Новости холдинга "Вертолёты России"

С

Сергей Гончаров

Старожил
Но сформулированный так, что формально не придерешься. ;) На серийных еще не применялся? Не применялся. А то, что сама "Минога" только в проекте и к моменту, когда появится ее опытный образец, - вертолеты такой схемы у проклятых империалистов, вполне возможно, будут уже серийными - вопрос "глубоко второй"... 8-)
 
Реклама
W

well

Местный
да, а первый вопрос тут - а будет ли этот самый винт? есть очень большие сомнения на этот счет
 
oas

oas

Местный
С

Сергей Гончаров

Старожил
КВЗ заключил договор на 1,7 млрд рублей на завершение проекта создания вертолета Ми-38
ПАО «Казанский вертолетный завод» разместило закупку у единственного поставщика. Согласно документам, последнему предстоит «Завершение проекта создания вертолета Ми-38». Шифр «Ми-38/П».

Стоимость контракта — 1 млрд 729 млн 990 тысяч рублей. ... Кто именно будет заниматься завершением проекта, не указывается. Документы размещены на официальном портале единой информационной системы в сфере закупок. Перечень необходимых работ указан.

КВЗ заключил договор на 1,7 млрд рублей на завершение проекта создания вертолета Ми-38
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
У-УАЗ передал ГТЛК очередную партию вертолетов Ми-8АМТ
12.07.2019 / Улан-Удэ

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал партию из четырех вертолетов Ми-8АМТ в рамках договора с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на 9 вертолетов Ми-8АМТ и 6 вертолетов Ми-8МТВ-1, заключенного в декабре 2018 года.

«Три машины будут использоваться авиакомпанией «Скол» в Красноярском крае и в Хакасии, в городе Абакан, в интересах санитарной авиации. В отличие от стандартной комплектации, поставляемой ГТЛК, они оборудованы дополнительными топливными баками, что увеличивает дальность полета»,
– отметил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.

Вертолет изготовлен в транспортном варианте, оснащен двигателями ТВ3-117ВМ и усиленной трансмиссией. Надежную навигацию на вертолете обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Транспортные возможности вертолета обеспечивают перевозку до 23 служебных пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.

Предприятие исполняет два договора с ГТЛК, предусматривающих поставку вертолетов Ми-8АМТ. Согласно первому договору 14 вертолетов Ми-8АМТ должны быть поставлены в 2019-2020 годах, первая партия из 7 вертолетов уже направлена заказчику. Второй договор предусматривает поставку 9 Ми-8АМТ в 2019 году, в настоящий момент изготовлено и передано заказчику 4 машины.

 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ "КАМОВА" : КА-29 ПРЕВОСХОДИТ ПО МАНЕВРЕННОСТИ МИ-24
По своему составу вооружения Ка-29 также практически не уступает, отметил Александр Чередниченко

Корабельный ударный вертолет Ка-29 практически не уступает сухопутному Ми-24В по составу вооружения и скорости, но превосходит его в маневренности. Об этом в интервью ТАСС рассказал летчик-испытатель 1-го класса АО "Камов" Александр Чередниченко.

"По своему составу вооружения (Ка-29) практически не уступает вертолету Ми-24В. Также и по своим летно-техническим характеристикам, а в некоторых даже и превосходит его. В частности, если сравнивать будем маневренные характеристики, то на Ка-29 крены разрешены плюс-минус 60 градусов, тангажи - плюс-минус 30 градусов", - сказал летчик.

По словам Чередниченко, машина имеет схожие с Ми-24 скоростные характеристики. "Максимальная скорость у него - до 310 км/ч. На скорости 270-290 км/ч без всякой тряски очень хорошо идет. Он почти такой же скоростной получился, как Ми-24 (один из самых скоростных в мире - прим. ТАСС)", - отметил летчик-испытатель.

Он добавил, что в номенклатуру вооружения Ка-29 входят неуправляемые авиационные ракеты С-5 и более современные С-8, возможна подвеска универсальных пушечных контейнеров: вместо блоков вешаются эти контейнеры с двуствольной авиационной пушкой ГШ-23 (боекомплект - по 250 снарядов).

Вертолет Ка-29 создан на базе корабельного Ка-27. Вертолет бронированный, так как машина задумывалась как вертолет-штурмовик, который позволяет выполнять высадку морской пехоты и огневую поддержку.

Летчик-испытатель "Камова": Ка-29 превосходит по маневренности Ми-24
 
calicanzaros

calicanzaros

Новичок
Камовские вертолеты хороши, но Миль все равно свои продавливает в большинстве случаев. Камовцам найти бы хорошего лоббиста в МО - был бы толк.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
calicanzaros, "Камов" имеет традиционное лобби в виде морских вертолетов. + Ка=52 По итогу сейчас у него лобби не меньше милевского.
 
calicanzaros

calicanzaros

Новичок
Сергей Гончаров, морские - да, но Ка-52 очень слабо представлены в войсках. На средний парк частей эксплуатирующих разные типы вертолетов соотношение милевских к камовским обычно 75/80 к 25/20, если камовские вообще есть.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Сергей Гончаров, морские - да, но Ка-52 очень слабо представлены в войсках. На средний парк частей эксплуатирующих разные типы вертолетов соотношение милевских к камовским обычно 75/80 к 25/20, если камовские вообще есть.
Милевских к камовским 25:20 - это не так уж и плохо, ЕМНИС. Да и опять же: Заключен контракт на поставку 140 штук Ка-52
 
calicanzaros

calicanzaros

Новичок
Милевских к камовским 25:20 - это не так уж и плохо, ЕМНИС. Да и опять же: Заключен контракт на поставку 140 штук Ка-52
Контракт на 100 Ми-28 опять же на вскидку, закупают и те и те сейчас в нормальных количествах. Но камовцам стоило б получше развить систему представителей в в/ч для более адекватного эксплуатирования и своевременных доработок, могли б тогда конкурировать на равных. При чем не таких спецов, которые по любым вопросам звонят на завод, а таких, которые на вкус циатима определяли бы сроки выполнения карты-смазки (Шутка конечно).
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Ударный вертолет Ка-52К сможет эвакуировать раненых с корабля на берег
Вертолет получил внешнюю подвеску для эвакуации

МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Корабельный ударный вертолет Ка-52К "Катран" в отличие от базового сухопутного Ка-52 "Аллигатор" получил внешнюю подвеску для эвакуации раненых с корабля на берег. Об этом в интервью ТАСС рассказал летчик-испытатель первого класса АО "Камов" Александр Чередниченко.

"Мы... можем перевозить определенные грузы [на внешней подвеске]. В том числе даже прорабатывается вариант срочной эвакуации людей: например, есть платформа с ранеными, которых нужно доставить на берег. Эта платформа защищена сеткой и спокойно несколько человек можно перебрасывать", - сказал летчик.

Он пояснил, что внизу также устанавливается камера и вид внешней подвески выводится на экран, "что позволяет понимать, где... на тросе находится груз."

 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Об этом в интервью ТАСС рассказал летчик-испытатель первого класса АО "Камов" Александр Чередниченко.
Ка-31 существует в двух вариантах — сухопутном и морском. Отличия — в антенне, во втором варианте она вращается.
:oops: