Новости холдинга "Вертолёты России"

R

roron

Старожил
На форуме "Армия-2019 "Вертолеты России" подписали два ключевых контракта на первые поставки новейшей боевой авиатехники. До 2027 года российские ВКС получат 98 ударных вертолетов Ми-28НМ. Также в 2020-21 годах Минобороны РФ будут переданы 10 Ми-8АМТШ-ВН.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Ми-35П получил ракеты "Атака" и бортовой комплекс обороны

Многоцелевой ударный вертолет Ми-35П предстал на форуме "Армия-2019" в обновленном облике: машина получила новый комплекс вооружения и защиты. Кроме того, установлено современное пилотажно-навигационное оборудование и вертолет может применяться ночью.

Благодаря изменениям в несколько раз выросла огневая мощь Ми-35П.

"Комплекс вооружения оптимизирован и включает: подвижную двух ствольную пушку калибра 23-мм, подвесные пушечные контейнеры, авиабомбы и неуправляемые авиационные реактивные снаряды С-8. Кроме того, появилась возможность установки управляемых противотанковых ракет "Атака-ВМ" с лазерной системой наведения"

 
Последнее редактирование модератором:
С

Сергей Гончаров

Старожил
Завершены НИОКР по российскому скоростному ударному вертолету
В России завершен этап научно-исследовательских работ по разработке ударного вертолета нового поколения. Информацию об этом сообщает ТАСС со ссылкой на холдинг "Вертолеты России".
...
...этап НИР был завершен еще в прошлом году. Документы по проекту были успешно сданы, и сейчас компания ожидает перехода к следующему этапу производственного процесса.
В основу нового "ударника" легла классическая схема, разработка скоростной винтокрылой машины будущего ведется силами и Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля. Контракт на выполнение научно исследовательских-работ "Скорость" по разработке летательного аппарата нового типа был подписан еще в 2017 году.
Изначально холдинг предлагал несколько концептуальных решений, в том числе была предложена и соосная схема от "Камова". В итоге министерство обороны остановилось на классической схеме, однако холдинг готов в любой момент внести коррективы, если военное ведомство сочтет это нужным.
Предполагается, что перспективный скоростной вертолет, разрабатываемый в рамках этой концепции, пойдет в серию с 2022 года. Военные рассчитывают получить машины, способную развивать скорость до 500 км/ч.

[automerge]1562192390[/automerge]
"Вертолеты России" завершили эскизный проект палубного вертолета "Минога"
Теперь формируется техническое задание, рассказал гендиректор холдинга Андрей Богинский

МОСКВА, 3 июля. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) завершил эскизно-техническое проектирование нового палубного вертолета "Минога", формируется техническое задание (ТЗ) для открытия опытно-конструкторских работ по этой машине.
...
Ранее генеральный конструктор АО "Камов" (входит в "Вертолеты России") Сергей Михеев сообщал ТАСС, что перспективный морской вертолет "Минога" может быть создан и в беспилотной версии, если этого потребует заказчик.
...
...в серию машина пойдет примерно через 10 лет.

 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

Старожил
В России разрабатывают самый тяжелый в мире арктический вертолет
МОСКВА, 4 июл - РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) разрабатывает арктическую версию самого тяжелого серийного вертолета в мире Ми-26Т2В, заявил РИА Новости гендиректор холдинга Андрей Богинский.
"Рабочая конструкторская документация еще не создана, но примерные сроки работ уже определены. Технический облик арктического вертолета Ми-26Т2ВА сформирован, он утвержден ВКС, с Военно-морским флотом мы его еще прорабатываем. Сейчас мы ожидаем от Минобороны тактико-техническое задание. По нашим расчетам, с момента его получения до создания опытного образца пройдет около двух лет"...
...
"Он будет обладать рядом специфических характеристик: утепленным фюзеляжем, системой обогрева основных агрегатов, дополнительными аварийно-спасательными средствами, обогреваемым санузлом, специальным оборудованием для приготовления и нагрева пищи"
...
Вертолет предусматривается как в транспортном, так и в десантном вариантах.

На вооружении Морской авиации ВМФ России [уже] имеется арктическая версия вертолета Ми-8АМТШ - Ми-8АМТШ-ВА.

 
С

Сергей Гончаров

Старожил
ВЕРТОЛЁТ МИ-38 ИСПЫТАЛИ В УСЛОВИЯХ ЭКСТРЕМАЛЬНО ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР И ВЫСОКОГОРЬЯ
Москва. 04 июля. АвиаПорт - Специалисты Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля (входит в состав холдинга "Вертолеты России") выполнили серию полётов на вертолёте Ми-38 по правилам приборного полёта (ППП), а также в условиях экстремально высоких температур и высокогорья. Результаты испытаний переданы в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиацию) для внесения дополнений в сертификат типа вертолёта, говорится в сообщении пресс-службы "Вертолетов России".

В пресс-релизе уточняется, что специалисты выполнили более 50 полётов в Астрахани, подтвердив возможность эксплуатации Ми-38 при температурах наружного воздуха до +45 градусов по Цельсию. Также проведены испытания на Эльбрусе, по итогам которых вертолёт доказал способность к выполнению полётов на высотах до 3000 метров над уровнем моря. Кроме того, выполнено ещё 50 полётов, в ходе которых оценивалась возможность пилотирования и навигации при отсутствии визуальной видимости ориентиров и горизонта.

