Новости холдинга "Вертолёты России"

B

brab

Старожил
Уж очень специфические требования для таких полетов, пришлось такую краказябру придумывать
Расскажите пожалуйста - а что там такого необычного в требованиях чтобы для полетов на платформу понадобился отдельный тип?
 
Реклама
R

roron

Старожил
Расскажите пожалуйста - а что там такого необычного в требованиях чтобы для полетов на платформу понадобился отдельный тип?
Сертификацией (даже частично) оффшорных версий к счастью не занимался, слышал только из разговоров поверхностно.
Полеты на платформы это значит полеты на большую дальность над морем, соответственно к ВС предъявляются высокие требования к безопасности полетов. Из того что я помню, то должна быть система аварийного приводнения, ударопоглощающие кресла (причем не только пилотов, но и всех пассажиров), взрывозащищенная топливная система, более высокие требования к молниезащите, более жесткая конструкция, более широкие аварийные выходы и большее их количество, возможность работы редуктора без масла в течении одного полета, более высокие требования к БРЭО. Еще куча параметров по продолжению полета в течении часа-двух, чтобы в случае отказа смог безопасно долететь до платформы.
Слышал также, что пока ни один вертолет полностью сертификацию оффшорной версии не прошел, только с ограничениями.
 
R

roron

Старожил
Спасибо, а Ми17 не подойдет?
Нет. Топливная система сразу мимо и пол грузовой кабины слабый. Можно было бы сделать оффшорную версию, но получался перетяжеленный вертолет с ужасной аэродинамикой, т.е. с малой крейсерской скоростью и дальностью
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Я что-то не пойму, А3 это исключительно оффшорный вариант или это в целом дальнейшее развитие семейства Ми-8 ?
Оффшор
ИМХО если получится оффшор, из него можно будет путём "отсекания лишнего" сделать прекрасный новый средний вертолёт на долгие годы.
Меняй потом хвостовую балку на композитную, ставь двигатели с выходом вала вперёд, ставь бесшарнирую втулку НВ...
 
Elder

Elder

Старожил
Так, поди, для этого сразу «несколько военных источников» ТАССу и наговорили нехорошего :). Один из, опять же, «нескольких» способов воздействия на продавца.
Минобороны и «Вертолеты России» договорились о поставках Ми-28HM

Представители министерства обороны и компании «Вертолеты России» согласовали цены на Ми-28НМ. О том, что стороны в скором времени подпишут контракт, сообщил замглавы МО Алексей Криворучко.
Он подчеркнул, что участники переговоров достигли «полного взаимопонимания». Соглашение будет включать в себя покупку, в том числе, вертолетов Ка-52. В данный момент обсуждается объем первого заказа – министерству передадут шесть или 18 боевых машин.
Комментируя новость, в холдинге отметили, что инженеры «Вертолетов России» улучшили летно-технические характеристики машин. Речь идет не только о комплектации, но и о внешнем облике. В компании добавили, что Минобороны получило уже семь боевых вертолетов разных типов.
До этого СМИ писали о том, что стороны не могут урегулировать вопрос ценообразования.
Ранее сообщалось, что МО закупит десять тяжелых военно-транспортных вертолетов Ми-26Т2В.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
"ВР" планируют передать сборку Ка-32 на КВЗ. Из сегодняшнего интервью Богинского Ведомостям:
«У нас нет задачи закрыть Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП), а есть задача сделать из него конкурентоспособного комплектатора».
«Мы давно приняли решение, что легкий вертолет Ка-226 для Индии будет производиться на Улан-Удэнском заводе. Ожидается заключение контракта с Индией на производство 200 машин: 60 – в России, 140 – в Индии с локализацией более 50%. Под это в Улан-Удэ строится сборочная линия, логично, чтобы с запуском линии остался один производитель Ка-226», Второй вопрос – Ка-32. Это специфический вертолет, предназначен для пожаротушения, поиска и спасения, есть устойчивый спрос на 3-4 машины в год. Из-за особенностей редуктора у него довольно небольшой салон, поэтому для перевозки пассажиров его использовать нецелесообразно, говорит он. Но таких машин было выпущено около 200, много поставлено за рубеж – это потенциал для модернизации, а сборку в небольших количествах имеет смысл перенести. Ближайшая площадка – Казань.
«Сроков, когда будет остановлена конечная сборка в Кумертау, пока нет, резких действий и шагов мы предпринимать не будем», – продолжает Богинский. КумАПП, по его словам, продолжит основную работу по вертолетам: сборку фюзеляжа, навеску основных систем и агрегатов, а финальная сборка, облет будут в будущем перенесены в Казань.
 
