Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
Вертолеты для БРИКС VKontakte | VK
«Вертолеты России» представили на саммите БРИКС в Казани линейку вертолетной техники

В аэропорту города участники саммита смогли увидеть:

Ми-171А3 в конфигурации AURUS. Новейшая модификация создана для бизнес-перевозок. В этом исполнении вертолет может перевозить до десяти пассажиров, его салон включает все необходимое для комфортного перелета, в том числе, на большие расстояния.

Ми-38 – современный многоцелевой вертолет тяжелого класса. В пассажирской версии Ми-38 вмещает самое большое количество пассажиров в своем классе – до 30 кресел в салоне.

Ансат медицинский. Вертолет отличается высокой маневренностью, может совершать посадку даже в условиях плотной городской застройки. Вертолет снабжен современным медицинским модулем, который комплектуется инфекционным боксом, кювезом для новорожденных.

Ансат полицейский. Компактность, оперативная готовность к вылету и маневренность – актуальны для решения задач охраны правопорядка.
g-_doVM6fh8.jpg
egkoQ8smkig.jpg
pjYuFk7-nrQ.jpg
hhbu0ReOkI8.jpg
WBDrBRp6-PQ.jpg
 
а где Ми-34М1?, писали, что его в Казань должны были отправить?
Возможно, нашёлся мудрый человек, который не дал это сделать.
Демонстрировать в качестве иллюстрации уровня российских технологий такое кривое позорище – не самая лучшая идея.
 
Возможно, нашёлся мудрый человек, который не дал это сделать.
Демонстрировать в качестве иллюстрации уровня российских технологий такое кривое позорище – не самая лучшая идея.
Чего там кривого? - раз висит, значит летает - для вертолета висение это самый высоконагруженный режим, требующий наибольшей располагаемой мощности силовой установки. Вот покрасить в красивую картинку его могли не успеть, а в раскраске опытного его выставлять нельзя высоким гостям.
 
Присмотритесь к сопряжению капота с фюзеляжем.
Про сам "чемодан" я уже и не говорю. По всему видно, что делалось наспех.
не цепляйтесь, Вы неравнодушны, по какой то причине, к вполне себе нормальному опытному вертолету...
 
не цепляйтесь, Вы неравнодушны, по какой то причине, к вполне себе нормальному опытному вертолету...
Да, я неравнодушен по отношению к пиар-акциям, профанирующим нормальную работу над новыми машинами!
У нас стоит производство Ансата, у нас стоит процесс сертификации отличной камовской машины, для которых и предназначался ВК-650, а вместо этого очередной казанский прожект с неумеренным пиаром!
Вам не кажется, что это уже стало системой? Ту-334, Ту-214, теперь Ми-34М...
И всё это идёт во вред реальным проектам.
 
не цепляйтесь, Вы неравнодушны, по какой то причине, к вполне себе нормальному опытному вертолету...
Это же не авиасалон и не вертолётная выставка, чтобы демонстрировать всё подряд, включая прототипы, макеты и прочее. Мероприятие подразумевает, что на высоком уровне серьёзным людям демонстрируется некое лицо российского вертолётостроения, в данном случае гражданского. Наспех собранный и выпихнутый в полёт Ми-34М1 - это лицо нашего вертолётостроения? Я бы и Ансаты не показывал, пока он не будет снова готов к серийному производству. Лучше бы вместо них Ка-32А11М поставили.
 
Реклама
Да, я неравнодушен по отношению к пиар-акциям, профанирующим нормальную работу над новыми машинами!
У нас стоит производство Ансата, у нас стоит процесс сертификации отличной камовской машины, для которых и предназначался ВК-650, а вместо этого очередной казанский прожект с неумеренным пиаром!
Вам не кажется, что это уже стало системой? Ту-334, Ту-214, теперь Ми-34М...
И всё это идёт во вред реальным проектам.
Надеюсь, в этот раз лопасти можно установить единственным образом ? ;)
#автоудаление
 
...для вертолета висение это самый высоконагруженный режим, требующий наибольшей располагаемой мощности силовой установки.
Применительно к этому конкретному вертолёту - не смешно.
Он летал (с КЗА), имея движок в 300+ кобыл. Какова мощность ВК-650В, подсказать?
Его на гонках выше номинала не раскручивали.

в раскраске опытного его выставлять нельзя высоким гостям.
Ну, да.
А отвезти в Казань и провести уже там гонки двигателя - это было можно.

не цепляйтесь, Вы неравнодушны, по какой то причине, к вполне себе нормальному опытному вертолету...
Скажите, а как вы относитесь к (какбэ) опытному вертолёту, который подняли в воздух через 5(пять) дней после выкатки со сборки?
Это, по-вашему, нормально? Даже без учёта "нюансов" в виде не испытанного на стенде ГР и прочих мелочей.
 
