Когда полетит, тогда и посмотрим. Сейчас вроде 2024й год заканчивается. А в приведенной вами статье говорится про 2023.А когда полетит до чего докапываться будете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда полетит, тогда и посмотрим. Сейчас вроде 2024й год заканчивается. А в приведенной вами статье говорится про 2023.А когда полетит до чего докапываться будете?
«Вертолеты России» представили на саммите БРИКС в Казани линейку вертолетной техники
В аэропорту города участники саммита смогли увидеть:
Ми-171А3 в конфигурации AURUS. Новейшая модификация создана для бизнес-перевозок. В этом исполнении вертолет может перевозить до десяти пассажиров, его салон включает все необходимое для комфортного перелета, в том числе, на большие расстояния.
Ми-38 – современный многоцелевой вертолет тяжелого класса. В пассажирской версии Ми-38 вмещает самое большое количество пассажиров в своем классе – до 30 кресел в салоне.
Ансат медицинский. Вертолет отличается высокой маневренностью, может совершать посадку даже в условиях плотной городской застройки. Вертолет снабжен современным медицинским модулем, который комплектуется инфекционным боксом, кювезом для новорожденных.
Ансат полицейский. Компактность, оперативная готовность к вылету и маневренность – актуальны для решения задач охраны правопорядка.
а где Ми-34М1?, писали, что его в Казань должны были отправить?Ми-38 похоже какой-то новый? Вроде 14342 пока не попадался
Возможно, нашёлся мудрый человек, который не дал это сделать.а где Ми-34М1?, писали, что его в Казань должны были отправить?
Чего там кривого? - раз висит, значит летает - для вертолета висение это самый высоконагруженный режим, требующий наибольшей располагаемой мощности силовой установки. Вот покрасить в красивую картинку его могли не успеть, а в раскраске опытного его выставлять нельзя высоким гостям.Возможно, нашёлся мудрый человек, который не дал это сделать.
Демонстрировать в качестве иллюстрации уровня российских технологий такое кривое позорище – не самая лучшая идея.
Присмотритесь к сопряжению капота с фюзеляжем.Чего там кривого?
не цепляйтесь, Вы неравнодушны, по какой то причине, к вполне себе нормальному опытному вертолету...Присмотритесь к сопряжению капота с фюзеляжем.
Про сам "чемодан" я уже и не говорю. По всему видно, что делалось наспех.
Да, я неравнодушен по отношению к пиар-акциям, профанирующим нормальную работу над новыми машинами!не цепляйтесь, Вы неравнодушны, по какой то причине, к вполне себе нормальному опытному вертолету...
Это же не авиасалон и не вертолётная выставка, чтобы демонстрировать всё подряд, включая прототипы, макеты и прочее. Мероприятие подразумевает, что на высоком уровне серьёзным людям демонстрируется некое лицо российского вертолётостроения, в данном случае гражданского. Наспех собранный и выпихнутый в полёт Ми-34М1 - это лицо нашего вертолётостроения? Я бы и Ансаты не показывал, пока он не будет снова готов к серийному производству. Лучше бы вместо них Ка-32А11М поставили.не цепляйтесь, Вы неравнодушны, по какой то причине, к вполне себе нормальному опытному вертолету...
Надеюсь, в этот раз лопасти можно установить единственным образом ?Да, я неравнодушен по отношению к пиар-акциям, профанирующим нормальную работу над новыми машинами!
У нас стоит производство Ансата, у нас стоит процесс сертификации отличной камовской машины, для которых и предназначался ВК-650, а вместо этого очередной казанский прожект с неумеренным пиаром!
Вам не кажется, что это уже стало системой? Ту-334, Ту-214, теперь Ми-34М...
И всё это идёт во вред реальным проектам.
Применительно к этому конкретному вертолёту - не смешно....для вертолета висение это самый высоконагруженный режим, требующий наибольшей располагаемой мощности силовой установки.
Ну, да.в раскраске опытного его выставлять нельзя высоким гостям.
Скажите, а как вы относитесь к (какбэ) опытному вертолёту, который подняли в воздух через 5(пять) дней после выкатки со сборки?не цепляйтесь, Вы неравнодушны, по какой то причине, к вполне себе нормальному опытному вертолету...
Если бы он был "наспех" и "выпихнутый", то никто бы висение опытной машине не разрешил, поскольку никакие приключения на ж..у никого не интересуют, чего Вы так упорно делаете профанов и дураков из милевцев, которые, по Вашему мнению, "наспех" всё делают и "выпихивают"?, наверное, по себе судите?Наспех собранный и выпихнутый в полёт Ми-34М1 - это лицо нашего вертолётостроения?
