Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
"Вертолеты России" получили от Индии официальный запрос на поставку 200 вертолетов Ка-226Т.
tr.gif

15 мая 2018 г., AEX.RU – "Вертолеты России" получили от Минобороны Индии официальный запрос на поставку 200 вертолетов Ка-226Т. Об этом сегодня заявил журналистам гендиректор холдинга Андрей Богинский.
"Мы весной активно обсуждали программу локализации и свои наши предложения мы представили Минобороны Индии. Была получена окончательная версия их требований и до 1 августа мы должны сделать соответствующее предложение", — сказал г-н Богинский.
Напомним, в 2017 году правительство Индии одобрило проведение тендера на закупку многоцелевых вертолетов для ВМС. Предполагается, что вертолеты будут задействованы в поисково-спасательных, гуманитарных, наблюдательных и контртеррористических операциях, а также будут выполнять функции наведения для корабельных оружейных систем.
"Вертолеты России" совместно с "Рособоронэкспортом" организуют поставки в Индию и локализацию производства Ка-226Т и его модификаций в количестве 200 единиц, при этом не менее 140 из них должны быть произведены на мощностях в Индии.

https://www.aex.ru/news/2018/5/15/184314/
 
Первый полет вертолета Ми-26 с новым двигателем планируется после 2022 года.
15 мая 2018 г., AEX.RU – Первый полет вертолета Ми-26 с новым двигателем планируется после 2022 года. Об этом сегодня рассказал глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
"Перспективные работы - это, конечно, замена силовой установки. Мы ожидаем, что после 2022-2023 года мы сможем приступить к сертификационным полетам и испытаниям", - сказал он.
Глава холдинга также добавил, что соответствующие работы по ремоторизации Ми-26 "Вертолеты России" ведут совместно с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) и Минпромторгом.
По его словам, пока проект Ми-26 еще не исчерпал свой потенциал.

https://www.aex.ru/news/2018/5/15/184316/
 
Напомним, в 2017 году правительство Индии одобрило проведение тендера на закупку многоцелевых вертолетов для ВМС. Предполагается, что вертолеты будут задействованы в поисково-спасательных, гуманитарных, наблюдательных и контртеррористических операциях, а также будут выполнять функции наведения для корабельных оружейных систем.
а причем тут это? 200 Ка-226Т, о которых идет речь в данном сообщения, - для Армии и ВВС
 
Серийный вертолет Ми-171А2 совершил первый полет.

Вертолет Ми-171А2
Фото пресс-службы ОАО "Вертолеты России"
tr.gif

tr.gif

18 мая 2018 г., AEX.RU – На Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех) состоялся полет первого серийного вертолета Ми-171А2 в рамках программы летных испытаний машины. Первые многоцелевые Ми-171А2 будут переданы авиакомпании "ЮТэйр-Вертолетные услуги" в опытную эксплуатацию для работы в Заполярье. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Ми-171А2 стал первым запущенным в производство российским вертолетом, при создании которого широко применялись современные цифровые технологии. Частичный переход на электронную конструкторскую документацию позволил сократить время и ресурсы технологической подготовки производства. Изготовление деталей по математическим моделям на станках с числовым программным управлением сократило время техпроцесса, обеспечило точность изготовления и экономию материала.
«Это не просто модернизированный вертолет – это принципиально новая техника, с современными цифровыми технологиями на борту, совершенно другими рабочими характеристиками. Уверен, эта разработка найдет широкий спрос как на внутреннем, так и на внешних рынках – вертолет является полноценным конкурентом мировым аналогам в самом популярном сегменте многоцелевых машин. В круг потенциальных покупателей входят, прежде всего, страны, эксплуатирующие предшественников - Ми-8/17. Сейчас ведутся переговоры по сертификации Ми-171А2 в странах Латинской Америки. Проявляют интерес страны Азии, Африки, ближнего зарубежья», – заявил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.
В конструкцию Ми-171А2 было внесено более 80 изменений. Вертолёт оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления. На вертолете установлен более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. Только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно повлияло на летно-технические характеристики вертолета.
"Полет первого Ми-171А2, произведенного на У-УАЗ, это знаковое событие, которое говорит о том, что нам удалось успешно запустить вертолет в серию. Теме не менее, работа по проекту не завершена, он находится лишь в начале своего жизненного цикла, и у нас большие планы по его развитию. В настоящее время для расширения условий эксплуатации и сфер применения продолжаются дополнительные сертификационные испытания опытных прототипов Ми-171А2. На МВЗ им. М. Л. Миля ведутся работы по одобрению использования опционного оборудования: внешней подвески, вспомогательной силовой установки, медмодуля и других дополнительных систем", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
С целью обеспечения безопасности эксплуатации вертолета Ми-171А2 в дальнейшем планируется организовать обучение специалистов летно-технического профиля российских и зарубежных эксплуатантов. В сертифицированном учебном центре У-УАЗ создается материальная база обучения - наглядные пособия, стенды, плакаты, макеты агрегатов. В перспективе для обучения летного состава будет введен в строй тренажер Ми-171А2 на частично подвижной платформе.
https://www.aex.ru/news/2018/5/18/184435/
 
