Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
Насчёт лопаток - вроде как намереваются в Наро-Фоминске наладить производство.

А насчёт папах - мне показалось, что слева не папаха, а спецушанка, потому как погоны майорские. ;)
 
Насчёт лопаток - вроде как намереваются в Наро-Фоминске наладить производство.
Его где только не "намеревались наладить" - на Чернышева, на "Салюте", в Уфе, и как бы даже не в Омске. Я же цитату приводил - уже лет десять как "намереваются".
Для справки: упомянутый вами НФМЗ еще лет десять назад носил гордое имя «Сельхозтехника». А теперь, извольте видеть, это будет "центр компетенций" по лопаткам ГТД. Вас это ни на какие мысли не наводит?
На картинке - иллюстрация к кадровой политике НФМЗ. Мне понравилось. :)

000.jpg
 
Бармен - профессия редкая! И востребованная!! :)

А что до сельхозтехники - сколько знаменитых авиафирм начиналось с каретных мастерских и велозаводов... ;)

Не то важно, что там было 10 лет назад, а то - будет ли там что- то через 10 лет вперёд. ;(
 
...будет ли там что- то через 10 лет вперёд. ;(
Хотя НФМЗ - детище уважаемого мной Елисеева, это его решение мне кажется ошибочным. Потому как подобное производство требует - прежде всего - высококвалифицированных кадров, каковые в окрестностях Наро-Фоминска особо не произрастают. А те, что произрастают, оттягивает на себя Москва - это стандартная головная боль всех производств в области (и далее - мне, например, в Калуге на это жаловались). Кадровая проблема существует на НФМЗ на протяжении всей его истории, и никуда не денется в будущем.
Почему было не организовать оный "центр компетенций" в том же Омске, где с кадрами заведомо легче? Лопаточное производство на Баранова есть. Да, не супер-хай-тек - так и на НФМЗ, насколько я знаю, "монокристалла" не делают.
В общем, будущее НФМЗ в цепких ручонках ОДК мне оптимизма не внушает. Управленцев "от Елисеева" (sic! :)), насколько я знаю, разогнали, рулит там теперь Дическул, чья трудовая биография выглядит, скажем так, странновато. При ознакомлении с ней сразу вспоминается мой любимый термин "контроль финансовых потоков".
"Такие дела..." (с)
 
Возвращаясь к наклону ХВ.
Где-то встречал информацию, что это ещё помогает избежать вихревого кольца на этом самом ХВ. Это правда?

Кстати, что-то с конца прошлого года на тему Ка-62 явное информационное затишье. То, что первый полёт не состоялся в очередной обещанный срок (на это раз "до конца года"), меня ни сколько не удивило. Я бы даже удивился, если бы он состоялся в обещанные сроки. Но вот например в недавней новости на сайте ВР с Aero India 2015 о нём тоже ни слова: http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/AeroIndia-2015/
Хотя раньше вроде обычно всегда его упоминали в таких новостях (стандартный шаблон ВР про перспективные модели: Ми-171А2, Ка-62).

Интересно, это совпадение, или с ним всё плохо?
 
встречал информацию, что это ещё помогает избежать вихревого кольца на этом самом ХВ. Это правда?
нет. В теории можно представить себе такой режим, но на практике ни один из вертолетов, у кого есть наклонный РВ, так не летает.
 
Листал отчет "Роствертола" - и таки долистался. Нет, я знал, что там не блестяще - но чтобы настолько... Хорошо, хоть Ми-26 более-менее прилично выглядит. Но вот то, что надежность еще и падает - причем по всем типам...

000.jpg
 
Последнее редактирование:
На этой неделе в городе Арсеньев Приморского края на заводе «Прогресс» впервые поднялся в воздух вертолет Ка-52к, являющийся корабельной версией Ка-52 и имеющий по сравнению со своей «сухопутной версией» свои особенности, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на газету «Бизнес Арс».

katran.jpg
 
Реклама
В Приморье авиазавод "Прогресс" готовит опытные образцы гражданского вертолета Ка-62
Должны были поднять в I кв. текущего года. А теперь даже сроки не называются, просто:
В настоящее время компания работает над изготовлением опытных образцов вертолеты, который будет производиться в кооперации с рядом зарубежных компаний.
:(
 
«ОАО «Климов» в последнее время активизировало работы по программе создания турбовального двигателя ВК-800, который планируется устанавливать на вертолеты Ка-226 и «Ансат». «Сейчас формулируется дополнительное задание на создание варианта ВК-800 для вертолета Ка-226 http://www.aex.ru/news/2015/4/1/132489/
 
