Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
Вертолеты России на прошлой неделе наконец огласили свои итоги 2014 года:
· В 2014 году поставлен 271 вертолет;
· Твердый портфель заказов составил 546 вертолетов (по состоянию на 31 декабря 2014 г.);
Насторожило вот что:
Был портфель 808, поставили 271, а стало 546. Т.е. за год "чистых" новых контрактов получено всего на 9 (девять) вертолетов?!

VR_2013-2014.jpg
 
Последнее редактирование:
Они не в 2014-м, а в 2015-м. Сколько произведет Климов? (Извините, не вижу, где теперь автоудаление)
 
Они не в 2014-м, а в 2015-м. Сколько произведет Климов? (Извините, не вижу, где теперь автоудаление)

Ещё раз, в 2014 году, были заключены контракты на поставку 9-ти вертолетов. Вы заявили, что "сколько двигателей, столько и контрактов". Я Вас попросил уточнить, какие именно проблемы быи в 2014 году с двигателями? Или, даже в августе 2014-го, кто-то ждал такого поворота событий? И при чем тут проблемы в 2015-ом году, если разговор о 2014-ом?
 
Вопрос не в том, почему были заключены контракты в августе. Вопрос, почему не были заключены контракты потом, когда "поворот событий" стал очевиден. Я просто связываю отсутствие последующих контрактов с ситуацией с двигателями - украинскими и российскими - и хотел ее для себя прояснить, вот и все. Поставим себя на место потенциального заказчика. Как заказывать вертолет, если не ясно, будут на него двигатели или нет. Это гипотеза, если хотите
 
Последнее редактирование:
YB, Сотрим на календарь, на дворе 2015-ый год. Мы же говорим про 2014-ый. Большую часть 2014-го года ничего не предвещало такого развития событий, отсюда ещё раз вопрос: "какие именно проблемы быи в 2014 году с двигателями?" Если Вы не можете понять так, спрошу по другому: "На основании каких признаков, в первом полугодии 2014-го года, могли возникнуть сомнения в возможности поставки тех же Ми-8 (модификацию подставтье любую, какая Вам болше нравится)?"
 
Для тех, кто следил за событиями на Украине, эти признаки были налицо 21 февраля 2014 года. Люди, пришедшие к власти в эти дни, все предшествующие месяцы не скрывали своих планов по разрыву сотрудничества с Россией, в первую очередь по продукции специального и двойного назначения. То есть отсечение поставок от Богуслаева было вопросом месяцев. Климов, насколько я понимаю, ни по количеству, ни по номенклатуре заменить запорожцев не успевал тогда и не успевает сейчас. Если у Вас другая информация, я буду рад.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А украинские двигатели только из своих комплектующих? И сколько времени Климову на налаживание производства потребуется? Разрыв кооперационных связей республик бывшего СССР пойдет на пользу третьим игрокам, а украинцы и россия не проиграют?
 
Единственным крупносерийным поставщиком проточной части двигателей тв3/вк-2500 для Климова и всех других предприятий, ремонтирующих данные типы ГТД, являлся Мотор-Сич (чего бы не писали в новостях). Следовательно, проблемы в поставках с Украины = проблемам с поставкой новых ГТД с Климова и ремонтом на других предприятиях России.
 
Сертификация вертолета Ка-62 перенесена на 2017 год
Сертификация нового среднего вертолета Ка-62, которая изначально была запланирована на 2014 г., перенесена на 2017 г. Об этом 12 мая журналистам рассказал замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. По его словам, первый полет машины должен состояться в первой половине 2015 г. К настоящему моменту изготовлено три опытных образца этой машины, один из которых скоро уже будет отправлен на статические испытания.

Перенос сроков сертификации обусловлен двумя основными причинами, пояснил заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" по производству Андрей Шибитов. Первая из них — это "проблема качества управления программой", вторая — "большая инновационность".

"К сожалению, мы не совсем объективно построили управление рисками инноваций в эту машину, и наши конструкторы решили "одним пучком" в этом новом для нас классе догнать мировой опыт, взяв слишком высокую планку", — рассказал Шибитов. Также он добавил, что "инновационные решения требуют дополнительной отработки не только у нас на производстве, но и у поставщиков оборудования".

В то же время, несмотря на сложную геополитическую обстановку, производитель согласовал с иностранными участниками проекта условия поставки агрегатов и компонентов. Сегодня за рубежом производятся три основных элемента вертолета — двигатель, топливная система и трансмиссия. Тем не менее, как сообщил Шибитов, в рамках программы импортозамещения параллельно запущена программа разработки агрегатов и систем российского производства.

"Учитывая все нюансы в политической сфере, мы активно прорабатываем возможности максимально кастомизировать и локализовать те иностранные наработки, которые сегодня используются в этом вертолете", — рассказал заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России". Это важно также с учетом того, что Ка-62 планируется предложить и государственным структурам.

Как уточнил Шибитов, топливную систему для данного ВС разрабатывает предприятие "Камов". Кроме того, уже запущен проект по производству трансмиссии, первый опытный комплект которой ожидается выполнить в этом году. Планируется и замена иностранного двигателя вертолета на силовую установку российского производства; детали проекта обсуждаются с КБ "Климов". Ранее гендиректор "Технодинамики" Максим Кузюк сообщал, что компания уже разработала три системы для Ка-62: системы взлетно-посадочного устройства и генерирования постоянного тока, а также авариестойкую топливную систему.
 
"Совет по оборонным закупкам правительства Индии, возглавляемый министром обороны страны Манохаром Парикаром, одобрил закупку 197 российских многоцелевых вертолетов Ка-226Т для индийской армии и флота. По данным газеты Times Of India, сумма контракта составляет 467 млн долларов."

"...Вертолеты конструкторского бюро «Камов» будут произведены в Индии совместно с Россией. ... Предложение о приобретении российских вертолетов обсуждалось во время визита в Индию президента России Владимира Путина на встрече с премьер-министром Нарендрой Моди. Стороны отмечали, что совместное российско-индийское предприятие может произвести до 500 вертолетов, в том числе на экспорт в третьи страны."

"Сделка была заключена в результате тендера на поставку легких винтокрылых машин для нужд индийских ВВС, впервые объявленного в 2003 г. Впоследствии конкурс дважды срывался, отбор заявок в рамках последнего, третьего тендера завершился 31 марта 2015 г. Кроме Ка-226Т индийские военные рассматривали вертолеты AgustaWestland AW119, Bell-407GT и Airbus Helicopters AS350 Fennec."

"В последний раз конкурс был возобновлен в октябре 2014 года. ОАО "Вертолеты России" выступало в нем в партнерстве с индийской частной компанией Punj Lloyd. Вопрос о поставках вертолетов "Камов" обсуждался в декабре 2014 года в ходе визита в Индию президента России Владимира Путина. Стороны обсудили организацию в Индии производства около 400 таких вертолетов."

Первоисточник: http://www.vedomosti.ru/politics/ne...i-197-vertoletov-ka-226t-press-trust-of-india.
Развитие темы:
http://www.ato.ru/content/indiya-soglasilas-kupit-197-vertoletov-ka-226t
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2015/05/150514_russia_india_helicopters_deal
 
Последнее редактирование:
Реклама
Холдинг "Вертолеты России" работает над внедрением в конструкцию новых модификаций военно-транспортного вертолета Ми-8 композиционных материалов, а также легкой брони, сообщил в четверг журналистам генеральный директор холдинга Александр Михеев.
 
Назад