 
R

roron

Старожил
А видео полёта Ми-38 на склоне Эльбруса показывали широкой публике?
Он так высоко не забирался.
Может быть на фоне гор видео какое-нибудь выложили бы, но тогда в тоже время проходили испытания два вертолета Ми-171А2 и как помним один из них разбился.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
в репортаже госТВ было сказано, что установили на нём мировой рекорд, поднявшись на высоту 8500.
Почему же сейчас пишут лишь про 3000 метров?
НЯЗ, рекорд (потолка, грузоподъемности - все равно) не является доказательной базой для выдачи ДСТ.
 
Реклама
S

SDA

Старожил
НЯЗ, рекорд (потолка, грузоподъемности - все равно) не является доказательной базой для выдачи ДСТ.
Оно понятно, что рекорд ставился в каких-то рафинированных условиях.
Но почему такая большая разница между рекордным подъёмом и сертифицированным?
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
SDA, Конкретных причин назвать не могу, но НЯЗ - это в порядке вещей. Пример чуть из другой "оперы": рекорд грузоподъемности, установленный на Ил-76 (базовом) был 70 т, а разрешалось к перевозке на строевых бортах 33 т - разница более чем в два раза.
 
R

roron

Старожил
в репортаже госТВ было сказано, что установили на нём мировой рекорд, поднявшись на высоту 8500.
Почему же сейчас пишут лишь про 3000 метров?
Проводили испытания в условиях высокогорья, т.е. испытывали как вертолет себя ведет на высокогорных площадках, а не высоту горизонтального полета. Воздух же более разряженный, несущему, рулевому винту и двигателю сложнее. Проверяли взлеты и посадки, в т.ч. с имитацией отказа одного двигателя, а также запасы путевого управления на висении. Это все можно проверить только на высокогорных площадках.
А рекорд это поднялись на высоту 8500 метров, там скорость горизонтального полета была около 40-60 км/ч (точно сказать не могут, ориентиров не было), вертолету попроще все-таки
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Минобороны получит первый тяжелый вертолет Ми-26Т2В в 2021 году
МОСКВА, 5 июл - РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) планирует в 2021 году поставить Минобороны РФ первый серийный тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2В, заявил РИА Новости гендиректор холдинга Андрей Богинский.

"До конца 2019 года мы планируем получить предварительное заключение о возможности запуска Ми-26Т2В в серию и на основании этого подписать с военным ведомством контракт на поставку первой машины в 2021 году"

 
С

Сергей Гончаров

Старожил
«Вертолеты России» решили запустить сервис авиатакси в Московском регионе
Холдинг намерен запустить в Москве и Подмосковье вертолетное такси с ориентировочным тарифом 12 тыс. руб. в час с человека.

Холдинг «Вертолеты России», входящий в госкорпорацию «Ростех», объявил о намерении запустить вертолетное такси в Москве и Подмосковье после 2025 года.
Об этом РБК рассказали в пресс-службе холдинга.

Компания ориентируется на перевозки трех видов: между разными районами Москвы (один-два пассажира, полет будет занимать в среднем 15 минут) — вертолет должен подаваться по запросу; из города в аэропорты (по расписанию, салон будет иметь конфигурацию с максимальной вместимостью пять пассажиров); из города в область (на расстояние от 100 км).

Согласно оценкам «Вертолетов России», в Москве потенциальные потребители готовы платить за 15-минутный перелет около 3 тыс. руб. с человека. «Компания намерена ориентироваться на эту цену», — пояснил представитель «Вертолетов России».

Потенциальной платформой для аэротакси в холдинге называют разрабатываемый легкий однодвигательный вертолет VRT500, рассказали там. Взлетная масса VRT500 составит 1650 кг, он сможет брать до пяти пассажиров. Сертификация машины запланирована на 2022 год. В холдинге не исключили, что в дальнейшем услуга аэротакси будет оказываться с использованием беспилотных летательных аппаратов.

 
A

A_Z

Старожил
Компания ориентируется на перевозки трех видов: между разными районами Москвы
Всего-то ничего - получить разрешение на полёты над Москвой.

...вертолет должен подаваться по запросу; из города в аэропорты;
Та же фигня.
Скажем, мне, чтобы добраться до ШРМ, нужно приехать куда-нибудь в район Химок. Через всю Москву.
Проще доехать до Белорусской и сесть на "Аэроэкспресс". Заплатив за билет 450 рублей.

...в Москве потенциальные потребители готовы платить за 15-минутный перелет около 3 тыс. руб. с человека.
ИМХО, таким потенциальным потребителям в лом будет задницу оторвать от кресла для пересадки в вертолёт. А потом для пересадки из вертолёта в наземный транспорт до терминала. Будут ездить на своих "меринах" от двери до двери.

Потенциальной платформой для аэротакси в холдинге называют разрабатываемый легкий однодвигательный вертолет VRT500,.. Сертификация машины запланирована на 2022 год.
"Либо шах, либо ишак, либо я..." (ходжа Насреддин)

В холдинге не исключили, что в дальнейшем услуга аэротакси будет оказываться с использованием беспилотных летательных аппаратов.
Это да, под модную "беспилотную" тему можно попытаться бабла из бюджета выдоить.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Всего-то ничего - получить разрешение на полёты над Москвой.
A_Z, а вообще в России одномоторный вертолет коммерческой авиации или АОН может получить разрешение для полетов над городом? У нас в Украине такое не допускается...
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Перспективный морской вертолет создается на новых технических принципах
...
...перспективная машина будет иметь традиционную для КБ Камова соосную схему, а также получит принципиально новый технический элемент – толкающий винт в хвостовой части.
В технических характеристиках новой машины заявлена крейсерская скорость 320 км/ч...

 
Реклама