Обратил. И говорил как раз именно об этом случае:Вы тоже заблуждаетесь - ибо не обратили внимания на слова ув. Экзота о положении двигателей (точнее, осей их тяги) относительно центра масса. Если (результирующая) ось проходит выше ц,м., то увеличение тяги приведет к уменьшению угла тангажа. Для этого есть даже профессиональное определение - "самолёт ходит за РУДом".
Самолёт пойдёт вверх, несмотря на то, что угол тангажа останется прежним.Все двигатели расположены строго на высоте центра масс?
Но это всё отвлечённые поболтайки: 6 степеней свободы - они и есть 6 степеней...
А за разбор темы наклонного РВ всем спасибо. Интересно, почему наши пошли другим путём? В чём преимущества/недостатки подобного решения? И почему в EC на 175-й отказались от фенестрона в пользу классического РВ? Ведь фенестрон как раз не создаёт этого "опрокидывающего момента" (или почти не создаёт), потому как расположен значительно ближе к продольной оси. Или на таких мощностях такое конструктивное решение уже проблематично?
P.S. Почему в этой ветке нет а/у??