Новости холдинга "Вертолёты России"


Тем временем на портале госзакупок выложили информацию по договору между ВР и ГТЛК на 13-ть Ми-8АМТ и шесть Ми-8МТВ-1 (ссылка) с общей ценой в 7 419 999 985,00 руб., а также на 12-ть Ансатов (ссылка) с общей ценой в 2,664 млрд.руб.
 
roron, значит, зачем-то надо было в конце года перегнать 1,4 млрд. руб. от дочки к маме без налогов. Грамотно и просто.

Прокуратуре тут, думаю, делать нечего: и Вертолёты России принадлежат государству, и Роствертол - как дочка. Так что из кармана в карман переложили.
 
[QUOTE="roron, post: 2140047, member: 34371"]Если Роствертол дочка, а ВР мама, то почему бы просто не перечислить деньги? [/QUOTE]
roron, если одно предприятие другому "просто перечисляет деньги", то отправитель НЕ уменьшает свой налог на прибыль (поскольку эта сумма не является затратами, необходимыми для получения дохода), а вот получатель должен уплатить налог на прибыль с полученной суммы.

Если только это не вклад в уставной капитал и не дивиденды. Но вложения дочек в уставной капитал матерей ограничены (и правильно, иначе такие бы классные пузыри надували) антимонопольным законодательством; а дивиденды не могут превышать чистой прибыли (и, к тому же, распределяются только в следующем году по итогам решения совета акционеров - а с этим могут быть какие-то внутренние проблемы).

Поэтому "просто перечислить" - значит потерять 20% суммы.

Ну и самое очевидное: если А перечисляет Б 1,4 млрд. руб., то у Б становится больше на 1,4 млрд., а у А - меньше.

А вот если А покупает товарный знак... то у Б становится больше на 1,4 млрд. руб., но А - ничего не теряет. Он отдал деньги, но получил нематериальные активы в том же размере.

В итоге финансовые показатели всей группы, в т.ч. собственный капитал, магическим образом и без каких-либо затрат улучшаются на 1,4 млрд. руб. И никакого мошенства.
 
Последнее редактирование модератором:
В этом процессе главное, чтобы папа не забирала последнее у дочки...
 
SDA, я с Вами согласен. Но обратно, от мамы к дочке, перекинуть проще. Вложением в уставной капитал, например.
 
РФ И ИНДИЯ ДО АПРЕЛЯ 2018 ГОДА ПОДПИШУТ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ 200 ВЕРТОЛЕТОВ КА-226Т НА $1 МЛРД - "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"


Стоимость контракта на поставку в Индию и локализацию производства 200 вертолетов Ка-226Т составит $1 млрд, сообщили в холдинге "Вертолеты России".

"Окончательный контракт об условиях работы совместного предприятия "Вертолеты России", "Рособоронэкспорт" и HAL должны подписать в I квартале 2018 года. Общая стоимость контракта составит $1 млрд", - сообщил корпоративный журнал холдинга.

В нем отмечается, что за девять лет индийская сторона получит 200 машин, 60 из которых соберут в России, а остальные 140 - в Индии при участии местного производителя Hindustan Aeronautics Limited (HAL). Для этого в Бангалоре зарегистрировано совместное предприятие, где впоследствии откроется производство компонентов, а на финальном этапе сотрудничества - полная сборка вертолетов Ка-226Т.

Соглашение между Россией и Индией о сотрудничестве в области вертолетостроения было подписано в 2015 году. Согласно документу, холдинг "Вертолеты России" организует поставки в Индию и локализацию производства в этой стране российского вертолета Ка-226Т и его модификаций в количестве 200 единиц, при этом из них не менее 140 машин будут произведены на мощностях совместного предприятия в Индии. Соглашение также предусматривает обслуживание, эксплуатацию, ремонт вертолетов и обеспечение их технического сопровождения.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т разработки предприятия "Камов", входящего в холдинг "Вертолеты России", серийно изготавливается на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП). Он построен по соосной схеме несущих винтов, оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием, может легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и в горах. Отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют использовать посадочные площадки небольшого размера.

https://www.aviaport.ru/digest/2018/01/09/513105.html
 
Честно говоря, не совсем понимаю, зачем разворачивать пр-во Ка-226 в У-Уде. Там милевский з-д, начали в этом году пр-во новой модификации Ми-171А2. А Ка-26/126/226 традиционно производили в Кумертау. Ка-226Т там же в серии:
Завод только начал выходить из кризиса. Зачем отбирать у него столь выгодный заказ?..
 
Серийное производство пяти вертолетов Ми-38 запущено в Казани.

10 января 2018 г., AEX.RU – Казанский вертолетный завод (КВЗ) запустил в серийное производство пять средних многоцелевых Ми-38 как в военной, так и в гражданской версии. Об этом сообщил "Интерфаксу" источник в авиапромышленной отрасли.
https://www.aex.ru/news/2018/1/10/179787/


 
и движки подоспели: http://rus.vrw.ru/page/odk-nachala-proizvodstvo-novyh-dvigatelej-dlja-mi-38-vzamen-ukrainskih
 
Разве ТВ7 на Украине производились?
roron, читайте внимательнее:
Фраза совсем не означает, что это были обязательно ТВ7-117. В статье говорится лишь о том, что в нём украинских комплектующих НЕТ.
 
Посторонним В, в самом начале статьи написано то, что процитировал roron, а далее то, что вы процитировали.
Видимо, у писателей той статьи каша в голове.
А может сначала написали большой текст, а потом ужимались и поредактировали, не включая мозг.
#автоудаление
 
В современной журналистике появилась отдельная профессия - мастер заголовка. Увы... (((
#автоудаление
 
да, действительно.
Лажа, написанная в первой строке, возможно была рассчитана на определённую социальную группу.
#автоудаление