Что-то не могу я сам отчёт КВЗ за I.2019 найти.
Я так понимаю ТБ они сделали подфюзеляжными, значит вырастет высота вертолета. Транспортировать ИЛами уже не выйдет, только с демонтажем редуктора. Или мне кажется?Продувочная модель вертолёта Ми-171А3, предназначенная для экспериментального исследования её аэродинамических характеристик в аэродинамической трубе Т-1 МАИ.
Вот так выглядит Ми-8Т, "препарированный" под загрузку в Ил-76. Как видите, ГР и на обычной "восьмёрке" демонтируют.Транспортировать ИЛами уже не выйдет, только с демонтажем редуктора. Или мне кажется?
Погрузка Ми-8 в Ил-76 тот ещё мазохизмВот так выглядит Ми-8Т, "препарированный" под загрузку в Ил-76. Как видите, ГР и на обычной "восьмёрке" демонтируют.
Посмотреть вложение 678843
актуальная тема для лансероводовПогрузка Ми-8 в Ил-76 тот ещё мазохизм
В сравнении с погрузкой в него же САУ "Мста" (такой эксперимент однажды проводили) аналогичная процедура для вертолётов "имеет невинный вид детской игры в крысу" (О.Бендер).Погрузка Ми-8 в Ил-76 тот ещё мазохизм
Это для тех кому не приходилось МИ-4 в Антей запихивать.Погрузка Ми-8 в Ил-76 тот ещё мазохизм
Как запихать два Ми-8 в Ил-76? Фотоотчёт. - Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб
www.forum.lancer-club.ru
Легко! По высоте он не проходил.Можете рассказать какие трудности были, и что нужно было сделать чтобы запихнуть Ми-4 в Антей?
A_Z. Я ведь из тех времен. Водились у нас и МИ-4 и АН-22.roron, основной трудностью было найти Ми-4 - ибо там, где летали "Антеи", эти "вертушки" не водились.
Так ведь и я на Ми-4 успел пассажиром полетать.Я ведь из тех времен.
А "у вас" - это где?Водились у нас и МИ-4 и АН-22.
Высота грузовой кабины Ан-22 - 4,4 м.Легко! По высоте он не проходил.
Так это по техописанию!Так ведь и я на Ми-4 успел пассажиром полетать.
Дай бог памяти, году в 67-м.
А "у вас" - это где?
В войсках. Я служить пришел из КБ в конце 70. И тут приказ,отправить два борта ОСНАЗа на учения. Пригнали антей,слетелись инженеры ВА, и стали МИ-4 запихивать. Долго старались!
Высота грузовой кабины Ан-22 - 4,4 м.
Согласно техописанию Ми-4, его стояночная высота - 4,4 м. Если снять стойки, то можно ещё сантиметров на двадцать-двадцать пять опустить.
Да х.з. уже не помню. Стойки снимали точно,а вот редукторы?? Там ведь еще проблема была, вертолеты тяжелые,оборудования полно!На этом сайте габариты Ан-22 приводят следующие:
Прикинул по чертежу Ми-4. С шасси влезет впритык, но главный редуктор снять придется (да даже если и со снятыми стойками шасси).
- Размер грузового отсека (длина х ширина х высота) — 26,4 х 4,3 х 4,1 м
Посмотреть вложение 679614
[automerge]1564859891[/automerge]
И что делали чтобы влез?
И что собой представляет "этот сайт"?На этом сайте
Ну, понятно - а в металле он, значит, выше был.Так это по техописанию!
Может, просто не умели?...и стали МИ-4 запихивать. Долго старались!
Лопасти НВ хотя бы сняли?Да х.з. уже не помню. Стойки снимали точно,а вот редукторы??
И что собой представляет "этот сайт"?
Сайт "Лётчики-испытатели", по крайней мере, профильный. Да и "Уголок неба" обычно не врёт.
И в обоих случаях даётся 4,4х4,4.
Ну, понятно - а в металле он, значит, выше был.
Может выше,а может впритык. Модификации ведь разные были.
Может, просто не умели?
И так могло быть! Я всего раз такое видел.
Лопасти НВ хотя бы сняли?
A_Z, я ценю Ваш юмор!