Новости холдинга "Вертолёты России"

Оскорбления - штраф
Вы уже второй раз цепляетесь за второстепенные детали
Что второстепенного Вы углядели?
Речь была про Ка-32 вообще, в любых актуальных версиях.
Ка-32 машина специфическая в том, что при капремонте можно сделать модификацию любую, какую заказчик пожелает, но главная проблема Ка-32 как была 40 лет тому назад, в 1985 году, когда Ка-32 в ГА начинали эксплуатировать, так она и по сей день та же и осталась - именно поэтому Ка-32 очень мало выпущено за 40 лет для ГА и МЧС всего 240 вертолетов.
Вы же специалист, наверное?, если про Ка-32 рассуждаете, без меня проблемы кашки знаете, чего я вообще распинаюсь... Хотя, я думаю, что в Ка-32 Вы так же разбираетесь как и в любом отечественном вертолете, т.е. никак...
 
Последнее редактирование:
Насчет: "Ми-34М1 в Казань повезут", это не моя идея вообще, это написал человек, работающий в НЦВ "Миль и Камов", почему его там не выставили не у меня спрашивать надо.
 
Вертолеты для БРИКС
Ансаты у Госсовета VKontakte | VK
Видео VKontakte | VK
 
A_Z,
А что двигатель?
На стендовых который?... здесь ведь "однометровое висение" было истолковано как "на грани готовности" - след. градация после "без пяти минут".
 
сколько бы не составляла высота висения вертолета, это полет, хоть полметра...
Речь идет в статье об отсутствии стендовых испытаний главного редуктора, хотя он на МИС после сборки какое то время обязан был отработать и не потечь.
Сроки службы компонентов продлеваются одним росчерком пера, тем более опытная машина милевская - собрали комиссию три человека и продлили сроки службы, это же в ГА, где заплати бабло МВЗ да еще ГОСНИИГА заплати, да потом жди бумаги продления.
 
Это не так. На первое висение не требуется разрешения от ЛИИ, ЦАГИ и ЦИАМ, потому что они не считают это первым полетом
 
Не знал я такой особенности ЭА, я то сужу по ГА, где полет начинается со взятия шага перед висением, а висение -полет.
Тем лучше, раз нет заморочек с первым висением -ничего и не нарушили.
 
С тчк. зрения двигателя (да и редуктора в какой-то мере тоже) это работа на режимах около взлетного...
...не на стенде, а в составе машины...
Есть вероятность (надеюсь, малая) все хорошо покоцать.
 
От массы зависит и от Тнв, Нплощадки - в условиях Подмосковья при +5 или +10 градусов при малой заправке и взлетном весе далеким от максимального режим двигателя мог быть ниже взлетного.
Запас то у двигателя до его максимальной мощности в 650 л.с. приличный, при массе максимальной Ми-34 1450 кг ему для "хорошей тяговооруженности 3 кг=1 л.с." потребуется 1450/3=483 л.с. мощности.
Например, рассчитали редуктор на 500 л.с. мощности максимальной=взлетный режим, а висели с массой: "1450 кг минус полная загрузка 3 человека=75 кг*3=225 кг", тогда вес 1225 кг.
Я вынужден фантазировать,т.к. утечками информации реальной я не обладаю.
 
Продлевать срок службы можно до бесконечности?
 
Реакции: A_Z
Продлевать срок службы можно до бесконечности?
В Вашем НЦВ на этот вопрос много "светлых голов имеется", я как эксплуатационник могу лишь действующими бюллетенями пользоваться про срокам службы и их продлениям, у Вас другой вид авиации - экспериментальная, мне кухня эта неведома в ЭА.
 
Почему же тогда с такой уверенностью говорите о легкости продления срока службы 20-летним агрегатам, которые хранились не пойми где?
 
Реакции: A_Z
Если речь идет об: "20-летним агрегатам, которые хранились не пойми где", то это: "совсем иная ситуация", тут о продлении росчерком пера речи быть не может.
Неужто и такое бывает в Вертолетах России?, я думал только наша нищая частная авиация на такое способна.
 
А вы какие там думали агрегаты? Откуда новым то взяться? Из воздуха?
 
Реакции: A_Z
А вы какие там думали агрегаты? Откуда новым то взяться? Из воздуха?
Откуда же мне знать, почему же новым то не взяться? - Вертолеты России так обнищали, что не могут потратиться на изготовление новых агрегатов? - новые агрегаты изготавливают заводы, даже, если агрегат сегодня заводом не выпускается и нет аналога современного, то можно изготовить единичный экземпляр или малую серию, понятно, что цена будет выше серийного изделия.
Второй путь, ремонт агрегата на заводе-изготовителе агрегата, если продление невозможно без ремонта.
Печально, когда холдинг ВР не может или не хочет потратиться на изготовление агрегатов для опытного вертолета, мне, обывателю рассказывают на сайте ВР, что холдинг создавался для улучшения всего и вся в разработках и производстве вертолетов, неужели меня обманывают?