Странно, что они не привезли туда Ми-171А3 с салоном Аурус.
так они ничего туда не привезли, ибо, как говорится в релизе:Странно, что они не привезли туда Ми-171А3 с салоном Аурус.
И в такой ситуации, кажется, логичным было бы везти Ка-32А11М... Но не привезлиВертолет в пожарном варианте представлен в экспозиции холдинга «Вертолеты России». Воздушное судно принадлежит одному из китайских эксплуатантов. Всего в КНР на сегодняшний день работают несколько десятков Ка-32А11ВС.
Вот это и странно...так они ничего туда не привезли
как вы привезете кашку?, её высота такова, что без демонтажа колонки и главного редуктора она не войдет даже в Ан-124 - по железке её платформой перевозить тоже снимать редуктор надо, остается только один вариант - гнать своим ходом... Правильно сделали, что взяли для показухи китайскую машину там, на месте, внешне никто из неспециалистов и не отличит кашку любую друг от друга, кто, например, знает чем отличается РС-60 от РС-60М, которая на А11ВС стоит?И в такой ситуации, кажется, логичным было бы везти Ка-32А11М... Но не привезли
Зато каждый увидит различия в кабине пилотов Ка-32А11ВС и Ка-32А11М.Правильно сделали, что взяли для показухи китайскую машину там, на месте, внешне никто из неспециалистов и не отличит кашку любую друг от друга, кто, например, знает чем отличается РС-60 от РС-60М, которая на А11ВС стоит?
А11ВС Португалия, дата съемки 2008 год Фотография вертолёта · Камов · Ка-32А11BC · CS-HMN (зав.н. 523324049904) · EMA - Empresa de Meios Aereos ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияЗато каждый увидит различия в кабине пилотов Ка-32А11ВС и Ка-32А11М.
Красивая картинка на дисплеях сейчас едва ли не главная фишка на всех выставках. А тут старорежимные "будильники"...
Я тут вижу навигацию на МФУ, а всё остальное на аналоговых приборах. И это не дублёры, а основные приборы.
Не то Вы видите, о чём пытаетесь писать, единственный АГР-74 это резервный АГБ (третий), основные ПКП на дисплеях А11ВС, а не только ПНП, как Вам "увиделось" на выключенных дисплеях в фантазиях Ваших.Я тут вижу навигацию на МФУ, а всё остальное на аналоговых приборах. И это не дублёры, а основные приборы.
Пьезоактуаторы - устройства, преобразующие электрическую энергию в механическое движение из-за особого материала, который деформируется при подаче на него сигнала.
"Конструкция лопасти изменяется, что позволяет подстраиваться под конкретные условия полета и приводит к улучшению летных характеристик", - отмечают разработчики.
А лёд можно сбрасывать посредством этих пьезоактуаторов?roron, не прокомментируете эту статью? Интересно мнение специалиста.
Для начала интересно было бы узнать, как долго живут материалы актуаторов. В каком диапазоне температур они работают.А лёд можно сбрасывать посредством этих пьезоактуаторов?
Это не новая тема, далеко не новая, материал Пермского политеха был опубликован в 2021 году https://vital.lib.tsu.ru/vital/access/services/Download/vtls:000787513/SOURCE1А лёд можно сбрасывать посредством этих пьезоактуаторов?
неслабо, такую балалайку, с такой стоимостью летного, часа по санзаданиям гонять - просто, интересно, во сколько раз стоимость одного часа Ми-38 превышает стоимость часа МТВ/АМТ?а это вот начало октября:
Но, видимо не на регулярных рейсах? Во всяком случае в расписании и табло магаданского аэропорта на рейсах и в Сеймчан и в Сусуман и в Ягодное стоит Ан-28. Именно в эти населённые пункты планировали что будет летать Ми-38.летают.
Пока нет, видимо. Пока в основном авиаработы. Хотя они уже и ввели оба Ми-38 в свой СЭ на КВПНо, видимо не на регулярных рейсах?