Чем отличаются их функционалы?
В отличие от Ка-52, Ми-24/35 имеет отсек для размещения пассажиров, где можно разместить отделение десанта или двух лежачих раненых с сопровождающим.
Отсюда и другие возможные варианты применения.
У вас есть цены на 28 и 52? Тогда пожалуйста их в студию
Цен у меня, конечно, нет. Однако я хорошо помню дискуссию, развернувшуюся вокруг отказа МО закупать Ми-28НМ. Речь там шла как раз о том, что цена экземпляра модернизированного 28-го
превысила стоимость Ка-52.
Потом цену, конечно, снизили, но говорить о дешёвом ударном вертолёте Миля в противовес дорогому Камову перестали.
Меня, вот, давно интересует другая тема - при соосной схеме есть один неприятный момент, когда проекция верхнего винта накладывается на проекцию нижнего. В этот момент лопасти верхнего винта затеняются нижними, что приводит к аэродинамическому удару. Отсюда повышенный шум, вибрации. Естественно, ведущие к снижению ресурса и прочим неприятным последствиям.
Кто хоть раз стоял под пролетающей даже на приличной высоте большой Ка-шкой, поймёт, о чём я. Ощущение выстрелов.
Такая же история наблюдается и на соосных винтах турбовинтовых двигателей. Вспомните звук Антея или Медведя (который и получил своё имя за характерный рык). Это приводит к очень низкому ресурсу винта и редуктора НК-12.
На винто-вентиляторе СВ-27 эту проблему решили изменением числа лопастей переднего и заднего винтов - 8 и 6 соответственно. Теперь в каждый момент времени затеняетчя максимум одна лопасть винта, а не все единовременно.
Вот, мне интересно, можно ли применить аналогичное решение на вертолёте соосной схемы? К примеру, верхний винт имеет 4 лопасти, а нижний - 3. Тогда станет невозможным затенение всех лопастей одновременно.
Готов выслушать специалистов, насколько бредова эта идея или в ней всё же есть рациональное зерно.