При чем тут гонки? Висение это полет, который выполняется по утвержденной программе, факт в том, что вертолет выполнил свой первый полет на вертикальном режиме. Мощность любого ГТД легко регулируется поскольку регулирующим фактором ГТД является расход топлива, ВК-650 не является исключением - какую скажут конструкторы главного редуктора мощность ограничить двигателю, такую ему и ограничат ОМР, выше он не вылезет - топлива не хватит.Какова мощность ВК-650В, подсказать?
Его на гонках выше номинала не раскручивали.
За программу опытного вертолета отвечают конкретные люди, которые подписали "Задание на полет", не надо замещать собой тех, кто занят этой машиной, если они посчитали возможным и безопасным выполнить полет - висение это полет на вертикальном режиме, то это их право и ответственность.Скажите, а как вы относитесь к (какбэ) опытному вертолёту, который подняли в воздух через 5(пять) дней после выкатки со сборки?
Это, по-вашему, нормально? Даже без учёта "нюансов" в виде не испытанного на стенде ГР и прочих мелочей.
Чего Вы там снаружи нового увидите в Ка-32А11М? - внешне для неспециалиста все кашки "на одно лицо". Я это заявляю поскольку я имею опыт работы на Ка-32 с 1990 года и видел их все модификации.Лучше бы вместо них Ка-32А11М поставили.
Вы не знаете, что такое гонки и для чего они проводятся?При чем тут гонки?
Именно, что ограничат. По причине двукратной избыточности этой самой мощности....какую скажут конструкторы главного редуктора мощность ограничить двигателю, такую ему и ограничат ОМР, выше он не вылезет - топлива не хватит.
Три года назад конкретный человек подписал задание на полёт Ил-112В.За программу опытного вертолета отвечают конкретные люди, которые подписали "Задание на полет",..
1. См. пред. абзац....не надо замещать собой тех, кто занят этой машиной, если они посчитали возможным и безопасным выполнить полет - висение это полет на вертикальном режиме, то это их право и ответственность.
А отличать одну версию от другой никому и не надо. Версию М я написал просто потому что на данный момент она самая новая. Главное, что он есть, испытан, готов к производству, и в некотором смысле действительно "не имеет аналогов". И его таки покупали в других странах и до сих пор эксплуатируют, пусть и штучно. Вполне конкурентный образец, пусть и нишевый. А Ми-34М1 на данный момент что вообще собой представляет и чем может похвастаться, чтобы его показывать главам государств ?Чего Вы там снаружи нового увидите в Ка-32А11М? - внешне для неспециалиста все кашки "на одно лицо". Я это заявляю поскольку я имею опыт работы на Ка-32 с 1990 года и видел их все модификации.
Например, Вы отличите внешне Ка-32А11ВС от Ка-32А2? - все отличия А11 скрыты под капотами и в кабине и знают их только узкий круг тех, кто их изучал и работает на этих машинах, у кашек вообще модификаций "выше крыши", а вертолетов гражданский выпущено "с гулькин нос".
Стандарт форумных демагогов: если нечего сказать по делу, переходим на личность оппонента....тут Вы ничего нового не произнесли, вся та же песня Ваша годами одна и та же.
"Никому и не надо" относится к Вам лично, Вы и так не отличите ни одну кашку от другой по модификациям, а те: "кому нужно" отличат.А отличать одну версию от другой никому и не надо.
А11М покупали в других странах?, он в середине сентября 2024 года первый полет совершил серийный на ЛИС в Кумертау, кто же его купил в другую страну, откройте секрет?И его таки покупали в других странах и до сих пор эксплуатируют, пусть и штучно.
Никому и не надо" относится к Вам лично, Вы и так не отличите ни одну кашку от другой по модификациям, а те: "кому нужно" отличат.
А11М покупали в других странах?, он в середине сентября 2024 года первый полет совершил серийный на ЛИС в Кумертау, кто же его купил в другую страну, откройте секрет?
Вы уже второй раз цепляетесь за второстепенные детали, а сути не видите. Речь была про Ка-32 вообще, в любых актуальных версиях.А11М покупали в других странах?, он в середине сентября 2024 года первый полет совершил серийный на ЛИС в Кумертау, кто же его купил в другую страну, откройте секрет?