«Военно-промышленный курьер» 01.04.2015, 12:23
Вертолет Ка-226Т с французскими двигателями сертифицирован в России
"Сертификат Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета на модификацию вертолета Ка-226Т с французскими двигателями был вручен разработчику 30 марта", - сказал собеседник агентства.
По его словам, в сертификационных испытаниях участвовали два вертолета Ка-226Т.
"Модификация Ка-226Т с французскими двигателями Turbomeka Arrius 2G обладает значительно более высокими характеристиками, чем серийные Ка-226 с двигателями Allison 250-C20R/2", - сказал собеседник агентства.
Он также сообщил, что "ОАО "Климов" в последнее время активизировало работы по программе создания турбовального двигателя ВК-800, который планируется устанавливать на вертолеты Ка-226 и "Ансат". "Сейчас формулируется дополнительное задание на создание варианта ВК-800 для вертолета Ка-226", - сказал собеседник агентства.
По его словам, Кумертауский авиазавод в рамках госконтракта с Минобороны РФ завершает строительство партии вертолетов Ка-226, которые будут поставлены заказчику в текущем году. В следующем году предприятие приступит к выполнению контракта на поставку 18 вертолетов Ка-226ТГ "Газпромавиа".
Ранее сообщалось, что начиная с 2005 года вертолеты базовой версии Ка-226 производства Кумертауского авиазавода (в модификациях Ка-226.50 и Ка-226.80) с двигателями Allison 250-C20R/2 поставлялись авиации ФСБ (не менее шести машин), авиации МВД (поставлено 11 единиц), Военно-воздушным силам России (всего планируется поставка 36 единиц), МЧС Украины (один вертолет).
 
«ОАО «Климов» в последнее время активизировало работы по программе создания турбовального двигателя ВК-800, который планируется устанавливать на вертолеты Ка-226 и «Ансат».
На сайте Минпромторга появился любопытный приказ о реализации программы импортозамещения на гражданских самолетах (ССЖ, МС-21, Ил-96, Ту-214) и вертолетах со сроками. Из интересного по вертолетной части:
На замену двигателя Ка-226Т на полностью отечественный отводится 8 лет (т.е. где-то к 2023 г.), на установку отечественной ВСУ - 4 года, на замену ПНО на российское - 5 лет.
По Ансату на замену PW207К на отечественный отводится 5 лет (т.е. 2020 год?), на стартер-генератор - 4 года, на ряд других агрегатов и систем - 1-2 года.
По Ка-62 двигатель (правда непонятно про какой идет речь - про Ардиден или ВСУ?) надо заменить на свой за 7 лет (т.е. к 2022 году), трансмиссию - за 2 года (!), топливную систему - за 3 года, ряд других агрегатов и систем - за 1-2 года, но по многим системам написано "требует дополнительной проработки".
По Ми-38-2 поменять надо топливную систему (3 года) и много чего по ПНО и радиосвязи, но сроки не указаны, хоть и сказано, что к 2020 году они д.б. на 100% отечественными.
Есть еще про всякие разные восьмерки, включая многочисленные Ми-17/171/172, и Ка-32А (А11ВС) - у них главное ТВ3-117 (везде написано про полную локализацию через 2 года, т.е. к 2017 г.) и ВСУ АИ-9 (1 год, т.е. уже 2016), ну и отдельные агрегаты оборудования (от 1 года до 3 лет), например, оказывается, и широко разрекламированная система пожаротушения Ка-32 тоже сейчас на 100% импортная, и заменить ее на отечественную требуется за 2 года.
Самая интрига, конечно с движками для Ка-226Т, Ансата и Ка-62. И если по первым это видимо и правда ВК-800, то по Ка-62 - вообще загадка. Впрочем, может там все же речь про ВСУ идет, т.к. АИ-9 в приказе они тоже именуют двигателем
 
МАК:
3 апреля 2015

30 марта 2015г. Авиарегистр МАК выдал Дополнение к Сертификату типа №СТ225-Ка-226/Д04 на вертолет Ка-226Т, являющийся модификацией вертолёта Ка-226 с новыми двигателями Arrius 2G1, главным редуктором ВР-226Н, приборами контроля и пилотажно-навигационным оборудованием. Модернизация вертолёта позволила улучшить его технические характеристики и расширить эксплуатационные возможности.
 
Самая интрига, конечно с движками для Ка-226Т, Ансата и Ка-62. И если по первым это видимо и правда ВК-800, то по Ка-62 - вообще загадка.
ИМХО, интрига как раз с ВК-800. Потому как "Касатка" с РД-600 летала. Да, на "сырость" движка камовцы жаловались - но хотя бы есть, что доводить. Собственно, программу Ка-60, НЯЗ, прикрыли из-за нежелания МО оплатить изготовление дополнительных 20-ти движков для тестирования / доводки. Теперь под это дело деньги точно дадут.

А вот в каком состоянии "восьмисотка" - х.е.з. Последняя информация была, ЕМНИП, на Ле-Бурже-2007, когда невнятно говорилось о "нескольких сотнях часов", якобы, наработанных на стенде. С учетом слухов о метаниях в части схемы эти стендовые ни о чём не говорят. Опять же, имея в виду постоянное сотрудничество "Климова" с МС непонятно, насколько ВК-800 "укронезависимый".
 
Реклама
Назад