Новости холдинга "Вертолёты России"

Любому человеку, мало-мальски интересующемуся авиацией, известно, что двигатель для одномоторного ВС должен отвечать более жёстким требованиям по отказобезопасности, чем двигатель для многомоторного ВС.
Поэтому гораздо логичнее вначале испытать ВК-650В на двухмоторном Ансате-М (для которого он и предназначался изначально вкупе с таким же двухмоторным Ка-226Т).
Но почему-то, согласно чьим-то безымянным заявлениям, он впервые поднялся в небо не на нём, а на одномоторном Ми-34М...
Простите, но прислонюсь к великому Станиславскому с его знаменитым: "не верю!".
Так на вертолетах один черт что 2 что 1 - они на 1м не летают все равно.
 
Реклама
Поэтому гораздо логичнее вначале испытать ВК-650В на двухмоторном Ансате-М (для которого он и предназначался изначально вкупе с таким же двухмоторным Ка-226Т).
Но почему-то, согласно чьим-то безымянным заявлениям, он впервые поднялся в небо не на нём, а на одномоторном Ми-34М...
Это один и тот же двигатель. Его сначала на 226 поставили, потом выдрали и поставили на Ансат, а теперь переставили на Ми-34.
 
Так на вертолетах один черт что 2 что 1 - они на 1м не летают все равно.
всё зависит от условий полета на момент отказа одного двигателя в двухдвигательной силовой установке вертолета, не во всех случаях, но в некоторых случаях вертолет способен лететь на одном двигателе, например, над морем масса вертолета при фактических метеоусловиях должна соответствовать номограмме для полета на одном двигателе...
 
Любому человеку, мало-мальски интересующемуся авиацией, известно, что двигатель для одномоторного ВС должен отвечать более жёстким требованиям по отказобезопасности, чем двигатель для многомоторного ВС.
Поэтому гораздо логичнее вначале испытать ВК-650В на двухмоторном Ансате-М (для которого он и предназначался изначально вкупе с таким же двухмоторным Ка-226Т).
Но почему-то, согласно чьим-то безымянным заявлениям, он впервые поднялся в небо не на нём, а на одномоторном Ми-34М...
Простите, но прислонюсь к великому Станиславскому с его знаменитым: "не верю!".
Для вертолетов разного назначения есть разные сертификационные требования, в РФ сертифицированы однодвигательные Робинсоны, на замену им и делается однодвигательный Ми-34М1. Пока Вы дождётесь высокой степени отработки и надежности ВК-650, рак свистнет, испытывать можно и на опытном ВК-650, это ведь не сертификационные испытания на серийном двигателе.
 
Пишут, что с ВК-650.
Да он. Это было первое висение этого двигателя. Посмотрите на вертолет, у него по сравнению с обычным Ми-34 горб появился, туда ВК-650 и монтируют
Удивительно тихо работает, только на малом газу свистит.
С субботы провели 16 гонок и совершили первое висение.
Теперь везут его на саммит в Казань
 
Это один и тот же двигатель. Его сначала на 226 поставили, потом выдрали и поставили на Ансат, а теперь переставили на Ми-34.
А еще раньше именно он стендовые проходил. А второго нет - вместо него везде массово-габаритный макет ставили, потому и не взлетит никак Ансат
#ау сарказм
 
в РФ сертифицированы однодвигательные Робинсоны, на замену им и делается однодвигательный Ми-34М1.
1. Программа эта называется ПЛВ - перспективный лёгкий вертолёт. То, что именуют М1 - первый этап этой программы.
2. ВР в проспекте ещё и о широких экспортных перспективах говорят. На голубом глазу. :)

испытывать можно и на опытном ВК-650, это ведь не сертификационные испытания на серийном двигателе.
1. "Злые языки утверждают"™, что АР РФ отказался принимать заявку на сертификацию ПЛВ, мотивировав это тем, что у них ещё не "валидирован" сертификат на Ми-34 - и послали милевцев в АР МАК. Ну, а там милевцев просто послали - объяснив, что (даже) заявленные показатели надёжности ВК-650В не соответствуют требованиям АП-29 к однодвигательному вертолёту.
2. То, о чём все дружно жужжат - это НЕ испытания. Подробности будут в период 22-24.10.
 
Ну, а там милевцев просто послали - объяснив, что (даже) заявленные показатели надёжности ВК-650В не соответствуют требованиям АП-29 к однодвигательному вертолёту.
АП-29 не содержит: "заявленные показатели надёжности ВК-650В не соответствуют требованиям АП-29 к однодвигательному вертолёту", их там нет просто потому, что по АП-29 двигатель должен быть уже сертифицирован по АП-33, а ВК-650В не сертифицирован.
1729249870655.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад