Лукас, и как это все сгрузить на остров? Там надо начинать со строительства причалов. Я же говорю, бойцы переплавляются вплавь, зачастую тонут, особенно по зиме
Надо уж тогда в придачу Ми-26 гнать для разгрузки. И ладно ПВО самообороны на острове, а чем Вас корабельный Форт не устраивает. Или те же ПКР, если уж ждем корабли. И смысл ставить контейнеры на месте, когда они предусмотрены для носителей и готовы прятаться среди подобных!? Зачем на остров ставить контейнер с ракетой на котором крупно написано - РАКЕТА, когда можно сгрузить Бал, и он сам будет там ползать и по щелям ховаться. Тот же танк явно практичнее в обороне, чем боевой контейнер и весит столько же. А вся плавающая техника еще и сама на остров добирается. И зачем сидеть в привозном контейнере, когда ДОТ и дешевле и эффективнее и они там имеются, а землянка явно дешевле и мобильнее палаток еще ничего не придумано.
Контейнерам применение вы уже подметили. Заходит тот же скоростной контейнеровоз в базовый порт, загружается контейнерами по номенклатуре и получаем на выходе к примеру вспомогательный авианесущий крейсер. Или выгрузить в порт с контейнерной инфраструктурой.
Я же говорю, даже на больших островах проблемы с причалами.
http://патриотам.рф/na-ostrove-iturup-kurily-zavershilos-stroitelstvo-portpunkta-v-zalive-kitovyj/
На острове Итуруп (Курилы) завершилось строительство портпункта в заливе Китовый
На острове Итуруп завершилось строительство портпункта в заливе Китовый. Как сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области.
На острове Итуруп (Курилы) завершилось строительство портпункта в заливе Китовый
Портпункт состоит из глубоководного пирса, морского вокзала с пропускной способностью 50 пассажиров в смену, в здании также размещены и службы государственно-контрольного обеспечения, очистных сооружений. В порту проведено берегоукрепление, проложены инженерные сети, территория благоустроена.
Новый грузопассажирский пирс – промывного типа, он установлен на колоннах для исключения большой ледовой нагрузки. Его размеры – 147,5х26 м. В заливе Китовый это единственный пирс, к которому могут швартоваться большие суда, в том числе теплоход «Игорь Фархутдинов», отмечается в сообщении.
До появления пирса приходилось обслуживать пассажиров на рейде, погрузка или разгрузка могла длиться несколько суток. Теперь эта операция занимает несколько часов. В портпункте также были заново отстроены шесть причалов, которые сменили деревянные сооружения, возведенные в начале прошлого века.
Строительство комплекса в Китовом, общая стоимость которого составила 1 млрд 356 млн руб., завершает цикл мероприятий по развитию морской и транспортной инфраструктуры в рамках действующей программы развития Курил. Работы велись не только на острове Итуруп. Взмен устаревших причальных сооружений на островах был возведен ряд объектов: южный причал, северный, западный и восточный молы на Парамушире, два грузовых пирса на Шикотане, морской вокзал и глубоководный причал на Кунашире.
Строительство велось в рамках исполнения федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007-2015 годы».