хм... ПСы с этого ракурса выглядят как Д-30 =)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
· В 2014 году поставлен 271 вертолет;
Насторожило вот что:· Твердый портфель заказов составил 546 вертолетов (по состоянию на 31 декабря 2014 г.);
Двигатели...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ну сколько двигателей, столько и контрактов.
Они не в 2014-м, а в 2015-м. Сколько произведет Климов? (Извините, не вижу, где теперь автоудаление)
Еще как.а украинцы и россия не проиграют?
Сертификация нового среднего вертолета Ка-62, которая изначально была запланирована на 2014 г., перенесена на 2017 г. Об этом 12 мая журналистам рассказал замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. По его словам, первый полет машины должен состояться в первой половине 2015 г. К настоящему моменту изготовлено три опытных образца этой машины, один из которых скоро уже будет отправлен на статические испытания.
Перенос сроков сертификации обусловлен двумя основными причинами, пояснил заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" по производству Андрей Шибитов. Первая из них — это "проблема качества управления программой", вторая — "большая инновационность".
"К сожалению, мы не совсем объективно построили управление рисками инноваций в эту машину, и наши конструкторы решили "одним пучком" в этом новом для нас классе догнать мировой опыт, взяв слишком высокую планку", — рассказал Шибитов. Также он добавил, что "инновационные решения требуют дополнительной отработки не только у нас на производстве, но и у поставщиков оборудования".
В то же время, несмотря на сложную геополитическую обстановку, производитель согласовал с иностранными участниками проекта условия поставки агрегатов и компонентов. Сегодня за рубежом производятся три основных элемента вертолета — двигатель, топливная система и трансмиссия. Тем не менее, как сообщил Шибитов, в рамках программы импортозамещения параллельно запущена программа разработки агрегатов и систем российского производства.
"Учитывая все нюансы в политической сфере, мы активно прорабатываем возможности максимально кастомизировать и локализовать те иностранные наработки, которые сегодня используются в этом вертолете", — рассказал заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России". Это важно также с учетом того, что Ка-62 планируется предложить и государственным структурам.
Как уточнил Шибитов, топливную систему для данного ВС разрабатывает предприятие "Камов". Кроме того, уже запущен проект по производству трансмиссии, первый опытный комплект которой ожидается выполнить в этом году. Планируется и замена иностранного двигателя вертолета на силовую установку российского производства; детали проекта обсуждаются с КБ "Климов". Ранее гендиректор "Технодинамики" Максим Кузюк сообщал, что компания уже разработала три системы для Ка-62: системы взлетно-посадочного устройства и генерирования постоянного тока, а также авариестойкую топливную систему.
Премьера российского вертолета "Афалина"
Согласен,но подходящую ветку не нашёл...Только разработчик к "Вертолётам России" не имеет никакого отношения, в смысле, не в эту ветку надо.
Холдинг "Вертолеты России" работает над внедрением в конструкцию новых модификаций военно-транспортного вертолета Ми-8 композиционных материалов, а также легкой брони, сообщил в четверг журналистам генеральный директор холдинга Александр Михеев.