Новости холдинга "Вертолёты России"

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов посетил Улан-Удэнский авиационный завод. VKontakte | VK
 
Казанский вертолетный завод начнет выпускать вертолет Ми-34С VKontakte | VK
 
Новость уже "не совсем новая", про КВЗ и Ми-34, есть статья от июня 2024 года, там много чего понаписано, в том числе : "...По информации «БИЗНЕС Online», Ми-34 (новое название — Ми-34М) будет оснащаться газотурбинным двигателем ВК-650В, который сегодня создается прежде всего в интересах программы «Ансат» (до конца лета планируется начать наземные гонки движка непосредственно на вертолете). Учитывая мощность ВК-650, предполагается создать несколько модификаций Ми-34 — взлетным весом от 1,5 т до 2,1 т и вместимостью от 3 до 6 пассажиров (плюс один пилот). Просил еще Покрышкин: КВЗ берется выпускать первый российский легкий вертолет
 
это он и есть, бывший когда то АРЗ-12, судя вот по этой агитке Вертолеты России купили себе бывшие АЗР: 150 в п.Люблино, 419 в Горелово, 12 в Хабаровске и т.д., на картинке видно...
 
Последнее редактирование:
 
О, через много много лет наконец то начали делать что то на замену Ми-2?? Лучше чем ничего. (В смысле хотя бы пытаться).
 
на замену Ми-2 это Ансат - масса Ми-2 взлетная максимальная 3550-3650 кг.
Ми-34 это на замену Робинсонов-66 и 44.
 
Реакции: A_Z
Пишут, что с ВК-650.
Пишут незнамо где – ВК, ЖЖ etc.
Ни в одном более-менее серьёзном издании ничего не встречал...
Ми-34 это на замену Робинсонов-66 и 44.
44-му точно нет. 66-му – возможно, но их у нас в стране практически нет, в отличие от 44-х.
Был очередной несбывшийся проект VRT-500 – вот, ему на смену "могабыть-могабыть"©...
 
Верьте, стоит ВК-650.
Любому человеку, мало-мальски интересующемуся авиацией, известно, что двигатель для одномоторного ВС должен отвечать более жёстким требованиям по отказобезопасности, чем двигатель для многомоторного ВС.
Поэтому гораздо логичнее вначале испытать ВК-650В на двухмоторном Ансате-М (для которого он и предназначался изначально вкупе с таким же двухмоторным Ка-226Т).
Но почему-то, согласно чьим-то безымянным заявлениям, он впервые поднялся в небо не на нём, а на одномоторном Ми-34М...
Простите, но прислонюсь к великому Станиславскому с его знаменитым: "не верю!".