Новости холдинга "Вертолёты России"

Вы тоже заблуждаетесь :) - ибо не обратили внимания на слова ув. Экзота о положении двигателей (точнее, осей их тяги) относительно центра масса. Если (результирующая) ось проходит выше ц,м., то увеличение тяги приведет к уменьшению угла тангажа. Для этого есть даже профессиональное определение - "самолёт ходит за РУДом".
Обратил. И говорил как раз именно об этом случае:
Все двигатели расположены строго на высоте центра масс?
Самолёт пойдёт вверх, несмотря на то, что угол тангажа останется прежним. ;)
Но это всё отвлечённые поболтайки: 6 степеней свободы - они и есть 6 степеней...
А за разбор темы наклонного РВ всем спасибо. Интересно, почему наши пошли другим путём? В чём преимущества/недостатки подобного решения? И почему в EC на 175-й отказались от фенестрона в пользу классического РВ? Ведь фенестрон как раз не создаёт этого "опрокидывающего момента" (или почти не создаёт), потому как расположен значительно ближе к продольной оси. Или на таких мощностях такое конструктивное решение уже проблематично?

P.S. Почему в этой ветке нет а/у??
 
Реклама
У "Супер-Стэллиона" ХВ тоже наклонный.

Там-то понятно, для чего это сделано

hires_111220-N-DX615-041.jpg
 
Обратил. И говорил как раз именно об этом случае
Так ведь всё равно заблуждаетесь. :)
Потому что есть еще профиль крыла, и, в общем случае, с ростом скорости может а) сместиться фокус и б) уменьшиться подъемная сила. :)
 
Так ведь всё равно заблуждаетесь. :)
Потому что есть еще профиль крыла, и, в общем случае, с ростом скорости может а) сместиться фокус и б) уменьшиться подъемная сила. :)
Давайте вернёмся к "баранам" - или к "печке", если больше нравится! ;)
Ув. Lukas сказал следующее:
в самолете можно (к примеру) двинуть РУДЫ, не трогая при этом штурвал и педали, и самолет просто полетит быстрее/медленее, но сохраняя тот же курс, крен, скольжение и т.д.
На что я ему и возразил, что нет, самолёт сейчас же станет набирать высоту.
Ув. stranger267 уточнил моё высказывание:
Справедливости ради, если в самолете тронуть РУДЫ, то самолет полетит или вверх или вниз С ТОЙ ЖЕ скоростью, или на мелочи - при увеличении мощности вверх с меньшей скоростью или при уменьшении вниз - с большей.
С чем я совершенно согласен.
А все эти "фокусы-покусы" - это уже от лукавого!.. ;)
Не будем забираться в аэродинамические дебри.
 
Не будем забираться в аэродинамические дебри.
Так поначалу кое-для кого и расположение двигателей относительно ц.м. было тёмным лесом. :)

Ладно, развлеклись, и хватит.
Новая порция высказываний по части "вертолетно-двигательного укрозамещения"
- в исполнении представителей "Ростеха" и "Климова"
Местами ну очень интересно - рекомендую...
 
Самолёт пойдёт вверх, несмотря на то, что угол тангажа останется прежним. ;)
Тангаж не может остаться прежним, даже если ось тяги проходит через ЦТ.
почему в EC на 175-й отказались от фенестрона
Например, из-за конструктивной сложности и/или большего веса.
 
stranger267, Посторонним В, A_Z, я как бы в курсе, поскольку летаю и на самолетах, и на вертолете. Поверьте, в вертолете разница в воздействии на порядок сильнее, собственно, именно поэтому вертолетчики достаточно легко переучиваются на самолеты, а вот наоборот перестроиться намного труднее
 
Поверьте, в вертолете разница в воздействии на порядок сильнее, собственно, именно поэтому вертолетчики достаточно легко переучиваются на самолеты, а вот наоборот перестроиться намного труднее
Я потому и привёл в пример сюрпляс.
Местами ну очень интересно - рекомендую...
Да, спасибо. В принципе, ничего нового, но некоторые вещи стали называть своими именами. Например, это:
Мы предупреждали об опасности заключения этого контракта. Оно очень сильно просадило нашу кооперацию с точки зрения темпов освоения.
Ещё летом прошлого года Олег Пантелеев на своём форуме анонсировал большое интервью с Ватагиным. Но оно так и не вышло.
Ватагин - мужик прямой. Видно, высказал открытым текстом всё, что наболело...
А вот это порадовало:
«Одна из проблем была в том, чтобы старую конструкцию переложить на современные технологии. Но мы с этим справились, и процесс производства уже отлажен. По своей части нам ничего не мешает полностью обходиться без украинских комплектующих. Просто нужно время, чтобы нарастить темп производства», — сказал Григорьев.
Будем надеяться. Вопрос остаётся, сколько этого времени нужно. ;)
 
