Глава Минпромторга России ознакомился с возможностями предприятия холдинга «Вертолеты России» ГК Ростех , посетил основные производственные цеха У-УАЗ – агрегатной и окончательной сборки. Ему показали основные этапы постройки вертолетов семейства Ми-8/171, а также рассказали о техническом перевооружении предприятия и модернизации инфраструктуры.
Отдельное внимание было уделено производству многоцелевого вертолета Ми-171АЗ. В данный момент на заводе идет сборка первых серийных образцов. Министр побывал и в авиационно-учебном центре У-УАЗ, где ему представили комплексные тренажеры вертолетов. Современные учебные комплексы позволяют изучить полный спектр задач пилотирования и навигации на всех режимах полета, а также отработать действия экипажа в различных ситуациях.
Антон Алиханов положительно оценил перспективы загрузки завода на ближайшие годы, а также результаты масштабной модернизации производства.
Об этом сообщил глава Татарстана Рустам Минниханов во время ежегодного послания Государственному совету республики.
«Казанский вертолетный завод завершает реализацию проекта по расширению и технологической модернизации производства вертолетов. Запущен крупнейший производственно-учебный центр, построены новые производственные корпуса. Заводу необходимо завершить все процедуры по выводу на рынок вертолета «Ансат» в полностью импортозамещенном виде. Также в текущем году принято решение о выпуске на заводе нового типа вертолета Ми-34», —сказал он.
Решение выпускать Ми-34 на КВЗ было принято в июне 2024 года на заседании совета директоров «Вертолетов России».
Легкий однодвигательный вертолет Ми-34 разработан в конце 80-х годов прошлого века на смену учебно-спортивным Ми-1 и Ми-2. В 1993 году производство Ми-34 началось на Арсеньевском авиационном заводе. По заказу московской милиции была построена патрульная модификация Ми-34П со спецоборудованием. Модификация вертолета, оборудованного в соответствии с сертификационными требованиями, получила название Ми-34С. Всего было выпущено 22 вертолета установочной партии, они поступили эксплуатантам в России, Казахстане, Хорватии и Нигерии.
Это они завод выкупили, который АРЗ-12 назывался и обозвали его ДАСЦ?
это он и есть, бывший когда то АРЗ-12, судя вот по этой агитке Вертолеты России купили себе бывшие АЗР: 150 в п.Люблино, 419 в Горелово, 12 в Хабаровске и т.д., на картинке видно...
Вертолеты России купили себе бывшие АРЗ: 150 в п.Люблино, 419 в Горелое, 12 в Хабаровске и т.д.
В 2018 году осуществлена консолидация и передача 100% акций 8 авиационно-ремонтных предприятий Холдинга «Вертолеты России» (АО «99 ЗАТО», АО «150 АРЗ», АО «356 АРЗ», АО «419 АРЗ», АО «810 АРЗ» АО «НАРЗ», АО «ВР-Сервис», АО «ДАСЦ») в АО «ВСК» для решения комплексных задач по обслуживанию вертолетной техники в течение всего срока эксплуатации.
С каким движком?Первое висение Ми-34М1
на замену Ми-2 это Ансат - масса Ми-2 взлетная максимальная 3550-3650 кг.О, через много много лет наконец то начали делать что то на замену Ми-2?? Лучше чем ничего. (В смысле хотя бы пытаться).
Пишут, что с ВК-650.С каким движком?
Пишут незнамо где – ВК, ЖЖ etc.Пишут, что с ВК-650.
44-му точно нет. 66-му – возможно, но их у нас в стране практически нет, в отличие от 44-х.Ми-34 это на замену Робинсонов-66 и 44.
Верьте, стоит ВК-650.Пишут незнамо где – ВК, ЖЖ etc.
С "верьте" - это в церковь.Верьте, стоит ВК-650.
Любому человеку, мало-мальски интересующемуся авиацией, известно, что двигатель для одномоторного ВС должен отвечать более жёстким требованиям по отказобезопасности, чем двигатель для многомоторного ВС.Верьте, стоит ВК-650.