Что второстепенного Вы углядели?Вы уже второй раз цепляетесь за второстепенные детали
Ка-32 машина специфическая в том, что при капремонте можно сделать модификацию любую, какую заказчик пожелает, но главная проблема Ка-32 как была 40 лет тому назад, в 1985 году, когда Ка-32 в ГА начинали эксплуатировать, так она и по сей день та же и осталась - именно поэтому Ка-32 очень мало выпущено за 40 лет для ГА и МЧС всего 240 вертолетов.Речь была про Ка-32 вообще, в любых актуальных версиях.
Насчет: "Ми-34М1 в Казань повезут", это не моя идея вообще, это написал человек, работающий в НЦВ "Миль и Камов", почему его там не выставили не у меня спрашивать надо.Почему мне показалось, что его было честно и не стыдно выставить, я писал выше.
Ансаты у Госсовета VKontakte | VKВертолеты для БРИКС
Видео VKontakte | VKВ рамках саммита БРИКС у здания Госсовета Республики Татарстан развернулась выставка «Сделано в Татарстане». Среди техники, которая производится в республике, два вертолета Ансат Казанского вертолетного завода.
Ансат в полицейской версии оснащен специальным оборудованием: громкоговорителем, поисковым прожектором, лебедкой и внешней подвеской.
Второй демонстрирует импортозамещенный облик. На вертолете заменены все иностранные компоненты системы управления и автопилота на отечественные, установлены двигатели российского производства ВК-650В.
Сейчас проходит подготовка к наземным проверкам воздушного судна, за которыми последуют летные испытания Ансата с новыми отечественными двигателями.
В связи с повышенными интересом жителей и гостей Казани выставку решено продлить до 27 октября.