двигатель для многомоторного ВС.
Поэтому гораздо логичнее вначале испытать ВК-650В на двухмоторном Ансате-М (для которого он и предназначался изначально вкупе с таким же двухмоторным Ка-226Т).
Но почему-то, согласно чьим-то безымянным заявлениям, он впервые поднялся в небо не на нём, а на одномоторном Ми-34М...
Простите, но прислонюсь к великому Станиславскому с его знаменитым: "не верю!".
Для вертолетов разного назначения есть разные сертификационные требования, в РФ сертифицированы однодвигательные Робинсоны, на замену им и делается однодвигательный Ми-34М1. Пока Вы дождётесь высокой степени отработки и надежности ВК-650, рак свистнет, испытывать можно и на опытном ВК-650, это ведь не сертификационные испытания на серийном двигателе.
 
Пишут, что с ВК-650.
Да он. Это было первое висение этого двигателя. Посмотрите на вертолет, у него по сравнению с обычным Ми-34 горб появился, туда ВК-650 и монтируют
Удивительно тихо работает, только на малом газу свистит.
С субботы провели 16 гонок и совершили первое висение.
Теперь везут его на саммит в Казань
 
Это один и тот же двигатель. Его сначала на 226 поставили, потом выдрали и поставили на Ансат, а теперь переставили на Ми-34.
А еще раньше именно он стендовые проходил. А второго нет - вместо него везде массово-габаритный макет ставили, потому и не взлетит никак Ансат
#ау сарказм
 
в РФ сертифицированы однодвигательные Робинсоны, на замену им и делается однодвигательный Ми-34М1.
1. Программа эта называется ПЛВ - перспективный лёгкий вертолёт. То, что именуют М1 - первый этап этой программы.
2. ВР в проспекте ещё и о широких экспортных перспективах говорят. На голубом глазу. :)

испытывать можно и на опытном ВК-650, это ведь не сертификационные испытания на серийном двигателе.
1. "Злые языки утверждают"™, что АР РФ отказался принимать заявку на сертификацию ПЛВ, мотивировав это тем, что у них ещё не "валидирован" сертификат на Ми-34 - и послали милевцев в АР МАК. Ну, а там милевцев просто послали - объяснив, что (даже) заявленные показатели надёжности ВК-650В не соответствуют требованиям АП-29 к однодвигательному вертолёту.
2. То, о чём все дружно жужжат - это НЕ испытания. Подробности будут в период 22-24.10.
 
Ну, а там милевцев просто послали - объяснив, что (даже) заявленные показатели надёжности ВК-650В не соответствуют требованиям АП-29 к однодвигательному вертолёту.
АП-29 не содержит: "заявленные показатели надёжности ВК-650В не соответствуют требованиям АП-29 к однодвигательному вертолёту", их там нет просто потому, что по АП-29 двигатель должен быть уже сертифицирован по АП-33, а ВК-650В не сертифицирован.
1729249870655.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это один и тот же двигатель. Его сначала на 226 поставили, потом выдрали и поставили на Ансат, а теперь переставили на Ми-34.
Когда на Ансат снова переставят и будут ли и когда будет второй двигатель, а главное откуда дровишки? Извините, много вопросов,мало ли вдруг вы ответите хотя на часть из них
 
1. Программа эта называется ПЛВ - перспективный лёгкий вертолёт. То, что именуют М1 - первый этап этой программы.
2. ВР в проспекте ещё и о широких экспортных перспективах говорят. На голубом глазу. :)


1. "Злые языки утверждают"™, что АР РФ отказался принимать заявку на сертификацию ПЛВ, мотивировав это тем, что у них ещё не "валидирован" сертификат на Ми-34 - и послали милевцев в АР МАК. Ну, а там милевцев просто послали - объяснив, что (даже) заявленные показатели надёжности ВК-650В не соответствуют требованиям АП-29 к однодвигательному вертолёту.
2. То, о чём все дружно жужжат - это НЕ испытания. Подробности будут в период 22-24.10.
Ну что ж подождём 22-24,это на следующей неделе. Что ж там такого интересного расскажут
 
Видимо к саммиту БРИКС все это - и выставочные Ансаты с перламутровыми пуговицами и полет не важно чего с ВК-650, чтобы демонстрировать видео рядышком, мол у нас нет перламутровых пуговиц, но есть импортозамещение!
Вот бы ПД-8 взлетел - был бы фурор.
#ау капитан_очевидность
 
На данный момент на вертолёте заменены все иностранные компоненты системы управления и автопилота на отечественные, установлены двигатели ВК-650В. Сейчас проходят наземные проверки воздушного судна, за которыми последуют лётные испытания. Первый полёт планируется совершить до конца этого года.

Параллельно реализуется программа модернизации «Ансата» – увеличится его взлётная масса, будет установлена противообледенительная система. С дополнительным топливным баком дальность полёта вырастет с 640 км до 800 км.

 
*** вы все врете. В природе есть только один ВК-650 который переставляют с вертолета на вертолет. И он даже на стендах не крутился ***
Где эти толпы скептиков, почему не накидываются толпой? Странно, что с ними случилось.

(Ну надо же, на Н-й год индеец Джо заметил что в РФ вертолет без противообледенительной системы - полный нонсенс).
 
Первый вице-премьер России Денис Мантуров посетил Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» VKontakte | VK
Вице-премьер осмотрел основные производственные цеха и познакомился с ходом большой модернизации предприятия: посетил строящийся корпус механосборочного производства, новый корпус цеха окончательной сборки и ангар летно-испытательного комплекса. Там Денису Мантурову продемонстрировали вертолеты Ми-8МТВ-1 и новейшие многоцелевые Ми-38.

Денис Мантуров также посетил новейший Производственно-учебный центр (ПУЦ). Этот уникальный комплекс позволит готовить до 3500 высококвалифицированных мультиспециалистов в год. Здесь уже начались занятия для студентов и сотрудников завода, которые получают одновременно сразу несколько востребованных профессий.

Руководство КВЗ доложило о ходе импортозамещения Ансата. На данный момент на вертолете заменены все иностранные компоненты на отечественные, установлены российские двигатели ВК-650В производства ОДК. Сейчас проходит подготовка к наземным проверкам воздушного судна, за которыми последуют летные испытания обновленного Ансата.

Вице-премьер также осмотрел Ми-171А3 в новейшей модификации AURUS, созданной специально для бизнес-перевозок. Этот вертолет – яркий пример расширяющейся межзаводской кооперации холдинга «Вертолеты России». На Казанском вертолетном заводе изготавливается грузовой пол и лопасти винтов. ААК «Прогресс» изготовляет композитные элементы, производство других элементов и финальная сборка осуществляется на Улан-Удэнском авиационном заводе.
nih-uBmZhQA.jpg
2DuburQFM48.jpg
JjsCq9G2FI8.jpg
TUxb0kr2MLI.jpg
 
*** вы все врете. В природе есть только один ВК-650 который переставляют с вертолета на вертолет. И он даже на стендах не крутился ***
Где эти толпы скептиков, почему не накидываются толпой? Странно, что с ними случилось.
А что он уже полетел? Вот недавно сам Чемезов говорил
«Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта "Ансат" запланирована на конец третьего квартала 2023 года. В 2024 году планируется получить сертификат типа и провести комплекс работ по расширению характеристик двигателя, подготовить его серийное производство. Начало лётных испытаний импортозамещённого "Ансата" запланировано на конец 2023 года», — отметил Чемезов.
 
Реклама
А что он уже полетел? Вот недавно сам Чемезов говорил

А когда полетит до чего докапываться будете?
 
Назад