Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
Реклама
Первый проект некого КБ «ВР-Технологии» называется VRT-500.
Проект заявлен громко, но кроме картинок и макетов нет ничего. Может, потому и создают этот новый конгломерат? Потом вольют в него этот новодел, и настоящие спецы возьмутся делать из макета вертолёт.
 
Ми-28 и Ка-52. В итоге выпускаются оба, что неэффективно

Наоборот, это крайне правильно что выпускаются оба, так как если в один попало какое то неудачное решение, оно не попало в второй. И то что ДВА КБ и ДВА вида компоновок нужно бы сохранять любой ценой.
 
Это не имеет отношения. Это отдельное КБ, как Миль, Камов или Казань. ВРТ создавался как КБ не обремененное серийными образцами и поэтому занимается только перспективкой.

У ВРТ первый проект не ВРТ-500, а два беспилотника (один называется ВРТ-300, другой не знаю)
Я в курсе. Но сделать беспилотник взлётной массой в 300 кг и пилотируемый пассажирский вертолёт, пусть даже лёгкого класса - это не одно и то же.
Потому и предположил, что данное КБ будет влито в единый центр проектирования, дабы серьёзные мужики могли довести фантазии до ума.
 
Наоборот, это крайне правильно что выпускаются оба, так как если в один попало какое то неудачное решение, оно не попало в второй.
и это "неудачное решение" так и не смогли выявить за 10+ лет серийного выпуска, в ходе которого построено уже 100+ каждого из них (на самом деле много больше) и недавно заказано (или вскоре будет заказано) еще по столько же (примерно)?
ИМХО, причины, почему в серию пошли оба типа, лежат совсем в другой плоскости.
Есть конечно нюансы у одного и у другого. Но, положа руку на сердце, в целом то назначение одно же? Да и стоят ИМХО примерно одинаково. А еще есть вовсю выпускаемый третий тип (да, может солдатиков перевезти попутно, но в остальном то - чего такого он не может сделать, что может его "преемник"?)
Но почему-то в Штатах с их "немного другим" военным бюджетом Апач один, в Европе (в странах - участниках бывшего Еврокоптера) Тигр один и т.д.
И у нас это не только с вертолетами так. Свой особенный национальный путь.
 
Реклама
и это "неудачное решение" так и не смогли выявить за 10+ лет серийного выпуска, в ходе которого построено уже 100+ каждого из них (на самом деле много больше) и недавно заказано (или вскоре будет заказано) еще по столько же (примерно)?
ИМХО, причины, почему в серию пошли оба типа, лежат совсем в другой плоскости.
Есть конечно нюансы у одного и у другого. Но, положа руку на сердце, в целом то назначение одно же? Да и стоят ИМХО примерно одинаково. А еще есть вовсю выпускаемый третий тип (да, может солдатиков перевезти попутно, но в остальном то - чего такого он не может сделать, что может его "преемник"?)
Но почему-то в Штатах с их "немного другим" военным бюджетом Апач один, в Европе (в странах - участниках бывшего Еврокоптера) Тигр один и т.д.
И у нас это не только с вертолетами так. Свой особенный национальный путь.
Выпускается один тип, а предшествует этому конкурентная разработка прототипов.
 
Назад