а для вертолётов МЧС это то что нужно, если малейшая опасность сидеть на базе. Потерпевший подождёт пока погода станет лучше.
Согласен. Если рядом с потерпевшим навернется еще и вертолет, то и искать их будет проще, и спасать веселее.
Наверное для Вас Москва это вся Россия?
Я тоже где-то читал, что за МКАДом есть жизнь, но говорят, что это еще не доказано.
Крест на западных мальках ставить не надо, летают же они в Европе, в Африке их не так много, в России тоже
Угу, а еще на Аляске, по Канадским северам, в Норвегии, в самой южной Америке - и там почему-то летают?
А вот если посмотреть статистику, которая упрямая штука, то с 01.01.2010 (взял дату для простоты) по сегодня в
http://www.airdisaster.ru/database.php?y=all числится 24 (двадцать четыре) аварии и катастрофы с Ми-8. Это только восьмерки, без числа потерянных Ми-2, Ка-32 и т.д. И всего две с вертолетами-иномарками (1 белл-407 и один As350). Если даже добавить туда потерянные Робинсоны, которые управляются пилотами-любителями с совершенно иным, много более низким, уровнем подготовки, то все равно Ми-8 не догнать. Это, повторюсь, не к тому , что вертолет плох - во многом это цена и/или результат полетов в тех условиях, куда его загоняют. Там, куда нафаршированна системами безопасности Агуста просто не полезет с девизом "да ну нах", на Ми-8 считается лезть правильным и нужным : "Это ж советское, надежное!". Да, советское, да - надежное, но статистика упрямая и очень наглядная штука.....
хоть в туфельках может лететь, и движок сразу берет. По поводу этой фразы либо пилот женщина либо европеец. При какой температуре Вас лётчик на мальке в туфельках летает, летом?
конечно, летная форма - это отличный способ показать окружающим свой героизм. Всякий при виде пилота, идущего на вылет в унтах, ползунках, меховой куртке и прочем обмундировании должен сразу понимать, что времена подвигов Леваневского и Ляпидевского еще не прошли. Однако отдельные недалекие граждане рассматривают вертолет не как способ показать себя потным и взмыленным героем, а как простое транспортное средство. Им хочется, к примеру, проведя пол-дня в офисе, подать заявку с компа, спокойно доехать в личном авто до вертолетной площадки, обойти вокруг вертолета, и в тех же туфельках и брюках сесть в теплую кабину и полететь до следующей точки. Более того, и в полете этот пилот может продолжать трендеть по телефону, слушать музыку - и все это вместо героического счисления пути по карте, прокладывания пеленгов, прослышивания морзянки и расчетами свободной ногой на НЛ-10. Вот такое поколение утилитарных не-романтиков, куды катиться мир?