Не дай Бог!МВЗ им. М. Л. Миля переименуют в "НЦВ Миль и Камов", а ОКБ Камова закроют и примут сотрудников в "НЦВ Миль и Камов"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не дай Бог!МВЗ им. М. Л. Миля переименуют в "НЦВ Миль и Камов", а ОКБ Камова закроют и примут сотрудников в "НЦВ Миль и Камов"
А гибель Камова - это гибель нашего вертолётостроения. Именно там сейчас и могут.конец конкуренции = застой
Названия типов вертолетов разработанных до переименования и вливания - остаются без изменений
А после?Названия типов вертолетов разработанных до переименования и вливания - остаются без изменений
Ну хотя бы чисто теоретически, конкуренция при наличии двух вертолетных КБ могла существовать. А теперь - чистая монополия, со всеми вытекающими.А конкуренция была разве? Каждый работал в своей нише
ПСВ?А конкуренция была разве? Каждый работал в своей нише
Камиль!А после?
Ми-28 и Ка-52. В итоге выпускаются оба, что неэффективноА конкуренция была разве? Каждый работал в своей нише
Supercopter жеА после?
Че. Это ж очевидно.Supercopter же
Первый проект некого КБ «ВР-Технологии» называется VRT-500.А после?
Ми-28 и Ка-52. В итоге выпускаются оба, что неэффективно
Я в курсе. Но сделать беспилотник взлётной массой в 300 кг и пилотируемый пассажирский вертолёт, пусть даже лёгкого класса - это не одно и то же.Это не имеет отношения. Это отдельное КБ, как Миль, Камов или Казань. ВРТ создавался как КБ не обремененное серийными образцами и поэтому занимается только перспективкой.
У ВРТ первый проект не ВРТ-500, а два беспилотника (один называется ВРТ-300, другой не знаю)
и это "неудачное решение" так и не смогли выявить за 10+ лет серийного выпуска, в ходе которого построено уже 100+ каждого из них (на самом деле много больше) и недавно заказано (или вскоре будет заказано) еще по столько же (примерно)?Наоборот, это крайне правильно что выпускаются оба, так как если в один попало какое то неудачное решение, оно не попало в второй.
Выпускается один тип, а предшествует этому конкурентная разработка прототипов.и это "неудачное решение" так и не смогли выявить за 10+ лет серийного выпуска, в ходе которого построено уже 100+ каждого из них (на самом деле много больше) и недавно заказано (или вскоре будет заказано) еще по столько же (примерно)?
ИМХО, причины, почему в серию пошли оба типа, лежат совсем в другой плоскости.
Есть конечно нюансы у одного и у другого. Но, положа руку на сердце, в целом то назначение одно же? Да и стоят ИМХО примерно одинаково. А еще есть вовсю выпускаемый третий тип (да, может солдатиков перевезти попутно, но в остальном то - чего такого он не может сделать, что может его "преемник"?)
Но почему-то в Штатах с их "немного другим" военным бюджетом Апач один, в Европе (в странах - участниках бывшего Еврокоптера) Тигр один и т.д.
И у нас это не только с вертолетами так. Свой особенный национальный путь.