R

roron

Старожил
В России разработали проект скоростного синхрокоптера

АО «Камов» разработало эскизный проект синхрокоптера – перспективного скоростного вертолета с двумя несущими винтами, лопасти которых при вращении пересекаются «внахлест», следует из презентации разработчика.
Согласно материалам презентации, результатом проектирования стал скоростной пассажирский вертолет, взлетная масса которого – 6500 кг, масса полезной нагрузки – 1000 кг, крейсерская скорость – 357 км/ч, максимальная скорость – 420 км/ч, статический потолок – 4700 м, динамический потолок – 5600 м, дальность полета – 1228 км, передает ТАСС.
Синхрокоптер – это вертолет, у которого два винта установлены на небольшом расстоянии друг от друга и вращаются в противоположные стороны, при этом траектории их лопастей пересекаются, винты вращаются «внахлест». Для того, чтобы лопасти не сталкивались, их вращение механически синхронизировано.
Также для увеличения скорости в хвосте установлен толкающий винт, лопасти получили законцовки особой формы, а скорость их вращения снижена с 220 до 180 м/с.
Моделирование показало преимущество такой схемы – КПД выше на 4% в сравнении с одиночной и соосной схемами, не происходит срыва воздушного потока с винтов, который возникает при больших скоростях. Именно из-за этого эффекта вертолеты классических схем достигли своего скоростного предела.


 
Реклама
S

Seerndv

Местный
Нет. Топливная система сразу мимо и пол грузовой кабины слабый. Можно было бы сделать оффшорную версию, но получался перетяжеленный вертолет с ужасной аэродинамикой, т.е. с малой крейсерской скоростью и дальностью
- а на базе Ми-14?
 
R

roron

Старожил
вряд ли кто-нибудь об этом задумывался, т.к. Ми-14 уже давно не производится. МинОбороны года 3-4 назад хотела восстановить производство Ми-14 с модернизацией оборудования и других агрегатов, но не получилось пока
 
Последнее редактирование:
calicanzaros

calicanzaros

Новичок
В России разработали проект скоростного синхрокоптера
АО «Камов» разработало эскизный проект синхрокоптера – перспективного скоростного вертолета с двумя несущими винтами, лопасти которых при вращении пересекаются «внахлест», следует из презентации разработчика.
Согласно материалам презентации, результатом проектирования стал скоростной пассажирский вертолет, взлетная масса которого – 6500 кг, масса полезной нагрузки – 1000 кг, крейсерская скорость – 357 км/ч, максимальная скорость – 420 км/ч, статический потолок – 4700 м, динамический потолок – 5600 м, дальность полета – 1228 км, передает ТАСС.
Всё же довольно спорная до сих пор конструкция. Судя по эскизу получился внебрачный ребенок Sikorsky S-97 Raider и Kaman. Насколько я помню с курса вертолетов, может уже это конечно отсталая инфа, но вертолеты side-by-side конструкции для скоростных полетов наоборот не рекомендованы.
[automerge]1556383832[/automerge]
Моделирование показало преимущество такой схемы – КПД выше на 4% в сравнении с одиночной и соосной схемами, не происходит срыва воздушного потока с винтов, который возникает при больших скоростях. Именно из-за этого эффекта вертолеты классических схем достигли своего скоростного предела.
Возможно конечно, но может они зря пытаются сделать из "нивы", которая сядет и взлетит где угодно, "спорт кар", который будет летать с "убер" скоростью? Вертолеты и так очень надежно заняли свою нишу.
Вообще я конечно ЗА новые идеи и т.д., но у вертолетов пока еще есть, что совершенствовать, помимо КПД НВ. Тут им бы до ума довести поточные модели, а они эк куда махнули.
 
Последнее редактирование:
stranger267

stranger267

Старожил
Да, я тоже не понял, такие вертолеты в основном как летающие краны использовались, ну и к тому же я так понимаю что винты там принципиально двух лопастные, то есть много не нагрузишь (но тут я не скажу).

Все равно по скорости + экономичности конвертоплан вроде Оспрея вертолету не побить.
 
K

kabuki

Местный
И это получается уже второй Ми-38Т, а не просто перекрашенный.
Потому что первый, светло-серый, сейчас стоит на МВЗ.
 
Реклама