В Москве открылась HeliRussia-2018!
Холдинг "Вертолеты России" впервые представил публике легкий многоцелевой вертолет VRT500, разработанный конструкторским бюро ВР-Технологии в сотрудничестве с международной командой инженеров.

VRT500 станет первым вертолетом холдинга в сегменте легких машин взлетной массой до 2 тонн. Воздушные суда данного типа в настоящее время составляют 18% мирового парка вертолетов.



Кабина VRT500.
 
Реклама
Дело о хищениях на Казанском вертолетном заводе дошло до суда.
В Татарстане суд рассмотрит уголовное дело о масштабных хищениях на одном из крупнейших авиационных российских предприятий - Казанском вертолетном заводе. По версии следствия, действовало целое организованное преступное сообщество (ОПС), созданное бывшим сотрудником завода Сергеем Токарем. За три года ОПС похитило вертолетные детали на 12 млн руб., большая часть из которых была продана различным компаниям, в том числе за границу. Свою вину господин Токарь не признал, а другие сознались частично.
В Авиастроительный райсуд Казани поступило уголовное дело о хищениях у ПАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) комплектующих к вертолетам. Об этом сообщила пресс-служба райсуда. Фигурантами дела, объем которого составляет 130 томов, стали десять человек. Отметим, вести процесс будет сам председатель райсуда Раиль Шайдуллин.
В числе обвиняемых - бывший работник КВЗ Сергей Токарь, а также действующие на момент совершения преступлений сотрудники предприятия: жестянщик Айдар Мифтахов, старший мастер цеха Денис Соболевский и мастер цеха Александр Иванов. Все четверо обвиняются в создании преступного сообщества и руководстве им (ч. 1 ст. 210 УК РФ, до 20 лет лишения свободы) и в кражах (ст. 158 УК РФ). Остальным фигурантам, среди которых есть как сотрудники КВЗ, так и безработные, инкриминируют участие в сообществе и также кражи.
"По обвинению, преступной группе в течение длительного периода времени с 2013 по 2016 год беспрепятственно удавалось похищать с территории завода вертолетные изделия и комплектующие к ним в особо крупном размере", - сказано в сообщении райсуда. Следствие полагает, что ОПС за время своей деятельности похитило деталей на общую сумму 12 млн руб.....
По версии следствия, похищенные детали участники ОПС сбывали в российские организации, обслуживающие вертолеты, а часть - перекупщиками. Название организаций не сообщаются. Детали шли в Новосибирск, Тюмень, Краснодарский край, Москву и Московскую область, а Также в Санкт-Петербург. Кроме того, они были поставлены за рубеж в три страны...
Подробнее: https://www.aviaport.ru/digest/2018/06/01/542741.html
 
Последнее редактирование:
"Вертолеты России" представили легкий вертолет VRT500 https://bmpd.livejournal.com/3214437.html
Читаем:
Веротолет VRT500 должен быть оснащен одним турбовальным двигателем семейства Safran Arrius или Pratt & Whitney Canada PW207.
А ВК-800 вообще не рассматривается?
 
Реклама
Назад