Новости холдинга "Вертолёты России"

Тут спорить не буду - не копенгаген.
Но вот сомневаюсь я что-то, что упомянутые вами 9 Еврокоптеров "Газпромавиа" возят вахту.

За последние семь лет "Газпром" получил более полтора десятков бортов, "юты" с дочками за последние пять лет - порядка сорока бортов. Это только то, на что у меня данные есть. Закупки зарубежных аналогов Ми-8 - 0(ноль) бортов.
Таки объясните, когда же "подлая экономика вылезла на поверхность"? Или она еще, типа, вылазит?

...контракт на 175 в руках не держал,..
Полагаю, что этот документ уже интересен разве что историкам. Ну, и филофобам разных мастей...
 
«Слова, слова, слова...» (Гамлет, принц Датский).

А по теме есть что сказать?




Извините, но для меня, последнее время, Super puma это EC225.



Сколько из них купили ВС РФ и дружественных стран?



А Вам гугль не рассказал, что требования ВС и коммерсов они, как бы сказать по мягче, несколько отличаются?


Т.е. Вы можете назвать серийные номера Ми-8, эксплуатируемые в ВС Польши, и выпуска после 2004 года.



Т.е. уже выглядит вполне пристойно, а не "лучше всех"... А насчет "Супер пумы", написал выше, да и не учитывал сколько ушло куда EC332, т.к. не знаю.

P.S. Посмотрим что будет, в результате, в виде Ми-171А2.
 
Последнее редактирование:

0 в России? А сколько продано зарубежных аналогов за рубежом, и сколько Ми-8? Или Вам лекцию прочитать про ввод в эксплуатацию нового типа, и проблемы при большом удалении различных объектов работы и площадок базирования друг от друга?
 
Последнее редактирование:
Обращаюсь к уважаемым Lukas, A_Z и IVM!
Очень интересно вы здесь пишите, много чего нового для себя узнал, но может ветку стоит почистить?
Лучше заведите новую типа "Сравнение экономических показателей гражданских вертолётов" или "Ми-8 VS цивилизованный мир"
 
А по теме есть что сказать?
Только после вас.
Как только расшифруете свое настрадамусовское «начались проблемы» (когда? какие? у кого?) – так сразу будет дискуссия по теме. Пока же, извините, «каков вопрос – таков ответ»...

Извините, но для меня, последнее время, Super puma это EC225.
Извиняю – но я не Мессинг и не Кашперовский, и мысли читать не умею.
Тем более, ваши...

Сколько из них купили ВС РФ и дружественных стран?
Re: Только после вас.
Как только вы приведете соотв. данные по зарубежным аналогам Ми-8/17 – так сразу и я.

А вам, как бы сказать помягче, видимо, очень важно возразить – и при этом неважно, сколько в этом возражении смысла.
Вы высказались о поставках «в ВС разных стран (в том числе Малазии и Индонезии)», я вам на это ответил информацией о поставках Ми-8/17 «в ВС разных стран».
И с какого боку здесь «требования коммерсов»?

Ага – как только вы назовете серийные номера аналогов Ми-8/17, эксплуатируемых в ВС Малайзии и Индонезии.

Т.е. уже выглядит вполне пристойно, а не "лучше всех"...
Э-э-э... Это вы сами с собой беседуете? Или с кем-то еще, кто утверждал, что «лучше всех»?
Потому что я такого точно не говорил.

...и не учитывал сколько ушло куда EC332, т.к. не знаю.
Да я как-то и не особо сомневаюсь, что не знаете.
Вы горазды только от других требовать подробные сведения (причем именно требовать, а не просить), да в гугль посылать.
Кстати, поискали бы информацию о поставках ЕС332 в том же гугле - раз уж в Вики ничего нет.

P.S. Посмотрим что будет, в результате, в виде Ми-171А2.
См. первый абзац.
 
SDA,
НЕ надо чистить! А то как с рассказом Лукаса про "особенности" Ил-86-карго или рассказом Миг-31 про Су-80 будет - попробуйте их найти, хотя на мой взгляд это наиболее ценное из всего по этим типам, что вообще было в рунете за много лет
 
сколько из них в коммерчские авиакомпании?
По двум годам точных данных не приведу - не все инфа еще собралась, а погрешность оценки за такой короткий период, как вы понимаете, совсем не та, что за десятилетие.
 

Что, в гугле про это нет информации? Тогда Вам ещё одна подсказка. "Вельталь-Авиа", "Нижневартовское АП", "Томск Авиа", "Югана", "СахАвиаТранс", "НадымСпецАвиа", "Геликс". Как думаете, что общего у всех этих компаний?




Поэтому и пояснил, все таки, если уж говорить о Ми-8, то Ми-8 и Ми-8АМТ это две большие разницы.








А мы говорим о покупке новых машин, с завода, или о купле-продаже б/у? Вы уж определитесь, а то в свете разговора о том, что Ми-8 уступает имопртным аналогам по определенным требованиям, вы ссылаетесь на эксплуатацию в ВС различных стран, машин лохматых годов.


И с какого боку здесь «требования коммерсов»?

Вы хоть помните с чего разговор то начался? Или Вам лишь бы поспорить, даже когда не знаете о чем спорите? Так отмотайте пару срраниц, и перечитайте хотя бы то, что писал Лукас.





Не пишите дурь, и Вас не будут посылать ни в Гугль, ни ещё куда.
 


Компания Airbus Helicopters (бывшая Eurocopter) в конце 2014 г. передала перевозчику "ЮТэйр" первый в России вертолет EC175, сообщает издание Aviation Week. Как пояснил ATO.ru информированный источник в отрасли, передача вертолета состоялась только юридически, однако по факту "ЮТэйр" машину пока не получила. Комментарий в самой авиакомпании получить не удалось.

