Что второстепенного Вы углядели?Вы уже второй раз цепляетесь за второстепенные детали
Ка-32 машина специфическая в том, что при капремонте можно сделать модификацию любую, какую заказчик пожелает, но главная проблема Ка-32 как была 40 лет тому назад, в 1985 году, когда Ка-32 в ГА начинали эксплуатировать, так она и по сей день та же и осталась - именно поэтому Ка-32 очень мало выпущено за 40 лет для ГА и МЧС всего 240 вертолетов.Речь была про Ка-32 вообще, в любых актуальных версиях.
Насчет: "Ми-34М1 в Казань повезут", это не моя идея вообще, это написал человек, работающий в НЦВ "Миль и Камов", почему его там не выставили не у меня спрашивать надо.Почему мне показалось, что его было честно и не стыдно выставить, я писал выше.
Ансаты у Госсовета VKontakte | VKВертолеты для БРИКС
Видео VKontakte | VKВ рамках саммита БРИКС у здания Госсовета Республики Татарстан развернулась выставка «Сделано в Татарстане». Среди техники, которая производится в республике, два вертолета Ансат Казанского вертолетного завода.
Ансат в полицейской версии оснащен специальным оборудованием: громкоговорителем, поисковым прожектором, лебедкой и внешней подвеской.
Второй демонстрирует импортозамещенный облик. На вертолете заменены все иностранные компоненты системы управления и автопилота на отечественные, установлены двигатели российского производства ВК-650В.
Сейчас проходит подготовка к наземным проверкам воздушного судна, за которыми последуют летные испытания Ансата с новыми отечественными двигателями.
В связи с повышенными интересом жителей и гостей Казани выставку решено продлить до 27 октября.
сколько бы не составляла высота висения вертолета, это полет, хоть полметра...A_Z,
А что двигатель?
На стендовых который?... здесь ведь "однометровое висение" было истолковано как "на грани готовности" - след. градация после "без пяти минут".
Это не так. На первое висение не требуется разрешения от ЛИИ, ЦАГИ и ЦИАМ, потому что они не считают это первым полетомсколько бы не составляла высота висения вертолета, это полет, хоть полметра...
Не знал я такой особенности ЭА, я то сужу по ГА, где полет начинается со взятия шага перед висением, а висение -полет.Это не так. На первое висение не требуется разрешения от ЛИИ, ЦАГИ и ЦИАМ, потому что они не считают это первым полетом
С тчк. зрения двигателя (да и редуктора в какой-то мере тоже) это работа на режимах около взлетного...сколько бы не составляла высота висения вертолета, это полет, хоть полметра...
От массы зависит и от Тнв, Нплощадки - в условиях Подмосковья при +5 или +10 градусов при малой заправке и взлетном весе далеким от максимального режим двигателя мог быть ниже взлетного.С тчк. зрения двигателя (да и редуктора в какой-то мере тоже) это работа на режимах около взлетного...
Продлевать срок службы можно до бесконечности?Сроки службы компонентов продлеваются одним росчерком пера, тем более опытная машина милевская - собрали комиссию три человека и продлили сроки службы
....если решитесь нести за то ответственность за то вознаграждение, что вам сулят...Продлевать срок службы можно до бесконечности?
В Вашем НЦВ на этот вопрос много "светлых голов имеется", я как эксплуатационник могу лишь действующими бюллетенями пользоваться про срокам службы и их продлениям, у Вас другой вид авиации - экспериментальная, мне кухня эта неведома в ЭА.Продлевать срок службы можно до бесконечности?
Почему же тогда с такой уверенностью говорите о легкости продления срока службы 20-летним агрегатам, которые хранились не пойми где?В Вашем НЦВ на этот вопрос много "светлых голов имеется", я как эксплуатационник могу лишь действующими бюллетенями пользоваться про срокам службы и их продлениям, у Вас другой вид авиации - экспериментальная, мне кухня эта неведома в ЭА.
Если речь идет об: "20-летним агрегатам, которые хранились не пойми где", то это: "совсем иная ситуация", тут о продлении росчерком пера речи быть не может.Почему же тогда с такой уверенностью говорите о легкости продления срока службы 20-летним агрегатам, которые хранились не пойми где?
А вы какие там думали агрегаты? Откуда новым то взяться? Из воздуха?Если речь идет об: "20-летним агрегатам, которые хранились не пойми где", то это: "совсем иная ситуация", тут о продлении росчерком пера речи быть не может.
Неужто и такое бывает в Вертолетах России?, я думал только наша нищая частная авиация на такое способна.
Откуда же мне знать, почему же новым то не взяться? - Вертолеты России так обнищали, что не могут потратиться на изготовление новых агрегатов? - новые агрегаты изготавливают заводы, даже, если агрегат сегодня заводом не выпускается и нет аналога современного, то можно изготовить единичный экземпляр или малую серию, понятно, что цена будет выше серийного изделия.А вы какие там думали агрегаты? Откуда новым то взяться? Из воздуха?
Да, как вы далеки от производствапочему же новым то не взяться? - Вертолеты России так обнищали, что не могут потратиться на изготовление новых агрегатов?