Обратил. И говорил как раз именно об этом случае:Вы тоже заблуждаетесь- ибо не обратили внимания на слова ув. Экзота о положении двигателей (точнее, осей их тяги) относительно центра масса. Если (результирующая) ось проходит выше ц,м., то увеличение тяги приведет к уменьшению угла тангажа. Для этого есть даже профессиональное определение - "самолёт ходит за РУДом".
Самолёт пойдёт вверх, несмотря на то, что угол тангажа останется прежним.Все двигатели расположены строго на высоте центра масс?
У "Супер-Стэллиона" ХВ тоже наклонный.
Так ведь всё равно заблуждаетесь.Обратил. И говорил как раз именно об этом случае
Давайте вернёмся к "баранам" - или к "печке", если больше нравится!Так ведь всё равно заблуждаетесь.
Потому что есть еще профиль крыла, и, в общем случае, с ростом скорости может а) сместиться фокус и б) уменьшиться подъемная сила.
На что я ему и возразил, что нет, самолёт сейчас же станет набирать высоту.в самолете можно (к примеру) двинуть РУДЫ, не трогая при этом штурвал и педали, и самолет просто полетит быстрее/медленее, но сохраняя тот же курс, крен, скольжение и т.д.
С чем я совершенно согласен.Справедливости ради, если в самолете тронуть РУДЫ, то самолет полетит или вверх или вниз С ТОЙ ЖЕ скоростью, или на мелочи - при увеличении мощности вверх с меньшей скоростью или при уменьшении вниз - с большей.
Так поначалу кое-для кого и расположение двигателей относительно ц.м. было тёмным лесом.Не будем забираться в аэродинамические дебри.
Тангаж не может остаться прежним, даже если ось тяги проходит через ЦТ.Самолёт пойдёт вверх, несмотря на то, что угол тангажа останется прежним.
Например, из-за конструктивной сложности и/или большего веса.почему в EC на 175-й отказались от фенестрона
Я потому и привёл в пример сюрпляс.Поверьте, в вертолете разница в воздействии на порядок сильнее, собственно, именно поэтому вертолетчики достаточно легко переучиваются на самолеты, а вот наоборот перестроиться намного труднее
Да, спасибо. В принципе, ничего нового, но некоторые вещи стали называть своими именами. Например, это:Местами ну очень интересно - рекомендую...
Ещё летом прошлого года Олег Пантелеев на своём форуме анонсировал большое интервью с Ватагиным. Но оно так и не вышло.Мы предупреждали об опасности заключения этого контракта. Оно очень сильно просадило нашу кооперацию с точки зрения темпов освоения.
Будем надеяться. Вопрос остаётся, сколько этого времени нужно.«Одна из проблем была в том, чтобы старую конструкцию переложить на современные технологии. Но мы с этим справились, и процесс производства уже отлажен. По своей части нам ничего не мешает полностью обходиться без украинских комплектующих. Просто нужно время, чтобы нарастить темп производства», — сказал Григорьев.
ИМХО, прежде чем радоваться, хорошо бы понять, что означает фраза "По своей части нам ничего не мешает полностью обходиться без украинских комплектующих".А вот это порадовало:
Будем надеяться. Вопрос остаётся, сколько этого времени нужно.
"Злые языки утверждают" ©, что процесс производства ВК-2500 выглядит примерно так: МС присылает в Питер "двигатель в полусборе" (на местном жаргоне это и называется "шпулька"). "Климов" устанавливает на этот ... даже не знаю, как его назвать... ладно, агрегат свой блок автоматического регулирования и контроля БАРК-78, еще кое-какие мелочи, делает обвязку - и всё. Ах, да - еще формуляр выписывает.A_Z, разверните плз Вашу мысль. Я не в курсе таких производственных тонкостей. И думаю, не я один!
Ага, самостоятельно - но только если со Снежнянского машиностроительного лопатки и диски привезти. И я не думаю, что перечень ПКИ этим ограничивается.В принципе, Климов имеет опытное производство, позволяющее штучно изготавливать ТВ3/ВК-2500 самостоятельно,..
См. пред. абзац.А можно гнать массовый выпуск, но из БУшных движков после капремонта
И почему мне вспомнился анекдот про советскую машинку для жужжания в ж......типа русская FADEC.
Ходит тут непроверенная информация, что первые конвои белых грузовичков вернулись обратно именно с этим оборудованием в кузове. Благодарные дончане мигом погрузили на освободившееся от ящиков с гуманитаркой место станочки, документацию и задел - видимо, гостеприимные хозяева не смогли неблагодарно отпустить вежливых водителей с пустыми рукамиАга, самостоятельно - но только если со Снежнянского машиностроительного лопатки и диски привезти.
К сожалению, даА у оного "БАРК"а - можно надеятся что внутри комплектуха отечественная? (Ща ЛевМих-а позовём просветить вопрос)
Да зачем же все так сложно? Шпионы уже давно работают на анализе открытой информации.Ходит тут непроверенная информация,..
Вы сами непонимание спровоцировали: нужно было писать не "типа русская FADEC", а "русская типа FADEC" - и всё было бы ясно.К сожалению, да
Поступление Ми-28Н и Ми-35М в 15-ую бригаду армейской авиации (Остров, ЗВО):
http://мультимедиа.минобороны.рф/multimedia/photo/gallery.htm?id=13852@cmsPhotoGallery