Новости холдинга "Вертолёты России"

Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
О как

"Минобороны России решило отказаться от серийной закупки новых ударных вертолетов Ми-28НМ из-за цены, сообщили "Интерфаксу" несколько военных источников. "Несмотря на многократные попытки военных снизить цену серийной машины, холдинг "Вертолеты России" отказался принимать условия Минобороны", - сообщил один из собеседников агентства. По его словам, Минобороны РФ на протяжении более чем трех месяцев готовилось к заключению государственного контракта с холдингом "Вертолеты России" о поставке в войска серийной партии ударных вертолетов Ми-28НМ, однако в последний момент стороны не смогли прийти к согласию относительно цены контракта.
...
"Вместо затратных закупок новых вертолетов у холдинга "Вертолеты России", есть возможность провести модернизацию имеющихся "Ночных охотников" с доведением их основных характеристик до уровня Ми-28НМ или проработать вопрос соответствующего увеличения закупок вертолетов Ка-52", - сказал собеседник агентства.
"Интерфакс" пока не располагает комментарием холдинга "Вертолеты России" по поводу решения Минобороны РФ.
...
Глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский 11 февраля сообщал журналистам, что первая партия модернизированных "Ночных охотников" Ми-28НМ должна была быть передана Минобороны РФ в апреле."

 
Реклама
oas

oas

Новичок
О как

"Минобороны России решило отказаться от серийной закупки новых ударных вертолетов Ми-28НМ из-за цены, сообщили "Интерфаксу" несколько военных источников. "Несмотря на многократные попытки военных снизить цену серийной машины, холдинг "Вертолеты России" отказался принимать условия Минобороны", - сообщил один из собеседников агентства. По его словам, Минобороны РФ на протяжении более чем трех месяцев готовилось к заключению государственного контракта с холдингом "Вертолеты России" о поставке в войска серийной партии ударных вертолетов Ми-28НМ, однако в последний момент стороны не смогли прийти к согласию относительно цены контракта.
...
"Вместо затратных закупок новых вертолетов у холдинга "Вертолеты России", есть возможность провести модернизацию имеющихся "Ночных охотников" с доведением их основных характеристик до уровня Ми-28НМ или проработать вопрос соответствующего увеличения закупок вертолетов Ка-52", - сказал собеседник агентства.
"Интерфакс" пока не располагает комментарием холдинга "Вертолеты России" по поводу решения Минобороны РФ.
...
Глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский 11 февраля сообщал журналистам, что первая партия модернизированных "Ночных охотников" Ми-28НМ должна была быть передана Минобороны РФ в апреле."

"Спокойно, мы обязательно договоримся!" (Из рекламы "m&m"s"):agree:
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Так, поди, для этого сразу «несколько военных источников» ТАССу и наговорили нехорошего :). Один из, опять же, «нескольких» способов воздействия на продавца.
 
oas

oas

Новичок
Так, поди, для этого сразу «несколько военных источников» ТАССу и наговорили нехорошего :). Один из, опять же, «нескольких» способов воздействия на продавца.
Вмешается какой-нибудь "барин" и всех помирит.....
 
H

HeliCap

Новичок
Бизнес-вертолет VRT-500 создается в России с целью вытеснения с отечественного рынка вертолеты "Робинсон" американского производства

как говорится "дай бох нашему теляти да волка поспоймати"...
 
R

roron

Местный
Взяли фюзеляж (без верха и хвостовой балки) и шасси Ми-38 и соединили с верхом и ХБ Ми-171А2 и получаем Ми-171А3. А3 будут сертифицировать для полетов на нефтяные морские платформы. Уж очень специфические требования для таких полетов, пришлось такую краказябру придумывать
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Взяли фюзеляж (без верха и хвостовой балки) и шасси Ми-38 и соединили с верхом и ХБ Ми-171А2 и получаем Ми-171А3. А3 будут сертифицировать для полетов на нефтяные морские платформы. Уж очень специфические требования для таких полетов, пришлось такую краказябру придумывать
А на мой взгляд, взяли фюзеляж Ми-117А2, изменили носовую часть, засунули в подпол топливные баки да ООШ (давно это просилось) сделали а-ля Ми-38. Грамотное решение, учитывая туманные перспективы последнего.
 
Реклама
R

roron

Местный
А на мой взгляд, взяли фюзеляж Ми-117А2, изменили носовую часть, засунули в подпол топливные баки да ООШ (давно это просилось) сделали а-ля Ми-38. Грамотное решение, учитывая туманные перспективы последнего.
Я говорю как есть на самом деле. Носовую и центральную часть фюзеляжа будет делать КВЗ
 
Karl&Son

Karl&Son

Местный
Здесь пишут, что несущая система от Ми-171А2
 
R

roron

Местный
А сборку будет вести только У-УАЗ? И несущая система от кого, если в курсе?
Лопасти несущие будет делать КВЗ (это ж обычные от Ми-38, только с переходником)
Посмотрел последнюю версию ПЗ и кооперацию переделали. Для сборки фюзеляжа привлекут 4 завода: У-УАЗ (сборка, гаргрот, хб и кб, потолочные и боковые панели средней части), КВЗ (средняя часть), КумАПП / Роствертол (хвостовая и носовая часть)
 
R

roron

Местный
Получается, носовая часть оригинальная? На Ми-38 не очень похожа.
А лопасти НВ, значит, у Ми-117А2 и Ми-38 одинаковые?
Главная идея - это унификация Ми-171А2 и Ми-38. Т.е. малой кровью получить типа современный вертолет. Ну и загрузить Кумертау конечнг, у них с этим проблемы.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Если было, снесите.
Было. И уже давно.
------------------------------------------------------------
roron, а Вы не знаете случаем содержание композитов в Ка-226Т?
Судя по этому фото, как минимум пассажирский модуль теперь композитный. Во всяком случае, мне так показалось.
 
Последнее редактирование:
R

roron

Местный
Было. И уже давно.
------------------------------------------------------------
roron, а Вы не знаете случаем содержание композитов в Ка-226Т?
Судя по этому фото, как минимум пассажирский модуль теперь композитный. Во всяком случае, мне так показалось.
Я Камовым не занимаюсь)
 
Реклама
R

roron

Местный
Получается, носовая часть оригинальная? На Ми-38 не очень похожа.
А лопасти НВ, значит, у Ми-117А2 и Ми-38 одинаковые?
Лопасти Ми-38 на вертолете семейства Ми-8 это и была одна из основных задач модернизации. Они позволили повысить Ми-171А2 максимальную скорость до 280 км/ч

По поводу носовой части я поспешил. Для облегчения носовая и хвостовая части фюзеляжа будут композитные из углеволокна. Т.е. новые.