Как говорится в материале Aviation Week, "дополнительные поставки российскому оператору приостановлены в связи с финансовыми сложностями в Российской Федерации".

"ЮТэйр" — один из двух стартовых заказчиков среднего двухдвигательного многоцелевого вертолета. Контракт на 15 машин с опционом еще на 15 был подписан в 2011 г. Он предполагал, что поставки начнутся в ноябре 2014 г. В июле прошлого года команда из шести техников авиакомпании "ЮТэйр" прошла обучение по отработке технического обслуживания EC175.

Второй заказчик, бельгийский оператор Noordzee Helikopters Vlaanderen (NHV), получил два вертолета, став стартовым эксплуатантом нового типа.

Модель EC175 (взлетный вес 7,5 т) получила сертификат типа EASA в январе 2014 года.

http://www.ato.ru/content/yuteyr-stala-vladelcem-pervogo-v-rossii-vertoleta-es175
 
Lukas, вчера АН публично отчитывалась по итогам 2014 года, и ее глава Guillaume Faury сказал, если верить прессе, следующее:
...EC175 deliveries to UTair Aviation have been suspended until the company receives “more clarity on what is going to happen”.
 
A_Z, для Ютов сейчас ввести машину в РФ или официально поставить себе на балланс - это значит просто подарить машину Альфа-Банку. Которую потом при любом раскладе хрен вернешь - у Альфы такую игрушку не вырвать потом
 
 
В любом случае, видно, что с легкими вертолетами у России провал. Нету аналогов совсем легких Робинсонов (2 местных для обучения, 4 для полетов), нет аналогов и 6 - 8 местных вертолетов. В итоге все гоняют тяжелый прожорливый МИ-8 там, где нужен аналог Ка-32 или еще меньше.

В принципе в глобальной экономике это нормально, но вызывает сильную зависимость от других стран.
 
Нет в серии. А в теории есть. (Ну, кроме 2-местных). Но Ми-34, "Ансат", "Касатка" есть.
 
В Арсеньеве который год буксует программа производства Ми-34. Там, кстати, в т.ч. и наша извечная проблема с двигателями.
(почему в этой теме до сих пор нет А/У?)
 
Ми-34 ни в коем разе не аналог Робинсона. Машинка оздавалась под совсем другие задачи: Робинсон 44 под полеты частников, а 34 под Досааф - пилотаж и обучение. Соотвественно, излишняя для гражданских целей прочность Ми-34 потом вылезает в виде в 1.5 раза большего веса, большей стоимости, меньшего назначенного ресурса. Кому нужен вертолет за 500.000+ долл с межремонтным ресурсом 300 часов, когда есть за 600.000 (уже с учетом ввоза и росс.таможни) с ресурсом в 2200? - уж не говоря о разнице в себестоимости л.ч., где Робинсон вообще держит первое место в мире.
 
Эту "версию" уже лет пятнадцать как мучают. Если не больше... Только раньше оно по-другому называлось.
Вот, например, из отчета по выставке "Двигатели-2000":
На заводе им. Климова в стадии разработки находится несколько перспективных двигателей, в их числе – ВК-3500, ВК-3000, ВК-800.
ВК-3000 представляет собой вертолетную версию известного самолетного двигателя ТВ7-117С. В экстремальных ситуациях двигатель может развивать мощность 3500-3750 л.с. На нем установлен цифровой электронный блок автоматического регулирования и контроля БАРК-65.


Создается ли? Помнится, климовцы утверждали, что из 117СТ выжать потребную Заказчику мощность не удастся, и нужно начинать новый двигатель "с нуля".
Как я их понимаю...

Да, эта цифра уже много лет существует.
Я имею в виду не 2017-й год, а два года с момента заявления. И сдвигается вместе с оным моментом.

Вот тут чистая правда. На сайте ОДК в серийных все еще значится Чернышев (причем написанное там создает иллюзию, что серия уже идет ). Заявления климовцев, что это будет происходить на их новом производстве, как-то утихли. Существуют(-вали?) также планы, что серию будут гнать в Уфе (похоже, что УМПО - это "наше всё" отечественного двигателестроения).
В общем, выбор непростой...

Можно подумать, что по Ми-38 заказчики уже обрыдались...

В общем, всё как всегда. Как тут не вспомнить Деменьтева, который любил говорить: "Вы мне дайте рысака серого в яблоках - а в какие сани его запрячь, я уж найду"...
 
В Арсеньеве который год буксует программа производства Ми-34.
да она не буксует, программа просто закрыта несколько лет назад, когда "неожиданно" выяснилось, что серийного выпуска поршневого М9 нет и больше не будет, а установка импортного турбовального двигателя сделает вертолет совершенно неконкурентоспособным
 
как раз установка двигателя и могла бы сделать самолет конкурентоспособным. Но де-факто это означало ПОЛНУЮ переделку ВСЕХ узлов и систем вертолета, фактически разработка, испытания и сертификация нового вертолета. И тут "неожиданно" выяснилось, то это просто физически некому и негде делать - как раз к тому времени эффективные менеджеры эффектно продали здание ОКБ в Сокольниках, успешно застроили панельными 16-этажками территорию летно-испытательной базы в Люберцах, сотрудники московского (центрального) КБ массово слиняли кто на пенсию, кто в коммерцию - а сотрудникам казанского и других заводских филиала эта машина совершенно не по профилю их производства и совершенно не интересна, у них дел по Ми-8, Ми-38, 28, 26 навалом.