"Вертолеты России" успешно испытали Ансат с системой аварийного приводнения http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/rushelicopters_ansat_voda/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ученые ЦАГИ проводят экспериментальные исследования по отработке технологии гашения колебаний вертолетных лопастей. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.
"Полет вертолета – крайне сложное аэродинамическое явление: лопасти вращаются и в то же время взаимодействуют с набегающим потоком воздуха. В результате каждая из них сначала движется навстречу потоку, потом по потоку. Разная относительная скорость приводит к несимметричному созданию подъемной силы. Это явление можно компенсировать с помощью изменения циклического шага у лопастей несущего винта, уменьшив подъемную силу на «наступающей» лопасти и увеличив на «отступающей», однако при увеличении скорости полета этого становится недостаточно", - рассказали в ЦАГИ.
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») предложили иное решение. Они разработали принципиально новую конфигурацию лопасти – ее задняя часть (триммер) отклоняется подобно закрылку самолета, в определенный момент увеличивая, а через пол-оборота винта уменьшая подъемную силу и гася нежелательные вибрации.
В настоящее время ученые проводят аэродинамические испытания новых конфигураций. В качестве модели выбрана лопасть, по размерам сопоставимая с лопастью самого массового в мире вертолета Ми-8. Сравнительные эксперименты без триммеров и с ними показали, что амплитуда вибраций «гасится» в 2–2,5 раза.
«Данная технология позволит повысить крейсерскую скорость вертолета, снизить нагрузки, продлить ресурс конструкции, улучшить комфорт пассажиров и экипажа и уменьшить шум от винта. А в будущем пригодится при создании автоматической интеллектуальной системы корректировки действий пилота», – рассказал ведущий инженер отделения норм прочности, нагрузок и аэроупругости ФГУП «ЦАГИ» Михаил Ерёмин.
О первом висении Богинский сообщил на прессухе в Чжухае, сказав, что это было "в субботу" (т.е. 3 ноября)Вертолет Ми-38Т совершил первый полет
Казань / 23 ноября2 018 года
Летчики-испытатели Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля холдинга "Вертолеты России" (входит в ГоскорпорациюРостех) в рамках программы предварительных испытаний совершили полет на первом образце вертолета Ми-38Т, изготовленном Казанским вертолетным заводом по заказуМинистерства обороны России.
В дальнейшем в ходе совместных специальных летных испытаний системы и оборудование вертолета Ми-38Тбудут проверены на соответствие требованиям технического задания Минобороны РФ.
Ми-18 разрабатывался по заявке МО. Заказчик пожелал иметь вертушку, в которую можно впихнуть пехотный взвод со штатным оружием и снаряжением, а в "восьмёрку" это не влазило - хотя грузоподъёмность позволяла.Связь есть и причем серьезная. Ми-18 это чисто проект МВЗ, а Ми-38 это МВЗ и КВЗ (инициатива была от КВЗ).
Ни один - кроме Ми-38.И всё с военными. Сами знаете у нас в стране ни один проект без военного представителя не обходится.
Ми-38 не устраивал военных по той же причине, что и Ми-8 - несоответствие между грузоподъёмностью и объёмом. А для "аналога Ми-18" он был слишком дорогим и переразмеренным.Поэтому военных убедили, что им Ми-18 не нужен)))) берите лучше Ми-38.
ЛКИ Ми-18 были завершены в 1982-м году. И результаты их были, мягко говоря, не блестящи - полностью изжить проблемы, возникшие при модернизации, так и не удалось. Поэтому тему закрыли. Списав - задним числом - всё на перестройку. Которая началась заметно позже.Да и обстановка в стране была уже соответствующая.
В итоге нет и Ми-18, который бы уже с начала 90-х серийно производился.
Вообще-то "Евромиль" просуществовал с 1994 по 2005 год. Вы полагаете, что 11 лет - это "быстро"?В 90-х организовали шарашку "Евромиль", думали иностранцы нам помогут, но увидев, что с нами кашу не сваришь они быстро свалили.
В том-то и беда, что он вообще никому и никогда не был нужен.После этого работы над Ми-38 вообще стояли на месте, никому он не нужен был.
Редкостный бред.Но тут появился пример Роствертола, который в 90-х часть прибыли стал вливать в модернизацию Ми-28. В итоге сделав новый вертолет, Роствертол получил заказы на Ми-28. Пример заразителен и КВЗ решил вбухивать прибыль в Ми-38,..
План - это то, что курят.Но тут помог "План развития авиации до 2015 года", в который и прописали Ми-38. Надеялись довести до конца и отбить хоть как то вложенные деньги. Проект получил новый толчок и в последний день этого плана - 31 декабря 2015 года вертолет получил очень урезанный Сертификат типа
Понятно, информация из курилки. Причём похоже, что курили ваши собеседники явно не табак.Вся инфа у меня из бесед с ветеранами МВЗ.
Я просто много общался с Михеевыми - их которых в нашем вертолётостроении знаком с тремя.Я конечно был в курсе, что A_Z знает все что происходило во всех КБ в течении всей её истории, но чтобы настолько.
Конкретные ляпы в вашем пересказе бесед с ветеранами я привёл.Дискутировать я и не собирался, лишь высказал то, что почерпнул из бесед с уважаемыми ветеранами МВЗ (которые конечно не настолько умны)
http://government.ru/programs/220/events/
Ещё раз, для тех, кто в танке: "Программа 2013-25" утверждена постановлением Правительства от 15 апреля 2014 года.А до 2015-го работали по тому который я привел.
Ну, естественно: Минпромторг, ОАК, ОДК и прочие, включая ВР, с 2014-го года работали по одной программе, а МВЗ - по другой.Я наверное получше вашего знаю по каким программам работал МВЗ.
Хорошая весть!ОКБ Камова создаст на базе Ка-52 летающую лабораторию по проекту скоростного вертолета https://tass.ru/armiya-i-opk/5838449
По данным одного из местных источников - ОБС.По данным одного из местных источников, Египет принял решение закупить больше АН-64Е "Апач" после того, как вооруженные силы страны столкнулись с техническими трудностями вертолетов российского производства Ка-52. Проблемы с вертолетом Ка-52 носили в основном технический характер.
Новые Ка-52 имеют технические проблемы с двигателями, авионикой, навигационными системами и системами ночного видения. При жарких климатических условиях двигатель Ка-52 теряет свою мощность в различных режимах полета. Кроме того, авионика и навигационные системы ненадежны, что может привести к аварийной ситуации.
На сегодняшний день Египет получил не менее 12 российских ударных вертолетов Ка-52. Первые три египетских Ка-52 были переданы в середине 2017 года, 30 пилотов и 70 техников прошли обучение в России.
В 2015 году Египет согласился приобрести 46 вертолетов Ка-52 "Аллигатор".
Этого следовало ожидать. Не так ли?
Кстати, как в воду канули "Катраны" для египетских "Мистралей". Шойгу говорил, что вопрос решенный, будут египтяне покупать.
https://vpk.name/news/236666_ka52_e...ce=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen#new
При том, что они за египтян платят.DmitryO, при чем здесь саудиты, когда речь про египтян?
это как так? подробности спонсорства можно узнать?При том, что они за египтян платят.
#автоудаление
это как так? подробности спонсорства можно узнать?