Новости холдинга "Вертолёты России"

когда они несколько лет назад получили пару ТВС-2МС, то писали, что эксплуатантом их будет СиЛА, но сейчас (по кр.мере по состоянию на октябрь 2023, на который на сайте ФАВТ есть выписка из СЭ) у "коммерсантов" такие самолеты есть только в читинском "Авиасервисе", хотя он вроде и аффилирован в СиЛой. Да и, похоже, эти два ТВС-2МС сейчас не эксплуатируются.
Более того, почти год назад Авиация Колымы, оказывается, первый из двух Ан-74 (RA-74050)! Судя по статье, речь идет явно о коммерческих перевозках, но в перечне СЭ на сайте ФАВТ такой Ан-74 ни у кого не вижу (у "коммерсантов" Ан-74 есть только в ЮТэйре, да и модификации там другие указаны; у "авиаработчиков" - еще у Уктуса, но тоже другие модификации, у АОНовцев - еще в Джет-2000 из Пулково - у тех вроде модификация та, но речь явно не про них). На самом самолете никаких других логотипов кроме этой самой Авиации Колымы не видно, так что может и правда собираются расширить сертификат до "коммерческого"?

P.S. понравилось из статьи про Ан-74 Авиации Колымы:
 
Последнее редактирование:
Интересно, как эта окраска соотносится с эксплуатацией в крайне-северных и приравненных к таковым районах?
Как насчёт обнаружения с воздуха аварийных (тьфу-тьфу!) машин чёрного цвета?
 
На снегу, наверное, нормально. Плюс теплее в них.
 
У них ещё Ан-74 (см. выше) белый... совсем (весь).
Да и Ми-8 почти полностью белые. Забили на это?
 
Вообще-то знаковое событие: начало эксплуатации Ми-38 в ГА, первый гражданский эксплуатант машины.

Формально первым 4 года назад был 14341 РВС, но он улетел в Африку, так толком и не начав коммерческие или ведомственные полёты в РФ. Да, какие-то рейсы (и не факт, что с заказчиками на борту — может, все они были техническими) были выполнены, как понимаю, в исчезающе малом количестве.
И, да — VIP-борт как бы "не совсем ГА" с её повседневными, рутинными и трудными, а иногда и весьма сложными задачами.

40 лет с первых техпредложений КВЗ... наверное, "рекорд". Но уж больно "турбулентные" времена выпали на все эти десятилетия, да и с движками разные истории, и спасибо и огромное уважение разработчикам, заводу, что несмотря на всё это, продвинули, пробили-продавили, сделали.
 
Последнее редактирование:


 

ГТЛК поставила вертолет Нарьян-Марскому объединенному авиаотряду по программе с госфинансированием​

 
Похоже на очередную афёру Раиса:
Как и в случае с Ту-214, громкие обещания и сомнительные перспективы.
 
Реакции: SDA
Вопрос упирается в двигатель и я согласен в этом вопросе с мнением Матвеева: "За ВК-650 очередь будет, - предрекает источник. - Сертификат на него, конечно, получат и на коленке смогут сделать штук 20-30, а до серии еще пахать да пахать: подготовка производства - это непросто, миллиарды рублей. ВК-650 еще долго будет раскручиваться, и приоритет, естественно, у "Ансата". Как полагает Матвеев, срок реализации программы неизбежно сместится вправо, даже несмотря на то, что сроки поставлены очень сжатые".
 
Там и ещё один вопрос: устаревшая конструкция вертолёта. Аргументом "за" яаляется утверждение: "пусть устаревшая, зато проверенная, сертифицированная и готовая к производству и эксплуатации". При этом лоббисты "забывают" маленький нюанс – с новым двигателем это уже новая конструкция, требующая переработки и доп. сертификации, объём которой никто сейчас назвать не может.
В общем, один в один с Ту-214, который был "уже готов к выпуску", а на деле полтора года ни одного вновь построенного борта и никаких сроков по сертификации "13%" импортного оборудования, без которого он не взлетит, о которых почему-то так же "позабыли", когда божились заполнить всё небо "тушками"...
Такой своеобразный стиль ведения дел.
 
Последнее редактирование модератором:
Это не Матвеев - это некий анонимный "источник".

Не будет там никакой очереди.
Вопрос в том, что будет написано в КДСТ в графе "ресурс". Если там будет 50-100 часов, то для коммерческой эксплуатации это ничто.
На ремонт / переборку даже ТВ3-117 / ВК-2500 сейчас у "Климова" сил не хватает. А тут...
Вряд ли при таких раскладах на движок будет спрос, кроме как госзаказ ("Ансат" для санавиации).
 
Реакции: SDA
а там может и ничего не будет написано))
Место написания несущественно - "где-то" это написано всё равно будет. Например, во "Временных ТУ".
И будут реальные наработки на отказ, о которых тоже будет всем известно.
 
Последнее редактирование:
«Вертолеты России» обучили первых пилотов-инструкторов новейших Ми-171А3 VKontakte | VK