Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
Странно, что они не привезли туда Ми-171А3 с салоном Аурус.
так они ничего туда не привезли, ибо, как говорится в релизе:
Вертолет в пожарном варианте представлен в экспозиции холдинга «Вертолеты России». Воздушное судно принадлежит одному из китайских эксплуатантов. Всего в КНР на сегодняшний день работают несколько десятков Ка-32А11ВС.
И в такой ситуации, кажется, логичным было бы везти Ка-32А11М... Но не привезли
 
И в такой ситуации, кажется, логичным было бы везти Ка-32А11М... Но не привезли
как вы привезете кашку?, её высота такова, что без демонтажа колонки и главного редуктора она не войдет даже в Ан-124 - по железке её платформой перевозить тоже снимать редуктор надо, остается только один вариант - гнать своим ходом... Правильно сделали, что взяли для показухи китайскую машину там, на месте, внешне никто из неспециалистов и не отличит кашку любую друг от друга, кто, например, знает чем отличается РС-60 от РС-60М, которая на А11ВС стоит?
 
Правильно сделали, что взяли для показухи китайскую машину там, на месте, внешне никто из неспециалистов и не отличит кашку любую друг от друга, кто, например, знает чем отличается РС-60 от РС-60М, которая на А11ВС стоит?
Зато каждый увидит различия в кабине пилотов Ка-32А11ВС и Ка-32А11М.
Красивая картинка на дисплеях сейчас едва ли не главная фишка на всех выставках. А тут старорежимные "будильники"...
 
Зато каждый увидит различия в кабине пилотов Ка-32А11ВС и Ка-32А11М.
Красивая картинка на дисплеях сейчас едва ли не главная фишка на всех выставках. А тут старорежимные "будильники"...
А11ВС Португалия, дата съемки 2008 год Фотография вертолёта · Камов · Ка-32А11BC · CS-HMN (зав.н. 523324049904) · EMA - Empresa de Meios Aereos ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
1731651161339.png
 
Я тут вижу навигацию на МФУ, а всё остальное на аналоговых приборах. И это не дублёры, а основные приборы.
Вот для сравнения кабина Ка-32А11М:
ka-32_660x430.jpg
 
Последнее редактирование:
Я тут вижу навигацию на МФУ, а всё остальное на аналоговых приборах. И это не дублёры, а основные приборы.
Не то Вы видите, о чём пытаетесь писать, единственный АГР-74 это резервный АГБ (третий), основные ПКП на дисплеях А11ВС, а не только ПНП, как Вам "увиделось" на выключенных дисплеях в фантазиях Ваших.
Кстати, А11М резервный АГР-74 установлен в центре приборной доски.
Отличие доски А11ВС от А11М только в приборах контроля двигателей и гидросистемы, на ВС они отдельные стрелочные, на М они в виде изображений дисплея. Авиационное оборудование также на ВС дисплейное как и на М.
Перечень авиационного оборудования А11ВС Авионика - КА-32А11ВС (модификации) - Armada LTD
 
Последнее редактирование:
Реклама
roron, не прокомментируете эту статью? Интересно мнение специалиста.
Пьезоактуаторы - устройства, преобразующие электрическую энергию в механическое движение из-за особого материала, который деформируется при подаче на него сигнала.
"Конструкция лопасти изменяется, что позволяет подстраиваться под конкретные условия полета и приводит к улучшению летных характеристик", - отмечают разработчики.
 
А лёд можно сбрасывать посредством этих пьезоактуаторов?
 
А лёд можно сбрасывать посредством этих пьезоактуаторов?
Для начала интересно было бы узнать, как долго живут материалы актуаторов. В каком диапазоне температур они работают.
Сколько энергии нужно затратитт, чтобы удерживать форму лопости вертолёта во время её движения сквозь воздух.
Может ли этот материал под воздействием напряжения изменять форму в статике -- изгибаться под воздействием постоянного напряжения.
 
Наиболее по этой теме продвинулись по активному закрылку лопасти несущего винта. На стенде в масштабе эффект есть, на реальном вертолете крутили на гонке, результатов не дало особых
 
Интересно, сто́ит ли рассматривать эту новость:
в свете сообщений о "приземлении" магаданских Ми-38 из-за случаев самопроизвольного набора высоты?
Может, кто в курсе, чем там закончилось расследование инцидентов? И закончилось ли?
 
а это вот начало октября:
неслабо, такую балалайку, с такой стоимостью летного, часа по санзаданиям гонять - просто, интересно, во сколько раз стоимость одного часа Ми-38 превышает стоимость часа МТВ/АМТ?
 
Но, видимо не на регулярных рейсах? Во всяком случае в расписании и табло магаданского аэропорта на рейсах и в Сеймчан и в Сусуман и в Ягодное стоит Ан-28. Именно в эти населённые пункты планировали что будет летать Ми-38.
1732086657818.png

1732086690915.png
 
Реклама
Назад