Новости холдинга "Вертолёты России"

K

kabuki

Новичок
Я что-то не пойму, А3 это исключительно оффшорный вариант или это в целом дальнейшее развитие семейства Ми-8 ?
 
Реклама
И

Игориан29

Новичок
лопасти Ми-38 случайно не очень похожие на Ми-28. и радиус у Ми-38 чуток не отличается от Ми-8?
 
calicanzaros

calicanzaros

Новичок
Вертолет Ми-28 предназначен для уничтожения крепких нервов и здоровья технического персонала, инженеров и заводских представителей в условиях попытки постоянной эксплуатации с применением трехэтажного мата и какой-то там матери ;)
 
R

roron

Местный
лопасти Ми-38 случайно не очень похожие на Ми-28. и радиус у Ми-38 чуток не отличается от Ми-8?
Лопасти Ми-28 совершенно не похожи на лопасти Ми-38. Длина и хорда другие абсолютно. Да и комель разный.
Так ЛНВ Ми-171А2 это лопасть Ми-38 + переходник
 
B

brab

Старожил
Уж очень специфические требования для таких полетов, пришлось такую краказябру придумывать
Расскажите пожалуйста - а что там такого необычного в требованиях чтобы для полетов на платформу понадобился отдельный тип?
 
R

roron

Местный
Расскажите пожалуйста - а что там такого необычного в требованиях чтобы для полетов на платформу понадобился отдельный тип?
Сертификацией (даже частично) оффшорных версий к счастью не занимался, слышал только из разговоров поверхностно.
Полеты на платформы это значит полеты на большую дальность над морем, соответственно к ВС предъявляются высокие требования к безопасности полетов. Из того что я помню, то должна быть система аварийного приводнения, ударопоглощающие кресла (причем не только пилотов, но и всех пассажиров), взрывозащищенная топливная система, более высокие требования к молниезащите, более жесткая конструкция, более широкие аварийные выходы и большее их количество, возможность работы редуктора без масла в течении одного полета, более высокие требования к БРЭО. Еще куча параметров по продолжению полета в течении часа-двух, чтобы в случае отказа смог безопасно долететь до платформы.
Слышал также, что пока ни один вертолет полностью сертификацию оффшорной версии не прошел, только с ограничениями.
 
Реклама
R

roron

Местный
Спасибо, а Ми17 не подойдет?
Нет. Топливная система сразу мимо и пол грузовой кабины слабый. Можно было бы сделать оффшорную версию, но получался перетяжеленный вертолет с ужасной аэродинамикой, т.е. с малой крейсерской скоростью и дальностью
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Я что-то не пойму, А3 это исключительно оффшорный вариант или это в целом дальнейшее развитие семейства Ми-8 ?
Оффшор
ИМХО если получится оффшор, из него можно будет путём "отсекания лишнего" сделать прекрасный новый средний вертолёт на долгие годы.
Меняй потом хвостовую балку на композитную, ставь двигатели с выходом вала вперёд, ставь бесшарнирую втулку НВ...
 
Elder

Elder

Старожил
Так, поди, для этого сразу «несколько военных источников» ТАССу и наговорили нехорошего :). Один из, опять же, «нескольких» способов воздействия на продавца.
Минобороны и «Вертолеты России» договорились о поставках Ми-28HM

Представители министерства обороны и компании «Вертолеты России» согласовали цены на Ми-28НМ. О том, что стороны в скором времени подпишут контракт, сообщил замглавы МО Алексей Криворучко.
Он подчеркнул, что участники переговоров достигли «полного взаимопонимания». Соглашение будет включать в себя покупку, в том числе, вертолетов Ка-52. В данный момент обсуждается объем первого заказа – министерству передадут шесть или 18 боевых машин.
Комментируя новость, в холдинге отметили, что инженеры «Вертолетов России» улучшили летно-технические характеристики машин. Речь идет не только о комплектации, но и о внешнем облике. В компании добавили, что Минобороны получило уже семь боевых вертолетов разных типов.
До этого СМИ писали о том, что стороны не могут урегулировать вопрос ценообразования.
Ранее сообщалось, что МО закупит десять тяжелых военно-транспортных вертолетов Ми-26Т2В.