Тут спорить не буду - не копенгаген.Вертолет в основном вахту возит, почту, мелочь навалом - все далеко от максимальных загрузок.
За последние семь лет "Газпром" получил более полтора десятков бортов, "юты" с дочками за последние пять лет - порядка сорока бортов. Это только то, на что у меня данные есть. Закупки зарубежных аналогов Ми-8 - 0(ноль) бортов.А вот как парк поредел и пришло время выбирать, что на смену покупать новое, тут то подлая экономика и вылезла на поверхность.
Полагаю, что этот документ уже интересен разве что историкам. Ну, и филофобам разных мастей......контракт на 175 в руках не держал,..
«Слова, слова, слова...» (Гамлет, принц Датский).
Внизу скан обложки документа, дата выделена. Более ранние свидетельства мне искать в лом, вы уж сами как-нибудь...
Мне лень считать даже до десятков, но 400+ единиц – это поставки Ми-8/17 только за последние пару лет.
– рекомендую. Опознавательные «странные», но ВС легко идентифицируются по форме военнослужащих. Полагаю, что американские патриоты при виде этой картинки должны просто пушнину на всём теле рвать...
Это один из пяти бортов, полученных USAF (именно ими, а не ВВС Афганистана на американские деньги) за последние 10 лет (вы же именно этим периодом интересовались). Причем используют их не для тренировки зенитных расчетов, как это было в советские времена, а вполне себе для переброски войск и грузов.
Кстати, можно без особых проблем найти Ми-8/17 того же периода выпуска, которые эксплуатируют ВС / другие силовые подразделения Ю.Кореи, Мексики, Турции, и даже до охренения свободолюбивой Польши...
По имеющимся у меня (неполным) данным, за оные 10 лет коммерческим операторам (исключены ВВС, полиция, жандармерия, МЧС и проч. «силовики», а также правительственные структуры – оставил только ООН) было поставлено ~170 «восьмерок».
ИМХО, на фоне пары грандов мирового вертолетостроения (только вы уж с поставками SuperPuma определитесь) старушка, выглядит вполне пристойно.
Посмотреть вложение 469682
Т Закупки зарубежных аналогов Ми-8 - 0(ноль) бортов.
Таки объясните, когда же "подлая экономика вылезла на поверхность"? Или она еще, типа, вылазит?
сколько из них в коммерчские авиакомпании?Мне лень считать даже до десятков, но 400+ единиц – это поставки Ми-8/17 только за последние пару лет.
Только после вас.А по теме есть что сказать?
Извиняю – но я не Мессинг и не Кашперовский, и мысли читать не умею.Извините, но для меня, последнее время, Super puma это EC225.
Re: Только после вас.Сколько из них купили ВС РФ и дружественных стран?
А вам, как бы сказать помягче, видимо, очень важно возразить – и при этом неважно, сколько в этом возражении смысла.А Вам гугль не рассказал, что требования ВС и коммерсов они, как бы сказать по мягче, несколько отличаются?
Ага – как только вы назовете серийные номера аналогов Ми-8/17, эксплуатируемых в ВС Малайзии и Индонезии.Т.е. Вы можете назвать серийные номера Ми-8, эксплуатируемые в ВС Польши, и выпуска после 2004 года.
Э-э-э... Это вы сами с собой беседуете? Или с кем-то еще, кто утверждал, что «лучше всех»?Т.е. уже выглядит вполне пристойно, а не "лучше всех"...
Да я как-то и не особо сомневаюсь, что не знаете....и не учитывал сколько ушло куда EC332, т.к. не знаю.
См. первый абзац.P.S. Посмотрим что будет, в результате, в виде Ми-171А2.
По двум годам точных данных не приведу - не все инфа еще собралась, а погрешность оценки за такой короткий период, как вы понимаете, совсем не та, что за десятилетие.сколько из них в коммерчские авиакомпании?
Только после вас.
Как только расшифруете свое настрадамусовское «начались проблемы» (когда? какие? у кого?) – так сразу будет дискуссия по теме. Пока же, извините, «каков вопрос – таков ответ»...
Извиняю – но я не Мессинг и не Кашперовский, и мысли читать не умею.
Тем более, ваши...
А вам, как бы сказать помягче, видимо, очень важно возразить – и при этом неважно, сколько в этом возражении смысла.
Вы высказались о поставках «в ВС разных стран (в том числе Малазии и Индонезии)», я вам на это ответил информацией о поставках Ми-8/17 «в ВС разных стран».
И с какого боку здесь «требования коммерсов»?
Да я как-то и не особо сомневаюсь, что не знаете.
Вы горазды только от других требовать подробные сведения (причем именно требовать, а не просить), да в гугль посылать.
Кстати, поискали бы информацию о поставках ЕС332 в том же гугле - раз уж в Вики ничего нет.
Начало поставок EC175 "ютам", согласно контракту, планировалось на 2013 год. Ситуевина на рынке тогда была еще далека от сегодняшней. Так что же случилось, что она не состоялась?