А вот это порадовало:
Будем надеяться. Вопрос остаётся, сколько этого времени нужно. ;)
ИМХО, прежде чем радоваться, хорошо бы понять, что означает фраза "По своей части нам ничего не мешает полностью обходиться без украинских комплектующих".
Если подразумевается, что "Климов" будет по прежнему ставить БАРК на "шпульку", только оную "шпульку" будут привозить не с МС, а с УМПО, то картина получается не слишком радужная...
 
Реклама
A_Z, разверните плз Вашу мысль. Я не в курсе таких производственных тонкостей. И думаю, не я один!
"Злые языки утверждают" ©, что процесс производства ВК-2500 выглядит примерно так: МС присылает в Питер "двигатель в полусборе" (на местном жаргоне это и называется "шпулька"). "Климов" устанавливает на этот ... даже не знаю, как его назвать... ладно, агрегат свой блок автоматического регулирования и контроля БАРК-78, еще кое-какие мелочи, делает обвязку - и всё. Ах, да - еще формуляр выписывает.
 
Посторонним В, БАРК- Блок автоматического регулирования и контроля - типа русская FADEC. В принципе, Климов имеет опытное производство, позволяющее штучно изготавливать ТВ3/ВК-2500 самостоятельно, но объемы там спрос явно не догоняют. А можно гнать массовый выпуск, но из БУшных движков после капремонта - но это уже "осетрина второй свежести", и задела "БУ-осетрины" на рынке физичеки не хватает
 
В принципе, Климов имеет опытное производство, позволяющее штучно изготавливать ТВ3/ВК-2500 самостоятельно,..
Ага, самостоятельно - но только если со Снежнянского машиностроительного лопатки и диски привезти. И я не думаю, что перечень ПКИ этим ограничивается.

А можно гнать массовый выпуск, но из БУшных движков после капремонта
См. пред. абзац.
Кстати, еще в 2009 году перед "Климовым" распоряжением Минпромторга была поставлена задача обеспечить ремонт двигателей исключительно с использованием российских комплектующих со сроком исполнения в 2012 году.

...типа русская FADEC.
И почему мне вспомнился анекдот про советскую машинку для жужжания в ж... :)

Чтобы два раза не вставать: оказывается, история имеет еще более давние истоки, чем я полагал.
«Решение о начале производства двигателя (в России) было принято еще 2,5 года назад, и исполнителем по нему был выбран ММП им. Чернышева», — заявил гендиректор ОАО «УМПО» Александр Артюхов
.
Это информация от апреля 2007 года, т.е. процесс "русификации" идёт уже десять лет. Как минимум.
 
Последнее редактирование:
А у оного "БАРК"а - можно надеятся что внутри комплектуха отечественная? (Ща ЛевМих-а позовём просветить вопрос)
 
Ага, самостоятельно - но только если со Снежнянского машиностроительного лопатки и диски привезти.
Ходит тут непроверенная информация, что первые конвои белых грузовичков вернулись обратно именно с этим оборудованием в кузове. Благодарные дончане мигом погрузили на освободившееся от ящиков с гуманитаркой место станочки, документацию и задел - видимо, гостеприимные хозяева не смогли неблагодарно отпустить вежливых водителей с пустыми руками
 
Ходит тут непроверенная информация,..
Да зачем же все так сложно? Шпионы уже давно работают на анализе открытой информации.
Достаточно посмотреть на взрывной рост доходов МС за третий квартал. И сразу все с причиной "аттракциона невиданной щедрости" станет ясно - это представление оплачено. :)
Одна беда - потребности ВР это и до конца года не закроет...

Вы сами непонимание спровоцировали: нужно было писать не "типа русская FADEC", а "русская типа FADEC" - и всё было бы ясно. :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
за папахи ничего не знаю, я процитировал Djoker'а.

а вообще, папаха с шинелью носится, а не с курточками ситцевыми.
 
Назад