Наспех собранный и выпихнутый в полёт Ми-34М1 - это лицо нашего вертолётостроения?
Если бы он был "наспех" и "выпихнутый", то никто бы висение опытной машине не разрешил, поскольку никакие приключения на ж..у никого не интересуют, чего Вы так упорно делаете профанов и дураков из милевцев, которые, по Вашему мнению, "наспех" всё делают и "выпихивают"?, наверное, по себе судите?
Я так не считаю, что наспех выпихнули, висение это полет которому готовятся все причастные к машине и не надо делать идиотов из милевцев и камовцев, которые теперь непроизносимым словом называются "НЦВ Миль и Камов"
 
Какова мощность ВК-650В, подсказать?
Его на гонках выше номинала не раскручивали.
При чем тут гонки? Висение это полет, который выполняется по утвержденной программе, факт в том, что вертолет выполнил свой первый полет на вертикальном режиме. Мощность любого ГТД легко регулируется поскольку регулирующим фактором ГТД является расход топлива, ВК-650 не является исключением - какую скажут конструкторы главного редуктора мощность ограничить двигателю, такую ему и ограничат ОМР, выше он не вылезет - топлива не хватит.
Скажите, а как вы относитесь к (какбэ) опытному вертолёту, который подняли в воздух через 5(пять) дней после выкатки со сборки?
Это, по-вашему, нормально? Даже без учёта "нюансов" в виде не испытанного на стенде ГР и прочих мелочей.
За программу опытного вертолета отвечают конкретные люди, которые подписали "Задание на полет", не надо замещать собой тех, кто занят этой машиной, если они посчитали возможным и безопасным выполнить полет - висение это полет на вертикальном режиме, то это их право и ответственность.
 
Последнее редактирование:
Лучше бы вместо них Ка-32А11М поставили.
Чего Вы там снаружи нового увидите в Ка-32А11М? - внешне для неспециалиста все кашки "на одно лицо". Я это заявляю поскольку я имею опыт работы на Ка-32 с 1990 года и видел их все модификации.
Например, Вы отличите внешне Ка-32А11ВС от Ка-32А2? - все отличия А11 скрыты под капотами и в кабине и знают их только узкий круг тех, кто их изучал и работает на этих машинах, у кашек вообще модификаций "выше крыши", а вертолетов гражданский выпущено "с гулькин нос".
 
Последнее редактирование:
При чем тут гонки?
Вы не знаете, что такое гонки и для чего они проводятся?

...какую скажут конструкторы главного редуктора мощность ограничить двигателю, такую ему и ограничат ОМР, выше он не вылезет - топлива не хватит.
Именно, что ограничат. По причине двукратной избыточности этой самой мощности.
А вы тут на голубом глазу вещаете о напряжённости режима висения именно по мощности.

За программу опытного вертолета отвечают конкретные люди, которые подписали "Задание на полет",..
Три года назад конкретный человек подписал задание на полёт Ил-112В.
Чем кончилось, помните?

...не надо замещать собой тех, кто занят этой машиной, если они посчитали возможным и безопасным выполнить полет - висение это полет на вертикальном режиме, то это их право и ответственность.
1. См. пред. абзац.
2. Скажите, а вас не смущает, что об этом выдающемся достижении отечественного вертолётостроения никто ни гу-гу: ни НЦВ, ни ВР, ни Ростех?
То они готовы бить в барабаны чуть ли не по поводу каждой заклёпки, а то вдруг ТАКОЕ событие - и тишина...
Пресс-служба Мантурова только прокололась - а то бы и не знали (официально) что его в Казань отвезли.

Опять же, о том, что они до конца года подымут "Ансат" с теми же ВК-650, вещают из каждого утюга. А тут "бац-трах - как пьяный мужик с печки свалился".
Вас это тоже не смущает?
Ну, тогда вы можете продолжать верить в здравый смысл наших авиационных начальников...
 
Чего Вы там снаружи нового увидите в Ка-32А11М? - внешне для неспециалиста все кашки "на одно лицо". Я это заявляю поскольку я имею опыт работы на Ка-32 с 1990 года и видел их все модификации.
Например, Вы отличите внешне Ка-32А11ВС от Ка-32А2? - все отличия А11 скрыты под капотами и в кабине и знают их только узкий круг тех, кто их изучал и работает на этих машинах, у кашек вообще модификаций "выше крыши", а вертолетов гражданский выпущено "с гулькин нос".
А отличать одну версию от другой никому и не надо. Версию М я написал просто потому что на данный момент она самая новая. Главное, что он есть, испытан, готов к производству, и в некотором смысле действительно "не имеет аналогов". И его таки покупали в других странах и до сих пор эксплуатируют, пусть и штучно. Вполне конкурентный образец, пусть и нишевый. А Ми-34М1 на данный момент что вообще собой представляет и чем может похвастаться, чтобы его показывать главам государств ?
 
А отличать одну версию от другой никому и не надо.
"Никому и не надо" относится к Вам лично, Вы и так не отличите ни одну кашку от другой по модификациям, а те: "кому нужно" отличат.
И его таки покупали в других странах и до сих пор эксплуатируют, пусть и штучно.
А11М покупали в других странах?, он в середине сентября 2024 года первый полет совершил серийный на ЛИС в Кумертау, кто же его купил в другую страну, откройте секрет?
 
Реклама
Никому и не надо" относится к Вам лично, Вы и так не отличите ни одну кашку от другой по модификациям, а те: "кому нужно" отличат.
А11М покупали в других странах?, он в середине сентября 2024 года первый полет совершил серийный на ЛИС в Кумертау, кто же его купил в другую страну, откройте секрет?
А11М покупали в других странах?, он в середине сентября 2024 года первый полет совершил серийный на ЛИС в Кумертау, кто же его купил в другую страну, откройте секрет?
Вы уже второй раз цепляетесь за второстепенные детали, а сути не видите. Речь была про Ка-32 вообще, в любых актуальных версиях.
Почему мне показалось, что его было честно и не стыдно выставить, я писал выше. Что тут обсуждать - непонятно.
Собственно и вся эта "выставка" обсуждения скорее всего не стоит, чтобы там ни стояло.
 
Назад