«Интерфакс-АВН» 02.02.2015
Для вертолетов Ми-38 в этом году будет изготовлено три двигателя ТВ7-117В
Компания "Климов" изготовит в этом году три опытных двигателя ТВ7-117В для вертолета средней грузоподъемности Ми-38, создаваемого Московским вертолетным заводом имени Миля, входящем в холдинг "Вертолеты России", сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Первые два двигателя будут изготовлены летом этого года, еще один - в четвертом квартале. Двигатели поставляются в интересах проведения сертификационных испытаний", - сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что двигатель ТВ7-117В является вертолетной версией базового турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, который разрабатывался для самолета Ил-114.
Собеседник агентства напомнил, что на базе ТВ7-117СМ создается двигатель ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В.
По словам источника, серийное производство нового двигателя начнется с 2017 года. На каком предприятии будет организован серийный выпуск двигателей семейства ТВ7-117В/СТ пока не известно.
"Решение вопроса о заводе изготовителе двигателей нужно принять в самое ближайшее время, иначе сроки производства и нового вертолета Ми-38 и легкого военно-транспортного самолета Ил-112В могут сдвинутся вправо", - сказал собеседник агентства.
Нет в серии. А в теории есть. (Ну, кроме 2-местных). Но Ми-34, "Ансат", "Касатка" есть.Нету аналогов совсем легких Робинсонов (2 местных для обучения, 4 для полетов), нет аналогов и 6 - 8 местных вертолетов.
В Арсеньеве который год буксует программа производства Ми-34. Там, кстати, в т.ч. и наша извечная проблема с двигателями.В любом случае, видно, что с легкими вертолетами у России провал. Нету аналогов совсем легких Робинсонов (2 местных для обучения, 4 для полетов)
Нет в серии. А в теории есть. (Ну, кроме 2-местных). Но Ми-34, "Ансат", "Касатка" есть.
Ми-34 ни в коем разе не аналог Робинсона. Машинка оздавалась под совсем другие задачи: Робинсон 44 под полеты частников, а 34 под Досааф - пилотаж и обучение. Соотвественно, излишняя для гражданских целей прочность Ми-34 потом вылезает в виде в 1.5 раза большего веса, большей стоимости, меньшего назначенного ресурса. Кому нужен вертолет за 500.000+ долл с межремонтным ресурсом 300 часов, когда есть за 600.000 (уже с учетом ввоза и росс.таможни) с ресурсом в 2200? - уж не говоря о разнице в себестоимости л.ч., где Робинсон вообще держит первое место в мире.В Арсеньеве который год буксует программа производства Ми-34. Там, кстати, в т.ч. и наша извечная проблема с двигателями.
Эту "версию" уже лет пятнадцать как мучают. Если не больше... Только раньше оно по-другому называлось.Он пояснил, что двигатель ТВ7-117В является вертолетной версией базового турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, который разрабатывался для самолета Ил-114.
Создается ли? Помнится, климовцы утверждали, что из 117СТ выжать потребную Заказчику мощность не удастся, и нужно начинать новый двигатель "с нуля".Собеседник агентства напомнил, что на базе ТВ7-117СМ создается двигатель ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В.
Да, эта цифра уже много лет существует.По словам источника, серийное производство нового двигателя начнется с 2017 года.
Вот тут чистая правда. На сайте ОДК в серийных все еще значится Чернышев (причем написанное там создает иллюзию, что серия уже идетНа каком предприятии будет организован серийный выпуск двигателей семейства ТВ7-117В/СТ пока не известно.
Можно подумать, что по Ми-38 заказчики уже обрыдались..."Решение вопроса о заводе изготовителе двигателей нужно принять в самое ближайшее время, иначе сроки производства и нового вертолета Ми-38 ... могут сдвинутся вправо", - сказал собеседник агентства.
да она не буксует, программа просто закрыта несколько лет назад, когда "неожиданно" выяснилось, что серийного выпуска поршневого М9 нет и больше не будет, а установка импортного турбовального двигателя сделает вертолет совершенно неконкурентоспособнымВ Арсеньеве который год буксует программа производства Ми-34.
как раз установка двигателя и могла бы сделать самолет конкурентоспособным. Но де-факто это означало ПОЛНУЮ переделку ВСЕХ узлов и систем вертолета, фактически разработка, испытания и сертификация нового вертолета. И тут "неожиданно" выяснилось, то это просто физически некому и негде делать - как раз к тому времени эффективные менеджеры эффектно продали здание ОКБ в Сокольниках, успешно застроили панельными 16-этажками территорию летно-испытательной базы в Люберцах, сотрудники московского (центрального) КБ массово слиняли кто на пенсию, кто в коммерцию - а сотрудникам казанского и других заводских филиала эта машина совершенно не по профилю их производства и совершенно не интересна, у них дел по Ми-8, Ми-38, 28, 26 навалом.установка импортного турбовального двигателя сделает вертолет совершенно неконкурентоспособным