Новости холдинга "Вертолёты России"

Оскорбления - штраф
Вы уже второй раз цепляетесь за второстепенные детали
Что второстепенного Вы углядели?
Речь была про Ка-32 вообще, в любых актуальных версиях.
Ка-32 машина специфическая в том, что при капремонте можно сделать модификацию любую, какую заказчик пожелает, но главная проблема Ка-32 как была 40 лет тому назад, в 1985 году, когда Ка-32 в ГА начинали эксплуатировать, так она и по сей день та же и осталась - именно поэтому Ка-32 очень мало выпущено за 40 лет для ГА и МЧС всего 240 вертолетов.
Вы же специалист, наверное?, если про Ка-32 рассуждаете, без меня проблемы кашки знаете, чего я вообще распинаюсь... Хотя, я думаю, что в Ка-32 Вы так же разбираетесь как и в любом отечественном вертолете, т.е. никак...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почему мне показалось, что его было честно и не стыдно выставить, я писал выше.
Насчет: "Ми-34М1 в Казань повезут", это не моя идея вообще, это написал человек, работающий в НЦВ "Миль и Камов", почему его там не выставили не у меня спрашивать надо.
 
Вертолеты для БРИКС
Ансаты у Госсовета VKontakte | VK
В рамках саммита БРИКС у здания Госсовета Республики Татарстан развернулась выставка «Сделано в Татарстане». Среди техники, которая производится в республике, два вертолета Ансат Казанского вертолетного завода.

Ансат в полицейской версии оснащен специальным оборудованием: громкоговорителем, поисковым прожектором, лебедкой и внешней подвеской.

Второй демонстрирует импортозамещенный облик. На вертолете заменены все иностранные компоненты системы управления и автопилота на отечественные, установлены двигатели российского производства ВК-650В.

Сейчас проходит подготовка к наземным проверкам воздушного судна, за которыми последуют летные испытания Ансата с новыми отечественными двигателями.

В связи с повышенными интересом жителей и гостей Казани выставку решено продлить до 27 октября.
Видео VKontakte | VK
i25XNVMsQ0o.jpg
6fsL6iPJuPg.jpg
qc1_AyMoM2s.jpg
 
Назад